Планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование (математика, 1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Утверждаю»
Зам. Директора по УВР Директор
___________________ /______________/ _________________ /____________/
«___» ________________ 2012 г. «___» ________________ 2012 г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предметам 1 ступени обучения (математика)
на 2012 - 2013 учебный год
Учитель:
Класс:
«_____» _________________ 2012 г. __________________________
(подпись учителя)
Рассмотрена на заседании ШМО __________
«_____» _________________ 2012 г. Протокол № ___________
Руководитель ШМО ______________________ ________________________
(подпись)
Тематическое планирование учебного материала на 2012-2013 учебный год
Предмет: Математика Класс 1 Учитель: ________ Кол-во нед.часов: 4 ч
Программа (гос., авт., кто автор): Моро М.И.
Учебный комплекс для учащихся:
- Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 1 класс в 2-х частях - М.: ОАО «Московские учебники» по лицензии ОАО «Издательство «Просвещение», 2011;
- Моро М.И., Волкова С.И. «Для тех, кто любит Математику: рабочая тетрадь». 1 класс - М.: ОАО «Издательство «Просвещение», 2012;
- Моро М.И., Волкова С.И. Математика: рабочая тетрадь. 1 класс в 2 частях - М.: ОАО «Издательство «Просвещение», 2011;
- Волкова С.И., Пчёлкина О.Л. «Математика и конструирование». 1 класс - М.: ОАО «Издательство «Просвещение», 2011.
3. Проверочные работы. 1 класс.
Наличие методической разработки для учителей:
- Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по «Математике».1 класс – М.: ООО «ВАКО», 2012;
- Волкова С.И. «Математика: устные упражнения». 1 класс - М.: ОАО «Издательство «Просвещение», 2008;
- Математика. Контрольные и самостоятельные работы. 1 класс.
- Сборник рабочих программ к УМК «Школа России» (руководитель проекта – кандидат педагогических наук, лауреат премии Президента РФ в области образования А.А. Плешаков) – М.: ОАО «Издательство «Просвещение», 2011;
- Электронное приложение к учебнику.
ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Дата | Название темы | Кол-во часов | Контрольные мероприятия примерные сроки | Примечания |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч) | |||||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | |||
2 | Счет предметов. | 1 | |||
3 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | 1 | |||
4 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 1 | |||
5 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | |||
6 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||
7 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||
8 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». | 1 | |||
Числа от 1 до 10. Нумерация (28 ч) | |||||
9 | Много. Один. | 1 | |||
10 | Число и цифра 2. | 1 | |||
11 | Число и цифра 3. | 1 | |||
12 | Знаки +, -, = | 1 | |||
13 | Число и цифра 4. | 1 | |||
14 | Длиннее, короче. | 1 | |||
15 | Число и цифра 5. | 1 | |||
16 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | 1 | |||
17 | Странички для любознательных. | 1 | |||
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | |||
19 | Ломаная линия. | 1 | |||
20 | Закрепление изученного. | 1 | |||
21 | Знаки >,<, = | 1 | |||
22 | Равенство. Неравенство. | 1 | |||
23 | Многоугольник. | 1 | |||
24 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | 1 | |||
25 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 1 | |||
26 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | 1 | |||
27 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | 1 | |||
28 | Число 10. | 1 | |||
29 | Повторение и обобщение по теме «Числа от 1 до 10». | 1 | |||
30 | Наши проекты. | 1 | |||
31 | Сантиметр. | 1 | |||
32 | Увеличить на … Уменьшить на … | 1 | |||
33 | Число 0. | 1 | |||
34 | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | |||
35 | Странички для любознательных. | 1 | |||
36 | Что узнали. Чему научились? | 1 | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч) | |||||
37 | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1 | 1 | |||
38 | Сложение и вычитание вида □ + 1 + 1, □ – 1 – 1 | 1 | |||
39 | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2 | 1 | |||
40 | Слагаемые. Сумма. | 1 | |||
41 | Задача. | 1 | |||
42 | Составление задач по рисунку. | 1 | |||
43 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 | |||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | |||
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | 1 | |||
46 | Закрепление изученного. Проверка знаний. Странички для любознательных. | 1 | |||
47 | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3 | 1 | |||
48 | Прибавление и вычитание числа 3. | 1 | |||
49 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 | |||
50 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 1 | |||
51 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 | |||
52 | Решение задач. | 1 | |||
53 | Решение текстовых задач. | 1 | |||
54 | Странички для любознательных. | 1 | |||
55 | Закрепление изученного. | 1 | |||
56 | Что узнали. Чему научились? | 1 | |||
57 | Проверочная работа. | 1 | |||
58 | Закрепление изученного. | 1 | |||
59 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | 1 | |||
60 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | |||
61 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | |||
62 | Сложение и вычитание вида □ + 4, □ – 4 | 1 | |||
63 | Закрепление изученного. | 1 | |||
64 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||
65 | Решение задач. | 1 | |||
66 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 | |||
67 | Решение задач. | 1 | |||
68 | Перестановка слагаемых. | 1 | |||
69 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9 | 1 | |||
70 | Таблицы для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9 | 1 | |||
71 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | |||
72 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | |||
73 | Закрепление изученного. | 1 | |||
74 | Решение задач. | 1 | |||
75 | Что узнали. Чему научились? | 1 | |||
76 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 | |||
77 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |||
78 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |||
79 | Решение задач. | 1 | |||
80 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | |||
81 | Вычитание вида 6 - □, 7 - □ | 1 | |||
82 | Закрепление. Решение задач. | 1 | |||
83 | Вычитание вида 8 - □, 9 - □ | 1 | |||
84 | Закрепление. Решение задач. | 1 | |||
85 | Вычитание вида 10 - □ | 1 | |||
86 | Закрепление изученного. | 1 | |||
87 | Решение задач. | 1 | |||
88 | Килограмм. | 1 | |||
89 | Литр. | 1 | |||
90 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||
91 | Что узнали. Чему научились? | 1 | |||
92 | Проверочная работа. | 1 | |||
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч) | |||||
93 | Название и последовательность чисел от 11 до 20. | ||||
94 | Образование чисел второго десятка. | ||||
95 | Запись и чтение чисел второго десятка. | ||||
96 | Дециметр. | ||||
97 | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | ||||
98 | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | ||||
99 | Странички для любознательных. Закрепление изученного. | ||||
100 | Проверочная работа. | ||||
101 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | ||||
102 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | ||||
103 | Составная задача. | ||||
104 | Составная задача. | ||||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 ч) | |||||
105 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | ||||
106 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3 | ||||
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4 | ||||
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5 | ||||
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6 | ||||
110 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7 | ||||
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9 | ||||
112 | Таблица сложения. | ||||
113 | Таблица сложения. | ||||
114 | Странички для любознательных. | ||||
115 | Что узнали. Чему научились? | ||||
116 | Общие приемы табличного вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. | ||||
117 | Вычитание вида 11 - □ | ||||
118 | Вычитание вида 12 - □ | ||||
119 | Вычитание вида 13 - □ | ||||
120 | Вычитание вида 14 - □ | ||||
121 | Вычитание вида 15 - □ | ||||
122 | Вычитание вида 16 - □ | ||||
123 | Вычитание вида 17 - □, 18 - □ | ||||
124 | Закрепление изученного. | ||||
125 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились? | ||||
126 | Закрепление изученного. Наши проекты. | ||||
Итоговое повторение (6 ч) | |||||
127 | Проверка знаний. Закрепление изученного. | ||||
128 | Контрольная работа | ||||
129 | Закрепление изученного в 1 классе. Работа над ошибками. | ||||
130 | Что узнали. Чему научились в 1 классе? | ||||
131 | Что узнали. Чему научились в 1 классе? | ||||
132 | Повторение. Чему научились в 1 классе? | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс, 6 класс, 9 класс
Планирование составлено на основе Рабочей программы основного начального образования Муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ «СОШ № 10» по иностранным языкам с учетом требовани...
годовое планирование класс коррекция социально бытовое ориентирование
программа предусмотрена для классса коррекции...