математика 2 класс . разминка
учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме

Сергеева Елена Григорьевна

  хороший материал, чтобы определить пробелы ученика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2_klass.docx28.33 КБ

Предварительный просмотр:

ФАМИЛИЯ __________________                                                           ФАМИЛИЯ __________________                                

- 18 УВЕЛИЧИТЬ НА 72;   ________                                                       - 18 УВЕЛИЧИТЬ НА 72;_______________________
-НАЙТИ СУММУ ЧИСЕЛ 62 И 19; __________                                    -НАЙТИ СУММУ ЧИСЕЛ 62 И 19;_________________

-ИЗ КАКОГО ЧИСЛА НАДО ВЫЧЕСТЬ 23, ЧТОБЫ                               -ИЗ КАКОГО ЧИСЛА НАДО ВЫЧЕСТЬ 23, ЧТОБЫ

ПОЛУЧИТЬ 17;  ___________                                                                   ПОЛУЧИТЬ 17;____________________

- ЧТО БОЛЬШЕ И НА СКОЛЬКО : СУММА 29 И 35                              - ЧТО БОЛЬШЕ И НА СКОЛЬКО : СУММА 29 И 35

ИЛИ РАЗНОСТЬ 87 И 9;  ____________________                                  ИЛИ РАЗНОСТЬ 87 И 9;___________________

- НА СКОЛЬКО 90 БОЛЬШЕ 34; ______________                                - НА СКОЛЬКО 90 БОЛЬШЕ 34;___________________

- УМЕНЬШАЕМОЕ 62, ВЫЧИТАЕМОЕ 27. НАЙТИ РАЗНОСТЬ.          - УМЕНЬШАЕМОЕ 62, ВЫЧИТАЕМОЕ 27. НАЙТИ РАЗНОСТЬ.

___________________________________________                              ________________________________________

- 17 УВЕЛИЧИТЬ В 2 РАЗА;   ____________                                           - 17 УВЕЛИЧИТЬ В 2 РАЗА;____________________

- ЗАПИШИ ЧИСЛО В КОТОРОМ ЧИСЛО ЕДИНИЦ НА 3 БОЛЬ-         - ЗАПИШИ ЧИСЛО В КОТОРОМ ЧИСЛО ЕДИНИЦ НА 3              

ШЕ ЧИСЛА ДЕСЯТКОВ; ________________                                              БОЛЬШЕ ЧИСЛА ДЕСЯТКОВ;______________________

- ОТ СЛОЖЕНИЯ КАКИХ РАВНЫХ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ               - ОТ СЛОЖЕНИЯ КАКИХ РАВНЫХ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

ПОЛУЧИТСЯ 16.    ________________                                                        ПОЛУЧИТСЯ 16.________________________

- В ВАГОНЕ 8 КУПЕ ПО 4 МЕСТА В КАЖДОМ. СКОЛЬКО                      -  В ВАГОНЕ 8 КУПЕ ПО 4 МЕСТА В КАЖДОМ. СКОЛЬКО

МЕСТ В ВАГОНЕ?    ________________________                                   МЕСТ В ВАГОНЕ?____________________________

- МАМА ИСПЕКЛА 18 БЛИНЧИКОВ С МЯСОМ, А С ТВОРО-              - МАМА ИСПЕКЛА 18 БЛИНЧИКОВ С МЯСОМ, А С ТВОРО-

ГОМ  В 2 РАЗА МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО С ТВОРОГОМ? ______              ГОМ  В 2 РАЗА МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО С ТВОРОГОМ?______

- НА ПОЛКЕ 32 ДИСКА С ПЕСНЯМИ , А СО СКАЗКАМИ                        - НА ПОЛКЕ 32 ДИСКА С ПЕСНЯМИ , А СО СКАЗКАМИ

НА 8 МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО ВСЕГО ДИСКОВ? ___________                   НА 8 МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО ВСЕГО ДИСКОВ?____________

- У ПЛОТНИКА 24 ДОЩЕЧКИ.СКОЛЬКО МОЖНО СДЕЛАТЬ              - У ПЛОТНИКА 24 ДОЩЕЧКИ.СКОЛЬКО МОЖНО СДЕЛАТЬ

СКВОРЕЧНИКОВ, ЕСЛИ НА КАЖДЫЙ ИДЁТ ПО 6 ДОЩЕЧЕК?          СКВОРЕЧНИКОВ, ЕСЛИ НА КАЖДЫЙ ИДЁТ ПО 6 ДОЩЕЧЕК?

______________________________________________________________________________________________________  

- НА ПОЛКЕ 27 КНИГ И 9 УЧЕБНИКОВ. ВО СКОЛЬКО РАЗ                  - НА ПОЛКЕ 27 КНИГ И 9 УЧЕБНИКОВ. ВО СКОЛЬКО РАЗ

КНИГ БОЛЬШЕ, ЧЕМ УЧЕБНИКОВ?   _______________                         КНИГ БОЛЬШЕ, ЧЕМ УЧЕБНИКОВ?__________________

-НА КЛУМБЕ 68 МАКОВ И 49 ТЮЛЬПАНОВ. ЧЕГО БОЛЬШЕ             -НА КЛУМБЕ 68 МАКОВ И 49 ТЮЛЬПАНОВ. ЧЕГО БОЛЬШЕ

И НА СКОЛЬКО?                                                                                          И НА СКОЛЬКО?

_______________________________________________________________________________________________________

РАЗМИНКА:                                                                                                       РАЗМИНКА:

- 18 УВЕЛИЧИТЬ НА 72;   ________                                                       - 18 УВЕЛИЧИТЬ НА 72;_______________________
-НАЙТИ СУММУ ЧИСЕЛ 62 И 19; __________                                    -НАЙТИ СУММУ ЧИСЕЛ 62 И 19;_________________

-ИЗ КАКОГО ЧИСЛА НАДО ВЫЧЕСТЬ 23, ЧТОБЫ                               -ИЗ КАКОГО ЧИСЛА НАДО ВЫЧЕСТЬ 23, ЧТОБЫ

ПОЛУЧИТЬ 17;  ___________                                                                   ПОЛУЧИТЬ 17;____________________

- ЧТО БОЛЬШЕ И НА СКОЛЬКО : СУММА 29 И 35                              - ЧТО БОЛЬШЕ И НА СКОЛЬКО : СУММА 29 И 35

ИЛИ РАЗНОСТЬ 87 И 9;  ____________________                                  ИЛИ РАЗНОСТЬ 87 И 9;___________________

- НА СКОЛЬКО 90 БОЛЬШЕ 34; ______________                                - НА СКОЛЬКО 90 БОЛЬШЕ 34;___________________

- УМЕНЬШАЕМОЕ 62, ВЫЧИТАЕМОЕ 27. НАЙТИ РАЗНОСТЬ.          - УМЕНЬШАЕМОЕ 62, ВЫЧИТАЕМОЕ 27. НАЙТИ РАЗНОСТЬ.

___________________________________________                              ________________________________________

- 17 УВЕЛИЧИТЬ В 2 РАЗА;   ____________                                           - 17 УВЕЛИЧИТЬ В 2 РАЗА;____________________

- ЗАПИШИ ЧИСЛО В КОТОРОМ ЧИСЛО ЕДИНИЦ НА 3 БОЛЬ-         - ЗАПИШИ ЧИСЛО В КОТОРОМ ЧИСЛО ЕДИНИЦ НА 3              

ШЕ ЧИСЛА ДЕСЯТКОВ; ________________                                              БОЛЬШЕ ЧИСЛА ДЕСЯТКОВ;______________________

- ОТ СЛОЖЕНИЯ КАКИХ РАВНЫХ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ               - ОТ СЛОЖЕНИЯ КАКИХ РАВНЫХ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

ПОЛУЧИТСЯ 16.    ________________                                                        ПОЛУЧИТСЯ 16.________________________

- В ВАГОНЕ 8 КУПЕ ПО 4 МЕСТА В КАЖДОМ. СКОЛЬКО                      -  В ВАГОНЕ 8 КУПЕ ПО 4 МЕСТА В КАЖДОМ. СКОЛЬКО

МЕСТ В ВАГОНЕ?    ________________________                                   МЕСТ В ВАГОНЕ?____________________________

- МАМА ИСПЕКЛА 18 БЛИНЧИКОВ С МЯСОМ, А С ТВОРО-              - МАМА ИСПЕКЛА 18 БЛИНЧИКОВ С МЯСОМ, А С ТВОРО-

ГОМ  В 2 РАЗА МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО С ТВОРОГОМ? ______              ГОМ  В 2 РАЗА МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО С ТВОРОГОМ?______

- НА ПОЛКЕ 32 ДИСКА С ПЕСНЯМИ , А СО СКАЗКАМИ                        - НА ПОЛКЕ 32 ДИСКА С ПЕСНЯМИ , А СО СКАЗКАМИ

НА 8 МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО ВСЕГО ДИСКОВ? ___________                   НА 8 МЕНЬШЕ. СКОЛЬКО ВСЕГО ДИСКОВ?____________

- У ПЛОТНИКА 24 ДОЩЕЧКИ.СКОЛЬКО МОЖНО СДЕЛАТЬ              - У ПЛОТНИКА 24 ДОЩЕЧКИ.СКОЛЬКО МОЖНО СДЕЛАТЬ

СКВОРЕЧНИКОВ, ЕСЛИ НА КАЖДЫЙ ИДЁТ ПО 6 ДОЩЕЧЕК?          СКВОРЕЧНИКОВ, ЕСЛИ НА КАЖДЫЙ ИДЁТ ПО 6 ДОЩЕЧЕК?

______________________________________________________________________________________________________  

- НА ПОЛКЕ 27 КНИГ И 9 УЧЕБНИКОВ. ВО СКОЛЬКО РАЗ                  - НА ПОЛКЕ 27 КНИГ И 9 УЧЕБНИКОВ. ВО СКОЛЬКО РАЗ

КНИГ БОЛЬШЕ, ЧЕМ УЧЕБНИКОВ?   _______________                         КНИГ БОЛЬШЕ, ЧЕМ УЧЕБНИКОВ?__________________

-НА КЛУМБЕ 68 МАКОВ И 49 ТЮЛЬПАНОВ. ЧЕГО БОЛЬШЕ             -НА КЛУМБЕ 68 МАКОВ И 49 ТЮЛЬПАНОВ. ЧЕГО БОЛЬШЕ

И НА СКОЛЬКО?  _________________________                                     И НА СКОЛЬКО?____________________________

 - ЮННАТЫ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПОСАДИЛИ 3 РЯДА                                - ЮННАТЫ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПОСАДИЛИ 3 РЯДА

ДЕРЕВЬЕВ ПО 8 В КАЖДОМ РЯДУ. ВО ВТОРОЙ-                                   ДЕРЕВЬЕВ ПО 8 В КАЖДОМ РЯДУ. ВО ВТОРОЙ-

67 ДЕРЕВЬЕВ. СКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ ПОСАДИЛИ ЗА                              67 ДЕРЕВЬЕВ. СКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ ПОСАДИЛИ ЗА

2 ДНЯ? ___________________________________                               2 ДНЯ? ___________________________________

________________________________________                                   __________________________________________

- У ДЕЖУРНОГО ПО КЛАССУ БЫЛО 33 ТЕТРАДИ.                                  - У ДЕЖУРНОГО ПО КЛАССУ БЫЛО 33 ТЕТРАДИ.

ОН РАЗДАЛ ПО 2 ТЕТРАДИ НА 9 ПАРТ. СКОЛЬКО                                ОН РАЗДАЛ ПО 2 ТЕТРАДИ НА 9 ПАРТ. СКОЛЬКО        

ТЕТРАДЕЙ ОСТАЛОСЬ РАЗДАТЬ?_____________                                 ТЕТРАДЕЙ ОСТАЛОСЬ РАЗДАТЬ?_____________

________________________________________                                    ________________________________________

- ШКОЛЬНИКИ СДЕЛАЛИ 45 ИГРУШЕК. 18 ПОДА-                              - ШКОЛЬНИКИ СДЕЛАЛИ 45 ИГРУШЕК. 18 ПОДА-

РИЛИ ДЕТСКОМУ САДУ. ОСТАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ                                  РИЛИ ДЕТСКОМУ САДУ. ОСТАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ

ПОЛОЖИЛИ В 3 ЯЩИКА. СКОЛЬКО ИГРУШЕК                                       ПОЛОЖИЛИ В 3 ЯЩИКА. СКОЛЬКО ИГРУШЕК

 В ОДНОМ ЯЩИКЕ?_________________________                              В ОДНОМ ЯЩИКЕ?_________________________

__________________________________________________________________________________________________

 

- ЮННАТЫ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПОСАДИЛИ 3 РЯДА                                - ЮННАТЫ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПОСАДИЛИ 3 РЯДА

ДЕРЕВЬЕВ ПО 8 В КАЖДОМ РЯДУ. ВО ВТОРОЙ-                                   ДЕРЕВЬЕВ ПО 8 В КАЖДОМ РЯДУ. ВО ВТОРОЙ-

67 ДЕРЕВЬЕВ. СКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ ПОСАДИЛИ ЗА                              67 ДЕРЕВЬЕВ. СКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ ПОСАДИЛИ ЗА

2 ДНЯ? ___________________________________                               2 ДНЯ? ___________________________________

________________________________________                                   __________________________________________

- У ДЕЖУРНОГО ПО КЛАССУ БЫЛО 33 ТЕТРАДИ.                                  - У ДЕЖУРНОГО ПО КЛАССУ БЫЛО 33 ТЕТРАДИ.

ОН РАЗДАЛ ПО 2 ТЕТРАДИ НА 9 ПАРТ. СКОЛЬКО                                ОН РАЗДАЛ ПО 2 ТЕТРАДИ НА 9 ПАРТ. СКОЛЬКО        

ТЕТРАДЕЙ ОСТАЛОСЬ РАЗДАТЬ?_____________                                 ТЕТРАДЕЙ ОСТАЛОСЬ РАЗДАТЬ?_____________

________________________________________                                    ________________________________________

- ШКОЛЬНИКИ СДЕЛАЛИ 45 ИГРУШЕК. 18 ПОДА-                              - ШКОЛЬНИКИ СДЕЛАЛИ 45 ИГРУШЕК. 18 ПОДА-

РИЛИ ДЕТСКОМУ САДУ. ОСТАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ                                  РИЛИ ДЕТСКОМУ САДУ. ОСТАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ

ПОЛОЖИЛИ В 3 ЯЩИКА. СКОЛЬКО ИГРУШЕК                                       ПОЛОЖИЛИ В 3 ЯЩИКА. СКОЛЬКО ИГРУШЕК

 В ОДНОМ ЯЩИКЕ?_________________________                              В ОДНОМ ЯЩИКЕ?_________________________

__________________________________________________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Комплексная работа 2 класс (разминка)

Комплексная работа 2 класс (для тренировки)...

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...

Конспект урока по математике Класс: 2 Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях), Алышева Т.В.

Конспект урока по математикеКласс: 2   Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях), Алышева Т.В.Тема: Компоненты вычитания. Вычитание вида: 16-2.Цели: ознакомле...