Математический КВН для 2-х классов.
план-конспект занятия по математике (2 класс) по теме
Внеклассное мероприятие.
Математический КВН для 2-х классов.
Цели: 1.Развитие умственных навыков на основе пройденных тем.
2.Развитие логического мышления, памяти, находчивости, воображения.
3.Воспитание дружбы, взаимопомощи, умение работать в коллективе.
4.Воспитание культуры поведения.
5.Воспитание познавательного интереса к учебным предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.docx | 24.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие.
Математический КВН для 2-х классов.
Цели: 1.Развитие умственных навыков на основе пройденных тем.
2.Развитие логического мышления, памяти, находчивости, воображения.
3.Воспитание дружбы, взаимопомощи, умение работать в коллективе.
4.Воспитание культуры поведения.
5.Воспитание познавательного интереса к учебным предметам.
Ход мероприятия:
1.Органиционный момент.
-Дорогие друзья!
Сегодня мы проводим математический КВН между двумя классами.
Цель КВН – закрепить пройденный материал, посмотреть как вы усвоили табличное умножение, сложение и вычитание чисел в пределах 100
Оценивать ваши знания будет ЖЮРИ.
2.Приветствие команд.
2 « А» кл. – «Эрудиты»
2 « Б» кл. – «Юные математики»
3.Разминка для команд.
-Кто первый решит примеры и без ошибок (Детям 2-х команд даны карточки, на которых напечатаны примеры )
95-89 45:5 32+63 8.4 9.3 27-19 24:4 18+27 |
4.Вопросы командам. Команде «Эрудиты»: 1.Каким действием можно узнать, на сколько единиц одно число больше или меньше другого? 2.Какое число получится при умножении числа на 0 ? 3.Как найти неизвестный множитель ? (Назвать числа при умножении). 4.Назовите свойства прямоугольника. 5.Какое правило записано на карточке? |
В.С = С.В |
Команде « Юные математики»:
1.Каким действием можно узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого?
2.Какое число получится при умножении числа на 1?
3.Как найти неизвестное делимое?
4.Назовите свойства квадрата?
А+В = В + А |
5.К акое правило записано на карточке?
5.Вопросы болельщикам:
-Назовите множители (показ карточки с числами, а дети называют множители данного числа)
18 (9 и 2 ; 6 и 3 ) 21 ( 7 и 3 ; 21 и 1 )
24 (6 и 4 ; 8 и 3 ) 12 ( 4 и 3 ; 6 и 2 )
15 ( 5 и 3 ; 15 и 1 ) 36 ( 6 и 6 ; 9 и 4 )
6. Задания командам:
Каждой команде выдаются карточки.
61 > 6… 7… = …2 89 < …0 4… > 47 98 < … … 3… = … … |
-Написать такие однозначные числа, чтобы получить верные равенства или неравенства.
7.Конкурс капитанов.
-Запишите все 3 -х значные числа используя только цифры: 0, 1, 5:
( 105 , 510 , 501 )
8. Круговые примеры командам:
-Задание:
-Кто первый решит примеры? (каждому даны карточки с примерами)
80:4 60:3 70:7 30:30 60:20 50:5 88:8 44:4 |
9. Задание болельщикам: (запись на доске) 4 . 4 = 50 : 5 = 44 : 4 = 500 : 5 = 444 : 4 = 5050 : 5 = 10. Задание командам: |
-Составить из геометрических фигур цыплёнка.
11. Задание болельщикам :
Игры на внимание.
-Найти лишний предмет ( кружок, квадрат, треугольник )
12. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Игра на внимание: «Делай этак, делай так !... »
13. Вопросы – загадки:
(помогают болельщики)
1.Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братьев этих
Сосчитают все на свете. ( цифры )
2.Шесть ног, две головы,
Один хвост. Кто это? ( всадник на коне )
3.Есть друзья такая птица.
Если сяду на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья. (пятёрка)
4.Чтоб не мёрзнуть, пять ребят
В коже вязаной сидят. (пальцы и варежки)
5.Четыре ноги,
А ходить не может. (стол)
6.Три брата – один впереди,
Два позади бегут.
И догнать одного не могут. ( 3- колёсный велосипед )
7.Сговорились две дуги
Делать дуги, да круги. (циркуль)
8.Много рук, а нога одна. ( дерево)
9.Что легче?
Один килограмм ваты или
Один килограмм железа? (равны по весу)
10.У кого одна нога,
Да и та без машмака? (гриб)
11.На десять братьев двух шуб хватает. ( две рукавицы)
12.Как число 10 можно записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий? (2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 )
13.Из 3-х – 6
Как из 3-х спичек сделать четыре или шесть, не ломая их ?
( 111, - 4 , 6 )
14.Самосвал ехал в посёлок по дороге. Он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин ехало в этот посёлок?
( один самосвал )
14.Отгадывание ребусов.
По 100 ой | 3 тон | |
Ли 100 к | Ко 100 чка | |
Сви 100 к | Пат 3 от | |