помогалка
методическая разработка по математике по теме
в помощь учителю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
большее-меньшее | 10.9 КБ |
цифры | 13.94 КБ |
состав числа | 40.5 КБ |
решение выражений | 14.34 КБ |
отношения сравнений | 13.47 КБ |
на сколько меньше одно число,чем другое | 11.16 КБ |
на сколько больше одно число,чем другое | 11.35 КБ |
во сколько раз одно число больше другого | 69.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Состав числа ( 2 – 10)
1 1 1 2 1 2
2 3 4 5
1 2 3 2 4 3
1 2 3 6 5 4
6 7
5 4 3 1 2 3
7 6 5 4 8 7 6 5
8 9
1 2 3 4 1 2 3 4
9 8 7 6 5
10
1 2 3 4 5
Таблица сложения и вычитания
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Предварительный просмотр:
Решение выражений.
Сильные действия: ( и :)
умножение и деление
Слабые действия: (+ и -)
Сложение и вычитание
48+32-(64:8+4 4-20)+11-63:9 5=
- Делаем разметку.
а) обводим в кружок все слабые действия, за исключением –в скобках.
48+32-(64:8+4 4-20)+11-63:9 5=
б)делим на части: от кружочка до следующего кружочка чертим квадратные скобки.
48+32-(64:8+4 4-20)+11-63:9 5=
- Производим вычисления.
а)решаем по частям:
1 часть : вычисления производить не надо.
2 часть : вычисления производить не надо.
3 часть : 64:8+4 4-20=
- Делаем разметку: 64:8+4 4-20=4
- Решаем по частям: 1 ч.: 64 : 8 = 8 -подписываем результат под частью
2 ч. 4 4 = 16 -подписываем результат под частью
3ч -. вычисления производить не надо
- Выполняем слабые действия по порядку:
8+16=24
24-20=4
- Подписываем результат под третью частью
48+32-(64:8+4 4-20)+11-63:9 5=
4 часть: вычисления производить не надо.
5 часть : 63 :9 5
63:9=7
7 5=35 – подписываем результат под частью
48+32-(64:8+4 4-20)+11-63:9 5=
3.Вычисляем слабые действия по порядку.
(посчитаем, сколько кружков-4, значит , 4 действия выполним. Каждый ответ является началом следующего примера).
48+32=80
80- 4=76
76+ 11=87
87- 35=52
4.Возвращаемся к примеру, записываем конечный результат
48+32-(64:8+4 4-20)+11-63:9 5=52
Предварительный просмотр:
Отношения сравнения:
Короче , ниже, дешевле,
младше, меньше.
Длиннее, выше, дороже,
старше, больше.
Одинаково,
Рав равно.
Предварительный просмотр: