проверочные и самостоятельные работы по математике
тест по математике (2 класс) по теме
Проверочная работа №4 1 четв. 2 класс
Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prov._rab._no4_1chetv_2klass.docx | 12.31 КБ |
sam.r._no3_1_chetv.2kl.docx | 13.15 КБ |
sam.r._no1_1_chet_zadachi.docx | 11.37 КБ |
sam.r.no2_1_chet_2kl.docx | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа №4 1 четв. 2 класс
Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел»
1 вариант
1. Запишите числа в порядке возрастания
72, 34, 8, 27, 43, 80, 61
2. Вычислите
25+40= 33+8= 39-4=
47+30= 27+2= 76-7=
62+9= 80-20= 55-9=
73+7= 96-5= 49-20=
3. Заполните пропуски
+ = 13 16 - = 9
4. Геометрическое задание
Начерти два отрезка: длина первого 7 см, а длина второго на 3 см больше
5. Дополнительное задание
У. с.64 з.3, 4, 5
Проверочная работа №4 1 четв. 2 класс
Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел»
2 вариант
1. Запишите числа в порядке убывания
72, 34, 8, 27, 43, 80, 61
2. Вычислите
36+40= 44+7= 45-4=
57+20= 37+2= 76-8=
82+9= 90-30= 56-9=
43+7= 87-5= 58-30=
3. Заполните пропуски
15 - = 7 + = 14
4. Геометрическое задание
Начерти два отрезка: длина первого 10 см, а длина второго на 3 см меньше
5. Дополнительное задание
У. с.64 з.3, 4, 5
Предварительный просмотр:
- Вариант Сам. работа №3 1 четверть 2 класс
1. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых
64= 87=
2. Вычисли значения сумм
10+5= 50+30= (30+20)+8=
19-9= 90-40= (80-50)+4=
3. Реши задачу. Запиши краткую запись.
В автобусе было 30 человек. Из них 20 человек сидели, а остальные – стояли. Сколько человек стояли в автобусе?
4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.
- Вариант Сам. работа №3 1 четверть 2 класс
1. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых
75= 96=
2. Вычисли значения сумм
10+8= 60+30= (40+20)+7=
18-8= 90-50= (70-60)+3=
3. Реши задачу. Запиши краткую запись.
В магазине было 50 столов. Из них 10 столов детские, а остальные офисные. Сколько офисных столов в магазине?
4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.
Предварительный просмотр:
1 вариант
Задача 1.
На ветке сидели 7 синиц и 4 воробья. Сколько всего птиц на дереве?
Задача 2.
На блюде 12 яблок, а груш на 5 меньше. Сколько груш на блюде?
1 вариант
Задача 1.
На ветке сидели 7 синиц и 4 воробья. Сколько всего птиц на дереве?
Задача 2.
На блюде 12 яблок, а груш на 5 меньше. Сколько груш на блюде?
1 вариант
Задача 1.
На ветке сидели 7 синиц и 4 воробья. Сколько всего птиц на дереве?
Задача 2.
На блюде 12 яблок, а груш на 5 меньше. Сколько груш на блюде?
1 вариант
Задача 1.
На ветке сидели 7 синиц и 4 воробья. Сколько всего птиц на дереве?
Задача 2.
На блюде 12 яблок, а груш на 5 меньше. Сколько груш на блюде?
2 вариант
Задача 1.
У Алёши было 10 конфет. 6 конфет он съел. Сколько конфет осталось у Алёши?
Задача 2.
В вазе было 9 ромашек, а пионов на 4 больше. Сколько пионов было в вазе?
2 вариант
Задача 1.
У Алёши было 10 конфет. 6 конфет он съел. Сколько конфет осталось у Алёши?
Задача 2.
В вазе было 9 ромашек, а пионов на 4 больше. Сколько пионов было в вазе?
2 вариант
Задача 1.
У Алёши было 10 конфет. 6 конфет он съел. Сколько конфет осталось у Алёши?
Задача 2.
В вазе было 9 ромашек, а пионов на 4 больше. Сколько пионов было в вазе?
2 вариант
Задача 1.
У Алёши было 10 конфет. 6 конфет он съел. Сколько конфет осталось у Алёши?
Задача 2.
В вазе было 9 ромашек, а пионов на 4 больше. Сколько пионов было в вазе?
Предварительный просмотр:
- Вариант Сам. работа 1 четверть 2 класс
1. Реши примеры. Последний столбик - выполни вычисления по частям
16-3= 90-30= 7+9=
15+4= 13+5= 6+8=
20+40= 10+7= 13-9=
2. Реши задачу
В магазине было 15 телевизоров. Из них 7 продали. Сколько телевизоров осталось в магазине?
3. Реши задачу.
В первом букете 9 роз, а во втором – на 4 розы больше. Сколько роз во втором букете?
4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.
5. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:
12 + 5 = 17 15 + 2 = 17 9 + 8 = 17 10 + 7 =17
- Вариант Сам. работа 1 четверть 2 класс
1. Реши примеры. Последний столбик - выполни вычисления по частям
18-4= 80-40= 6+9=
12+6= 14+3= 7+8=
20+60= 10+8= 14-9=
2. Реши задачу
У Миши было 14 конфет. Из них 8 он съел. Сколько конфет осталось у Миши?
3. Реши задачу.
В вазе было 8 яблок, а груш на 3 больше. Сколько груш было в вазе?
4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.
5. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 14:
12 + 2 = 14 10 + 4 = 14 9 + 5 = 14 11 + 3 =14
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по математике
Самостоятельная работа по математике по УМК "Перспективная начальная школа" по теме"Действие умножение. Периметр"...
самостоятельная работа по математике 4 класс
Самостоятельная работа по теме: "Умножение и деление многозначных чисел"...
ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ, РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1, 2, 3, 4 КЛАССА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
В документе содержатся материалы контрольных работ по математике и русскому языку для учеников начальной школы (1,2,3 и 4 класс), каждая работа разбита на различные уровни сложности специально для реб...
Проверочные, самостоятельные работы по математике для учащихся 4 класса
В данной работе подобраны материалы для проврки ЗУН...
Карточки по математике по теме «Внетабличное умножение и деление» (для проверочных и самостоятельных работ), 2 класс.
Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала....
Самостоятельная работа по математике Методическая разработка по математике (3 класс)
Самостоятельная работа по математике...
Самостоятельная работа по математике 1 класс (перед итоговой котрольной работой).
Самостоятельная работа по математике 1 класс. 2 варианта....