Тренажёр по теме "Сложение и вычитание в пределах100"
методическая разработка по математике по теме
Даны таблицы, которые можно использовать для устного счёта на уроке. Позволяют быстро проверить навыки устного счёта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slozhenie_i_vychitanie_v_predelakh_100_zachyot.doc | 183 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Зерновой»
(филиал п. Золотуха)
Сложение и вычитание в пределах 100.
Зачёт.
Цель:
проверить навыки устного сложения и вычитания в пределах 100.
Учитель Филоненко Л.В.
2010 – 2011 учебный год.
Оборудование:
-карточки – 10 вариантов;
- классный оценочный лист ( таблица и в игровой форме).
Описание оборудования.
Индивидуальные зачётные листы - это карточки с примерами. Учащиеся вписывают только ответы. В каждом зачёте представлены все примеры подтемы. Некоторые трудные случаи («любимые ошибки») дублируются. Варианты отличаются лишь порядком и расположением примеров, а их набор остаётся прежним.
Классный оценочный лист – это своеобразная диагностическая карта, которая наглядно отображает, кто из детей усвоил (не усвоил) ту или иную тему. Оценочный лист может быть представлен как в строгой, так и в игровой форме. Он вывешивается на классном стенде и заполняется самими учащимися по мере прохождения зачёта (картинка, наклейка, рисунок).
Условия зачёта.
- Каждый ученик работает в своём темпе. Он выполняет один и тот же зачёт(чередуя разные варианты) до тех пор , пока не покажет стопроцентный результат. Срок сдачи зачёта не ограничен.
- На одном занятии допустимо не более двух попыток выполнения задания.
- Оценки за неудачную работу не выставляются.
- Желательно проверять работы в день выполнения и обращать внимание на проблемные места.
- Зачёт выставляется только за ту работу, которая была полностью выполнена на одном занятии без единой ошибки.
Вариант I. Вариант II.
10 + 10 = | 20 + 10 = | 60 + 40 = | 40 + 16 = | 20 + 72 = | 80 + 17 = | |
20 + 30 = | 40 + 30 = | 70 + 20 = | 50 + 14 = | 40 + 55 = | 70 + 19 = | |
40 + 50 = | 30 + 60 = | 20 + 20 = | 10 + 76 = | 60 + 36 = | 20 + 76 = | |
80 + 10 = | 40 + 20 = | 80 + 20 = | 30 + 51 = | 50 + 28 = | 60 + 27 = | |
70 + 30 = | 60 + 10 = | 50 + 50 = | 70 + 28 = | 30 + 67 = | 30 + 63 = | |
90 – 10 = | 100 – 10 = | 30 - 30 = | 48 – 30 = | 35 – 30 = | 91 – 80 = | |
50 – 40 = | 40 – 30 = | 80 – 60 = | 48 – 20 = | 27 – 10 = | 26 – 10 = | |
80 – 70 = | 60 – 50 = | 90 – 20 = | 21 – 10 = | 42 – 20 = | 34 – 20 = | |
70 – 60 = | 60 – 10 = | 40 – 20 = | 62 – 50 = | 54 – 40 = | 32 – 10 = | |
60 – 50 = | 70 – 40 = | 100 – 80 = | 87 – 70 = | 73 – 60 = | 78 – 60 = |
Вариант III. Вариант IV.
56 + 3 = | 21 + 8 = | 65 + 2 = | 60 – 9 = | 40 – 5 = | 70 – 3 = | |
22 + 4 = | 32 + 7 = | 76 + 2 = | 80 – 5 = | 20 – 4 = | 80 – 2 = | |
32 + 6 = | 43 + 6 = | 87 + 2 = | 40 – 1= | 90 – 7 = | 20 – 2 = | |
43 + 5 = | 54 + 5 = | 78 + 1 = | 90 – 8 = | 50 – 6 = | 40 – 6 = | |
54 + 1 = | 67 + 2 = | 84 + 3 = | 50 – 7 = | 90 – 7 = | 30 – 4 = | |
75 – 3 = | 87 – 2 = | 98 – 2 = | 40 + 6 = | 60 + 9 = | 50 + 6 = | |
23 – 1 = | 25 – 3 = | 27 – 3 = | 80 + 1 = | 40 + 1 = | 20 + 2 = | |
37 – 4 = | 46 – 5 = | 32 – 1 = | 90 + 2 = | 90 = 8 = | 20 + 4 = | |
58 – 3 = | 67 – 2 = | 44 – 3 = | 90 + 7 = | 50 + 7 = | 30 + 5 = | |
72 – 1 = | 84 – 1 = | 56 – 4 | 80 + 3 = | 70 + 3 = | 40 = 4 = |
Вариант V. Вариант VI.
26 + 4 = | 76 + 4 = | 85 + 5 = | 19 + 21 = | 51 + 29 = | 24 + 26 = | |
67 + 3 = | 94 + 6 = | 13 + 7 = | 53 + 17 = | 46 + 44 = | 68 + 12 = | |
38 + 2 = | 74 + 6 = | 21 + 9 = | 27 + 13 = | 73 + 17 = | 73 + 27 = | |
24 + 6 = | 66 + 4 = | 28 + 2 = | 14 + 16 = | 35 + 15 = | 52 + 18 = | |
16 + 4 = | 82 + 8 = | 72 + 8 = | 25 + 45 = | 38 + 22 = | 48 + 12 = | |
64 – 54 = | 84 – 34 = | 27 – 17 = | 57 – 50 = | 43 – 40 = | 69 – 60 = | |
73 – 43 = | 63 – 53 = | 56 – 26 = | 83 – 80 = | 72 – 70 = | 49 – 40 = | |
52 – 32 = | 98 – 38 = | 86 – 66 = | 64 – 60 = | 65 – 60 = | 82 – 80 = | |
95 – 85 = | 32 – 22 = | 46 – 36 = | 71 – 70 = | 32 – 30 = | 97 – 90 = | |
38 – 28 = | 75 – 35 = | 49 – 39 = | 45 – 40 = | 58 – 50 = | 37 – 30 = |
Вариант VII. Вариант VIII.
45 + 12 = | 51 + 37 = | 74 + 32 = | 47 + 5 = | 38 + 6 = | 59 + 2 = | |
62 + 17 = | 73 + 24 = | 86 + 13 = | 64 + 9 = | 53 + 8 = | 67 + 4 = | |
82 + 14 = | 85 + 14 = | 31 + 11 = | 83 + 8 = | 74 + 9 = | 74 + 7 = | |
32 + 33 = | 47 + 32 = | 23 + 61 = | 27 + 4 = | 23 + 8 = | 85 + 7 = | |
58 + 21 = | 68 + 21 = | 25 + 43 = | 34 + 7 = | 43 + 9 = | 83 + 9 = | |
45 – 12 = | 73 – 51 = | 74 – 63 = | 42 – 5 = | 47 – 9 = | 68 – 9 = | |
66 – 31 = | 86 – 73 = | 67 – 56 = | 81 – 3 = | 56 – 7 = | 97 – 8 = | |
84 – 72 = | 58 – 24 = | 88 – 44 = | 73 – 5 = | 94 – 5 = | 54 - 5 = | |
88 – 21 = | 82 – 31 = | 34 – 12 = | 45 – 7 = | 56 - 8 = | 75 – 6 = | |
58 – 32 = | 87 - 22 = | 48 – 21 = | 37 – 8 = | 28 – 9 = | 43 – 7 = |
Вариант IX. Вариант X.
57 + 29 = | 35 + 18 = | 23 + 18 = |
| 47 – 42 = | 99 – 94 = | 29 – 23 = |
53 + 18 = | 43 + 18 = | 44 + 19 = | 76 – 71 = | 88 – 81 = | 36 – 31 = | |
19 + 36 = | 76 + 15 = | 46 + 18 = | 37 – 31 = | 69 – 67 = | 94 – 92 = | |
18 + 17 = | 78 + 13 = | 67 + 14 = | 65 – 64 = | 45 – 43 = | 83 – 82 = | |
18 + 25 = | 24 + 17 = | 19 + 17 = | 58 – 56 = | 74 – 72 = | 81 – 81 = | |
57 – 19 = | 52 – 43 = | 78 – 59 = | 40 – 18 = | 90 – 64 = | 80 – 56 = | |
43 – 18 = | 76 – 57 = | 82 – 66 = | 90 – 68 = | 70 – 29 = | 30 – 18 = | |
76 – 67 = | 65 – 36 = | 94 – 45 = | 40 – 34 = | 50 – 19 = | 50 – 39 = | |
62 – 36 - | 43 – 24 = | 97 – 78 = | 80 – 75 = | 90 – 58 = | 40 – 22 = | |
85 – 68 = | 32 – 15 = | 42 – 23 = | 70 – 52 = | 80 – 48 = | 60 – 37 = |
Ф.И.О. | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | |
Фомина Анастасия | |||||||||||
Контрольная работа по теме
«Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник».
Вариант I.
Ученик __________________________
Дата ___________________________
1. Реши примеры.
40 + 16 = | 20 + 72 = | 80 + 17 = |
50 + 14 = | 40 + 55 = | 70 + 19 = |
10 + 76 = | 60 + 36 = | 20 + 76 = |
30 + 51 = | 50 + 28 = | 60 + 27 = |
70 + 28 = | 30 + 67 = | 30 + 63 = |
48 – 30 = | 35 – 30 = | 91 – 80 = |
48 – 20 = | 27 – 10 = | 26 – 10 = |
21 – 10 = | 42 – 20 = | 34 – 20 = |
62 – 50 = | 54 – 40 = | 32 – 10 = |
87 – 70 = | 73 – 60 = | 78 – 60 = |
2. Запиши название многоугольника, обозначь вершины буквами, а стороны обведи синим карандашом.
____________________________________________________
56 + 3 = | 21 + 8 = | 65 + 2 = |
22 + 4 = | 32 + 7 = | 76 + 2 = |
32 + 6 = | 43 + 6 = | 87 + 2 = |
43 + 5 = | 54 + 5 = | 78 + 1 = |
54 + 1 = | 67 + 2 = | 84 + 3 = |
75 – 3 = | 87 – 2 = | 98 – 2 = |
23 – 1 = | 25 – 3 = | 27 – 3 = |
37 – 4 = | 46 – 5 = | 32 – 1 = |
58 – 3 = | 67 – 2 = | 44 – 3 = |
72 – 1 = | 84 – 1 = | 56 – 4 |
Контрольная работа по теме
«Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник».
Вариант II.
Ученик __________________________
Дата ___________________________
1. Реши примеры.
2. Запиши название многоугольника, обозначь вершины буквами, а стороны обведи синим карандашом.
______________________________________________
10 + 10 = | 20 + 10 = | 60 + 40 = |
20 + 30 = | 40 + 30 = | 70 + 20 = |
40 + 50 = | 30 + 60 = | 20 + 20 = |
80 + 10 = | 40 + 20 = | 80 + 20 = |
70 + 30 = | 60 + 10 = | 50 + 50 = |
90 – 10 = | 100 – 10 = | 30 - 30 = |
50 – 40 = | 40 – 30 = | 80 – 60 = |
80 – 70 = | 60 – 50 = | 90 – 20 = |
70 – 60 = | 60 – 10 = | 40 – 20 = |
60 – 50 = | 70 – 40 = | 100 – 80 = |
10 + 10 = | 20 + 10 = | 60 + 40 = |
20 + 30 = | 40 + 30 = | 70 + 20 = |
40 + 50 = | 30 + 60 = | 20 + 20 = |
80 + 10 = | 40 + 20 = | 80 + 20 = |
70 + 30 = | 60 + 10 = | 50 + 50 = |
90 – 10 = | 100 – 10 = | 30 - 30 = |
50 – 40 = | 40 – 30 = | 80 – 60 = |
80 – 70 = | 60 – 50 = | 90 – 20 = |
70 – 60 = | 60 – 10 = | 40 – 20 = |
60 – 50 = | 70 – 40 = | 100 – 80 = |
10 + 10 = | 20 + 10 = | 60 + 40 = |
20 + 30 = | 40 + 30 = | 70 + 20 = |
40 + 50 = | 30 + 60 = | 20 + 20 = |
80 + 10 = | 40 + 20 = | 80 + 20 = |
70 + 30 = | 60 + 10 = | 50 + 50 = |
90 – 10 = | 100 – 10 = | 30 - 30 = |
50 – 40 = | 40 – 30 = | 80 – 60 = |
80 – 70 = | 60 – 50 = | 90 – 20 = |
70 – 60 = | 60 – 10 = | 40 – 20 = |
60 – 50 = | 70 – 40 = | 100 – 80 = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интерактивный тренажёр "Сложение и вычитание в пределах 20"
Можно использовать при индивидуальном опросе ученика или как математический диктант с последующей проверкой через пр...
интерактивный тренажёр "Вычитание в пределах 20"
Используется для индивидуальной проверки и как математический диктант. Каждый учитель может придумать что-то ещё....
Развитие вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах100.
Развитие вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток. В этой презентации собраны своеобразные математические упражнения-тренажеры. Ученики знакомятся с такими ...
2 класс. Интерактивный тренажёр "У новогодней ёлки" (вычитание в пределах 100)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3664037","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"351","width":"466"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3664038","at...
Урок математики во 2классе Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах100. Закрепление». (урок – путешествие)
Тип урока: урок закрепления пройденного материала.Форма проведения: урок-путешествиеОбоснование формы урока: Учитывая возрастные особенности учащихся, их быструю утомляемость, ...
Урок математики во 2классе Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах100. Закрепление». (урок – путешествие
Тип урока: урок закрепления пройденного материала.Форма проведения: урок-путешествиеОбоснование формы урока: Учитывая возрастные особенности учащихся, их быструю утомляемость, ...
Презентация по математике для 2 класса "Закрепление письменных приёмов сложения и вытания в пределах100"
Презентация по математике для 2 класса по теме: "Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100"...