Математика 4 класс
план-конспект урока (математика, 4 класс) по теме
Методические разработки и уроки по математике в течение года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
многозначные числа | 28.5 КБ |
1 полугодие кр | 28.5 КБ |
задачи на движение | 28.5 КБ |
4 четверть | 26.5 КБ |
умножение | 29.5 КБ |
егэ | 154 КБ |
итоговый контроль | 33 КБ |
итоговый тест | 119.5 КБ |
итоговый тест | 90.5 КБ |
итоговая контрольная | 33.5 КБ |
кр 3 четверть | 36 КБ |
кр 2 четверть | 27 КБ |
кр 1 четверть | 24 КБ |
2 четверть умножение | 29.5 КБ |
кр сентябрь | 26.5 КБ |
контр.раб. | 30.5 КБ |
умножение чисел | 28.5 КБ |
деление на 1000 | 29 КБ |
устный счет | 101 КБ |
итоговый тест | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 КЛАСС «Начальная школа XXI века»
«Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»
Вариант 1
1. Выполните действия.
5360 + 2837 60892 – 18273
70154 + 892 10000 – 5074
2. Найдите значение выражения.
12716 + 918 : 3 – 8017
3. Турист проехал 1620км на поезде, 325км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000км?
Вариант 2
1. Выполните действия.
4270+1895 48806 – 23879
65329 + 746 20000 – 7024
2. Найдите значение выражения.
1020 – 160 • 5 + 9688
3. На овощную базу привезли 4750кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860кг, а моркови – 1520кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?
Вариант 3
1. Выполните действия.
4429 + 8956 80100 – 6409
189 + 23072 40404 – 615
2. Найдите значение выражения.
64 • а + 2078, если а = 9.
3. Масса прибора 1420г. Футляр на 580г легче прибора. Вычислите массу прибора с футляром.
Вариант 4
1. Выполните действия.
2097 + 8293 60300 - 9307
295 + 41074 77410 – 8490
2. Найдите значение выражения.
у – 15 • 16, если у = 10101.
3. Самолёт должен пролететь 2750км. Первую посадку он произвёл, пролетев 860км. Вторую посадку он произвёл, пролетев ещё 950км. Сколько километров ему осталось пролететь до пункта назначения?
Вариант 5
1. Выполните действия.
378204 + 39007 1564 + 700671 800000 – 76543
2. К разности чисел 12080 и х прибавили 6899. запишите это выражение и найдите его значение, если х = 9090.
3. Купили 250г сливочного масла, полкилограмма колбасы и немного ветчины. Масса всей покупки составила 1кг 125г. Сколько купили ветчины?
Вариант 6
1. Выполните действия.
306566 + 39708 1946 + 601278 890540 – 46081
2. Сумму чисел х и 1056 уменьшили на 39876. запишите это выражение и найдите его значение, если х = 40895.
3. Цена пальто – 2500р. Оно дороже костюма на 825р. Какова стоимость обеих вещей?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
За Ι-е полугодие
4 класс
Вариант 1
1. Задача
Машинистка напечатала 78 страниц за два дня. В первый день она работала 6 часов, а во второй – 7 часов. Сколько страниц напечатала машинистка в каждый из дней, если она печатала одинаковое количество страниц в час?
2. Выполни вычисления:
7224 : 8 91440 : 4 2193 · 5
6348 : (7123 – 7119) + 1413
3.
7 см 5 мм ∙ 2
4 км 793 м + 8 км 347 м
4. Реши уравнение
7000 : х = 50 ∙ 2
5.
23 м 06 см = … см 1 мин 6 с = … с 2355 кг = … т … кг
---------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа
За Ι-е полугодие
4 класс
Вариант 2
1. Задача
Машинистка в первый день напечатала 24 страницы, а во второй – 32 страницы. На эту работу она затратила 7 часов, печатая в каждый час одинаковое количество страниц. Сколько часов работала машинистка каждый день?
2. Выполни вычисления:
13140 : 6 8320 : 8 7640 · 8
27050 – (357 + 2406) : 3
3.
8 дм 4 см ∙ 3
11 км 040 м + 7 км 460 м
4. Реши уравнение
х : 9 = 90 ∙ 100
5.
32 м 50 см = … см 1 ч 9 мин = … мин 6235 кг = … т … кг
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
4 класс
Вариант 1
1. Задача
Два автомобиля выехали одновременно из двух городов навстречу друг другу. Скорость одного автомобиля 80 км/ч, а скорость другого 100 км/ч. Узнай расстояние между городами, если автомобили встретились через 3 ч.
2. Выполни вычисления:
3430 : 70 23400 : 60 21930 · 500
6348 : (7123 – 7119) + 1413
3.
7 см 5 мм ∙ 2
4 км 793 м + 8 км 347 м
4. Реши уравнение
7000 : х = 50 ∙ 2
5.
23 м 06 см = … см 1 мин 6 с = … с 2355 кг = … т … кг
---------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа
4 класс
Вариант 2
1. Задача
Теплоход и катер отошли от двух пристаней одновременно навстречу друг другу. Скорость теплохода 30 км/ч, а скорость катера 20 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пристанями 150 км?
2. Выполни вычисления:
28720 : 80 8320 : 8 76400 · 80
27050 – (357 + 2406) : 3
3.
8 дм 4 см ∙ 3
11 км 040 м + 7 км 460 м
4. Реши уравнение
х : 9 = 90 ∙ 100
5.
32 м 50 см = … см 1 ч 9 мин = … мин 6235 кг = … т … кг
Предварительный просмотр:
4 класс IV четверть
Вариант 1.
1. 160897+997 1270632-17384 132725:25 40508 9 45200 34 502 308
2. 99 45-(16308:54+3748):450
3. 1234 4444
Вариант 2
1. 901276+888 3064043-28750 126420:15 50106 7 91400 29 403 805
2. 44 56+500 (94050:9-10340)
3. 1234 6666
Вариант 1
- За 4 одинаковых по цене пирожных заплатили 32 рубля. Кроме пирожных купили торт, который в 12 раз дороже пирожного. Сколько стоит торт? Какова стоимость всей покупки?
- От причала в противоположных направлениях отплыли два катера. Скорость одного из них 36км\ч, а другого 40км\ч. Какое расстояние будет между катерами через 2 часа?
Вариант 2
- Масса трёх одинаковых лимонов 450г. Гранат в 4 раза тяжелее лимона. Какова масса граната? Каковы масса всех лимонов и граната вместе?
- Из школы вышли два ученика и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного из них 100м\мин, а другого 80м\мин. Какое расстояние будет между ними через 5 минут?
Вариант 3
- За пять одинаковых по цене пачек чая заплатили 120 рублей. Цена пачки чая составляет треть цены банки кофе. Сколько стоят две банки кофе?
- Из двух городов навстречу друг другу одновременно вышли два поезда, двигаясь со скоростями 75км\ч и 80км\ч. Через 2ч. Поезда встретились на одной из станций. Вычисли расстояние между городами.
Вариант 4
- Купили 200г масла и сметану. Масса купленного масла в 4 раза меньше массы сметаны. Сколько купили сметаны?
- Из двух сёл навстречу друг другу одновременно выехали два мотоциклиста. Каждый из них ехал со скоростью 85км\ч. Через 2ч. Они встретились. Вычисли расстояние между сёлами.
Предварительный просмотр:
4 класс II четверть
Контрольная работа по теме
«Умножение на 1000, 10000. Умножение на однозначное число»
Вариант 2
1.654•1000 7554•100
207•1000 6430•100
400•1000 4002•100
Вариант 1
1. 543•1000 8663•100
308•1000 4210•100
600•1000 5006•100
2. Вырази:
200дм =…см
600сек =…мин
15000кг =…т
2530м =…км …м
180км =…м
76мин =…ч…мин
3. 4123•2 2106•9
603•8 1236•4
1200•4 150•7
653•7 3600•5
4. Поезд шёл 3ч. со скоростью 125км/ч, а затем до остановки ещё 225км. сколько км прошёл поезд?
5. Начерти какой-либо треугольник, выполни все необходимые измерения и найди его периметр. ответ запиши в см и мм.
6. Напишите самое большое шестизначное число, все цифры которого различны.
- Вырази:
96ч =…мин
5км =… см
305дм =…м…дм
2070кг =…т…кг
4м 3см =…см
90мин =…ч…мин
3. 1213•3 5207•8
302•4 2654•3
4300•2 7500•4
267•5 250•8
- Автобус ехал 4ч. со скоростью 85км/ч, а затем ещё 260км. Сколько км проехал автобус?
5. Начерти какой-либо треугольник, выполни все необходимые измерения и найди его периметр. Ответ запиши в см и мм.
6. Напишите самое маленькое шестизначное число, все цифры которого различны.
Предварительный просмотр:
Время выполнения теста 45 минут
Тест по математике
для учащихся 4 классов
1 вариант
Часть А
Прочитайте задание, подумайте, выберите из предложенных ответов один правильный. В бланке ответов найдите номер вопроса и букву, в соответствующем квадратике поставьте метку Х чёрной гелевой ручкой.
№ | Текст задания | Варианты ответа |
1. | Сколько единиц в 385 десятках? | А. 38 500 ед. В. 3 850 ед. С. 30 850 ед. Д. 385 ед. |
2. | Выбери число, последующее за числом 1 110. | А. 1 111 В. 1 101 С. 1 199 Д. 1 109 |
3. | На сколько наименьшее двузначное число меньше наибольшего двузначного числа? | А. на 1 В. на 90 С. на 89 |
4. | Первое слагаемое 56, второе в два раза больше. Чему равна сумма двух чисел? | А. 186 В. 112 С. 168 Д. 126 |
5. | Реши задачу, выбери правильный ответ. Площадь квадрата 36 см. Чему равна длина стороны этого квадрата? | А. 6 см В. 9 см С. 18 см |
6. | Сравни. Выбери знак, который нужно поставить вместо звёздочки? 7007 г ✴ 70 кг 7 г | А. = В. < С. > |
7. | Выполни вычисления удобным способом. Выбери правильный ответ. 712 – (59 + 612)+ 100 | А. 359 В. 250 С. 259 Д. 59 |
8. | Реши задачу, выбери правильный ответ. В одной книге 240 страниц, а в другой 80 страниц. Во сколько раз больше страниц в первой книге, чем во второй? | А. в 30 раз В. в 3 раза С. в 160 раз |
9. | Вставь пропущенное число. : 80 = 7 (ост. 3) | А. 560 В. 56 С. 483 Д. 563 |
10. | Реши задачу, выбери правильный ответ. В 3 корзинах лежали яблоки, по 30 кг в каждой. Их разложили в 9 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок положили в каждый ящик? | А. 10 кг В. 15 кг С. 9 кг Д. 180 кг |
11. | Найди сумму чисел 728 и 132 | А. 876 В. 870 С. 770 Д. 800 |
Переверни страницу! |
12. | Найди частное чисел 600 и 5 | А. 12 В. 135 С. 120 |
13. | Найди, чему равна разность чисел 539 и 205. | А. 339 В. 334 С. 235 Д. 305 |
14. | Какое из чисел содержит 48 единиц второго класса? | А. 4 084 048 В. 48 048 408 С. 48 408 480 Д. 44 884 884 |
15. | Вырази 2 сут. 1 ч 8 мин в часах и минутах | А. 3 ч 8 мин В. 25 ч 8 мин С. 49 ч 8 мин |
16. | Укажи, какое число соответствует записи: триста двадцать тысяч семь | А. 320 007 В. 3 207 С. 320 700 Д. 302 070 |
17. | Выбери правильный ответ. Частное каких двух чисел равно 6? | А. 91 и 13 В. 134 и 67 С. 168 и 28 |
18. | Выбери верное утверждение. | А. 1/5 часа это 72 сек В. 1/5 часа это 720 сек С. 1/5 часа это 12 сек |
Часть В выполни на отдельном листе.
№ п/п | Текст задания |
1. | Реши задачу по действиям, сделай к ним пояснения. Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 100 км. Всадники встретились через 4 часа. Найди скорость первого всадника, если скорость второго 13 км/ч. |
2. | Выполни действия (письменно): 23 176 : 8 5 904 • 9 |
3. | Реши уравнение х – 130 = 520 - 130 |
4. | Реши задачу, оформи решение по действиям. В мастерской было два куска материи длиной 96 м и 84 м, из них сшили плащи. Из второго куска получили на 3 плаща меньше, чем из первого. Сколько плащей сшито из каждого куска? |
5. | Вычисли: 2 ч 30 мин : 3 – 20 мин = |
6. | Реши задачу по действиям, сделай к ним пояснения. Найди периметр прямоугольника, если его ширина 3 дм, а длина на 23 см больше. |
7. | Вычисли: 812 – 168 • 3 + 497 = |
МОЛОДЕЦ! Проверь! Сдай работу учителю!
Время выполнения теста 45 минут
Тест по математике
для учащихся 4 классов
2 вариант
Часть А
Прочитайте задание, подумайте, выберите из предложенных ответов один правильный. В бланке ответов найдите номер вопроса и букву, в соответствующем квадратике поставьте метку Х чёрной гелевой ручкой.
№ | Текст задания | Варианты ответа |
1. | Сколько единиц в 583 десятках? | А. 58 300 ед. В. 50 830 ед. С. 5 830 ед. Д. 583 ед. |
2. | Выбери число, последующее за числом 3 330. | А. 3 303 В. 3 331 С. 3 399 Д. 3 309 |
3. | На сколько наибольшее двузначное число больше наименьшего двузначного числа? | А. на 89 В. на 90 С. на 1 |
4. | Первое слагаемое 63, второе в два раза больше. Чему равна сумма двух чисел? | А. 162 В. 116 С. 261 Д. 126 |
5. | Реши задачу, выбери правильный ответ. Площадь квадрата 49 см. Чему равна длина стороны этого квадрата? | А. 6 см В. 7 см С. 19 см |
6. | Сравни. Выбери знак, который нужно поставить вместо звёздочки? 9009 г ✴ 90 кг 9 г | А. = В. > С. < |
7. | Выполни вычисления удобным способом. Выбери правильный ответ. 946 – (646 + 87) + 100 | А. 330 В. 113 С. 303 Д. 313 |
8. | Реши задачу, выбери правильный ответ. В одной книге 360 страниц, а в другой 90 страниц. Во сколько раз меньше страниц в первой книге, чем во второй? | А. в 4 раза В. в 270 раз С. в 40 раз |
9. | Вставь пропущенное число. : 70 = 6 (ост. 3) | А. 420 В. 423 С. 483 Д. 663 |
10. | Реши задачу, выбери правильный ответ. В 5 корзинах лежали яблоки, по 40 кг в каждой. Их разложили в ящики по 20 кг в каждый. Во сколько ящиков разложили яблоки? | А. в 9 ящиков В. в 10 раз С. в 20 ящиков Д. в 10 ящиков |
11. | Найди сумму чисел 827 и 123 | А. 950 В. 704 С. 850 Д. 900 |
Переверни страницу! | ||
12. | Найди частное чисел 700 и 5 | А. 14 В. 140 С. 120 |
13. | Найди, чему равна разность чисел 629 и 304 | А. 325 В. 335 С. 933 Д. 405 |
14. | Какое из чисел содержит 65 единиц второго класса? | А. 6 056 056 В. 65 506 560 С. 66 556 665 Д. 65 065 605 |
15. | Вырази 3 сут. 1 ч 9 мин в часах и минутах | А. 73 ч 9 мин В. 72 ч 9 мин С. 4 ч 9 мин |
16. | Укажи, какое число соответствует записи: триста сорок тысяч восемь | А. 304 007 В. 3 408 С. 340 008 Д. 304 080 |
17. | Выбери правильный ответ. Частное каких двух чисел равно 7? | А. 780 и 13 В. 469 и 67 С. 268 и 38 |
18. | Выбери верное утверждение. | А. 1/4 часа это 900 сек В. 1/4 часа это 90 сек С. 1/4 часа это 15 сек |
Часть В выполни на отдельном листе.
№ п/п | Текст задания |
1. | Реши задачу по действиям, сделай к ним пояснения. Два мотоциклиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 200 км. Всадники встретились через 3 часа. Найди скорость первого всадника, если скорость второго 47 км/ч. |
2. | Выполни действия (письменно): 27 902 : 7 4 903 • 8 |
3. | Реши уравнение х – 140 = 630 - 140 |
4. | Реши задачу, оформи решение по действиям. В мастерской было два куска материи длиной 84 м и 72 м. Из них сшили костюмы, из первого куска получили на 4 костюма больше, чем из второго. Сколько костюмов сшито из каждого куска материи? |
5. | Вычисли: 4 ч 30 мин : 3 – 40 мин = |
6. | Реши задачу по действиям, сделай к ним пояснения. Ширина прямоугольника 2 дм, а его длина на 19 см больше. Найди периметр этого прямоугольника. |
7. | Вычисли: 913 – 179 • 3 + 497 = |
МОЛОДЕЦ! Проверь! Сдай работу учителю!
Инструкция по проверке теста по математике
1 вариант
Максимальное количество баллов за тест – 69.
За часть А – 36 ( по 2 балла за каждое верное решение).
За часть В – 33 балла.
Инструкция по проверке части А
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Код ответов | В | А | С | С | А | В | С | В | Д | А | В | С | В | В | С | А | С | В |
Инструкция по проверке части В
№ п/п | Модели ответов и указания | № шага |
1 7 баллов | 1) 13 • 4 = 52 (км)– проехал второй всадник. За верный выбор действия За верные вычисления и наименование 2) 100 – 52 = 48 (км) – проехал первый всадник. За верный выбор действия За верные вычисления и наименование 3) 48 : 4 =12 (км/ч) За верный выбор действия За верные вычисления и наименование Ответ: 12 км/ч скорость первого всадника. Записан полный ответ | 1 1 1 1 1 1 1 |
2 2 балла | 23 176 : 8 = 2 897 Записано в столбик и верно выполнено деление 5 904 • 9 = 53 136 Записано в столбик и верно выполнено умножение
| 1 1 |
3 3 балла | х – 130 = 520 – 130 Верно решено уравнение х – 130 = 390 Верно записан ход решения уравнения х = 390 + 130 Верно выполнена проверка х = 520 520 – 130 = 390 390 = 390 | 1 1 1 |
4 9 баллов | 1). 96 – 84 = 12 (м) – материи на три плаща. За верный выбор действия За верные вычисления 2). 12 : 3 = 4 (м) – материи на один плащ. За верный выбор действия За верные вычисления 3). 96 : 4= 24 (пл.) – из куска материи длиной 96 м. За верный выбор действия За верные вычисления 4). 84 : 4 = 21 (пл.) – из куска материи длиной 84 м. За верный выбор действия Ответ: 24 плаща;21 плащ. За верные пояснения к 1,2, 3, 4 действию и ответ (допустимо отсутствие пояснений к 3, 4 действию и полный ответ) | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
5 2 балла | 2 ч 30 мин : 3 – 20 мин = 30 мин Верно выполнены вычисления 2 ч 30 мин = 150 мин Верно выполнен перевод единиц измерения | 1 1 |
6 6 баллов | 1).3 дм = 30 см Верно выполнен перевод единиц измерения 30 + 23 =53 (см) – длина прямоугольника. За верный выбор действия За верные вычисления и наименования 2).(53 + 30) • 2 = 166 (см) За верный выбор действия За верные вычисления и наименования Ответ: периметр прямоугольника 166 см. Записан ответ | 1 1 1 1 1 1 |
7 4 балла | 2).308 1).504 3). Верно определен порядок действий 812 – 168 • 3 + 497 = 805 Верно выполнено умножение Верно выполнено вычитание Верно выполнено сложение | 1 1 1 1 |
Шкала оценивания:
«2» – до 40 баллов; «3» – 41 - 54 баллов; «4» – 55 - 61 баллов; «5» – 62 - 69 баллов.
Инструкция по проверке теста по математике
2 вариант
Максимальное количество баллов за тест – 69.
За часть А – 36 ( по 2 балла за каждое верное решение).
За часть В – 33 балла.
Инструкция по проверке части А
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Код ответов | C | В | А | Д | В | С | Д | А | В | Д | А | В | А | Д | А | С | В | А |
Инструкция по проверке части В
№ п/п | Модели ответов и указания | № шага |
1 7 баллов | 1) 47 • 43= 141 (км)– проехал второй мотоциклист. За верный выбор действия За верные вычисления и наименование 2) 270 – 141 = 129 (км) – проехал первый мотоциклист За верный выбор действия За верные вычисления и наименование 3) 129 : 3 = 43 (км/ч) За верный выбор действия За верные вычисления и наименование Ответ: 43 км/ч скорость первого мотоциклиста. Записан верный ответ | 1 1 1 1 1 1 1 |
2 2 балла | 27 902 : 7 = 3 986 Записано в столбик и верно выполнено деление 4 903 • 8 = 39 224 Записано в столбик и верно выполнено умножение
| 1 1 |
3 3 балла | х – 140 = 630 – 140 Верно решено уравнение х – 140 = 490 Верно записан ход решения уравнения х = 490 + 140 Верно выполнена проверка х = 630 630 – 140 = 490 490 = 490 | 1 1 1 |
4 9 баллов | 1). 84 - 72 = 12 (м) – материи на четыре костюма. За верный выбор действия За верные вычисления 2). 12 : 4 = 3 (м) – материи на один костюм. За верный выбор действия За верные вычисления 3). 84 : 3 = 28 (к.) – из куска материи длиной 84 м. За верный выбор действия За верные вычисления 4). 72 : 3 = 24 (пл.) – из куска материи длиной 72 м. За верный выбор действия За верные вычисления Ответ: 28 костюмов;24 костюма. За верные пояснения к 1,2, 3, 4 действию и ответ (допустимо отсутствие пояснений к 3, 4 действию и полный ответ) | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
5 2 балла | 2 ч 30 мин : 3 – 20 мин = 30 мин Верно выполнены вычисления 2 ч 30 мин = 150 мин Верно выполнен перевод единиц измерения | 1 1 |
6 6 баллов | 1). 2 дм = 20 см Верно выполнен перевод единиц измерения 20 + 19 = 39 (см) – длина прямоугольника. За верный выбор действия За верные вычисления и наименования 2). (39 + 20) • 2= 118 (см) За верный выбор действия За верные вычисления и наименования Ответ: периметр прямоугольника 118 см. Записан ответ | 1 1 1 1 1 1 |
7 4 балла | 2).376 1).537 3). Верно определен порядок действий 913 – 179 • 3 + 497 = 873 Верно выполнено умножение Верно выполнено вычитание Верно выполнено сложение | 1 1 1 1 |
Шкала оценивания:
«2» – до 40 баллов; «3» – 41 - 54 баллов; «4» – 55 - 61 баллов; «5» – 62 - 69 баллов.
Предварительный просмотр:
4 класс
Итоговая контрольная работа по математике.
- Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
- Запиши числа цифрами:
905 единиц второго класса, 48 единиц первого класса;
80 единиц первого класса, 400 единиц второго класса, 80 единиц третьего класса;
6 единиц третьего класса, 90 единиц второго класса, 9 единиц первого класса.
- (479 484+113 796):72 – 146•18
(30ц2кг-19ц48кг)•720
4. 576:к+79=127 (1293-х):19=57
5. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. Найдите площадь квадрата, имеющего такой же периметр.
2 вариант.
1. Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч.
2. Запиши числа цифрами:
150 единиц второго класса и 54 единиц первого класса;
2 единицы первого класса, 28 единиц второго класса и 6 единиц третьего класса;
240 единиц третьего класса, 8 единиц второго класса, 50 единиц первого класса.
3. 86•(727 216:604+2018)-181708
33кг120г: (41кг120г-39кг280г)
4. 45х+72=207 (а-7):184=46
- Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника. Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр.
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Вечер
Я долго бродил по лесу, устал. Вот и вечер наступает. Заря запылала пожаром. Она захватила часть неба. От деревьев, от кустов, от высоких стогов побежали по земле длинные тени. Не жужжат пчелы. Умолкают птицы. Солнце село. Звезда зажглась и дрожит в огненном море заката. Отдельные тени исчезают. Воздух наливается мглой. Я быстро направляюсь в ближнюю деревню. Наступает ночь. Вот уже мелькают огоньки деревни. Собаки едва белеют во мраке. Над черными кустами смутно яснеет. Это всходит луна.
(По И.Тургеневу)
Слова для справок: исчезают, наливается.
Задания.
- Разберите предложение по частям речи и членам предложения:
Я быстро направляюсь в ближнюю деревню.
- Разберите слова по составу: наступает, наливается, высоких.
- Определите спряжение у пяти глаголов.
Предварительный просмотр:
Математика.
Итоговый тест за курс начальной школы.
1вариант
Часть А
Прочитайте задание, подумайте, выберите из предложенных ответов один правильный и соответствующую букву впишите в индивидуальную матрицу.
№ | Текст задания | Варианты ответов |
1 | В каждом классе содержится: | А 1 разряд В 4 разряда С 6 разрядов Д 3 разряда |
2 | Найди запись числа: семьсот три тысячи пять | А 730 005 В 703 005 С 703 050 Д 700 305 |
3 | Укажи, сколько всего десятков в числе 183 412 | А 1 В 1834 С 18 341 Д 183 412 |
4 | Поставь знаки сравнения: 53564*530064*530514 | А < > В < < С > < |
5 | Во сколько раз число 7 777 больше числа 1 111 | А 7 В 77 С 6666 |
6 | Вычисли значение выражения и найди правильный ответ: 94-46+12:4 | А 15 В 45 С 51 |
7 | Какое математическое выражение соответствует условию: сумму чисел 60 и 15 уменьшить на их частное | А (60-15)- 60:15 В (60+15)-60:15 С (60+15)+60:15 |
8 | Реши задачу, выбери правильный ответ: за 5 детских книг заплатили 400 рублей. Сколько стоят 8 таких книг? | А 64 В 250 С 640 Д 25 |
9 | Выполни деление и найди правильный ответ: 63 090|_9___ | | А 7 100 В 7 010 С 7 001 |
10 | Реши задачу, выбери правильный ответ: масса синего кита 150 тонн, а масса тюленя 300кг. Во сколько раз масса кита больше массы тюленя? | А 500 В 50 С 2 Д 149 700 |
11 | Выбери нужную цифру: 26* 1 × ___5_ 13055 | А 4 В 2 С 1 Д 3 |
12 | Реши задачу, выбери правильный ответ: слон двигался со средней скоростью 100м/ мин. За какое время он пройдёт расстояние 1км? | А 1 В 10 С 100 Д 1000 |
13 | Какое из этих выражений неверное? | А 0:а=1 В с:с=1 С в:1=в |
14 | Выбери среди данных выражений уравнение | А 28:х+7 В 28:4+10=17 С 28:х=7 |
15 | Решением какого уравнения является число 25 | А 65-х=50 В 75:х=3 С х:3=75 |
16 | Найди значение выражения и укажи правильный ответ: 3·1000+ 1·100 +4·10+8 | А 1148 В 1348 С 3148 |
17 | Вычисли площадь квадрата со стороной 3см и найди правильный ответ: | А 9 В 6 С 12 |
18 | Укажи наибольшее пятизначное число | А 11 111 В 99 999 С 19 999 Д 10 000 |
Часть В выполни на отдельном листе.
№ | Текст задания. |
1 | Запиши и вычисли сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 100, а каждое следующее слагаемое в 5 раз меньше. |
2 | Запиши выражения столбиком и вычисли их значения: 1) 1 094+32 687 2) 6·51 400 |
3 | 1) Найди частное и запиши выражение столбиком: 16 370 и 5 2) Найди разность и запиши выражение столбиком: 40 005 и 678 |
4 | Реши задачу, оформи решение по действиям, сделай к ним пояснения. Ребята посадили по 7 деревьев в каждом ряду. Сколько было у них деревьев, если получилось 4 ряда и 3 дерева осталось? |
5 | Реши задачу. Туристы ехали 2 часа на поезде со средней скоростью 65 км/ч и 3 часа на теплоходе со средней скоростью 45км/ч. Какой путь они проделали за это время? |
6 | Реши задачу, оформи решение по действиям, сделай к ним пояснения. Длина прямоугольника 7см, а его периметр 26см. Найди площадь этого прямоугольника. |
7 | Вырази: 1) 258 км =… м 2) 41 265кг =…т…кг |
8 | Выполни вычисления: 6дм 2см ·8= |
9 | Сравнить: 96 мес. и 8 лет |
Инструкция по проверке итоговой тестовой работы по математике в 4 классе
1 вариант
Максимальное количество баллов за тест-68 баллов
За закрытые задания-36 (по2 балла за каждое верное задание)
За открытые задания-32 балла
Инструкция по проверке закрытых заданий.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Код ответа | Д | В | С | В | А | С | В | С | В | А | С | В | А | С | В | С | А | В |
Инструкция по проверке открытых заданий.
№ | Модели ответов и указания. | Балл за этап ответа |
1 4 балла | 100+20+4=124 За верный выбор действия Если верно найдено 2-ое слагаемое Если верно найдено 3-е слагаемое Если верно найдена сумма | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл |
2 3 балла | 1) 33 781 За верную запись столбиком 2) 308400 За верное вычисление 1) За верное вычисление2) | 1 балл 1 балл 1 балл |
3 5 б. | 1) 3 274 За верный выбор действия деления 2) 39 327 За верный выбор действия вычитания За верную запись столбиком действий деления и вычитания Верные вычисления 1) Верные вычисления 2) | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл |
4 4 балла | 1) 7·4=28(д.)-посадили За верный выбор действия 2) 28+3=31 (д.) За верный выбор действия За верные вычисления Ответ: было 31 дерево. За верные наименования, пояснения, ответ | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл |
5 3 балла | 65·2+45·3=265(км) За верный выбор действий За верные вычисления Ответ:265 км проехали туристы. За верные наименования и ответ | 1 балл 1 балл 1 балл |
6 7 б. | 1) 7·2=14(см)-две длины За верный выбор действия 2)26-14=12(см)-две ширины За верный выбор действия 3)12:2=6(см)-одна ширина За верный выбор действия 4)7·6=42(см²) За верный выбор действия За верные вычисления За верные наименования Ответ: площадь прямоугольника 42см2 За верные пояснения, ответ | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл |
7 2 балла | 1) 258км=258 000м За верный перевод именованных чисел 2)41 265кг=41т 265кг За верный перевод именованных чисел | 1 балл 1 балл |
8 2 балла | 6дм 2см·8=496см=49дм 6см За верные вычисления За верный перевод именованных чисел | 1 балл 1 балл |
9 2 балла | 96мес.= 8 лет За верный перевод именованных чисел За верное сравнение | 1 балл 1 балл |
Математика. Итоговый тест за курс начальной школы
2 вариант
Часть А
Прочитайте задания, подумайте, выберите из предложенных ответов один правильный и соответствующую букву впишите в индивидуальную матрицу.
№ | Текст задания. | Варианты ответа. |
1 | В каждом классе содержится: | А 2 разряда В 3 разряда С 1 разряд Д 6 разрядов |
2 | Найди запись числа девятьсот пять тысяч семь | А 950 007 В 905 007 С 905 070 Д 900 507 |
3 | Укажи сколько сотен в числе: 94 517 | А 4 В 94 С 945 Д 94 517 |
4 | Поставь знаки сравнения: 45674*450074*450617 | А < > В << С > < |
5 | Во сколько раз число 9 999 больше числа 1 111 | А 9 В 99 С 8 888 |
6 | Вычисли значение выражения: 86-42+16:4 | А 48 В 15 С 40 |
7 | Какое математическое выражение соответствует условию: сумму чисел 80 и20 уменьшить на их частное. | А (80-20)- 80:20 В (80+20)- 80:20 С (80+20)+ 80:20 |
8 | Реши задачу и выбери правильный ответ. Масса 6 одинаковых серебряных вилок 600г Найди массу 3 таких вилок. | А 1200 В 120 С 30 Д 300 |
9 | Выполни деление и найди правильный ответ 48 060|_6 | А 8100 В 8010 С 8001 |
10 | Реши задачу и выбери правильный ответ. Тюлень весит 300кг, а морж весит 1т 800кг. Во сколько раз морж тяжелее тюленя? | А 6 В 60 С 600 Д 1 500 |
11 | Выбери нужную цифру: 16*5 ×___5 8075 | А 4 В 2 С 1 Д 3 |
12 | Реши задачу, выбери правильный ответ. Черепаха двигалась со средней скоростью 5 м/мин За какое время она пройдёт 1 км? | А 2 В 20 С 200 Д 2000 |
13 | Какое из данных выражений неверное. | А 0:а=а В с:с=1 Д в:1=в |
14 | Выбери среди данных выражений уравнение. | А 30:а+12 В 30:6+15=20 С 30:х=10 |
15 | Решением какого уравнения является число 5. | А х:3=75 В 65+х=70 С 75:Х=3 |
16 | Найди значение выражения: 7 · 1000+2 · 100+5 · 10+4 | А 1 254 В 2 754 С 7 254 |
17 | Вычисли площадь квадрата со стороной 5см и укажи правильный ответ. | А 25 В 10 С 20 |
18 | Укажи наибольшее шестизначное число. | А 111 111 В 999 999 С 199 999 Д 100 000 |
Часть В выполни на отдельном листе.
№ | Текст задания. |
1 | Запиши и вычисли сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 50, а каждое следующее слагаемое в 5раз меньше предыдущего. |
2 | Запиши выражения столбиком и вычисли их значения: 1) 5 · 72 400 2) 1907+60 538 |
3 | 1) Найди частное и запиши выражения столбиком: 642 480 и 8 2) Найди разность и запиши выражение столбиком: 50 004 и 469 |
4 | Реши задачу, оформи решение по действиям, сделай к ним пояснения. Дедушка разделил по 6 конфет каждому внуку. Сколько было конфет, если конфеты получили 5 внуков и 4 конфеты осталось? |
5 | Реши задачу. Катер шёл от одного города до другого города 2 часа со средней скоростью48км/ч и 3 часа со средней скоростью 42км/ч. Какое расстояние между городами? |
6 | Реши задачу, оформи решение по действиям, сделай к ним пояснения. Длина прямоугольника 9см, а его периметр 30см. Найди площадь этого прямоугольника. |
7 | Вырази: 386км = …м 51 365кг = …т …кг |
8 | Выполни вычисления: 7дм6см · 4= |
9 | Сравнить: 6лет и 72 мес. |
Инструкция по проверке итоговой тестовой работы по математике в 4 классе
2 вариант
Максимальное количество баллов за тест-68 баллов
За закрытые задания -36 ( по 2 балла за каждое верное решение).
За открытые задания-32 балла
Инструкция по проверке закрытых заданий.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Код ответа | В | В | С | В | А | А | В | Д | А | В | С | С | А | С | В | С | А | В |
Инструкция по проверке открытых заданий.
№ | Модели ответов и указания. | Балл за этап ответа |
1 4 балла | 50+10+2=62 За верный выбор действия Если верно найдено 2-ое слагаемое Если верно выбрано 3-е слагаемое Если верно найдена сумма | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл |
2 3 балла | 1)362 000 За верную запись столбиком 2) 62 445 Верные вычисления 1) Верные вычисления2) | 1 балл 1 балл 1 балл |
3 5 баллов | 1) 80 310 За верный выбор действия деления 2)49 535 За верный выбор действия вычитания За верную запись столбиком действий деления и вычитания Верные вычисления1) Верные вычисления 2) | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл |
4 4 балла | 1) 6 · 5=30(к.)-получили внуки За верный выбор действия 2) 30+4=34(к.) За верный выбор действия Ответ: всего 34 конфеты. За верные вычисления За верные наименования, пояснения, ответ | 1 балл 1 балл 1 балл 1балл |
48 · 2+42 · 3=222(км) Ответ: расстояние между городами 222км. (или решение по действиям) За верный выбор действий За верные вычисления За верные наименования и ответ | 1 балл 1 балл 1 балл | |
6 7 баллов | 1)9·2=18(см)-две длины За верный выбор действия 2)30-18=12(см) –две ширины За верный выбор действия 3)12:2=6(см)- одна ширина За верный выбор действия 4)9·6=54(см2) За верный выбор действия За верные вычисления За верные наименования Ответ: площадь прямоугольника 54 см2 За верные пояснения, ответ (задачу можно решать разными способами) | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл |
7 2 балла | 386км= 386 000м За верный перевод именованных чисел 51 365кг= 51т 365кг За верный перевод именованных чисел | 1 балл 1 балл |
8 2 балла | 7дм 6см · 4=304см=30дм 4см За верные вычисления За верный перевод именованных чисел | 1 балл 1 балл |
9 2балла | 6 лет=72 мес. За верный перевод именованных чисел За верное сравнение | 1 балл 1 балл |
Предварительный просмотр:
Математика. Итоговый тест за курс начальной школы
I вариант
Часть А
Прочитайте задание, подумайте, выберите из предложенных ответов один правильный и соответствующую букву впишите в индивидуальную матрицу.
№ | Текст задания | Варианты ответа |
1. | Найди запись числа шестьсот сорок тысяч девять. | А. 604 009 В. 640 090 С. 640 009 Д. 604 090 |
2. | Укажи, сколько всего сотен в числе 34 521 | А. 5 В. 45 С. 345 Д. 34 521 |
3. | Какое число на 77 десятков меньше, чем 77 777? | А. 77 007 В. 77 700 С. 70 077 |
4. | Вычисли значение выражения, укажи правильный ответ: 68 – 23 + 36 : 9 | А. 9 В. 49 С. 41 |
5. | Реши задачу, выбери правильный ответ. За 4 дня напечатали 360 журналов. Сколько журналов напечатают за 9 дней? | А. 810 В. 160 С. 81 Д. 16 |
6. | Какое математическое выражение соответствует условию: разность чисел 80 и 16 увеличь на их частное? | А. (80 – 16) + 80 : 16 В. (80 + 16) + 80 : 16 С. (80 – 16) – 80 : 16 |
7. | Реши задачу, выбери правильный ответ. Масса носорога 4 т, а масса оленя 200 кг. Во сколько раз масса оленя меньше массы носорога? | А. в 3 800 раз В. в 800 раз С. в 50 раз Д. в 20 раз |
8. | Выполни деление, найди правильный ответ. 64 080 8 | А. 8 010 В. 8 100 С. 8 001 |
9. | Реши задачу, выбери правильный ответ. Страус за 5 мин пробежал 4 км. С какой скоростью бежал страус? | А. 800 м В. 800 м/мин С. 20 км/мин Д. 20 км |
10. | Выбери нужный множитель: x 1 412 | А. 9 В. 7 С. 5 |
Переверни страницу! | ||
11. | Выбери верное равенство. | А. 8 – 8 = 8 : 8 В. 8 : 8 = 8 . 0 С. 8 – 8 = 0 . 8 |
12. | Выбери удобный способ вычисления: 47 + 278 + 52 + 423 | А. 47 + 278 + 52 + 423 = 800 В. (47 + 52) + (278 + 423) = 800 С. (47 + 423) + (52 + 278) = 800 |
13. | Выбери среди данных выражений уравнение. | А. 7 . п + 5 = В. 7 . 6 + 5 = 47 С. 7 . а = 42 |
14. | Укажи наименьшее семизначное число. | А. 9 999 999 В. 1 000 000 С. 1 999 999 Д. 1 111 111 |
Часть В выполни на отдельном листе.
№ п/п | Текст задания |
1. | Запиши и вычисли сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 18, а каждое следующее слагаемое на 6 больше предыдущего. |
2. | Запиши выражения столбиком и вычисли их значения 1) 6•87 000 2) 2048 + 467 980 |
3. | Реши задачу, оформи решение по действиям, сделай к ним пояснения. Тетради раскладывали пачками по 80 штук в каждую. Сколько было тетрадей, если получилось 10 пачек и ещё осталось 30 тетрадей? |
4. | 1) Найди частное: 88 р. 40 коп. и 40 коп. 2) Найди разность чисел: 30 005 и 746 Вычисления записывай столбиком. |
5. | Реши задачу. оформи решение по действиям, сделай к ним пояснения. Периметр прямоугольника равен 30 см, а его ширина 6 см. Вычисли площадь этого прямоугольника. |
6. | Вычисли, сколько получится полных суток и часов: 4 сут. 13 ч + 5 сут. 17 ч |
7. | Вырази: 1) 536 371 м = ... км ... м 2) 473 т = ... кг |
МОЛОДЕЦ!
Проверь! Сдай работу учителю!
Математика. Итоговый тест за курс начальной школы
II вариант
Часть А
Прочитайте задание, подумайте, выберите из предложенных ответов один правильный и соответствующую букву впишите в индивидуальную матрицу.
№ | Текст задания | Варианты ответа |
1. | Найди запись числа пятьсот тридцать тысяч семьдесят. | А. 503 007 В. 530 007 С. 530 070 Д. 503 070 |
2. | Укажи, сколько всего сотен в числе 43 275 | А. 43 275 В. 432 С. 32 Д. 2 |
3. | Какое число на 66 десятков меньше, чем 66 666? | А. 66 006 В. 66 600 С. 60 066 |
4. | Вычисли значение выражения, укажи правильный ответ: 86 – 32 + 27 : 9 | А. 51 В. 57 С. 9 |
5. | Реши задачу, выбери правильный ответ. За 5 дней почтальон разнёс 350 газет. Сколько газет почтальон разнесёт за 7 дней? | А. 490 В. 250 С. 49 Д. 25 |
6. | Какое математическое выражение соответствует условию: сумму чисел 80 и 16 уменьши на их частное? | А. (80 – 16) – 80 : 16 В. (80 – 16) + 80 : 16 С. (80 + 16) – 80 : 16 |
7. | Реши задачу, выбери правильный ответ. Масса морского слона 3 т, а масса слоновой черепахи 600 кг. Во сколько раз масса слоновой черепахи меньше массы морского слона? | А. в 2 400 раз В. в 1 800 раз С. в 200 раз Д. в 5 раз |
8. | Выполни деление, найди правильный ответ. 63 090 9 | А. 7 010 В. 7 100 С. 7 001 |
9. | Реши задачу, выбери правильный ответ. Медведь за 5 мин пробежал 3 км. С какой скоростью бежал медведь? | А. 600 м В. 600 м/мин С. 15 км/мин Д. 15 км |
10. | Выбери нужный множитель: x 1 415 | А. 4 В. 6 С. 8 |
Переверни страницу! | ||
11. | Выбери верное равенство. | А. 9 – 9 = 9 . 0 В. 9 : 9 = 0 . 9 С. 9 – 9 = 9 : 9 |
12. | Выбери удобный способ вычисления: 36 + 387 + 64 + 213 | А. 36 + 387 + 64 + 213 = 700 В. (36 + 64) + (387 + 213) = 700 С. (36 + 213) + (64 + 387) = 700 |
13. | Выбери среди данных выражений уравнение. | А. 8 . п – 4 = В. 8 . 7 – 4 = 52 С. 8 . а = 56 |
14. | Укажи наибольшее семизначное число. | А. 1 000 000 В. 9 999 999 С. 1 999 999 Д. 1 111 111 |
Часть В выполни на отдельном листе.
№ п/п | Текст задания |
1. | Запиши и вычисли сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 26, а каждое следующее слагаемое на 7 больше предыдущего. |
2. | Запиши выражения столбиком и вычисли их значения 1) 7 . 69 000 2) 3057 + 596 560 |
3. | Реши задачу, оформи решение по действиям, сделай к ним пояснения. Детали раскладывали в коробки по 70 штук в каждую. Сколько было деталей, если заполнили 10 коробок и ещё осталось 30 деталей? |
4. | 1) Найди частное: 99 р. 30 коп. и 30 коп. 2) Найди разность чисел: 50 007 и 639 Вычисления записывай столбиком. |
5. | Реши задачу. оформи решение по действиям, сделай к ним пояснения. Периметр прямоугольника равен 20 см, а его ширина 4 см. Вычисли площадь этого прямоугольника. |
6. | Вычисли, сколько получится полных суток и часов: 2 сут. 14 ч + 4 сут. 16 ч |
7. | Вырази: 1) 367 853 м = ... км ... м 2) 467 т = ... кг |
МОЛОДЕЦ!
Проверь! Сдай работу учителю!
Предварительный просмотр:
4 класс
Итоговая контрольная работа по математике.
- Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
- Запиши числа цифрами:
905 единиц второго класса, 48 единиц первого класса;
80 единиц первого класса, 400 единиц второго класса, 80 единиц третьего класса;
6 единиц третьего класса, 90 единиц второго класса, 9 единиц первого класса.
- (479 484+113 796):72 – 146•18
(30ц2кг-19ц48кг)•720
4. 576:к+79=127 (1293-х):19=57
5. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. Найдите площадь квадрата, имеющего такой же периметр.
2 вариант.
1. Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч.
2. Запиши числа цифрами:
150 единиц второго класса и 54 единиц первого класса;
2 единицы первого класса, 28 единиц второго класса и 6 единиц третьего класса;
240 единиц третьего класса, 8 единиц второго класса, 50 единиц первого класса.
3. 86•(727 216:604+2018)-181708
33кг120г: (41кг120г-39кг280г)
4. 45х+72=207 (а-7):184=46
- Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника. Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр.
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Вечер
Я долго бродил по лесу, устал. Вот и вечер наступает. Заря запылала пожаром. Она захватила часть неба. От деревьев, от кустов, от высоких стогов побежали по земле длинные тени. Не жужжат пчелы. Умолкают птицы. Солнце село. Звезда зажглась и дрожит в огненном море заката. Отдельные тени исчезают. Воздух наливается мглой. Я быстро направляюсь в ближнюю деревню. Наступает ночь. Вот уже мелькают огоньки деревни. Собаки едва белеют во мраке. Над черными кустами смутно яснеет. Это всходит луна.
(По И.Тургеневу)
Слова для справок: исчезают, наливается.
Задания.
- Разберите предложение по частям речи и членам предложения:
Я быстро направляюсь в ближнюю деревню.
- Разберите слова по составу: наступает, наливается, высоких.
- Определите спряжение у пяти глаголов.
Предварительный просмотр:
Вариант 1
916 7 80 040 5 508 32 3 368 : 8 2 430 : 45 1956 : 6 6240 : 13
| Вариант 2
612 8 30 050 4 407 54 6 128 : 4 3 154 : 83 364120 : 5 8480 : 16
|
Вариант 1
916 7 80 040 5 508 32 3 368 : 8 2 430 : 45 1956 : 6 6240 : 13 2. 486 20 – 867000 : 100 3. За 4кг картофеля заплатили 20руб. Сколько стоят 12кг картофеля?
| Вариант 2
612 8 30 050 4 407 54 6 128 : 4 3 154 : 83 364120 : 5 8480 : 16
|
Предварительный просмотр:
Контрольная работа 4 класс II четверть
Итоговый диктант
Ёжик
По лесной тропинке торопится, бежит в свою норку ёж. Осенью у ежей мало добычи. Не найдёшь червей и лягушек. Не отыщешь жуков и гусениц.
Днём и ночью таскает ёж в нору листочки и мягкий мох, готовит себе тёплое зимовье. Скоро спрячется зверёк в своём логове и проспит там всю зиму. Накроет норку снежный сугроб. Никто не найдёт, не разбудит ежа. Будет зимовать колючий в тёплой норке до весны. Будут ему сниться лесные ежиные сны.
Слова для справок: добыча, логово, никто.
Орфографическое задание
I вариант
1. Запиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь пропущенные буквы, отметь окончания.
Тян…м, корм…м, вар..м, зна…м, пиш…м, смотр..м, ход..м, стира…м.
2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «тся и ться в глаголах.
II вариант
- Запиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь пропущенные буквы, отметь окончания.
Плава…м, жар…м, терп…м, бега…м, зева…м, дар…м, дума…м, хвал…м.
- Выпиши из текста три слова с орфограммой «Разделительный мягкий знак».
Математика
Вариант 1
Задание 1
Выполни действия. Запиши решение столбиком.
36074 + 4592 58135 – 19076 25750 : 5 2360 • 3
Задание 2
На базе было 15 т капусты. В один магазин отправили 500 кг капусты, а в другой – в 3 раза больше. Сколько капусты осталось на базе?
Задание 3
Вычислите устно.
899 + 101 + 464 + 536
62 8 10 0
(1000 + 20 + 4) 5
Задание 4
Из подъезда дома вышли два человека и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного – 100м/мин, а другого – 90м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 мин?
Вариант 2
Задание 1
Выполни действия. Запиши решение столбиком.
58046 + 5678 76134 – 17068 2004 • 8 35210 : 7
Задание 2
В куске 8 м декоративной ткани. На штору пошло 2 м 50см этой ткани, а на обивку кресел в 2 раза больше. Какой длины кусок ткани остался?
Задание 3
Вычислите устно.
202 + 798 + 785 + 215
104 7 0 100
(1000 + 50 + 8) 4
Задание 4
Из школы вышли одновременно Оля и Катя и пошли домой в противоположных направлениях. Оля шла со скоростью 85м/мин, а Катя – 95м/мин. Какое расстояние будет между девочками через 10мин?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
по математике
I четверть 4 класс
Вариант 1.
- Запиши цифрами:
Шесть тысяч сто тридцать восемь, тридцать тысяч пятьсот два, пятьсот двадцать две тысячи четыре.
- Выполни действия:
3.274+1.435 8.367—258 9.652•7
53.089+6.244 60.543—1.234 5.042•4
3. Задача: Самолёт пролетел 3ч. со скоростью 900км/ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300км. Сколько всего километров пролетел самолёт?
4. Длина стороны квадрата 50см. Вычисли его периметр.
Вариант 2.
- Запиши цифрами числа:
Восемь тысяч двести сорок пять, шестьдесят тысяч семьсот три, четыреста пятьдесят пять тысяч девять.
- Выполни действия:
4.624+3.376 3.150—1.635 8.743•6
86.250+9.037 40.863—1.878 7.064•5
3. Задача: Когда самолёт пролетел 2ч. со скоростью 950км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 620км. Какое расстояние должен был пролететь самолёт?
- Длина стороны квадрата 70см. Вычисли его периметр.
Предварительный просмотр:
4 класс II четверть
Контрольная работа по теме
«Умножение на 1000, 10000. Умножение на однозначное число»
Вариант 2
1.654•1000 7554•100
207•1000 6430•100
400•1000 4002•100
Вариант 1
1. 543•1000 8663•100
308•1000 4210•100
600•1000 5006•100
2. Вырази:
200дм =…см
600сек =…мин
15000кг =…т
2530м =…км …м
180км =…м
76мин =…ч…мин
3. 4123•2 2106•9
603•8 1236•4
1200•4 150•7
653•7 3600•5
4. Поезд шёл 3ч. со скоростью 125км/ч, а затем до остановки ещё 225км. сколько км прошёл поезд?
5. Начерти какой-либо треугольник, выполни все необходимые измерения и найди его периметр. ответ запиши в см и мм.
6. Напишите самое большое шестизначное число, все цифры которого различны.
- Вырази:
96ч =…мин
5км =… см
305дм =…м…дм
2070кг =…т…кг
4м 3см =…см
90мин =…ч…мин
3. 1213•3 5207•8
302•4 2654•3
4300•2 7500•4
267•5 250•8
- Автобус ехал 4ч. со скоростью 85км/ч, а затем ещё 260км. Сколько км проехал автобус?
5. Начерти какой-либо треугольник, выполни все необходимые измерения и найди его периметр. Ответ запиши в см и мм.
6. Напишите самое маленькое шестизначное число, все цифры которого различны.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа 4 класс
Нумерация многозначных чисел. Вариант 1.
Письменные приёмы сложения многозначных чисел. 1. Запиши цифрами числа:
Девятьсот тысяч;
Двести семь тысяч тридцать один;
Вариант 1
1. Запиши цифрами числа:
Двести семь тысяч тридцать один;
Девятьсот тысяч;
Восемьдесят тысяч семь;
Пятьдесят пять тысяч пять.
2. Запиши число 36.062 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Сравни числа 250.075 и 205.070. Сделай запись, используя знак < или >.
4. Выполни действия:
4.429+8.956 189+23.072
378.204+39.007 700.671+1.564
5.Задача.
Масса прибора – 1.420г. Футляр на 580г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.
Вариант 2
1. Запиши цифрами числа:
Три миллиона;
Шестьсот тысяч шестьдесят;
Двести семь тысяч восемь;
Пятьдесят тысяч пятьдесят девять.
2. Запиши число 60.105 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Сравни числа 89.985 и 9.999. Сделай запись, используя знак < или >.
4. Выполни действия:
2.097+8.293 295+41.074
306.566+39.708 601.278+1.946
5. Задача.
Цена пальто – 2.500 р. Костюм дешевле пальто на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?
Восемьдесят тысяч семь;
Пятьдесят пять тысяч пять.
2. Запиши число 36.062 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Сравни числа 250.075 и 205.070. Сделай запись, используя знак < или >.
4. Выполни действия:
4.429+8.956 189+23.072
378.204+39.007 700.671+1.564
5.Задача.
Масса прибора – 1.420г. Футляр на 580г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.
Вариант 2
1. Запиши цифрами числа:
Три миллиона;
Шестьсот тысяч шестьдесят;
Двести семь тысяч восемь;
Пятьдесят тысяч пятьдесят девять.
2. Запиши число 60.105 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Сравни числа 89.985 и 9.999. Сделай запись, используя знак < или >.
4. Выполни действия:
2.097+8.293 295+41.074
306.566+39.708 601.278+1.946
5. Задача.
Цена пальто – 2.500 р. Костюм дешевле пальто на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 КЛАСС «Начальная школа XXI века»
«Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»
Вариант 1
1. Выполните действия.
5360 + 2837 60892 – 18273
70154 + 892 10000 – 5074
2. Найдите значение выражения.
12716 + 918 : 3 – 8017
3. Турист проехал 1620км на поезде, 325км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000км?
__________________________________
Вариант 2
1. Выполните действия.
4270+1895 48806 – 23879
65329 + 746 20000 – 7024
2. Найдите значение выражения.
1020 – 160 • 5 + 9688
3. На овощную базу привезли 4750кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860кг, а моркови – 1520кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?
__________________________________
Вариант 3
1. Выполните действия.
4429 + 8956 80100 – 6409
189 + 23072 40404 – 615
2. Найдите значение выражения.
64 • а + 2078, если а = 9.
3. Масса прибора 1420г. Футляр на 580г легче прибора. Вычислите массу прибора с футляром.
Вариант 4
1. Выполните действия.
2097 + 8293 60300—9307
295 + 41074 77410 – 8490
2. Найдите значение выражения.
у – 15 • 16, если у = 10101.
3. Самолёт должен пролететь 2750км. Первую посадку он произвёл, пролетев 860км. Вторую посадку он произвёл, пролетев ещё 950км. Сколько километров ему осталось пролететь до пункта назначения?
__________________________________
Вариант 5
1. Выполните действия.
378204 + 39007 1564 + 700671 800000 – 76543
2. К разности чисел 12080 и х прибавили 6899. запишите это выражение и найдите его значение, если х = 9090.
3. Купили 250г сливочного масла, полкилограмма колбасы и немного ветчины. Масса всей покупки составила 1кг 125г. Сколько купили ветчины?
__________________________________
Вариант 6
1. Выполните действия.
306566 + 39708 1946 + 601278
890540 – 46081
2. Сумму чисел х и 1056 уменьшили на 39876. запишите это выражение и найдите его значение, если х = 40895.
3. Цена пальто – 2500р. Оно дороже костюма на 825р. Какова стоимость обеих вещей?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа 4 класс (III четверть)
Письменные приёмы умножения чисел
Вариант 1
1. 263 • 27 802 • 257 534 : 6
2052 • 19 706 • 530 8130 : 3
- Из двух городов навстречу друг другу выехали два автобуса. Первый ехал со скоростью 58км/ч, а скорость второго на 6 км/ч больше. Найдите расстояние между городами, если автобусы встретились через 7 часов.
- 120 54 – 800 : 20
Вариант 2
1. 458 • 32 704 • 348 436 : 4
4047 • 24 60 3• 740 5220 : 6
2. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Одна двигалась со скоростью 68км/ч, другая двигалась со скоростью 80км/ч и проехала до встречи 320км. Найдите расстояние между городами.
3. 380 45 + 900 : 45
Контрольная работа 4 класс (III четверть)
Письменные приёмы умножения чисел
Вариант 1
1. 263 • 27 802 • 257 534 : 6
2052 • 19 706 • 530 8130 : 3
- Из двух городов навстречу друг другу выехали два автобуса. Первый ехал со скоростью 58км/ч, а скорость второго на 6 км/ч больше. Найдите расстояние между городами, если автобусы встретились через 7 часов.
- 120 54 – 800 : 20
Вариант 2
1. 458 • 32 704 • 348 436 : 4
4047 • 24 603 • 740 5220 : 6
2. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Одна двигалась со скоростью 68км/ч, другая двигалась со скоростью 80км/ч и проехала до встречи 320км. Найдите расстояние между городами.
3. 380 45 + 900 : 45
Предварительный просмотр:
Контрольная работа 4 класс «Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 10, 100,….» Вариант 1 1. Определи частное устно. 30.800 : 10 270.000 : 10.000 620.300 : 100 1.200.000 : 1.000 2. Выполни деление. 1.054 : 2 86.372 : 4 30.480 : 6 348.360 : 4 3. На базу привезли 28т картофеля. Весь картофель разложили в контейнеры по 100кг. Сколько потребовалось контейнеров? 4. Путь длиной 1.600м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100м/мин. Сколь времени он затратил на дорогу? 10. 5. Расшифруй пример на сложение трёх двузначных чисел:
| Контрольная работа 4 класс «Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 10, 100, ….» Вариант 2 1. Определи частное устно. 40.1000 : 10 880.000 : 10.000 190.700 : 100 2.100.000 : 100 2. Выполни деление. 1.284 : 6 39.865 : 5 281.470 : 7 760.640 : 8 3. В саду собрали 16т яблок. Все яблоки отправили на овощную базу на машинах. На каждую машину погрузили 1.000кг яблок. Сколько было загружено машин? 4. Расстояние между двумя городами, равное 1.200км, автомобиль проехал за 10ч. Вычисли скорость автомобиля. 10. 5. Расшифруй пример на сложение трёх двузначных чисел: 1А +2А+3А =7А. Все три буквы А обозначают одну и ту же цифру. |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ Сентябрь Устный счет № 1
| КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ Октябрь Устный счет № 3
|
КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ Устный счет № 2
| КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ Устный счет № 4
|
КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ Ноябрь Устный счет № 5
| КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ Декабрь Устный счет № 7
|
КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ Устный счет № 6
| КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ Устный счет № 8
|
КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ Январь Устный счет № 9
| КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ Февраль Устный счет № 10
|
КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ Устный счет № 11
| |
КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ Март Устный счет № 12
| КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ Апрель Устный счет № 14
|
КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ Устный счет № 13
| КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ Устный счет № 15
|
КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ Май Устный счет № 16
| КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ Устный счет № 17
|
КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ | КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест 4 класс. Вариант 1.
Часть А.
№ | ||
1. | Выбери верную запись числа: четыреста тысяч пятьдесят. | а) 40050 б) 400500 в) 400050 |
2. | Представь число 1458 в виде суммы разрядных слагаемых. | а) 1000+400+50+8 б) 1400+50+8 в) 10000+4000+50+8 |
3. | Сравни числа 35048☐30548 | а) < б) = в) > |
4. | Выбери число, следующее при счете за числом 606999 | а) 700000 б) 607000 в) 670000 |
5. | Найди частное 636 и 6 | а) 630 б) 106 в) 16 |
6. | Какое действие в выражении выполняется последним? (360+120) : (5•4) -15 | а) сложение в) умножение б) вычитание г) деление |
7. | Муку продают в пакетах по 2 кг. На полке в магазине стоит 15 пакетов с мукой. Сколько килограммов муки останется, если я куплю 3 пакета муки? | а) 27кг б) 24кг в) 12кг |
8. | Выбери правильный ответ 300- =126 | а) 174 б) 426 в) 274 |
9. | За каждый час велосипедист проезжает 12 км, а пешеход проходит в 3 раза меньшее расстояние. На сколько километров в час велосипедист движется быстрее? | а) на 4 км в час б) на 8 км в час в) на 9 км в час |
10. | Сравни: 2т300кг8ц | а) < б) > в) = |
11. | Найди правильную запись числового выражения: сумму чисел 16 и 2 увеличили в 3 раза | а) (16+2)+3 б) (16+2)•3 в) 16+2•3 |
12. | Мои часы спешат на 3 минуты. По радио объявили, что сейчас полдень. Сколько времени показывают мои часы? | а) 11ч57мин б) 12ч3мин в) 12ч1мин |
13. | Сколько на рисунке треугольников? | а) 6 б) 8 в) 12 |
14. | Квадрат со стороной 6 см разделили на два равных прямоугольника. Периметр полученного прямоугольника равен | а) 12см б) 18см в) 36см |
Часть Б. (Выполняется на отдельном листе.)
1. Запиши числовое выражение столбиком и вычисли его значение:
произведение 963 и 230
2.Запиши числовое выражение столбиком и вычисли его значение:
частное чисел 22680 и 54
3. Вычисли:
38ц 45кг-19ц 85кг;
3км 250м+8км 480м.
4. Реши задачу, оформи решение по действиям, сделай к ним пояснения.
Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 4 часа. Средняя скорость первой машины 70 км/ч, а второй – 60 км/ч. Найди расстояние между городами.
5. Вычисли:
Сколько всего часов и минут в 4800 секундах.
6.Площадь прямоугольника 54 см2, а длина одной стороны 9 см. Начерти этот прямоугольник и найди его периметр.
Итоговый тест 4 класс. Вариант 2.
Часть А.
№ | ||
1. | Выбери верную запись числа: восемьсот десять тысяч два. | а) 810020 б) 8010002 в) 810002 |
2. | Представь число 3861 в виде суммы разрядных слагаемых. | а) 3000+800+60+1 б) 3800+60+1 в) 30000+8000+60+1 |
3. | Сравни числа 9400994900 | а) < б) = в) > |
4. | Выбери число, следующее при счете за числом 120089. | а) 121000 б) 120900 в) 120090 |
5. | Найди частное 630 и 6. | а) 15 б) 105 в) 624 |
6. | Какое действие в выражении выполняется последним? 300 : (604 – 599) + 206 • 3 | а) сложение в) умножение б) вычитание г) деление |
7. | Сахарный песок продают в пакетах по 3 кг. На полке в магазине стоит 16 пакетов с сахарным песком. Сколько килограммов сахарного песка останется на этой полке, если я куплю 4 пакета сахарного песка? | а) 48кг б) 36кг в) 12кг |
8. | Выбери правильный ответ 500-=326 | а) 174 б) 826 в) 274 |
9. | Приготовили 18 бутербродов: 12 бутербродов с ветчиной и несколько бутербродов с колбасой. Во сколько раз одних бутербродов больше чем других? | а) в 6 раз б) в 2 раза в) в 4 раза |
10. | Сравни: 3т200кг8ц | а) < б) > в) = |
11. | Найди правильную запись числового выражения: сумму чисел 18 и 4 увеличили в 2 раза | а) (18+4)+2 б) (18+4)•2 в) 18+4•2 |
12. | Мои часы отстают на 3 минуты. По радио объявили, что сейчас полдень. Сколько времени показывают мои часы? | а) 11ч57мин б) 12ч3мин в) 12ч1мин |
13. | Сколько на рисунке прямоугольников? | а) 5 б) 9 в) 12 |
14. | Квадрат со стороной 8 см разделили на два равных прямоугольника. Периметр полученного прямоугольника равен | а) 16см б) 24см в) 64см |
Часть Б.(Выполняется на отдельном листе.)
1. Запиши числовое выражение столбиком и вычисли его значение:
произведение чисел693 и 320
2. Запиши числовое выражение столбиком и вычисли его значение:
частное чисел 11978 и 52.
3. Вычисли.
38ц 45кг + 19ц 85кг;
13км 250м - 8км 480м.
4. . Реши задачу, оформи решение по действиям, сделай к ним пояснения Из деревни выехали два всадника и поехали в противоположных направлениях. Средняя скорость одного всадника 12 км/ч, средняя скорость другого – 13 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут всадники через 2 часа?
5. Вычисли:
Сколько всего часов и минут в 4200 секундах.
6.Площадь прямоугольника 36 см2, а длина одной стороны 9 см. Начерти этот прямоугольник и найди его периметр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...