Игровая программа 5 на 5.
классный час по математике (2 класс) по теме

Чуранова Елена Александровна

Интересная игра. Задания можно заменять своими, в зависимости от возраста ребят. Удачи всем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_programma_5_na_5.docx21.96 КБ

Предварительный просмотр:

Чуранова Елена Александровна                                                                             учитель начальных классов                                                                                        МАОУ «СОШ № 4»                                                                                                             г. Губкинский ЯНАО Тюменская обл.

Игровая программа 5 на 5.                                                                                  

  Игровое  поле состоит из 25 секторов. В игре принимают участие 3 команды. Открывая по очереди любой из секторов поля.

1

2

3

4

5

  6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25


15

10

0

10

20

10

20 блиц

20

5

0

20

10

25

0

20 блиц

5

15

20

10

10

15

10

15

25

15

На обратной стороне сектора отмечено количество очков и условные обозначения.

Варианты условных обозначений:
5 – конкурс для команды выбравшей этот сектор. В случае выигрыша получает (этот сектор) количество очков, которое стоит в этом секторе (в данном случае 2 очка). В случае если команда не выполнит задание или не ответит на вопрос, эти очки идут команде соперников. Следующий сектор и в случае выигрыша и в случае проигрыша выбирает другая команда.

0 – переход хода. Право  выбора предоставляется  другой  команде.  Этот знак также может означать конкурс для болельщиков.  

15 – участвуют обе команды, очки идут команде, выигравшей этот конкурс. Право выбора сектора остаётся за той командой, которая выбирала до этого.

25 – команда получает эти очки без выполнения задания и делает ещё один ход.

20 блиц – команде задаётся три вопроса. Если команда не ответит ни на один вопрос, очки передаются команде соперников. Для ответов на каждый вопрос даётся не более 5 секунд.

  Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Для подсчёта очков   можно сделать перекидное табло.

Задания командам.

  1. Загадка.

Спиною зеленовата,

Животиком желтовата

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфиком.   (Синица)

  1. Между цифрами поставить знаки «+»,  «-», чтобы получилось верное неравенство.

8 … 2 … 3 … 7 … 5 … 1 … 9 = 19

  1. 0 -  переход хода
  2. Изобразить гордого петуха.
  3. Написать подряд числа, начиная с единицы (в течение 1 минуты).
  4. Какие цифры могут сказать про себя: «Повернёшь меня вверх (вниз) головой и стану цифрой я другой?»   (6 и 9)
  5. Блиц. Назовите, из каких сказок эти герои:

- Старик со старухой («Сказка о рыбаке и рыбке»)

- Царь Додон («Сказка о золотом петушке»)

- Царица – мачеха («Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»)

      8.  В течении 1 минуты команды играют друг против друга в волейбол с воздушным                                              шаром.  Вместо сетки может  быть натянута верёвка или поставлены столы. На чьей     стороне после свистка  окажется шар, та команда считается проигравшей.

     9. Приз.

  10.  0 – переход хода.

   11.  Загадка.

         Чёрненькая,  хвостатенькая, не лает, не кусает, а из класса в класс не пускает. (Двойка)

12. Приз.

13. Игра - аттракцион «Звёздный букет».                                                                                                                          На полу разбросаны 5 синих и 5 красных звёздочек. В течении 1 минуты по одному человеку от команды с завязанными  глазами собирают эти звёзды. Выигрывает команда, чей участник соберёт больше своих звёздочек.

 14. 0 – переход хода.

 15. Блиц.  Угадайте, из каких сказок это слова:                                                                                                            - В синем небе звёзды блещут,                                                                                                                                                      - В синем море волны хлещут. («Сказка о царе Салтане»)                                                                                                  - Я ль на свете всех милее?                                                                                                                                         - Всех  румяней и белее? («Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»)                                                           16. Как из трёх спичек сделать шесть, не ломая их?                                                                                                        17. Загадка.                                                                                                                                                                                       В поле котелок стоит,                                                                                                                                                         В нём точно вода кипит,                                                                                                                                                 А дров никто не подкладывает. (Муравейник)                                                                                                                            18. Кто кого перетянет. Участвуют команды в полном составе (можно без верёвки кто кого перетянет, только держась друг за друга).                                                                                                               19. Назовите самый длинный день в году.  (22 июня).                                                                                                 20. Приз.                                                                                                                                                                         21. Спеть самую весёлую песенку.                                                                                                                               22. Загадка.                                                                                                                                                                                        Отгадай-ка, ребятки,                                                                                                                                                        Что за цифра – акробатка?                                                                                                                                  Если на голову встанет,                                                                                                                                                           Ровно на 3 меньше станет. (Девять).                                                                                                                              23. Собрать разрезанную на несколько частей открытку.                                                                                   24. Пропрыгать на одной ноге 25 раз без остановки.                                                                                    25. Кто такой был Пятница и как звали его хозяина? (Туземец, Робинзон Крузо).  

Советы организаторам игры.

- На обратной стороне игрового поля может быть сделан рисунок или написать текст, который появится после окончания игры.                                                                                                                    – В случае, если выпадает 0, можно провести конкурс для болельщиков.                                                       – На лицевой стороне поля вместе с номерами секторов могут быть расположены рисунки, указывающие на примерное направление конкурса.

   

                                                                                                                                                                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа "Копилка витаминов"

Цели игрового занятия: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище. «ЗДОРОВЬЕ – ОВОЩИ ПЛЮС ФРУКТЫ, ПЛЮС ЯГОДЫ» Чтоб ...

Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»

В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...

Внеклассное мероприятие для учащихся 3 классов Игровая программа "Сохрани здоровье"

Иванова     Автор - учитель начальных классов Иванова Елена Александровна МОУ ООШ №78 г. Саратов Внеклассное мероприятие для учащихся 3 классов Игровая программа "Сохрани здоровье"...

Конкурсная игровая программа к 23 февраля "Команда для капитана Врунгеля"

Данная разработка может использоваться для проведения внеклассного мероприятия в 1 классе....

Игровая программа "Книга - к мудрости ступенька"

программа для первоклассников и их родителей. Цель: привить любовь к чтению....

игровая программа по правилам дорожного движения

игровая программа для младших школьников ...

Игровая программа, с использованием игровой технологии, посвящённая Дню космонавтики «Полет к звездам»

Цель: Воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей.З...