Контрольные работы. 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме

 

Контрольные работы по программе УМК «Школа России»   Авторы учебника М.И. Моро, М.А. Бантова, С.И. Волкова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k._r._no2_3_klass.doc117.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы.

3 класс

УМК «Школа России»

Авторы учебника

М.И. Моро, М.А. Бантова,

С.И. Волкова.

сентября.

Контрольная работа.

Вариант 1.

№1

  Вычисли, записывая вычисления столбиком.

93 – 15 =                    80 – 24 =

48 + 19 =                    16 + 84 =

№2

Решите уравнение:

65 – х = 58                                 34 + а = 60

№3

Сравните, поставьте знак    >,  <,   = .

28 + 7…..41 – 7                4см 2мм……40мм

7 + 7 + 7…..7 + 7              3см 6мм……4см

Задача.

Реши задачу:

   Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

№5

   Длина  отрезка АВ = 5см, а СД = 7см. Начерти отрезки.

Насколько длина  отрезка СД больше,  длины  АВ?

№6*

   За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

сентября.

Контрольная работа.

Вариант 2.

№1

  Вычисли, записывая вычисления столбиком.

52 – 27 =                    70 – 18 =

48 + 36 =                    37 + 63 =

№2

Решите уравнение:

 Х - 14 = 50                           43 + а = 74

№3

Сравните, поставьте знак    >,  <,   = .

31 - 5…..19 + 8                5см 1мм……50мм

9 + 9 + 9…..9 + 9              2см 8мм……3см

Задача.

Реши задачу:

  В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 20 курток.  Сколько курток осталось продать?

№5

   

   Длина  отрезка АВ = 4см, а СД = 6см. Начерти отрезки.

Насколько длина  отрезка СД больше,  длины  АВ?

№6*

    Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всей семьи должно быть у нас, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?     

октября.

Контрольная работа.

Вариант 1.

№1.

  1. х  4 =             6  х  5 =          35 :   5 =
  1. : 3 =            3  х  8 =           24 :  6 =

     18  :  2 =            4  х  3 =            3  х 9 =

№2.

Реши уравнения

Х + 5 = 7  х  2                  х – 13 = 30  :  3                                                  

№3

Найдите значение выражений:

60 – ( 24 + 3) :  3 =                  24  : 3 + 9 х  2 =

Задача 4 .

   Мама купила 5 пакетов картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

Задача5

  У Серёжи жили 27 белых голубей и 9 серых голубей.

Во сколько раз больше у Серёжи было белых голубей, чем серых?

  октября.

Контрольная работа.

Вариант 2.

№1.

12 :  3 =            8  х  5 =          45 :  5 =

5 х  3 =             18  : 3 =          3  х 7 =

14 :  2 =           4  х  5 =           27 :  3 =

№2

Реши уравнения

Х + 9 = 8 х  2                  х – 23 = 24  : 3

№3

Найди значение выражений:

24 : (71 – 65)  х  3 =              18 :  3 + 8  х 2 =

Задача 4.

     В конкурсе участвовало 3 команды по 7 человек в каждой.

Сколько всего человек участвовало в этом конкурсе?

Задача 5

   Мама испекла 32 пирожка с рисом и 8 пирожков с мясом.

Во сколько раз больше испекла мама пирожков с рисом, чем с мясом?

октября.

Контрольная работа.

Вариант 1.

Задача.

     В саду выросло 4 гладиолуса, а лилий на 8 больше. Во сколько раз меньше гладиолусов, чем лилий, росло в саду?

№2

Найди значение выражений:

47 + 5  х 3 – 18 =               (36 : 6 + 3) х  2 =

№3

Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

№4

Реши уравнения:

Х х  4 = 42 – 6                   х : 5 = 3 + 7

№5.

Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см                      63 см … 7 дм

40 см … 4 дм                                     2 см … 9 мм

№6*

    Каждый понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

октября.

Контрольная работа.

Вариант 2.

Задача.

   Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше груш, чем яблок, купила хозяйка?

№2

Найди значение выражений:

38 + 3  х  4 - 17 =               (3 х  8 - 20) х  6 =

№3

Найди периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

№4

Реши уравнения:

Х  х 7 = 41 – 13                   45 : х = 3 + 6

№5.

Сравните:

8 дм 2 см … 2 дм 8 см                      34 см … 4 дм

70 см … 7 дм                                     6 мм … 4 см

№6*

    Каждый вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

ноября.

Контрольная работа.

Вариант I

№1

 Найдите значение выражений:

47 + 5 · 3 – 18 =                        (36 : 6 + 3) · 2 =

№2

 Решите уравнения:

х · 4 = 36                        х : 6 = 9

№3

 Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см                        63 см … 7 дм

40 см … 4 дм                        2 см … 9 мм

№4

 Найдите  площадь  и  периметр  прямоугольника  со  сторонами 7 см и

 5 см.

Задача 5.

 В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

Задача 6*

 Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

ноября.

Контрольная работа.

Вариант II

№1

 Найдите значение выражений:

(3 · 8 – 20) · 6 =                        38 + 3 · 4 – 17 =

№2

 Решите уравнения:

7 · х = 28                        48 : х = 6

№3

Сравните:

6 мм … 4 см                        8 дм 2 см … 2 дм 8 см

70 см … 7 дм                        34 см … 4 дм

№4

Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

Задача 5

Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

Задача 6*

Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

декабря.

Контрольная работа.

Вариант I

№1

Найдите значения выражений.

90 – 4 · 2 · 9

18 + (11 + 25) : 4

27 : 3 · (35 : 5)

№2

 Переведите.

5 м 4 дм = … дм        78 см = … дм … см

3 дм 7 см = … см        60 дм = … м

№2

Решите уравнения.

х х 8 = 48        х : 7 = 7

Задача.

В 5 клетках по 2 канарейки. Подарили 4 птицы. Сколько канареек осталось?

№5

Длина прямоугольника 6 см, а высота на 4 см короче. Найдите площадь прямоугольника.

декабря.

Контрольная работа.

Вариант II

№1

 Найдите значения выражений.

49 : (16 – 9) · 9

58 + 56 : (14 – 7)

40 – 5 · 8 + 19

№2

 Переведите.

8 м 3 дм = … дм        25 см = … дм … см

1 дм 9 см = … см        70 дм = … м

№3

Решите уравнения.

72 : х = 9        х х 7 = 56

Задача.

 На 3 ветках по 9 шишек. Белка утащила 3 шишки. Сколько шишек осталось?

№5

 Ширина прямоугольника 7 см, а высота на 2 см больше. Найдите площадь прямоугольника.

января.

Контрольная работа.

Вариант I

№1

 Решите примеры.

7 · 12 =                                 

25 · 3 =                                

18 · 5 =                                

4 · 21 =                

№2

 Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см                        1 м … 6 дм

61 см … 7 дм                                        4 м 5 дм … 45 дм

№3

 Решите уравнения.

х · 8 = 64                                        х : 4 = 15

Задача 4.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

Задача 5.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 6 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

января.

Контрольная работа.

Вариант II

№1 

 Решите примеры.

14 · 7 =                                

3 · 26 =                                

19 · 5 =                                

48 · 2 =                

№2

 Сравните.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см                        53 см … 5 дм

8 дм … 1 м                                        9 м 4 дм … 94 дм

№3

Решите уравнения.

х : 23 = 4                                                6 · х = 42        

Задача 4.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

Задача 5.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

  февраля.

Контрольная работа.

Вариант I

№1

Выполни вычисления с подробным объяснением.

91 : 7 =

84 : 6 =

№2

Выполни вычисления, сделай поверку.

66 : 22 =

72 : 18 =

№3

Сравни >, <, =.

56 : 4…12 х 3              21 х 4…97 – 8

15 х 4…20 х 3             100 – 24…17 х 3

№4

Реши уравнения

Х : 16 = 5           а х 12 = 48

Задача.

  В 4 одинаковых банках 12 л сока. Сколько литров сока в 16 таких банках?

№6

                                                                                     2

   Площадь прямоугольника равна 63 см. Длина равна 9 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.

  февраля.

Контрольная работа.

Вариант II

№1

Выполни вычисления с подробным объяснением.

64 : 4 =

96 : 6 =

№2

Выполни вычисления, сделай поверку.

64 : 16 =

75 : 15 =

№3

Сравни >, <, =.

42 : 313 х 2              22 х 384 – 9

14 х 5…25 х 3             100 – 36…18 х 3

№4

Реши уравнения

Х : 17 = 4           а х 13 = 65

Задача.

   В 8 одинаковых сеточках 40 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 12  таких сеточках?

№6

                                                                                     2

   Площадь прямоугольника равна 56 см. Длина равна 8 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.

марта.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

I вариант

1. Выполните деление с остатком.

75 : 8                        85 : 20                        51 : 7

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

 : 9 = 9 (ост. )                 : 3 = 7 (ост. )

 : 7 = 7 (ост. )                 : 7 = 10 (ост. )

3. Найдите значения выражений.

56 : 2 – 36 : 12                                (39 + 33) : 24 · 9

48 + 32 : (64 : 8)                         93 – 3 · 8 : 6

4. Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

5. Решите задачу.

На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

марта.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

II вариант

1. Выполните деление с остатком.

57 : 8                        74 : 7                        69 : 20

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

 : 6 = 5 (ост. )                 : 8 = 7 (ост. )

 : 4 = 8 (ост. )                 : 5 = 9 (ост. )

3. Найдите значения выражений.

80 + (24 – 4 · 5)                                42 : 3 + 72 : 24

78 – 8 · 8 : 2                                        24 + 36 : (54 : 9)

4. Решите задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

5. Решите задачу.

На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

апреля.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

I вариант

1. а) Вставьте и запиши пропущенные числа.

387, 388, , , , 392, , .

б) Запишите цифрами:

9 сот. 2 дес.                                8 сот.

4 сот. 3 ед.                                5 сот. 1 дес. 7 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

510, 742.

2. Решите задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

3. Решите примеры.

549 + 1                        702 – 700                        60 : (26 + 4) · 2

800 – 1                        930 – 600                        42 + 54 : 3 · 2

600 + 50                        320 + 70                        71 – (28 – 17) · 6

4. Заполните пропуски нужными числами.

85 : 9 = 9 (ост. )                                73 :  = 9 (ост. 1)

56 : 6 =  (ост. 2)                                 : 8 = 7 (ост. 3)

5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

апреля.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

II вариант

1. а) Вставь и запиши  пропущенные числа.

588, , , , 592, , 594, .

б) Запишите цифрами:

7 сот.                                5 сот 7 дес.

4 сот. 2 дес. 3 ед.                6 сот. 9 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

490, 351.

2. Решите задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?

3. Решите примеры.

659 + 1                        805 – 800                        96 : (41 – 9) · 3

900 – 1                        760 – 500                        36 + 60 : 4 · 2

400 + 80                        980 – 30                        72 – (44 + 16) : 4

4. Заполните пропуски нужными числами.

74 : 9 = 8 (ост. )                                59 :  = 7 (ост. 3)

68 : 8 =  (ост. 4)                                 : 7 = 6 (ост. 1)

5. Начертите отрезок СD = 9 см, а отрезок АK в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СD больше длины отрезка АK?

мая.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант I

1. Найдите значение выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

2. Решите примеры столбиком.

138 + 567

447 – 189

152 · 6

867 : 3

3. Переведите.

125 см = … м … дм … см

847 дм = … м … дм

7 м 3 см = … см

700 см2 = … дм2

Задача.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

мая.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант II

1 . Найдите значение выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

2. Решите примеры столбиком.

523 + 197

831 – 369

279 · 3

792 : 2

3. Переведите.

8 м 4 см = … см

920 см2 = … дм2

275 см = … м … дм … см

631 дм = … м … дм

Задача.

С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...