Тесты по математике для 2 класса.
тест по математике (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
1 – й класс
Тест 1.
Признак предметов.
Проверяем умение выделять различные признаки предметов: цвет, форма, размер;
умение ориентироваться в пространстве: «слева», «справа», «сверху», «снизу», «выше», «ниже»;
Ф.И. ___________________________________, класс ________
1. Что лежит слева от ручки? Обведи этот предмет зелёным цветом
2 Раскрась фигуры, одинаковой формы синим цветом
3. Какой цветок в букете «лишний»? Обведи его красным цветом.
4. Самый короткий карандаш, раскрась желтым цветом.
5. Найди жёлтый овальный кислый фрукт, обведи оранжевым цветом.
6. Какая варежка на правую руку? Раскрась её зелёным цветом.
7. Что общего у фигур на каждом рисунке? Куда можно дорисовать эти предметы, соедини стрелками.
8. Найди «лишний» предмет, обведи, его синим цветом.
9. Обведи группу фигур с одинаковыми признаками.
10. Кто на рисунке выше ёлочки? Обведи красным цветом.
Тест 2.
Отношение.
Проверяем умение упорядочивать и сравнивать группы предметов;
усвоение понятий: «прямая», «луч».
Ф.И. ___________________________________, класс ________
1. В каком порядке ребята идут в школу? Обведи первого зелёным карандашом.
2. Соедини стрелками рисунок с карточкой.
3. Всем ли зайчикам хватит по одной морковке? Если да раскрась окошко красным карандашом, если нет синим.
4. Чего больше груш или вишен? Отметь значком верный ответ.
5. Обведи «лишнюю» фигуру
6. Какой карандаш толще? Отметь значком верный ответ.
7. На какой карточки нарисовано столько палочек, сколько пальцев на левой руке?
Отметь значком эту картинку.
8. Обведи предыдущий предмет перед портфелем.
9. Обведи на рисунки луч.
Тест 3.
Числа от 1 до 10.
Проверяем усвоение понятий: «цифра», «число», «неравенство», равенство», знаки >, <, =;
усвоение понятий: «сложение», знак «+», «вычитание», знак «-», «отрезок». «Целое», «часть», «угол», «прямой угол».
Ф.И. ___________________________________, класс ________
1. Пересчитай игрушки. Отметь значком верный ответ.
2. Запиши знаки:
минус плюс равно
3. Нарисуй фигуры
4. Соедини стрелками рисунок с числом.
5. В какой строке правильно записаны все
числа по порядку от 1 до 10?
1,2,3,4,6,7,8,9,10 □
1,2,3,4,5,6,8,7,9,10 □
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 □
- 6. Какое число называют при счете сразу за числом 6? Обведи кружком верный ответ.
5 7 4 8
- 7. Где правильно написана цифра: вверху или внизу? Обведи кружком верный ответ.
- 8. Выбери и подчеркни верные неравенства.
5>1 9<2 7>3
6<4 0>1 8<10
- 9. Запиши в окошко такое число, чтобы каждое равенство было верным.
4+□= 6 5-□=5 3+□=6
- 10. Найди отрезок среди фигур и отметь его знаком .
Тест 4.
Итоговый тест за первую четверть
Проверяем
- Усвоение понятий «цифра», «число», «неравенство», «равенство», знаки «>», «<», «=».
- Формирование умений и навыков:
- запись цифрами чисел от 1 до 6;
- определение чисел, следующих за данным, стоящих в числовом ряду между данными; чисел, пропущенных в числовом ряду и т.п.;
- составление числовых рядов, счёт парами и тройками;
- сравнение чисел.
- Сосчитай.
4+2= 5-2= 3+1=
6-3 = 3+2= 5-1=
- Подчеркни ответы с числом 3.
2+1 4-1 5-1 2+2 3+1
- Нарисуй столько кругов и треугольников, чтобы всего их было 6. Подчеркните те, которых меньше.
- Впиши конечный ответ.
5-2+1-2+1=
4-2-1+3=
5. Нарисуйте треугольник справа от квадрата, но слева от круга.
6.Выбери подчеркни верные неравенства.
5>1 6<3 4>5
2<0 3>2 0<6
7. Впиши в окошко верные ответы.
3+3=□ 5-2=□ 6-1=□
4-2=□ 2+3=□ 1+2=□
8. Запиши выражения к каждому рисунку. Найди их значения.
2 – й класс
Тест 1.
Повторение изученного в первом классе.
1. Усвоение понятий «двузначное число» «последовательность чисел от 10 до20».
2. Формирование умений и навыков:
а) чтение и запись чисел от 11 до 20;
б) сравнение чисел в числовой последовательности от11до 20;
в) решение текстовых задач в два действия;
г) решение уравнений.
1. Укажи все выражения, значение которых равно числу 14.
а) 3+9 б) 8+4 в) 5+9
г) 6+8 д) 9+4 е) 7+3
Ответ: ____________.
2. Увеличь 8на 6.Сколько получилось?
а) 15; б) 14; в) 12.
Ответ: ____________.
3. Уменьши число 15 на 6. Сколько получилось?
а) 10; б) 7; в) 9.
Ответ: ____________.
4. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно8, а разность5?
а) 13; б) 16; в) 3.
Ответ: ____________.
5. Заполни пропуски.
7+х=15
х = 15 □ 7
х = □
7 □□= □
15=15
6. Реши задачу, выбери правильный ответ.
Для салата сварили 7 картофелин, а моркови на 2 больше.
Сколько всего овощей сварили?
а) 18; б) 16; в) 11.
Ответ: ____________.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество баллов | 7 | 5 | 2 | 2 | 4 | 8 |
Максимальное количество баллов 28. Оценки: «5» — 28 балла; «4» — 24-27балл; «3» — 17-23 балла.
Тест 2.
Сложение и вычитание в пределах 20.
1. Усвоение понятий «двузначное число» «последовательность чисел от 10 до20».
2. Формирование умений и навыков:
а) сложение и вычитание в пределах 20 (с переходом через десяток);
б) сравнение чисел и числовых выражений;
в) решение текстовых задач в два действия;
1. Укажи верные равенства:
а) 12+4=15; в) 6+7=14;
б) 17+3=20; г) 17-9=8;
Ответ: ____________.
2. К числу 6 прибавить разность чисел 8и3.
а) 6-8+2; в) 6+(8-3);
б) (8-2)+6; г) 6+(8+3);
Ответ: ____________.
3. Где правильно расставлен порядок выполнения действий?
□ □ □ □ □
а) 14- 6+5; б) 17 - 7-4 + 2.
4. Выбор действия, нужного для решения задачи.
На одной клумбе распустилось 7 роз, а на другой
на 5 роз больше. Сколько роз распустилось на второй клумбе?
1)+ 2)-
5. Вычисли:
(19-11) - 2
а) 20; б) 8; в) 6; г) 4.
6. Сравни:
2-4+2*2-5
а) = ; б) >; в) <.
7. Когда Маше было 10 лет, ее сестре Лене было 7 лет. Сейчас Маше 18 лет.
Сколько сейчас лет Лене?
а) 1) 18- 10 = 8 (л); 2) 7 + 8 = 15 (л);
б) 1) 10-7 = 3 (г); 2)18+3=21(г).
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Количество баллов | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 |
Максимальное количество баллов 13.
Оценки: «5» — 13 баллов; «4» — 10-12 баллов; «3» — 7-9 баллов.
Тест 3.
Числа от 1 до 100.
1. Усвоение понятий «последовательность чисел от 1 до 100».
2. Формирование умений и навыков:
а) чтение запись чисел от 1 до100, понимание десятичного состава чисел от 1 до 100;
б) сравнение чисел и числовых выражений;
1. Укажи все примеры с ответом 14.
а)19-4; б)7 + 7; в)8 + 4; г) 5 +9.
Ответ: ____________.
2. Найди все пары чисел, разность которых равна 8.
а)13 и 5; б) 15 и 7; в) 12 и 4; г) 13 и 8.
Ответ: ____________.
3. Каким будет уменьшаемое, если вычитаемое 43, а разность 30?
а) 13; б) 40; в) 73.
Ответ: ____________.
4. Укажи выражение, в котором первым действием надо выполнить сложение.
а) 80 -48 + 9; б) 80 - (48 + 9); в) 80 + (48 - 9).
Ответ: ____________.
5. Укажи все числа, в которых содержится 6 десятков.
а)6; б)16; в)63; г)60.
Ответ: ____________.
6. Укажи все числа, которые больше 3 десятков.
а)30; б)41; в) 13; г)33.
Ответ: ____________.
7. Укажи все пары чисел, которые делают верным
равенство 8 + 40 = □ + □, если записывать эти числа в «окошки».
а) 40 и 8; б) 80 и 4; в) 47 и 1;г) 48 и 1;
Ответ: ____________.
8. Какие знаки арифметических действий надо поставить вместо звездочек, читая слева направо, чтобы равенство 54 * 30 = 90 * 6 стало верным?
а)-и-; б) + и + ;
в) + и - ; г) - и +.
Ответ: ____________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Количество баллов | 7 | 5 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 2 |
Максимальное количество баллов 28. Оценки: «5»-28 балла; «4»-24 27 балл; «3»-17-23 балла.
Тест 4.
Итоговый тест за .первую четверть
1. Усвоение понятий «последовательность чисел от 1 до 100».
2. Формирование умений и навыков:
а) чтение запись чисел от 1 до100, понимание десятичного состава чисел от 1 до 100;
б) сравнение чисел и числовых выражений;
в) решение текстовых задач в два действия;
1. Выбор действия, нужного для решения задачи.
В корзине было 15 яблок. Это на 6 яблок больше, чем в вазе. Сколько яблок было в корзине
и вазе?
а)1)+; 2)-; б) 1)-; 2)+.
Ответ: ____________.
2. Укажи выражение, в котором первым действием должно выполняться вычитание.
а) 40 + 30-7;б) 50 - 10 + 8; в) 80 - (30 + 10).
Ответ: ____________.
3. На сколько 5 десятков больше 3 единиц?
а)на47; б) на 8; в) на 53.
Ответ: ____________.
4. Укажи выражение, в котором из суммы чисел 60 и 9 надо вычесть 4.
а) 60 - (9 + 4); б) 60 + 9 – 4; в)60 + 4 - 9
Ответ: ____________.
5. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 27 + 10 - □ = 34 стало верным?
а)3; б)5; в)4.
Ответ: ____________.
6. Какое число меньше 30 на столько же, на сколько 17 меньше 27?
а)20 б)10 в)40
Ответ: ____________.
7. Увеличь число 36 на 3. Сколько получилось?
а) 33; б) 39; в) 73.
Ответ: ____________.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Количество баллов | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
Максимальное количество баллов 13.
Оценки: «5»-13 баллов; «4»-9-12 баллов; «3»-7-8 баллов.