математика 2 класс . разминка
учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме
хороший материал, чтобы определить пробелы ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_klass.docx | 28.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ФАМИЛИЯ __________________ ФАМИЛИЯ __________________
- 18 УВЕЛИЧИТЬ НА 72; ________ - 18 УВЕЛИЧИТЬ НА 72;_______________________
-НАЙТИ СУММУ ЧИСЕЛ 62 И 19; __________ -НАЙТИ СУММУ ЧИСЕЛ 62 И 19;_________________
-ИЗ КАКОГО ЧИСЛА НАДО ВЫЧЕСТЬ 23, ЧТОБЫ -ИЗ КАКОГО ЧИСЛА НАДО ВЫЧЕСТЬ 23, ЧТОБЫ
ПОЛУЧИТЬ 17; ___________ ПОЛУЧИТЬ 17;____________________
- ЧТО БОЛЬШЕ И НА СКОЛЬКО : СУММА 29 И 35 - ЧТО БОЛЬШЕ И НА СКОЛЬКО : СУММА 29 И 35
ИЛИ РАЗНОСТЬ 87 И 9; ____________________ ИЛИ РАЗНОСТЬ 87 И 9;___________________
- НА СКОЛЬКО 90 БОЛЬШЕ 34; ______________ - НА СКОЛЬКО 90 БОЛЬШЕ 34;___________________
- УМЕНЬШАЕМОЕ 62, ВЫЧИТАЕМОЕ 27. НАЙТИ РАЗНОСТЬ. - УМЕНЬШАЕМОЕ 62, ВЫЧИТАЕМОЕ 27. НАЙТИ РАЗНОСТЬ.
___________________________________________ ________________________________________
- 17 УВЕЛИЧИТЬ В 2 РАЗА; ____________ - 17 УВЕЛИЧИТЬ В 2 РАЗА;____________________
- ЗАПИШИ ЧИСЛО В КОТОРОМ ЧИСЛО ЕДИНИЦ НА 3 БОЛЬ- - ЗАПИШИ ЧИСЛО В КОТОРОМ ЧИСЛО ЕДИНИЦ НА 3
ШЕ ЧИСЛА ДЕСЯТКОВ; ________________ БОЛЬШЕ ЧИСЛА ДЕСЯТКОВ;______________________
- ОТ СЛОЖЕНИЯ КАКИХ РАВНЫХ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ - ОТ СЛОЖЕНИЯ КАКИХ РАВНЫХ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
ПОЛУЧИТСЯ 16. ________________ ПОЛУЧИТСЯ 16.________________________
- В ВАГОНЕ 8 КУПЕ ПО 4 МЕСТА В КАЖДОМ. СКОЛЬКО - В ВАГОНЕ 8 КУПЕ ПО 4 МЕСТА В КАЖДОМ. СКОЛЬКО
МЕСТ В ВАГОНЕ? ________________________ МЕСТ В ВАГОНЕ?____________________________
- МАМА ИСПЕКЛА 18 БЛИНЧИКОВ С МЯСОМ, А С ТВОРО- - МАМА ИСПЕКЛА 18 БЛИНЧИКОВ С МЯСОМ, А С ТВОРО-
ГОМ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО С ТВОРОГОМ? ______ ГОМ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО С ТВОРОГОМ?______
- НА ПОЛКЕ 32 ДИСКА С ПЕСНЯМИ , А СО СКАЗКАМИ - НА ПОЛКЕ 32 ДИСКА С ПЕСНЯМИ , А СО СКАЗКАМИ
НА 8 МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО ВСЕГО ДИСКОВ? ___________ НА 8 МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО ВСЕГО ДИСКОВ?____________
- У ПЛОТНИКА 24 ДОЩЕЧКИ.СКОЛЬКО МОЖНО СДЕЛАТЬ - У ПЛОТНИКА 24 ДОЩЕЧКИ.СКОЛЬКО МОЖНО СДЕЛАТЬ
СКВОРЕЧНИКОВ, ЕСЛИ НА КАЖДЫЙ ИДЁТ ПО 6 ДОЩЕЧЕК? СКВОРЕЧНИКОВ, ЕСЛИ НА КАЖДЫЙ ИДЁТ ПО 6 ДОЩЕЧЕК?
______________________________________________________________________________________________________
- НА ПОЛКЕ 27 КНИГ И 9 УЧЕБНИКОВ. ВО СКОЛЬКО РАЗ - НА ПОЛКЕ 27 КНИГ И 9 УЧЕБНИКОВ. ВО СКОЛЬКО РАЗ
КНИГ БОЛЬШЕ, ЧЕМ УЧЕБНИКОВ? _______________ КНИГ БОЛЬШЕ, ЧЕМ УЧЕБНИКОВ?__________________
-НА КЛУМБЕ 68 МАКОВ И 49 ТЮЛЬПАНОВ. ЧЕГО БОЛЬШЕ -НА КЛУМБЕ 68 МАКОВ И 49 ТЮЛЬПАНОВ. ЧЕГО БОЛЬШЕ
И НА СКОЛЬКО? И НА СКОЛЬКО?
_______________________________________________________________________________________________________
РАЗМИНКА: РАЗМИНКА:
- 18 УВЕЛИЧИТЬ НА 72; ________ - 18 УВЕЛИЧИТЬ НА 72;_______________________
-НАЙТИ СУММУ ЧИСЕЛ 62 И 19; __________ -НАЙТИ СУММУ ЧИСЕЛ 62 И 19;_________________
-ИЗ КАКОГО ЧИСЛА НАДО ВЫЧЕСТЬ 23, ЧТОБЫ -ИЗ КАКОГО ЧИСЛА НАДО ВЫЧЕСТЬ 23, ЧТОБЫ
ПОЛУЧИТЬ 17; ___________ ПОЛУЧИТЬ 17;____________________
- ЧТО БОЛЬШЕ И НА СКОЛЬКО : СУММА 29 И 35 - ЧТО БОЛЬШЕ И НА СКОЛЬКО : СУММА 29 И 35
ИЛИ РАЗНОСТЬ 87 И 9; ____________________ ИЛИ РАЗНОСТЬ 87 И 9;___________________
- НА СКОЛЬКО 90 БОЛЬШЕ 34; ______________ - НА СКОЛЬКО 90 БОЛЬШЕ 34;___________________
- УМЕНЬШАЕМОЕ 62, ВЫЧИТАЕМОЕ 27. НАЙТИ РАЗНОСТЬ. - УМЕНЬШАЕМОЕ 62, ВЫЧИТАЕМОЕ 27. НАЙТИ РАЗНОСТЬ.
___________________________________________ ________________________________________
- 17 УВЕЛИЧИТЬ В 2 РАЗА; ____________ - 17 УВЕЛИЧИТЬ В 2 РАЗА;____________________
- ЗАПИШИ ЧИСЛО В КОТОРОМ ЧИСЛО ЕДИНИЦ НА 3 БОЛЬ- - ЗАПИШИ ЧИСЛО В КОТОРОМ ЧИСЛО ЕДИНИЦ НА 3
ШЕ ЧИСЛА ДЕСЯТКОВ; ________________ БОЛЬШЕ ЧИСЛА ДЕСЯТКОВ;______________________
- ОТ СЛОЖЕНИЯ КАКИХ РАВНЫХ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ - ОТ СЛОЖЕНИЯ КАКИХ РАВНЫХ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
ПОЛУЧИТСЯ 16. ________________ ПОЛУЧИТСЯ 16.________________________
- В ВАГОНЕ 8 КУПЕ ПО 4 МЕСТА В КАЖДОМ. СКОЛЬКО - В ВАГОНЕ 8 КУПЕ ПО 4 МЕСТА В КАЖДОМ. СКОЛЬКО
МЕСТ В ВАГОНЕ? ________________________ МЕСТ В ВАГОНЕ?____________________________
- МАМА ИСПЕКЛА 18 БЛИНЧИКОВ С МЯСОМ, А С ТВОРО- - МАМА ИСПЕКЛА 18 БЛИНЧИКОВ С МЯСОМ, А С ТВОРО-
ГОМ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО С ТВОРОГОМ? ______ ГОМ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО С ТВОРОГОМ?______
- НА ПОЛКЕ 32 ДИСКА С ПЕСНЯМИ , А СО СКАЗКАМИ - НА ПОЛКЕ 32 ДИСКА С ПЕСНЯМИ , А СО СКАЗКАМИ
НА 8 МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО ВСЕГО ДИСКОВ? ___________ НА 8 МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО ВСЕГО ДИСКОВ?____________
- У ПЛОТНИКА 24 ДОЩЕЧКИ.СКОЛЬКО МОЖНО СДЕЛАТЬ - У ПЛОТНИКА 24 ДОЩЕЧКИ.СКОЛЬКО МОЖНО СДЕЛАТЬ
СКВОРЕЧНИКОВ, ЕСЛИ НА КАЖДЫЙ ИДЁТ ПО 6 ДОЩЕЧЕК? СКВОРЕЧНИКОВ, ЕСЛИ НА КАЖДЫЙ ИДЁТ ПО 6 ДОЩЕЧЕК?
______________________________________________________________________________________________________
- НА ПОЛКЕ 27 КНИГ И 9 УЧЕБНИКОВ. ВО СКОЛЬКО РАЗ - НА ПОЛКЕ 27 КНИГ И 9 УЧЕБНИКОВ. ВО СКОЛЬКО РАЗ
КНИГ БОЛЬШЕ, ЧЕМ УЧЕБНИКОВ? _______________ КНИГ БОЛЬШЕ, ЧЕМ УЧЕБНИКОВ?__________________
-НА КЛУМБЕ 68 МАКОВ И 49 ТЮЛЬПАНОВ. ЧЕГО БОЛЬШЕ -НА КЛУМБЕ 68 МАКОВ И 49 ТЮЛЬПАНОВ. ЧЕГО БОЛЬШЕ
И НА СКОЛЬКО? _________________________ И НА СКОЛЬКО?____________________________
- ЮННАТЫ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПОСАДИЛИ 3 РЯДА - ЮННАТЫ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПОСАДИЛИ 3 РЯДА
ДЕРЕВЬЕВ ПО 8 В КАЖДОМ РЯДУ. ВО ВТОРОЙ- ДЕРЕВЬЕВ ПО 8 В КАЖДОМ РЯДУ. ВО ВТОРОЙ-
67 ДЕРЕВЬЕВ. СКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ ПОСАДИЛИ ЗА 67 ДЕРЕВЬЕВ. СКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ ПОСАДИЛИ ЗА
2 ДНЯ? ___________________________________ 2 ДНЯ? ___________________________________
________________________________________ __________________________________________
- У ДЕЖУРНОГО ПО КЛАССУ БЫЛО 33 ТЕТРАДИ. - У ДЕЖУРНОГО ПО КЛАССУ БЫЛО 33 ТЕТРАДИ.
ОН РАЗДАЛ ПО 2 ТЕТРАДИ НА 9 ПАРТ. СКОЛЬКО ОН РАЗДАЛ ПО 2 ТЕТРАДИ НА 9 ПАРТ. СКОЛЬКО
ТЕТРАДЕЙ ОСТАЛОСЬ РАЗДАТЬ?_____________ ТЕТРАДЕЙ ОСТАЛОСЬ РАЗДАТЬ?_____________
________________________________________ ________________________________________
- ШКОЛЬНИКИ СДЕЛАЛИ 45 ИГРУШЕК. 18 ПОДА- - ШКОЛЬНИКИ СДЕЛАЛИ 45 ИГРУШЕК. 18 ПОДА-
РИЛИ ДЕТСКОМУ САДУ. ОСТАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ РИЛИ ДЕТСКОМУ САДУ. ОСТАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ
ПОЛОЖИЛИ В 3 ЯЩИКА. СКОЛЬКО ИГРУШЕК ПОЛОЖИЛИ В 3 ЯЩИКА. СКОЛЬКО ИГРУШЕК
В ОДНОМ ЯЩИКЕ?_________________________ В ОДНОМ ЯЩИКЕ?_________________________
__________________________________________________________________________________________________
- ЮННАТЫ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПОСАДИЛИ 3 РЯДА - ЮННАТЫ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПОСАДИЛИ 3 РЯДА
ДЕРЕВЬЕВ ПО 8 В КАЖДОМ РЯДУ. ВО ВТОРОЙ- ДЕРЕВЬЕВ ПО 8 В КАЖДОМ РЯДУ. ВО ВТОРОЙ-
67 ДЕРЕВЬЕВ. СКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ ПОСАДИЛИ ЗА 67 ДЕРЕВЬЕВ. СКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ ПОСАДИЛИ ЗА
2 ДНЯ? ___________________________________ 2 ДНЯ? ___________________________________
________________________________________ __________________________________________
- У ДЕЖУРНОГО ПО КЛАССУ БЫЛО 33 ТЕТРАДИ. - У ДЕЖУРНОГО ПО КЛАССУ БЫЛО 33 ТЕТРАДИ.
ОН РАЗДАЛ ПО 2 ТЕТРАДИ НА 9 ПАРТ. СКОЛЬКО ОН РАЗДАЛ ПО 2 ТЕТРАДИ НА 9 ПАРТ. СКОЛЬКО
ТЕТРАДЕЙ ОСТАЛОСЬ РАЗДАТЬ?_____________ ТЕТРАДЕЙ ОСТАЛОСЬ РАЗДАТЬ?_____________
________________________________________ ________________________________________
- ШКОЛЬНИКИ СДЕЛАЛИ 45 ИГРУШЕК. 18 ПОДА- - ШКОЛЬНИКИ СДЕЛАЛИ 45 ИГРУШЕК. 18 ПОДА-
РИЛИ ДЕТСКОМУ САДУ. ОСТАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ РИЛИ ДЕТСКОМУ САДУ. ОСТАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ
ПОЛОЖИЛИ В 3 ЯЩИКА. СКОЛЬКО ИГРУШЕК ПОЛОЖИЛИ В 3 ЯЩИКА. СКОЛЬКО ИГРУШЕК
В ОДНОМ ЯЩИКЕ?_________________________ В ОДНОМ ЯЩИКЕ?_________________________
__________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Комплексная работа 2 класс (разминка)
Комплексная работа 2 класс (для тренировки)...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...
Конспект урока по математике Класс: 2 Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях), Алышева Т.В.
Конспект урока по математикеКласс: 2 Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях), Алышева Т.В.Тема: Компоненты вычитания. Вычитание вида: 16-2.Цели: ознакомле...