Математика. 1 класс. Урок 77. Длина. Решение задач - Презентация
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_77_dlina_reshenie_zadach/2013-02-03-170
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с анимацией,
задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №4 с анимацией,
задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №6 с анимацией,
задание №8* с интерактивной поддержкой и анимацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika._1_klass._urok_77._dlina._reshenie_zadach.pptx | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
9 дм 5 дм = 4 дм 9 см – 4 см = 5 см 10 дм – 4 дм = 6 дм 4 4 4 10 см – 5 см = 5 см – 4 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 1. Вычисли. 5 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 6 7 8 10 8 9 10 9 Урок 77. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА
9 дм 5 дм = 4 дм 9 см – 4 см = 5 см 10 дм – 4 дм = 6 дм 4 4 4 10 см – 5 см = 5 см – 1. Вычисли. 4 ПРОВЕРЬ! Урок 77. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА 5 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 6 7 8 10 8 9 10 9
х – 4 = 6 х = 6 + 4 х = 10 6 = 6 х – у = 6 Проверка: 10 4 Ответ: 10 . 10 – у = 4 у = 10 – 4 у = 6 4 = 4 10 – у = 4 Проверка: 6 у Ответ: 6 . х – 2. Помоги Пете и Вове решить уравнения друг друга с объяснением и проверкой. П. В. Урок 77. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА часть + часть = целое целое – часть = часть ПОДСКАЗКА!
а) к > 5 б) а < 5 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3. Какие числа Катя может записать вместо букв так, чтобы получились верные неравенства? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 77. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА
а) к > 5 б) а < 5 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3. Какие числа Катя может записать вместо букв так, чтобы получились верные неравенства? 0 1 2 3 4 6 7 8 9 10 ПРОВЕРЬ! Урок 77. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА
4. Вова дал задание мартышке и слонёнку найти длины всех сторон фигур на рисунке. Сколько сторон им надо измерить? Помоги мартышке и слонёнку выполнить задание Вовы? Урок 77. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА
4. Вова дал задание мартышке и слонёнку найти длины всех сторон фигур на рисунке. Сколько сторон им надо измерить? Помоги мартышке и слонёнку выполнить задание Вовы? Урок 77. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА 3 см 3 см
4. Вова дал задание мартышке и слонёнку найти длины всех сторон фигур на рисунке. Сколько сторон им надо измерить? Помоги мартышке и слонёнку выполнить задание Вовы? 3 см 5 см Урок 77. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА 5 см 3 см
4. Вова дал задание мартышке и слонёнку найти длины всех сторон фигур на рисунке. Сколько сторон им надо измерить? Помоги мартышке и слонёнку выполнить задание Вовы? 3 см 2 см 2 см 5 см Урок 77. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА 2 см 2 см
5. Ребята придумали задачи и составили к ним схемы. Какие это могут быть задачи ? Какие выражения к ним можно записать? 4 2 ? ? 2 6 4 ? 6 К. П. Л. 4 + 2 = 6 6 - 2 = 4 6 – 4 = 2 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 77. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА
5. Ребята придумали задачи и составили к ним схемы. Какие это могут быть задачи ? Какие выражения к ним можно записать? 4 2 ? ? 2 6 4 ? 6 К. П. Л. 6 - 2 = 4 6 – 4 = 2 4 + 2 = 6 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 77. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА
5. Ребята придумали задачи и составили к ним схемы. Какие это могут быть задачи? Какие выражения к ним можно записать? 4 2 ? ? 2 6 4 ? 6 К. П. Л. 6 – 4 = 2 4 + 2 = 6 6 - 2 = 4 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 77. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА
6. Помоги Пете ответить на вопросы Кати. У лисы Алисы 5 золотых монет. Это на 2 монеты больше, чем у кота Базилио . 1) Сколько золотых монет у кота Базилио ? 2) Сколько золотых монет у лисы и кота вместе? Б. А. ? м. ? м. м. 5 2 5 – 2 = 3 (м.) 1) 5 + 3 = 8 (м.) 1) 3 м. 8 Ответ: 8 монет. Урок 77. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА
Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 8* Как переложить одну палочку так, чтобы равенство стало верным? Можно найти несколько решений. Урок 77. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА
ПРОВЕРЬ! 8* Как переложить одну палочку так, чтобы равенство стало верным? Можно найти несколько решений. Урок 77. Длина. Решение задач МАТЕМАТИКА
Спасибо! МАТЕМАТИКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Решение задач", презентация к уроку математики в 3 классе
Презентация к уроку математики в 3 классе "Решение задач на уменьшение числа в несколько раз", УМК "Школа России"...
Открытый урок по математике в 1 классе по теме "Длина. Решение задач" (ОС "Школа 2100")
Урок проводился в рамках совместного заседания учителей школы и воспитателей детского сада по теме "Развитие речи - основа для интеллектуального развития младших школьников и дошкольников". Для закре...
Математика. 1 класс. Урок 62. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_62_reshenie_zadach/2012-12-26-155 Урок 62. Решение задач В презентации отображены: дополнит...
Математика. 1 класс. Урок 76. Длина. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_76_dlina_reshenie_zadach/2013-02-01-169 Урок 76. Длина. Решение задач В презентации отображены: ...
Математика. 1 класс. Урок 82. Величины. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_82_velichiny_reshenie_zadach/2013-02-17-175 Урок 82. Величины. Решение задач В презентации отображены:...
Методическая разработка урока математики "Длина. Решение задач"
Читаем задачу, рассматриваем схему. Читаем отдельно условие по схеме, потом вопросы. Разбираем полностью задачу,подбираем дополнительный вопрос, вопрос- помощник, отмечаем его на схеме, записыва...
Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)." Она может быть полезна учителям, работающим по различным...