Контрольные работы. 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме
Контрольные работы по программе УМК «Школа России» Авторы учебника М.И. Моро, М.А. Бантова, С.И. Волкова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k._r._no2_3_klass.doc | 117.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы.
3 класс
УМК «Школа России»
Авторы учебника
М.И. Моро, М.А. Бантова,
С.И. Волкова.
сентября.
Контрольная работа.
Вариант 1.
№1
Вычисли, записывая вычисления столбиком.
93 – 15 = 80 – 24 =
48 + 19 = 16 + 84 =
№2
Решите уравнение:
65 – х = 58 34 + а = 60
№3
Сравните, поставьте знак >, <, = .
28 + 7…..41 – 7 4см 2мм……40мм
7 + 7 + 7…..7 + 7 3см 6мм……4см
Задача.
Реши задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
№5
Длина отрезка АВ = 5см, а СД = 7см. Начерти отрезки.
Насколько длина отрезка СД больше, длины АВ?
№6*
За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?
сентября.
Контрольная работа.
Вариант 2.
№1
Вычисли, записывая вычисления столбиком.
52 – 27 = 70 – 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
№2
Решите уравнение:
Х - 14 = 50 43 + а = 74
№3
Сравните, поставьте знак >, <, = .
31 - 5…..19 + 8 5см 1мм……50мм
9 + 9 + 9…..9 + 9 2см 8мм……3см
Задача.
Реши задачу:
В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 20 курток. Сколько курток осталось продать?
№5
Длина отрезка АВ = 4см, а СД = 6см. Начерти отрезки.
Насколько длина отрезка СД больше, длины АВ?
№6*
Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всей семьи должно быть у нас, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?
октября.
Контрольная работа.
Вариант 1.
№1.
- х 4 = 6 х 5 = 35 : 5 =
- : 3 = 3 х 8 = 24 : 6 =
18 : 2 = 4 х 3 = 3 х 9 =
№2.
Реши уравнения
Х + 5 = 7 х 2 х – 13 = 30 : 3
№3
Найдите значение выражений:
60 – ( 24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9 х 2 =
Задача 4 .
Мама купила 5 пакетов картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
Задача5
У Серёжи жили 27 белых голубей и 9 серых голубей.
Во сколько раз больше у Серёжи было белых голубей, чем серых?
октября.
Контрольная работа.
Вариант 2.
№1.
12 : 3 = 8 х 5 = 45 : 5 =
5 х 3 = 18 : 3 = 3 х 7 =
14 : 2 = 4 х 5 = 27 : 3 =
№2
Реши уравнения
Х + 9 = 8 х 2 х – 23 = 24 : 3
№3
Найди значение выражений:
24 : (71 – 65) х 3 = 18 : 3 + 8 х 2 =
Задача 4.
В конкурсе участвовало 3 команды по 7 человек в каждой.
Сколько всего человек участвовало в этом конкурсе?
Задача 5
Мама испекла 32 пирожка с рисом и 8 пирожков с мясом.
Во сколько раз больше испекла мама пирожков с рисом, чем с мясом?
октября.
Контрольная работа.
Вариант 1.
Задача.
В саду выросло 4 гладиолуса, а лилий на 8 больше. Во сколько раз меньше гладиолусов, чем лилий, росло в саду?
№2
Найди значение выражений:
47 + 5 х 3 – 18 = (36 : 6 + 3) х 2 =
№3
Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
№4
Реши уравнения:
Х х 4 = 42 – 6 х : 5 = 3 + 7
№5.
Сравните:
3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм
40 см … 4 дм 2 см … 9 мм
№6*
Каждый понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
октября.
Контрольная работа.
Вариант 2.
Задача.
Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше груш, чем яблок, купила хозяйка?
№2
Найди значение выражений:
38 + 3 х 4 - 17 = (3 х 8 - 20) х 6 =
№3
Найди периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.
№4
Реши уравнения:
Х х 7 = 41 – 13 45 : х = 3 + 6
№5.
Сравните:
8 дм 2 см … 2 дм 8 см 34 см … 4 дм
70 см … 7 дм 6 мм … 4 см
№6*
Каждый вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?
ноября.
Контрольная работа.
Вариант I
№1
Найдите значение выражений:
47 + 5 · 3 – 18 = (36 : 6 + 3) · 2 =
№2
Решите уравнения:
х · 4 = 36 х : 6 = 9
№3
Сравните:
3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм
40 см … 4 дм 2 см … 9 мм
№4
Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и
5 см.
Задача 5.
В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
Задача 6*
Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
ноября.
Контрольная работа.
Вариант II
№1
Найдите значение выражений:
(3 · 8 – 20) · 6 = 38 + 3 · 4 – 17 =
№2
Решите уравнения:
7 · х = 28 48 : х = 6
№3
Сравните:
6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см
70 см … 7 дм 34 см … 4 дм
№4
Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.
Задача 5
Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?
Задача 6*
Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?
декабря.
Контрольная работа.
Вариант I
№1
Найдите значения выражений.
90 – 4 · 2 · 9
18 + (11 + 25) : 4
27 : 3 · (35 : 5)
№2
Переведите.
5 м 4 дм = … дм 78 см = … дм … см
3 дм 7 см = … см 60 дм = … м
№2
Решите уравнения.
х х 8 = 48 х : 7 = 7
Задача.
В 5 клетках по 2 канарейки. Подарили 4 птицы. Сколько канареек осталось?
№5
Длина прямоугольника 6 см, а высота на 4 см короче. Найдите площадь прямоугольника.
декабря.
Контрольная работа.
Вариант II
№1
Найдите значения выражений.
49 : (16 – 9) · 9
58 + 56 : (14 – 7)
40 – 5 · 8 + 19
№2
Переведите.
8 м 3 дм = … дм 25 см = … дм … см
1 дм 9 см = … см 70 дм = … м
№3
Решите уравнения.
72 : х = 9 х х 7 = 56
Задача.
На 3 ветках по 9 шишек. Белка утащила 3 шишки. Сколько шишек осталось?
№5
Ширина прямоугольника 7 см, а высота на 2 см больше. Найдите площадь прямоугольника.
января.
Контрольная работа.
Вариант I
№1
Решите примеры.
7 · 12 =
25 · 3 =
18 · 5 =
4 · 21 =
№2
Сравните.
8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм
61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм
№3
Решите уравнения.
х · 8 = 64 х : 4 = 15
Задача 4.
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?
Задача 5.
Длина прямоугольника 15 см, ширина 6 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
января.
Контрольная работа.
Вариант II
№1
Решите примеры.
14 · 7 =
3 · 26 =
19 · 5 =
48 · 2 =
№2
Сравните.
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм
8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм
№3
Решите уравнения.
х : 23 = 4 6 · х = 42
Задача 4.
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?
Задача 5.
Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
февраля.
Контрольная работа.
Вариант I
№1
Выполни вычисления с подробным объяснением.
91 : 7 =
84 : 6 =
№2
Выполни вычисления, сделай поверку.
66 : 22 =
72 : 18 =
№3
Сравни >, <, =.
56 : 4…12 х 3 21 х 4…97 – 8
15 х 4…20 х 3 100 – 24…17 х 3
№4
Реши уравнения
Х : 16 = 5 а х 12 = 48
Задача.
В 4 одинаковых банках 12 л сока. Сколько литров сока в 16 таких банках?
№6
2
Площадь прямоугольника равна 63 см. Длина равна 9 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.
февраля.
Контрольная работа.
Вариант II
№1
Выполни вычисления с подробным объяснением.
64 : 4 =
96 : 6 =
№2
Выполни вычисления, сделай поверку.
64 : 16 =
75 : 15 =
№3
Сравни >, <, =.
42 : 3…13 х 2 22 х 3…84 – 9
14 х 5…25 х 3 100 – 36…18 х 3
№4
Реши уравнения
Х : 17 = 4 а х 13 = 65
Задача.
В 8 одинаковых сеточках 40 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 12 таких сеточках?
№6
2
Площадь прямоугольника равна 56 см. Длина равна 8 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.
марта.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
I вариант
1. Выполните деление с остатком.
75 : 8 85 : 20 51 : 7
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
: 9 = 9 (ост. ) : 3 = 7 (ост. )
: 7 = 7 (ост. ) : 7 = 10 (ост. )
3. Найдите значения выражений.
56 : 2 – 36 : 12 (39 + 33) : 24 · 9
48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 · 8 : 6
4. Решите задачу.
Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
5. Решите задачу.
На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?
марта.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
II вариант
1. Выполните деление с остатком.
57 : 8 74 : 7 69 : 20
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
: 6 = 5 (ост. ) : 8 = 7 (ост. )
: 4 = 8 (ост. ) : 5 = 9 (ост. )
3. Найдите значения выражений.
80 + (24 – 4 · 5) 42 : 3 + 72 : 24
78 – 8 · 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)
4. Решите задачу.
В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?
5. Решите задачу.
На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?
апреля.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
I вариант
1. а) Вставьте и запиши пропущенные числа.
387, 388, , , , 392, , .
б) Запишите цифрами:
9 сот. 2 дес. 8 сот.
4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.
в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
510, 742.
2. Решите задачу.
3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?
3. Решите примеры.
549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) · 2
800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2
600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) · 6
4. Заполните пропуски нужными числами.
85 : 9 = 9 (ост. ) 73 : = 9 (ост. 1)
56 : 6 = (ост. 2) : 8 = 7 (ост. 3)
5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?
апреля.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
II вариант
1. а) Вставь и запиши пропущенные числа.
588, , , , 592, , 594, .
б) Запишите цифрами:
7 сот. 5 сот 7 дес.
4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.
в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
490, 351.
2. Решите задачу.
72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?
3. Решите примеры.
659 + 1 805 – 800 96 : (41 – 9) · 3
900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 · 2
400 + 80 980 – 30 72 – (44 + 16) : 4
4. Заполните пропуски нужными числами.
74 : 9 = 8 (ост. ) 59 : = 7 (ост. 3)
68 : 8 = (ост. 4) : 7 = 6 (ост. 1)
5. Начертите отрезок СD = 9 см, а отрезок АK в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СD больше длины отрезка АK?
мая.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант I
1. Найдите значение выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
2. Решите примеры столбиком.
138 + 567
447 – 189
152 · 6
867 : 3
3. Переведите.
125 см = … м … дм … см
847 дм = … м … дм
7 м 3 см = … см
700 см2 = … дм2
Задача.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
мая.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант II
1 . Найдите значение выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
2. Решите примеры столбиком.
523 + 197
831 – 369
279 · 3
792 : 2
3. Переведите.
8 м 4 см = … см
920 см2 = … дм2
275 см = … м … дм … см
631 дм = … м … дм
Задача.
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов
В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...