Контролные работы 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Итоговые контрольные работы по математике 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационно-методический отдел ГМЦ
по Вахитовскому и Приволжскому районам г. Казани
Итоговая контрольная работа
за 2012/2013 учебный год
Математика
4 класс
Инструкция
по выполнению контрольной работы.
Контрольная работа выполняется в течение одного урока.
Общий анализ контрольной работы от школы сдаётся по электронной почте (imcpriv2008@yandex.ru для Рафиковой Эльвиры Феликсовны) и бумажном виде в ИМО ГМЦ по Вахитовскому и Приволжскому районам (каб. 107 «б» Рафиковой Э.Ф.) - 20 мая 2013 года.
Цель итоговой работы – проверка качества знаний учащихся по предмету «Математика» за курс 4 класса начальной школы.
Задание № 6 (*) со звёздочкой – дополнительное и является необязательным для выполнения всеми учащимися класса. Если ученик справился с этим заданием, ему может быть выставлена дополнительная положительная отметка. Если ученик не справился с дополнительным заданием, отметку за него выставлять не нужно. Качество выполнения дополнительного задания не должно влиять на выставление отметки за основную часть контрольной работы.
При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Аккуратность выполнения, каллиграфический навык оцениваются отдельной отметкой – за общее впечатление от работы.
При заполнении страницы анализа к контрольной работе обратите внимание на строчки: выполнили без ошибок - , допустили ошибки - , не справились с заданием -, которые в сумме должны показать общее количество учащихся, выполнявших контрольную работу.
Например: Выполняли к/р. – 20 чел. Выполнили без ошибок – 15. Допустили ошибки – 4 чел. Не справились – 1 чел. (15 + 4 + 1 = 20).
I вариант
№ 1. Решите задачу, составив к ней чертёж или таблицу.
Два мотоциклиста, расстояние между которыми 240 км, одновременно выехали навстречу друг другу и встретились через 3 часа. Скорость одного 42 км/ч. Найдите скорость другого.
№ 2. Найдите значение выражения, применив письменные приёмы вычислений.
409211– (882731 – 574756) : 485 + 1297 • 367
№ 3. Выполните сравнение величин с объяснением, делая запись по данному образцу.
Образец: 2м 45 см < 256 см
245 см < 256 см
2 м2 … 20 дм2 30 т … 300 ц
4 ч … 400 мин 9 м 20 см … 920 см
№ 4. Решите уравнение.
32976 : c = 1834 – 1147
№ 5. Решите задачу.
Длина дачного участка прямоугольной формы 64м. Ширина в 2 раза меньше. Чему равны площадь и периметр участка?
№ 6 (*). Решите задачу.
В первой коробке 59 деталей конструктора. После того как в неё положили ещё 11 деталей, в ней стало на 20 деталей больше, чем во второй и третьей коробках вместе. Сколько деталей во второй коробке, если в третьей 15 деталей?
II вариант
№ 1. Решите задачу, составив к ней чертёж или таблицу.
От двух вокзалов, находящихся на расстоянии 320 км один от другого, одновременно отправились навстречу друг другу два электропоезда и встретились на станции через 2 часа. Скорость одного 85 км/ч. Найдите скорость другого.
№ 2. Найдите значение выражения, применив письменные приёмы вычислений.
296875 : (896162 – 895687) • 1029 + 288398 – 241734
№ 3. Выполните сравнение величин с объяснением, делая запись по данному образцу.
Образец: 2м 45 см < 256 см
245 см < 256 см
5 м2 … 100 дм2 3 ц … 300 кг
2 сут. … 50 ч 7 км 300 м … 730 м
№ 4. Решите уравнение.
39096 : b = 1456 – 732
№ 5. Решите задачу.
Ширина садового участка 40 м, длина в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь участка.
№ 6 (*). Решите задачу.
В первой корзине 87 яблок. После того как из неё взяли 17 яблок, в ней осталось на 20 яблок больше, чем во второй и третьей корзинах вместе. Сколько яблок в третьей корзине, если во второй 18 яблок?
Полное название ОУ _____________________________________________________
_________________________________________________________________(район)
Анализ итоговой контрольной работы
за 2012 – 2013 уч. г.
Математика
4 класс
Кол – во уч – ся во всех 4 классах по списку (по школе) - ____________________
Выполняли работу – ___________________________________________________
Написали на отметки :
«5» - _________________ чел., _______________% Качество - _____________ %
«4» - ________________ чел., _______________% Успеваемость - _________%
«3» - _________________ чел., ______________%
«2» - _________________ чел., ______________%
Выполнили задание № 1 без ошибок (с учётом составления чертежа или таблицы, решения и записи ответа) - ___________________ чел. _____________ %
Сделали чертеж - ____________________ чел., ______________________________%
Или составили таблицу к задаче -______________________ чел., ______________%
Не справились с составлением чертежа или таблицы - ________ чел., ___________%
Допустили ошибки - __________________________ чел. ___________________ %
а именно:
- в выборе арифметических действий - ______________ чел. ________________ %
- в вычислениях - _________________________________ чел. _______________%
- отсутствие наименования - __________________ чел. _______________________%
- в записи ответа - _________________________________ чел. _______________%
Не справились с решением задачи - __________________ чел. _______________%
Выполнили задание № 2 без ошибок - ________________ чел. ________________%
Допустили ошибки - __________________________ чел. ___________________ %
в ходе:
- определения порядка выполнения арифметических действий - _____ чел. ______%
- письменных вычислений - _____________________ чел. ____________________%,
а именно в арифметических действиях на:
- сложение -___________________________ чел._____________________________ %
- вычитание - ___________________________ чел.___________________________ %
- умножение -___________________________ чел.___________________________ %
- деление - ___________________________ чел.______________________________ %
Не справились - ___________________________ чел.________________________ %
Выполнили задание № 4 без ошибок - ________________ чел. ________________%
Допустили ошибки - __________________________ чел. ___________________ %
а именно:
- неумение выполнять задание по образцу - _______________ чел. _____________%
- при переводе из одних единиц измерения в другие - ________ чел. ____________%,
а именно при переводе единиц:
- длины - ____________________________________________ чел. ______________ %
- массы - ____________________________________________ чел. ______________ %
- времени - __________________________________________ чел. ______________ %
- площади -__________________________________________ чел. ______________ %
- в ходе сравнения величин (неверно поставили знаки сравнения) - ____ чел. ___ %
Не справились с заданием - _______________________ чел. _________________ %
Выполнили задание № 5 без ошибок - ________________ чел. ________________%
Допустили ошибки - __________________________ чел. __________________ % ,
а именно:
- при нахождении ширины (длины) - ____________ чел. ______________________ %
- в формуле нахождения периметра - __________ чел. ________________________%
- в формуле нахождения площади - ____________ чел. ________________________%
- в вычислениях - __________________________ чел. ________________________ %
- в записи наименования - __________________ чел. __________________________%
- в записи ответа - ___________________________ чел. _______________________ %
Не справились - ___________________________ чел. ________________________%
Приступили к заданию № 6 (*) - ______________ чел. _______________________%
Выполнили верно (из приступивших) - __________ чел. _______________________%
Должность, ФИО исполнителя (полностью)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
ДАТА « _______»____________________2013 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы класса за 2010-2011 учебный год
В прошедшем учебном году мною была поставлена цель воспитательной работы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развива...

Программа воспитательной работы класса
Данная программа воспитательной работы класса "Я + ты -= мы" расчитана на 4 учебных года....

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Организация воспитательной работы класса по духовно-нравственному направлению (из опыта работы)
В докладе к педагогическому совету представлен анализ работы по проекту "Мой любимый город Белогорск"....

Варианты контролных работ по математике
Входная контролньая работа по математике, для проверки остаточных знаний учащихся....

итоговая контролная работа за 2014/15 учебный год
Контрольная работа по математике за 2 класс, может использваться по всем УМК...

контролная работа по разделу: "Мир народной сказки"
Материал поможет обобщить знания по теме, развивает речь, мышление, память; прививает интерес к чтению....