Игровая программа 5 на 5.
классный час по математике (2 класс) по теме
Интересная игра. Задания можно заменять своими, в зависимости от возраста ребят. Удачи всем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programma_5_na_5.docx | 21.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Чуранова Елена Александровна учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 4» г. Губкинский ЯНАО Тюменская обл.
Игровая программа 5 на 5.
Игровое поле состоит из 25 секторов. В игре принимают участие 3 команды. Открывая по очереди любой из секторов поля.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
15 | 10 | 0 | 10 | 20 |
10 | 20 блиц | 20 | 5 | 0 |
20 | 10 | 25 | 0 | 20 блиц |
5 | 15 | 20 | 10 | 10 |
15 | 10 | 15 | 25 | 15 |
На обратной стороне сектора отмечено количество очков и условные обозначения.
Варианты условных обозначений:
5 – конкурс для команды выбравшей этот сектор. В случае выигрыша получает (этот сектор) количество очков, которое стоит в этом секторе (в данном случае 2 очка). В случае если команда не выполнит задание или не ответит на вопрос, эти очки идут команде соперников. Следующий сектор и в случае выигрыша и в случае проигрыша выбирает другая команда.
0 – переход хода. Право выбора предоставляется другой команде. Этот знак также может означать конкурс для болельщиков.
15 – участвуют обе команды, очки идут команде, выигравшей этот конкурс. Право выбора сектора остаётся за той командой, которая выбирала до этого.
25 – команда получает эти очки без выполнения задания и делает ещё один ход.
20 блиц – команде задаётся три вопроса. Если команда не ответит ни на один вопрос, очки передаются команде соперников. Для ответов на каждый вопрос даётся не более 5 секунд.
Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Для подсчёта очков можно сделать перекидное табло.
Задания командам.
- Загадка.
Спиною зеленовата,
Животиком желтовата
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфиком. (Синица)
- Между цифрами поставить знаки «+», «-», чтобы получилось верное неравенство.
8 … 2 … 3 … 7 … 5 … 1 … 9 = 19
- 0 - переход хода
- Изобразить гордого петуха.
- Написать подряд числа, начиная с единицы (в течение 1 минуты).
- Какие цифры могут сказать про себя: «Повернёшь меня вверх (вниз) головой и стану цифрой я другой?» (6 и 9)
- Блиц. Назовите, из каких сказок эти герои:
- Старик со старухой («Сказка о рыбаке и рыбке»)
- Царь Додон («Сказка о золотом петушке»)
- Царица – мачеха («Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»)
8. В течении 1 минуты команды играют друг против друга в волейбол с воздушным шаром. Вместо сетки может быть натянута верёвка или поставлены столы. На чьей стороне после свистка окажется шар, та команда считается проигравшей.
9. Приз.
10. 0 – переход хода.
11. Загадка.
Чёрненькая, хвостатенькая, не лает, не кусает, а из класса в класс не пускает. (Двойка)
12. Приз.
13. Игра - аттракцион «Звёздный букет». На полу разбросаны 5 синих и 5 красных звёздочек. В течении 1 минуты по одному человеку от команды с завязанными глазами собирают эти звёзды. Выигрывает команда, чей участник соберёт больше своих звёздочек.
14. 0 – переход хода.
15. Блиц. Угадайте, из каких сказок это слова: - В синем небе звёзды блещут, - В синем море волны хлещут. («Сказка о царе Салтане») - Я ль на свете всех милее? - Всех румяней и белее? («Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях») 16. Как из трёх спичек сделать шесть, не ломая их? 17. Загадка. В поле котелок стоит, В нём точно вода кипит, А дров никто не подкладывает. (Муравейник) 18. Кто кого перетянет. Участвуют команды в полном составе (можно без верёвки кто кого перетянет, только держась друг за друга). 19. Назовите самый длинный день в году. (22 июня). 20. Приз. 21. Спеть самую весёлую песенку. 22. Загадка. Отгадай-ка, ребятки, Что за цифра – акробатка? Если на голову встанет, Ровно на 3 меньше станет. (Девять). 23. Собрать разрезанную на несколько частей открытку. 24. Пропрыгать на одной ноге 25 раз без остановки. 25. Кто такой был Пятница и как звали его хозяина? (Туземец, Робинзон Крузо).
Советы организаторам игры.
- На обратной стороне игрового поля может быть сделан рисунок или написать текст, который появится после окончания игры. – В случае, если выпадает 0, можно провести конкурс для болельщиков. – На лицевой стороне поля вместе с номерами секторов могут быть расположены рисунки, указывающие на примерное направление конкурса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая программа "Копилка витаминов"
Цели игрового занятия: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище. «ЗДОРОВЬЕ – ОВОЩИ ПЛЮС ФРУКТЫ, ПЛЮС ЯГОДЫ» Чтоб ...
Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»
В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...
Внеклассное мероприятие для учащихся 3 классов Игровая программа "Сохрани здоровье"
Иванова Автор - учитель начальных классов Иванова Елена Александровна МОУ ООШ №78 г. Саратов Внеклассное мероприятие для учащихся 3 классов Игровая программа "Сохрани здоровье"...
Конкурсная игровая программа к 23 февраля "Команда для капитана Врунгеля"
Данная разработка может использоваться для проведения внеклассного мероприятия в 1 классе....
Игровая программа "Книга - к мудрости ступенька"
программа для первоклассников и их родителей. Цель: привить любовь к чтению....
игровая программа по правилам дорожного движения
игровая программа для младших школьников ...
Игровая программа, с использованием игровой технологии, посвящённая Дню космонавтики «Полет к звездам»
Цель: Воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей.З...