Тематическое планирование, 1 класс (ФГОС нового поколения)
календарно-тематическое планирование (математика, 1 класс) по теме

Пасынок Юлия Юрьевна

В работе представлен вариант тематического планирования для 1 класса:
русский язык - 5 ч
литературное чтение - 4 ч
математика - 4 ч
окружающий мир - 2 ч
технология - 1 ч

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_1_klass_fgos_novogo_pokoleniya.doc225.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21

Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА

РАССМОТРЕНО                        СОГЛАСОВАННО                        УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО                        зам. директора                          директор

учителей начальных                        по УВР                                            МБОУ НОШ №21

классов

________________                        _______________                        ______________

/руководитель МО/                        /Пасынок Ю.Ю./                        /Павлов А.Г./

Протокол № _____                        пр. УМС                                «___» сентября 2013 г.

От ____ 09.2013 г.

        

        

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС (1 – 4)

УМК «Школа России»

Учитель: Пасынок Юлия Юрьевна

Русский язык                                     5 ч

Литературное чтение                        4 ч

Математика                                       4 ч

Окружающий мир                            2 ч

Технология                                       1 ч

                                             

                                                   

г. Южно-Сахалинск

2013/2014 уч. год

Каникулы:

  • Осенние:    с 05 ноября по 10 ноября
  • Зимние:      с 28 декабря по 12 января

                  дополнительные каникулы: с 17 февраля по 23 февраля

  • Весенние:    с 24 марта по 31 марта

Прохождение программного материала

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

П

Ф

П

Ф

П

Ф

П

Ф

П

Ф

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

Физ-ра



РУССКИЙ ЯЗЫК / ПИСЬМО: 5 ч в неделю

  • Горецкий В. Г., Федосова Н. А. Прописи к «Русской азбуке»: В 4-х частях. – М.: Просвещение, 2012

Обучение первоначальному чтению и письму осуществляется на основе современного варианта аналитико-синтетического метода, который учитывает новейшие данные лингвистической, педагогической и методической науки, носит воспитывающий и развивающий характер, обеспечивает интенсивное речевое развитие детей и высокий уровень сознательности чтения, речи.

В течение этого времени ведется работа по развитию фонематического слуха детей; обучению их первоначальному чтению письму; расширению, уточнению представлений детей об окружающей действительности в ходе чтения, организации экскурсий, наблюдений; обогащению словаря учащихся и развитию устных (слушание и говорение) и отчасти письменных (письмо) видов речи.

Основная задача обучения родному языку – развитие школьника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью.

Конкретные задачи обучения русскому языку в начальных классах разнообразны и тесно взаимосвязаны между собой:

  • овладение речевой деятельностью в разных её видах;
  • усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики, лексики, морфемики;
  • формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме;
  • обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов;
  • эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника.

Обучение русскому языку в 1 классе представляет собой пропедевтический этап начального курса русского языка.

Во втором полугодии 1 класса в процессе выполнения разного вида заданий по учебнику «Русский язык» проводятся наблюдения над словом, предложением, текстом как единицами языка и речи, их функциями в общении, а также обобщаются элементы лингвистических знаний, с которыми первоклассники познакомились в период обучения грамоте. У детей развивается внимание к устной и письменной речи, начинают формироваться умения организовывать свою познавательную деятельность по учебнику: искать пути решения учебной задачи, точно выполнять задания.

Количество слов в текстах, предназначенных для контрольных диктантов:

1 класс, в конце года – 15 – 17 слов.

Тема урока

Дата

Кор-ка


1

2

3

4


5


6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45



46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80



81

82

83

84

85

86


87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97


98

99


100


101

102


1

2

3

4


5


6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35



1

2

3

4

5

6


7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17


18

19


20


21

22

1 четверть (45 ч)

Знакомство с прописью.

Гигиенические правила письма.

Пространственная ориентация.

Гигиенические правила письма. Обведение по контуру.

Рабочая строка. Письмо прямых наклонных линий с закруглением внизу.

Рабочая строка. Короткая наклонная палочка.

Длинная наклонная палочка.

Короткая палочка с закруглением внизу.

Удлинённая палочка с закруглением внизу.

Палочка с закруглением вверху и внизу.

Удлинённая вниз петля.

Удлинённая вверх петля.

Полуовалы левые и правые. Овал.

Строчная буква а.

Прописная буква А.

Строчная и прописная буквы а, А.

Строчная буква о.

Прописная буква О.

Строчная буква и.

Прописная буква И.

Письменная буква ы.

Строчная буква у.

Прописная буква У.

Строчная буква н.

Прописная буква Н.

Строчная буква с. Прописная буква С.

Строчная буква к.

Прописная буква К.

Строчная буква т.

Прописная буква Т.

Письменные буквы н, с, к, т.

Строчная буква л.

Прописная буква Л.

Строчная буква р.

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Прописная буква Р.

Строчная буква в.

Прописная буква В.

Строчная буква е.

Письмо букв л, р, в.

Строчная и прописная буква е, Е.

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Строчная  буква п.

Прописная буква П.

Строчная и прописная буква П, п.


2 четверть (35 ч)

Строчная буква м.

Прописная буква М.

Письменные буквы п,м.

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Строчная буква з.

Прописная буква З.

Прописная и строчная буквы З, з.

Строчная буква б.

Прописная буква Б.

Строчная и прописная буквы б, Б.

Строчная и прописная буквы м, з, б.

Строчная буква д.

Прописная буква Д.

Строчная и прописная буквы д, Д.

Строчная буква я.

Прописная буква Я.

Строчная буква я после согласных.

Строчная буква г.

Прописная буква Г.

Строчная и прописная буква г, Г.

Строчная буква ч.

Прописная буква Ч.Сочетания ЧА, ЧУ.

Буква Ь – знак мягкости.

Буква Ь в середине и в конце слова.

Буква Ь в середине и в конце слова.

Строчная буква ш.

Прописная буква Ш. Сочетание ШИ.

Строчная буква ж.

Прописная бука Ж.

Сочетания ЖИ, ШИ.

Строчная буква ё. Прописная буква Ё.

Строчная буква ё после согласных.

Буква й.

Слова с буквой й.

Строчная буква х.

        

3 четверть (45 ч / 22 ч)

Прописная буква Х.

Строчная буква ю.

Прописная буква Ю.

Строчная буква ц.

Прописная буква Ц.

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Строчная буква э.

Прописная буква Э.

Строчная буква щ, сочетания ЩА, ЩУ.

Прописная буква Щ.

Письмо слов с сочетаниями ща, щу.

Строчная буква ф. Прописная буква Ф.

Письмо слов с изученными буквами.

Буква Ь и буква Ъ.

Письмо слов с изученными буквами.

Алфавит.

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Списывание с печатного текста.

Работа над ошибками. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Слова с сочетаниями  жи, ши

Слова с сочетаниями чу, щу, ча, ща.

































































































































































































































РУССКИЙ ЯЗЫК / ПИСЬМО: 5 ч в неделю

  • Канакина В. П., Горецкий В.Г. Русский язык. – М.: Просвещение, 2012 г.

Тема урока

Дата

Кор-ка



103

104


105


106


107


108

109

110

111

112

113

114


115

116

117

118

119

120


121


122

123

124

125



126

127

128

129

130

131

132


133


134


135

136


137

138

139

140

141

142


143


144

145

146


147


148


149


150


151

152

153

154

155

156

157


158

159

160


161

162


163

164

165



1

2


3


4


5


6

7

8

9

10

11

12


13

14

15

16

17

18


19


20

21

22

23



1

2

3

4

5

6

7


8


9


10

11


12

13

14

15

16

17


18


19

20

21


22


23


24


25


26

27

28

29

30

31

32


33

34

35


36

37


38

39

40

3 четверть (45 ч / 23 ч)

Наша речь – 2 ч

Наша речь.

Устная и письменная речь.

Текст, предложение, диалог – 3 ч

Предложение и текст – единицы речи  

(сопоставление)

Представление о видах предложений по цели высказывания.

 Знакомство с понятием – диалог.

Слова, слова, слова – 7 ч

Роль слов в речи.

Слова – названия предметов.

Слова – названия признаков.

Слова – названия действий.

«Вежливые слова».

Однозначные и многозначные слова.

Близкие и противоположные по значению слова.

Слово и слог. Ударение – 7 ч

Слог как минимальная произносительная единица.

Деление слов на слоги.

Перенос слов.

Закрепление правил переноса слов.

Ударение (общее представление).

Ударный слог в слове и его роль в различении смысла слов.

Ударные и безударные слоги.

Звуки и буквы – 39 ч

Звуки и буквы (сопоставление).

Согласные звуки и буквы.

Русский алфавит, или азбука.

Азбука, или алфавит (закрепление).


4 четверть (40 ч)

Гласные звуки и буквы.

Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах.

Письмо слов с буквами е, ё, ю, я.

Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э.

Обозначение ударного гласного  буквой на письме.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

Правило подбора проверочных слов с безударными гласными.

Правописание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

Правописание слов с безударной гласной.

Правописание слов с проверяемой и непроверяемой безударной гласной.

Контрольная работа за год: диктант.

Согласные звуки и буквы. Работа над ошибками.

Слова с удвоенными согласными.

Слова с буквами и и й.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.

Обозначение мягкости согласного звука мягким знаком.

Перенос слов с мягким знаком.

Обозначение на письме мягкости согласного звука. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

Представление о глухих и звонких согласных звуках.

Упражнение в различении парных звонких и глухих звуках.

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов.

Правописание парных согласных звуков на конце слов.

Шипящие согласные звуки.

Буквосочетания чк, чн, чт.

Буквосочетания жи-ши.

Буквосочетания ча-ща.

Слова с буквосочетаниями чу-щу.

Правописание гласных после шипящих.

Заглавная буква в именах собственных (общее понятие).

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах.

Заглавная буква в кличках животных.

Правописание слов с заглавной буквы.

Повторение – 5 ч

Повторение по теме «Звуки и буквы»

Формирование умения подбирать текстовую информацию.

Повторение по теме «Предложение».

Повторение по теме «Слово и слог. Ударение». Повторение правила переноса слов.



































































































































































ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ / ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ:  4 ч в неделю

  • АЗБУКА в 2 частях / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М. В. Бойкина. – М.: Просвещение, 2012г.

Обучение первоначальному чтению и письму осуществляется на основе современного варианта аналитико-синтетического метода, который учитывает новейшие данные лингвистической, педагогической и методической науки, носит воспитывающий и развивающий характер, обеспечивает интенсивное речевое развитие детей и высокий уровень сознательности чтения, речи.

В течение этого времени ведется работа по развитию фонематического слуха детей; обучению их первоначальному чтению письму; расширению, уточнению представлений детей об окружающей действительности в ходе чтения, организации экскурсий, наблюдений; обогащению словаря учащихся и развитию устных (слушание и говорение) и отчасти письменных (письмо) видов речи.

Задачи:

  • сформировать основной способ чтения – чтение целыми словами – за счёт перечитывания текста с различными заданиями а также путём целенаправленных упражнений, направленных на развитие целостных приёмов чтения, чтения словами с ориентировкой на знак ударения, за счет установки на целостное и одновременно дифференцированное восприятие буквенного состава слова;
  • обучать шепотному чтению как переходной форме к чтению про себя;
  • развивать навык правильного осознанного чтения текста;
  • упражнять в темповом чтении отрывков из произведений, учить соотносить темп чтения с содержанием прочитанного;
  • тренировать выразительно читать текст целыми словами, передавая при чтении различные интонации в зависимости от речевой задачи;
  • учить озаглавливать текст, разбивать его на части с помощью картинного плана; выделять в тексте опорные слова (с помощью учителя) для составления пересказа; передавать впечатления от прочитанного своими словами; находить в тексте слова для составления коллективного описания предметов, ситуации или героя.

Техника чтения

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 четверть

5 – 10

25 – 30

50 – 54

70 – 74

2 четверть

11 – 15

31 – 40

55 – 60

75 – 80

3 четверть

16 – 24

41 – 45

61 – 69

81 – 90

4 четверть

25 – 30

46 – 50

70 – 75

91 – 95

Тема урока

Дата

Кор-ка



1


2

3


4

5


6

7


8


9

10


11

12

13

14


15

16

17


18



19

20

21

22


23

24

25


26

27

28

29


30

31

32

33


34

35

36




37

38

39

40


41


42

43

44


45


46


47


48

49

50


51

52


53

54


55

56


57



58


59


60



61

62

63



64




65

66


67

68


69

70

71


72


73

74


75

76



1


2

3


4

5


6

7


8


9

10


11

12

13

14


15

16

17


18



19

20

21

22


23

24

25


26

27

28

29


30

31

32

33


34

35

36




1

2

3

4


5


6

7

8


9


10


11


12

13

14


15

16


17

18


19

20


21



22


23


24



25

26

27



28




1

2


3

4


5

6

7


8


9

10


11

12

1 четверть 36 ч

Введение 1 ч

Знакомство с азбукой.

Добукварный период (17 ч)

 Речь устная и письменная.

 Речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов.

Предложение. Слово. Слог.

Деление слов на слоги. Ударение. Ударные и безударные слоги. Потешки.

Звук. Звуки в речи.

Гласные и согласные звуки. Слияние согласного звука с гласным.

Слияние согласного с гласным. Гласные и согласные звуки.

Закрепление знаний о звуках русского языка. Знакомство с алфавитом, обозначение звуков на письме.

Гласный звук [а], буква Аа. Загадки.

Звук[а], буквы Аа.(закрепление)

Гласный звук [о], буква Оо.

Гласные звуки [а], [о], буквы Аа, Оо. Скороговорки, считалки, небылицы.

Гласный звук [и], буква Ии.

Гласный звук [ы], буква ы.

Гласный звук [у], буква Уу. Русские народные сказки.

Гласные звуки  [а], [о], [и], [ы], [у], буквы Аа, Оо, Ии, ы, Уу.

Букварный период (58 ч)

Согласные звуки [н], [н’], буква Нн.

Согласные звуки [с], [с’], буква Сс.

Согласные звуки [к], [к’]буквы Кк.

Чтение слогов и слов с буквами Н, С.

Б. Заходер «Кит и кот».

Согласные звуки [т], [т’], буква Тт.

Чтение слогов и слов с буквами К, Т.

Чтение слогов и слов с буквами Н, С, К, Т.Русские народные сказки.

Согласные звуки [л ], [л’], буква Лл.

Чтение слов, предложений с буквой Л.

Согласные звуки [р], [р’], буква Рр.

Чтение слов, предложений с буквами Л, Р. Украинская народная сказка « Колобок».

Согласные звуки  [в], [в’], буква Вв.

Чтение слов, предложений с буквами Л, Р, В.

Гласная буква Ее, обозначающая звуки [й’э].

Буква Е – показатель мягкости согласного звука.

Белорусская сказка «Лёгкий хлеб».

Чтение слов и предложений с изученными буквами.

Согласные звуки [п], [п’], буква Пп.

Чтение текстов с буквой Пп. Заглавная буква при написании имён, отчеств, фамилий.


2 четверть (28 ч)

 Согласные звуки [м],  [м’], буква Мм.

Чтение текстов и слов с букой Мм.

Закрепление пройденного.

Согласные звуки  [з], [з’], буква Зз.

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине».

Чтение текстов и слов с буквой Зз. Сопоставление слогов и слов с буквами С и З. Пересказ текста.

Экскурсия в библиотеку.

Согласные звуки [б], [б’], буква Бб.

Чтение текстов и слов с буквой Бб. Сопоставление слогов и слов с буквами Б и П.

Чтение текстов и слов буквой Бб. Различие понятий: форма слова, родственные слова.

Согласные звуки [д], [д’], буква Дд.

Братья Яков и Вильгельм Гримм «Золотой гусь».

Чтение слов и текстов с буквой Дд.

Сопоставление слогов и слов с буквами Д и Т.

Гласная буква Яя, обозначающая звуки [й’а].

Буква Я – показатель мягкости согласного звука.

Чтение слов с буквой Я.

Шарль Перро «Подарки феи».

Согласные звуки [г], [г’], буква Гг.

Чтение предложений, текстов с буквой Гг.Сопоставление слогов и слов с буквами Г и К.

Мягкий согласный звук [ч’], буква Чч.

Чтение слов, предложений с буквой Чч. Сочетания ЧА, ЧУ в словах.

Буква Ь – показатель мягкости согласных звуков.

Буква Ь в конце и середине слова для обозначения мягкости согласного.

Твёрдый согласный звук [ш], буква Шш. Русская литература 19 века. Владимир Иванович Даль «Старик Годовик».

Чтение слов, предложений, текстов с букой Шш. Сочетание ШИ. Шутки, скороговорки, загадки.

Твёрдый согласный звук [ж], буква Жж. Сочетания ЖИ, ШИ.

Чтение слов, предложений с буквами Ж. Ш. Сопоставление слов и слогов с буквами Ж и Ш. Жуковский Василий Андреевич «Жаворонок».

Гласная буква Ёё, обозначающая звуки [й’о].

Буква Ё – показатель мягкости согласного звука.

Мягкий согласный звук [й’], буква й. Чтение слов буквой й. Крылов Иван Андреевич «Стрекоза и муравей».

Согласные звуки [х], [х’], буква Хх. Чтение предложений и текстов с буквой Хх.


3 четверть (36/12 ч)

Гласная буква Юю, обозначающая звуки [й’у].

Буква Ю – показатель мягкости согласного звука. К.Д.Ушинский «Ветер и солнце», «Бимка».

Твёрдый согласный звук [ц], буква Цц.

Чтение предложений, текстов с буквой Цц. К.Чуковский «Мойдодыр».

Гласный звук [э], буква Ээ.

Чтение слов, предложений с буквой Ээ.

Мягкий согласный звук [щ’], буква Щщ. Сочетания ЩА, ЩУ.

Чтение слов, предложений с буквой Щщ. Произведения В.В. Бианки.

Согласные звуки [ф], [ф’], буква Фф.

Чтение слов и предложений с буквой Фф. Сопоставление слов и слогов с буквами В и Ф.

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

Как хорошо уметь читать! Алфавит. Повторение.



















































































































































































































































ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ / ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ:  4 ч в неделю

  • Литературное чтение/ сост. Л. Ф Климанова и др. – М.: Просвещение, 2011г.

Тема урока

Дата

Кор-ка


77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90


91

92


93



94


95



96


97



98



99

100




101


102



103

104

105



106



107


108

109

110



111


112


113


114


115


116



117

118




119


120


121


122




123


124


125


126


127


128



129


130



131


132


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


15

16


17



18


19



20


21



22



23

24




1


2



3

4

5



6



7


8

9

10



11


12


13


14


15


16



17

18




19


20


21


22




23


24


25


26


27


28



29


30



31


32

3 четверть (36 ч / 24 ч)

Наше отечество.

Первоучители словенские. Первый букварь.

Творчество А. С. Пушкина.

Лев Николаевич Толстой – детям.

Великий педагог К. Д. Ушинский.

Творчество К. И. Чуковского.

Виталий Валентинович Бианки.

Самуил Яковлевич Маршак.

Михаил Михайлович Пришвин

Творчество А. Л. Барто.

Сергей Михалков – детям.

Произведения В. А. Осеевой.

Творчество Б. В.  Заходера.

Проект «Живая азбучка».

Жили-были буквы 8 ч.

Знакомство с учебником.

В. Данько «Загадочные буквы». Понятия «писатель», «автор», «произведение».

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква« А». Понятие «действующие лица». Деление текста на части, картинный пересказ.

С. Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». Чтение по ролям.

Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?» Выразительное чтение.

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Анализ произведения.

Из старинных книг. К.Ушинский «Гусь и журавль»  и Л.Толстого «Зайцы и лягушки». Выразительное чтение.

Урок – обобщение по разделу «Жили – были буквы». Проект «Город букв»

Сказки, загадки, небылицы 7 ч.

Е. Чарушин «Теремок». Выразительное чтение.

Русская народная сказка «Рукавичка». Пересказ текста по опорным словам и картинному плану.


4 четверть (32 ч)

Устное народное творчество. Загадки, песенки. Упражнение в сочинении загадок.

Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». Выразительное чтение.

Знакомство с творчеством А.С.Пушкина.

Русская народная сказка «Петух и собака».

Урок – обобщение по теме  «Сказки, загадки, небылицы».

Апрель, апрель. Звенит капель 7 ч.

А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…». Настроение стиха.  

Т. Белозёров  «Подснежники». С. Маршак «Апрель».  Выразительное чтение.

Стихотворения В. Берестова, Р. Сэфа.

Произведения из старинных книг.

Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель…».

И в шутку и всерьез 7ч.

И. Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает». Выразительное чтение.

Урок – обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель…»

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!». Чтение по ролям.

Н. Артюхова «Саша – дразнилка». Деление текста на части, подбор заголовков к частям рассказа.

К.Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». Настроение и чувства героев.

И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучки». И.Пивоварова «Кулинаки – пулинаки». Чтение по ролям. К.Чуковский «Телефон».

М. Пляцковский «Помощница». Чтение по ролям.

Из старинных книг. К.Ушинский «Ворон и сорока», «Что хорошо и что дурно?», «Худо тому, кто добра не делает никому». Выразительное чтение целыми словами.

Урок – обобщение «И в шутку и всерьёз».

Я и мои друзья 7 ч.

Ю.Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина       «Подарок». Анализ поступков героев.

В.Орлов «Кто первый?» С.Михалков «Бараны». Выразительное чтение.

Р. Сеф «Совет». В.Берестов «В магазине игрушек».

И.Пивоваров «Вежливый ослик». В.Орлов «Если дружбой дорожить…». Я.Аким «Моя родня». Проект «Наш класс – дружная семья».

С.Маршак «Хороший день». Выразительное чтение.

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». Выразительное чтение.

Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». Выразительное чтение.

Урок – обобщение «Я и мои друзья».

О братьях наших меньших 6 ч.

С.Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак…» Выразительное чтение.

В.Осеева «Собака яростно лаяла». Пересказ текста по картинному плану. И. Токмакова «Купите собаку».

М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгин «Кошка». Выразительное чтение.

В.Берестов «Лягушата». В Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет». Пересказ текста по опорным словам.

Д.Хармс «Храбрый ёж». Н.Сладков «Лисица и Ёж». С.Аксаков «Гнездо». Выразительное чтение.

Урок – обобщения «О братьях наших меньших».
























































































































































































































МАТЕМАТИКА: 4 ч в неделю

  • Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. учеб. для 1 кл. нач. шк. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2012г.
  • Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике для 1 кл. нач. шк. – М.: Просвещение, 2012г.

Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырёх арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений.

Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерение.

Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертёжными и измерительными приборами.

Программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий.

Важнейшее значение придаётся постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.

Контрольные работы:

Итоговая контрольная работа (20 – 25 апреля)

Практические работы:

Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный).

Сравнение длин отрезков (на глаз, наложением, при помощи линейки с делениями); измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.

Единицы длины. Построение отрезков заданной длины.

Проекты:

1. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках.

2. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты.

Тематическое планирование,

1 класс (132 ч)

Тема урока

Дата

Кор-ка





1


2

3



4




5


6



7


8



9

10

11

12


13

14


15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29



30


31

32

33

34

35


36





37


38


39

40


41

42


43


44


45



46


47


48


49

50

51


52

53

54

55


56

57


58


59


60


61


62


63


64




65

66


67

68

69


70


71


72

73


74


75


76

77

78

79

80

81

82


83


84


85


86


87

88

89

90


91



92


93


94

95


96


97


98



99


100




101

102


103

104


105


106

107

108

109


110

111

112

113

114

115


116

117


118

119

120

121

122

123

124

125


126


127


128



129

130


131


132





1


2

3



4




5


6



7


8



9

10

11

12


13

14


15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29



30


31

32

33

34

35


36





1


2


3

4


5

6


7


8


9



10


11


12


13

14

15


16

17

18

19


20

21


22


23


24


25


26


27


28




1

2


3

4

5


6


7


8

9


10


11


12

13

14

15

16

17

18


19


20


21


22


23

24

25

26


27



28


29


30

31


32


33


34



35


36




1

2


3

4


5


6

7

8

9


10

11

12

13

14

15


16

17


18

19

20

21

22

23

24

25


26


27


28



29

30


31


32

1 четверть (36 ч)

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч)

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и обществе.

Счёт предметов (урок на свежем воздухе).

Пространственные представления. Взаимное расположение предметов в пространстве («вверх», «вниз», «налево», «направо»).

Простейшие пространственные и временные представления: «раньше», «позже», «сначала»,

«потом», «перед», «за», «между». Урок на свежем воздухе.

Сравнение групп предметов. Столько же. Больше. Меньше.

На сколько больше (меньше)? Счёт предметов. Сравнение групп предметов. Практическая работа.

Счёт предметов. Пространственные представления (закрепление). Урок на свежем воздухе.

Счёт предметов. Сравнение групп предметов (закрепление).  

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч)

Понятие «много», «один». Письмо цифры 1.

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

Число 3. Письмо цифры 3.

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=» («прибавить», «вычесть», «получится»).

Число 4. Письмо цифры 4.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Урок на свежем воздухе.

Число 5. Письмо цифры 5.

Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.

Числа от 1 до 5 (закрепление).

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

Числа от 1 до 5.(закрепление)

Знаки: > (больше), < (меньше), «=» (равно).

Равенство. Неравенство. Урок на свежем воздухе.

Многоугольники.

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

Числа 6, 7. Письмо цифры 7.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

Числа 8, 9. Письмо цифры 9.

Число 10. Запись числа 10.

Числа от 1 до 10 (закрепление). Использование математических знаний в жизни. Урок на свежем воздухе.

Сантиметр. Сравнение предметов по длине. Измерение длины отрезка. Практическая работа.

Понятия «увеличить на...», «уменьшить на...».

Число 0. Числа от 1 до 10 и число 0 (закрепление).

Сложение и вычитание с числом 0.

Состав чисел первого десятка (закрепление).

Закрепление по теме «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация».

Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках».


2 четверть (28 ч)

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (55 ч)

Сложение и вычитание в случаях    + 1,   – 1. Знаки +, –, = (плюс, минус, равно).

Сложение и вычитание в случаях вида   + 1 + 1,     – 1 – 1. Урок на свежем воздухе.

Сложение и вычитание в случаях вида  + 2,  – 2.

Сложение и вычитание вида  + 1, 2. Компоненты сложения: «слагаемое», «слагаемое», «сумма».

Задача, её условие и вопрос.

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку. Решение задач.

Сложение и вычитание в случаях вида   + 2. Составление и заучивание таблиц.

Присчитывание и отсчитывание по 2. Сложение и вычитание вида   + 2 (закрепление).

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

Сложение и вычитание вида  + 1,  + 2 (закрепление). Решение задач.

Решение задач изученных видов. Урок на свежем воздухе.

Сложение и вычитание изученных видов. Решение задач.

Сложение и вычитание в случаях вида  + 3,  – 3.

Прибавление и вычитание числа 3.

Сложение и вычитание вида  + 3. Сравнение длин отрезков. Урок на свежем воздухе.

Таблица сложения и вычитания с числом 3.

Присчитывание и отсчитывание по 3.

Решение текстовых задач.

Решение задач. Сложение и вычитание изученных видов.

Решение нестандартных задач.

Сложение и вычитание вида  + 1, 2, 3 (закрепление). Урок на свежем воздухе.

Таблица сложения и вычитания (закрепление изученных случаев).

Сложение и вычитание вида  + 1, 2, 3. Решение текстовых задач.

Сложение и вычитание вида  + 1, 2, 3 (закрепление). Решение задач изученных видов.

Повторение и обобщение изученного материала по теме «Сложение и вычитание вида  + 1, 2, 3».

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. Урок на свежем воздухе.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).


3 четверть (36 ч)

Сложение и вычитание в случаях вида  + 4,  – 4.

Сложение и вычитание вида  + 4. Решение текстовых задач.

Задачи на разностное сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида  + 4 (закрепление).

Сложение и вычитание вида  + 4. Решение задач на разностное сравнение чисел.

Таблица сложения и вычитания для случаев вида   + 4. 

Сложение и вычитание вида  + 4. Решение задач изученных видов.

Перестановка слагаемых.

Перестановка слагаемых и её применение для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9.

Таблица сложения для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9. Решение задач изученных видов.

Состав чисел в пределах 10 из двух слагаемых (изученные случаи).

Решение задач изученных видов.

Решение задач и примеров изученных видов.

Закрепление таблицы сложения. Решение задач.

Связь между суммой и слагаемыми.

Связь между суммой и слагаемыми (закрепление).

Решение текстовых задач изученных видов.

Компоненты вычитания: «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность».

Вычитание в случаях вида 6 – , 7 – . Состав чисел 6, 7.

Вычитание в случаях вида 6 – , 7 –  (закрепление).

Вычитание в случаях вида 8 – , 9 – . Состав чисел 8, 9.

Вычитание в случаях вида 8 – , 9 –  (закрепление). Решение задач.

Вычитание в случаях вида 10 – . Состав числа 10.

Килограмм – единица измерения массы.

Литр.

Решение примеров и задач изученных видов (закрепление).

Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10. Решение задач изученных видов.

Числа от 1 до 20. Нумерация (13 ч)

Числа от 11 до 20. Нумерация. Названия и последовательность чисел.

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Запись и чтение чисел от 11 до 20.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношение между собой.

Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Практическая работа.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации чисел.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации чисел. Решение задач изученных видов.

Закрепление изученных случаев сложения и вычитания. Решение задач.

Нумерация чисел от 11 до 20 (закрепление). Решение примеров и задач.


4 четверть (32 ч)

Подготовка к введению задач в два действия.

Решение примеров и задач. Подготовка к введению задач в два действия.

Ознакомление с задачей в два действия.

Решение задач в два действия.  

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (24 ч)

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Сложение для случаев вида  + 2,  + 3.

Сложение для случаев вида  + 4.

Сложение для случаев вида  + 5.

Работа над ошибками. Сложение для случаев вида  + 6.

Сложение для случаев вида  + 7.

Сложение для случаев вида  + 8,  + 9.

Итоговая контрольная работа.

Таблица сложения в пределах 20.

Таблица сложения в пределах 20 (закрепление).

Нумерация чисел в пределах 20, табличное сложение (закрепление).

Решение примеров и задач изученных видов.

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

Вычитание в случаях вида 11 – .

Вычитание в случаях вида 12 – .

Вычитание в случаях вида 13 – .

Вычитание в случаях вида 14 – .

Вычитание в случаях вида 15 – .

Вычитание в случаях вида 16 – .

Вычитание в случаях вида 17 – , 18 – .

Таблица сложения в пределах 20, соответствующие случаи вычитания.

Таблица сложения в пределах 20, соответствующие случаи вычитания (закрепление).

Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач изученных видов.

Проект «Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Итоговое повторение (4 ч)

Итоговое повторение. Числа от 1 до 20. Нумерация.

Итоговое повторение. Числа от 1 до 20. Сравнение чисел.

Итоговое повторение. Таблица сложения в пределах 20.

Итоговое повторение. Решение задач изученных видов.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР: 2 ч в неделю

  • Плешаков А. А. Мир вокруг нас. Учеб. для 1 кл. нач. шк. – М.: Просвещение, 2011 г.
  • Плешаков А. А. Рабочая тетрадь к учеб. 1 кл. «Мир вокруг нас». – М.: Просвещение, 2011 г.

Курс «Мир вокруг нас» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях.

Учебный курс «Мир вокруг нас» носит личностно-развивающий характер. Его цель – воспитание гуманного, творческого, социально активного человека, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию человечества.

Приоритетной задачей курса является формирование в сознании ученика ценностно    окрашенного образа окружающего мира как дома, своего собственного и общего для всех людей, всего живого. К числу важнейших задач курса относится также воспитание любви к своему городу, к своей Родине, формирование опыта экологически и этически обоснованного поведения в природной и социальной среде, развитие интереса к познанию самого себя и окружающего мира, осуществление подготовки к изучению естественно-научных и обществоведческих дисциплин в основной школе.

Отбор содержания учебного курса «Мир вокруг нас» осуществляется на основе следующих идей:

  1. идея многообразия;
  2. идея экологической ценности;
  3. идея уважения к миру.

В основе методики преподавания курса «Мир вокруг нас» лежит проблемно-поисковый подход, обеспечивающий реализацию развивающих задач учебного предмета.

Первоклассники учатся задавать вопросы об окружающем мире и искать в доступной форме ответы на них.

Учебное содержание в каждой теме выстраивается в основном по единой схеме: мир неживой природы; растения и животные; мир людей и созданных людьми предметов; наше здоровье и безопасность; экология. Продвигаясь в освоении курса от темы к теме, учащиеся вновь и вновь возвращаются к основным предметным областям, постоянно расширяя и углубляя свои знания о них, рассматривая их с новых точек зрения.

Тема урока

Дата

Кор-ка


1



2

3

4

5

6

7

8


9


10

11


12


13

14

15

16

17

18


19


20


21

22

23


24

25

26


27



28


29


30

31

32


33


34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48


49

50


51

52

53

54


55

56

57

58

59

60


61

62

63


64

65


66


1



2

3

4

5

6

7

8


9


10

11


12


13

14

15

16

17

18


1


2


3

4

5


6

7

8


9



10


11


12

13

14


1


2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16


17

18


1

2

3

4


5

6

7

8

9

10


11

12

13


14

15


16

1 четверть (18 ч)

Введение. Задавайте вопросы. Экскурсия. Знакомство с дорогой от дома до школы и правилами безопасности в пути.

Урок-путешествие. Что такое Родина?

Урок-игра. Что мы знаем о народах России?

Урок-путешествие. Что мы знаем о Москве?

Урок-творчества. Проект «Моя малая Родина».

Урок-экскурсия. Что у нас над головой?

Урок-экскурсия. Что у нас под ногами?

Урок-сказка. Что общего у разных растений? (Части растения) Практ. работа

Урок-игра. Что растёт на подоконнике? Практ. работа. Знакомство с комнатными растениями.

Урок-экскурсия. Что растёт на клумбе?

Урок-экскурсия. Что это за листья? Практ. работа. Распознавание листьев различных деревьев.

Урок-экскурсия. Что такое хвоинки?  Практ. работа. Сравнительное исследование сосны и ели.

Урок-игра. Кто такие насекомые?

Урок-игра. Кто такие рыбы?

Урок-игра. Кто такие птицы?

Урок-игра. Кто такие звери?  

Урок-игра. Что окружает нас дома?

Урок-творчества. Что умеет компьютер?

2 четверть (14 ч)

Урок-викторина. Что вокруг нас может быть опасным?

На что похожа наша планета? Практ. работа. Знакомство с глобусом.

Как живёт семья? Проект «Моя семья».

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?  

Откуда в наш дом приходит электричество?  Практ. работа.

Как путешествует письмо?

Куда текут реки? Практ. работа

Откуда берутся снег и лёд?   Практ. работа. Изучение свойств снега и льда.

Как живут растения? Практ. работа. Отработка простейших приемов ухода за комнатными растениями.

Урок-экскурсия. Что такое зоопарк? Как живут животные?  

Как зимой помочь птицам?  Практ. работа. Изготовление простейшей кормушки для птиц.

Откуда берутся шоколад, изюм и мёд?

Откуда берётся и куда девается мусор?

Откуда в снежках грязь? Практ. работа 

3 четверть (18 ч)

Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа».

Когда придёт суббота?

Когда наступит лето?

Где живут белые медведи?

Где живут слоны?

Где зимуют птицы?

Когда жили динозавры?

Когда появилась одежда?

Когда изобрели велосипед?

Когда ты станешь взрослым?

Почему солнце светит днём, а звёзды - ночью?

Почему Луна бывает разной?

Почему идёт дождь и дует ветер?                       

Почему звенит звонок?

Почему радуга разноцветная?

Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы».

Почему мы  не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Почему в лесу мы будем  соблюдать тишину?

4 четверть (16 ч)

Почему их так назвали?

Зачем мы спим ночью?

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практ. работа. Простейшие правила гигиены.

Зачем нам телефон и телевизор?

Зачем нужны автомобили?

Зачем нужны поезда?

Зачем строят корабли?

Зачем строят самолёты?

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

Зачем люди осваивают космос?

Почему мы часто слышим слово «экология»?

Презентация проектов «Моя малая Родина», «Мои домашние питомцы».

Как мы находим ответы на свои вопросы?

Презентация проектов «Моя семья», «Мой класс и моя школа».

Подведение итогов. Игра «Поле чудес».

ТЕХНОЛОГИЯ: 1 ч в неделю

  • Геронимус Т. М. Школа мастеров

Деятельностный подход к построению процесса обучения по технологии является основной характерной особенностью этого учебного предмета, что способствует формированию у учащихся не только представлений о взаимодействии человека и окружающего мира, о роли трудовой деятельности людей в развитии общества, но и позволяет сформировать у них начальные технологические знания, важнейшие трудовые умения и навыки.

Обучение школьников строится с учетом освоения конкретных технологических операций в ходе создания изделий из различных материалов и овладения первоначальными умениями проектной деятельности. Виды практической деятельности и последовательность практических работ определяются возрастными особенностями учащихся и построены на основе постепенного увеличения степени технологической сложности изготавливаемых изделий и с учетом возможности проявления учащимися творческой активности и самостоятельности.

Характерными особенностями учебного предмета технология являются:

  • практико-ориентированная направленность содержания обучения;
  • применение знаний полученных при изучении других образовательных областей и учебных предметов для решения технических и технологических задач;
  • применение полученного опыта практической деятельности для выполнения домашних трудовых обязанностей.

Независимо от технологической направленности обучения, программой предусматривается обязательное изучение обще трудовых знаний, овладение соответствующими умениями и способами деятельности; приобретение опыта практической деятельности по изготовлению изделий из различных материалов.

Цели обучения:

  • развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера, способствующей ориентироваться в информации разного вида;
  • освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, первоначальных представлений о мире профессий;
  • овладение начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы; умениями использовать компьютер, технику для работы с информацией в учебной деятельности повседневной жизни;
  • воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.

Тема урока

Дата

Кор-ка


1

2


3


4



5


6

7


8


9




10


11

12

13

14

15

16




17


18

19


20


21


22

23

24

25



26

27

28


29


30


31


32


33

34


1

2


3


4



5


6

7


8


9




1


2

3

4

5

6

7




1


2

3


4


5


6

7

8

9



1

2

3


4


5


6


7


8

9

1 четверть (9 ч)

Урок-экскурсия «Красота окружающей природы».

Урок-игра «Плоская аппликация из семян на картонной основе».

Урок-игра «Композиция из засушенных соцветий на открытке».

Тематические аппликации из засушенных листьев «Лес после дождя», «Подводное царство», «Бабочки на лугу» (урок-игра).

Урок-игра «Работа с бумагой. Правила складывания оригами: собачка, кот».

Оригами: мышка, рыбка (урок-игра).

Окрашивание бумаги «клякса». Гофрированная бабочка из самостоятельно окрашенной бумаги.

Плоские бумажные аппликации с небольшими мозаичными фрагментами (урок-игра).

Многоцветные резаные мозаичные аппликации сложного контура: петушок, рыбка.

 

2 четверть (7 ч)

Картонный поднос-сет, украшенный переводными картинками.

Именные карточки для стола с аппликациями.

Ребристые ёлочные игрушки: шар, груша, яблоко.

Гнутые ёлочные игрушки из квадратов: самоцвет.

Ажурные изделия из складной заготовки: снежинка.

Подвеска из яичной скорлупы «Фонарик светлячка».

Снеговик из ватных шариков, обсыпанных блёстками.


3 четверть (9 ч)

Бумажная аппликация из вырванных деталей «Лес зимой».

Поролоновый игольник.

Сервировочная салфетка с бахромой и мережечной дорожкой.

Вышивка швом «вперёд иголку» по мережечной дорожке.

Автомобиль и другие игрушки из спичечных коробков.

Гараж-ракушка из плотной бумаги.

Игрушки из картонных трубочек: Баба-Яга.

Игрушки из картонных трубочек: пушка, солдатик.

Бумажный плетёный коврик с каймой.


4 четверть (8 ч)

Выпуклая аппликация «Утренний цветок».

Выпуклая аппликация «Ваза с цветами».

Пасхальные сувениры: роспись скорлупы фломастером.

Пасхальные сувениры: украшение скорлупы резаной мозаикой.

Игрушки из объёмных природных материалов: совёнок, мышонок.

Игрушки из природных материалов: бабочка, петушок, бычок.

Работа с природными материалами: «Лесная поляна».

Принцип действия вертушки. Правила её сборки. Приёмы разметки диагоналей квадрата по линейке.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бухарова И.В. Рабочая программа по курсу "Русский язык" Образовательная система "Школа 2100" 1 класс (ФГОС нового поколения)

Рабочая программа по курсу «Русский  язык»  (1 класс) составлена в соответствии с требованиями: к структуре, к результатам, к условиям реализации основной образовательной программы начальног...

Новый тип урока в условиях реализации ФГОС нового поколения.

Новый тип урока в условиях реализации ФГОС нового поколения....

Календарное- тематическое планирование 1 класс ФГОС II поколение

В данном  документе представлено тематическое планирование для 1 класса по УМК "Школа России"...

Тематическое планирование, 2 класс (ФГОС нового поколения)

В работе представлен вариант тематического планирования для 2 класса:русский язык - 5 члитературное чтение - 4 чматематика - 4 чокружающий мир - 2 чтехнология - 1 ч...

Тематическое планирование, 3 класс (ФГОС нового поколения)

В работе представлен вариант тематического планирования для 3 класса:русский язык - 5 члитературное чтение - 3 чматематика - 4 чокружающий мир - 2 чтехнология - 2 ч...

Публичные выступления «Современный урок – в начальной школе в свете новых ФГОС нового поколения»

Основной формой организации учебных занятий на протяжении многих лет являетсяурок. Современный урок есть не только динамичная и вариативная форма организациипроцесса целенаправленного взаимодействия п...