Математический диктант
материал по математике по теме

Ким Елена Олеговна

 

Вопросы математического диктанта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematicheskiy_diktant.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы математического диктанта:

  1. Число на * больше *.
  2. Число на * меньше *.          .
  3. К * прибавь *.
  4. Сложи * и *.
  5. От * отними *.
  6. Из * вычти *.
  7. Вычти * из *.
  8. * минус *.
  9. * плюс *.
  10. Увеличь * на *.
  11. Уменьши * на *.
  12. Найди сумму чисел * и *.
  13. Найди разность чисел * и *.
  14. Первое слагаемое *, второе слагаемое *. Чему равна сумма?
  15. Уменьшаемое *, вычитаемое *. Чему равна разность?
  16. Сумма * и *.
  17. Разность * и *.
  18. Первое слагаемое *, второе слагаемое такое же. Найди сумму.
  19. Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое *, а сумма равна *?
  20. Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое *, а сумма равна *?
  21. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое *, а разность равна *?
  22. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое *, а разность равна *?
  23. На сколько * больше *?
  24. На сколько * меньше *?
  25. Дополни до * число *.
  26. Сколько нужно прибавить к *, чтобы получилось *.
  27. Сколько нужно отнять от *, чтобы получилось*.
  28. К какому числу надо прибавить *, чтобы получилось *.
  29. От какого числа надо отнять *, чтобы получилось *.
  30. Я задумала число, к нему прибавила *, получилось *. Какое число я задумала?
  31. Я задумала число, от него отняла *, получилось *. Какое число я задумала?

Вопросы математического диктанта:

  1. Число на * больше *.
  2. Число на * меньше *.          .
  3. К * прибавь *.
  4. Сложи * и *.
  5. От * отними *.
  6. Из * вычти *.
  7. Вычти * из *.
  8. * минус *.
  9. * плюс *.
  10. Увеличь * на *.
  11. Уменьши * на *.
  12. Найди сумму чисел * и *.
  13. Найди разность чисел * и *.
  14. Первое слагаемое *, второе слагаемое *. Чему равна сумма?
  15. Уменьшаемое *, вычитаемое *. Чему равна разность?
  16. Сумма * и *.
  17. Разность * и *.
  18. Первое слагаемое *, второе слагаемое такое же. Найди сумму.
  19. Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое *, а сумма равна *?
  20. Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое *, а сумма равна *?
  21. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое *, а разность равна *?
  22. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое *, а разность равна *?
  23. На сколько * больше *?
  24. На сколько * меньше *?
  25. Дополни до * число *.
  26. Сколько нужно прибавить к *, чтобы получилось *.
  27. Сколько нужно отнять от *, чтобы получилось*.
  28. К какому числу надо прибавить *, чтобы получилось *.
  29. От какого числа надо отнять *, чтобы получилось *.
  30. Я задумала число, к нему прибавила *, получилось *. Какое число я задумала?
  31. Я задумала число, от него отняла *, получилось *. Какое число я задумала?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математические диктанты для 4 класса.

Используются на уроках математики в 4 классе....

Математические диктанты, 3 класс

В работе представлены подборка математических материалов для 3 класса.  УМК "Школа России"....

Математические диктанты, 3 класс

В работе представлены подборка математических материалов для 3 класса.  УМК "Школа России"....

Математические диктанты по математике 4 класс.

Материал содержит математические диктанты  к учебнику "Математика" М.И. Моро,4 класс. Программа "Школа России", Поможет учителю в проверке знаний учащихся. ...

Математический диктант, 2 класс.

Математический диктант с использованием интерактивной доски или экрана. 1 слайд- сложение и вычитание в пределах 20, название компонентов при сложении и вычитании, десятичный состав числа. 2 слайд- кл...

Математический диктант.

Математический диктант по теме "Арифметические действия с числами, оканчивающимися нулями" (4 класс)...

Авторская разработка "Математическая цепочка. Математический диктант"

Очень удобно устный счёт на уроках математики заменять математической цепочкой. Математическая цепочка помогает организовать внимание детей, развивает навыки устного счёта, развить самоконтроль учащих...