Математика. 1 класс. Урок 46. Числа 1-8 - Презентация
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_46_chisla_1_8/2012-11-26-139
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №7* с интерактивной поддержкой и анимацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m_urok46.pptx | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 3 2 4 5 6 7 1. Какие числа спрятались в «окошках»? Задание из «Рабочей тетради» ( №1, стр. 43 ). Продолжи ряды. 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 81 72 63 Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА
1 3 2 4 5 6 7 1. Какие числа спрятались в «окошках»? 81 72 63 54 45 36 27 Задание из «Рабочей тетради» ( №1, стр. 43 ). Продолжи ряды. 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 ПРОВЕРЬ! Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА
2. Найди значение выражений: 2 + 4 = 3 + 4 = 3 + 2 = 3 + 3 = 3 6 1 1 2 7 1 4 5 8 ? Как изменяется первое слагаемое ( в 1-ом столбике)? ? Как изменяется второе слагаемое? ? Как изменяется сумма? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА
2. Найди значение выражений: 2 + 4 = 3 + 4 = 3 + 2 = 3 + 3 = 3 6 1 1 2 7 1 4 5 8 ? Как изменяется первое слагаемое ( во 2-ом столбике)? ? Как изменяется второе слагаемое? ? Как изменяется сумма? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 6 7 Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА
3. Найди значение выражений: 8 – 1 = 8 – 2 = 6 – 2 = 7 – 2 = 3 6 1 1 2 7 1 4 5 8 ? Как изменяется уменьшаемое ( в 1-ом столбике)? ? Как изменяется вычитаемое? ? Как изменяется разность? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА
8 – 1 = 8 – 2 = 6 – 2 = 7 – 2 = 3 6 1 1 2 7 1 4 5 8 ? Как изменяется уменьшаемое ( во 2-ом столбике)? ? Как изменяется вычитаемое? ? Как изменяется разность? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 3. Найди значение выражений: Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА 7 6
6 - а 7 - а а - 2 а - 3 а - 3 а + 2 4. Сравни ( > , < , = ) а + 1 а + 3 2 + а 3 + а а + 2 2 + а ! Буквой а будем обозначать любое число. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА
6 - а 7 - а а - 2 а - 3 а - 3 а + 2 4 Сравни ( > , < , = ) а + 1 а + 3 2 + а 3 + а а + 2 2 + а ! Буквой а будем обозначать любое число. Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ!
Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 5. Катя, Петя, Вова и Лена нарисовали модели к рисунку. Какие рассказы по ним можно составить? Запиши выражения и найди их значения. В. Л. 8 – 6 = 2 + 6 = 6 + 2 = К. П. 8 – 2 = модели Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА
Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 5. Катя, Петя, Вова и Лена нарисовали модели к рисунку. Какие рассказы по ним можно составить? Запиши выражения и найди их значения. В. Л. 8 – 6 = 2 + 6 = 6 + 2 = П. модели 8 – 2 = Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА
5. Катя, Петя, Вова и Лена нарисовали модели к рисунку. Какие рассказы по ним можно составить? Запиши выражения и найди их значения. В. Л. 2 + 6 = 6 + 2 = модели 8 – 2 = 8 – 6 = Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 6 + 2 = Л. 8 – 2 = 8 – 6 = 2 + 6 = 5. Катя, Петя, Вова и Лена нарисовали модели к рисунку. Какие рассказы по ним можно составить? Запиши выражения и найди их значения. модели Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА
8 – 3 4 + 4 6. Здесь перепутали модели, рисунки и выражения. Помоги Вове подобрать к каждой модели рисунок и выражение. Задай вопросы, найди значения выражений. 7 + 1 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого в режиме демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка. Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА
8 – 3 4 + 4 7 + 1 6. Здесь перепутали модели, рисунки и выражения. Помоги Вове подобрать к каждой модели рисунок и выражение. Задай вопросы, найди значения выражений. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА
8 – 3 4 + 4 6. Здесь перепутали модели, рисунки и выражения. Помоги Вове подобрать к каждой модели рисунок и выражение. Задай вопросы, найди значения выражений. 7 + 1 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА
4 + 4 6. Здесь перепутали модели, рисунки и выражения. Помоги Вове подобрать к каждой модели рисунок и выражение. Задай вопросы, найди значения выражений. 7 + 1 8 – 3 Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
7 Сколько на каждом рисунке треугольников? Четырёхугольников? Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА Ответ : Ответ : 3 6 1 2 7 5 8 4 ПРОВЕРЬ! Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
7 Сколько на каждом рисунке треугольников? Четырёхугольников? Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА Ответ : Ответ : 3 6 1 2 7 5 8 4 ПРОВЕРЬ!
Спасибо! МАТЕМАТИКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика. 1 класс. Урок 30. Числа 1-5 - Презентация
Математика. 1 класс. Урок 30. Числа 1-5 - Презентация Урок 30. Числа 1-5 В презентации отображены: задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией, задание №2...
Математика. 1 класс. Урок 31. Числа 1-5 - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_31_chisla_1_5/2012-10-23-124 Урок 31. Числа 1-5 В презентации отображены: задание №1 с инте...
Математика. 1 класс. Урок 32. Числа 1-5 - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_32_chisla_1_5/2012-10-24-125 Урок 32. Числа 1-5 В презентации отображены: задание №1 с интерактив...
Математика. 1 класс. Урок 33. Числа 1-5 - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_33_chisla_1_5/2012-10-28-126 Урок 33. Числа 1-5 В презентации отображены: задание №1 с аним...
Математика. 1 класс. Урок 35. Числа 1-6 - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_35_chisla_1_6/2012-10-30-128 Урок 35. Числа 1-6 В презентации отображены: задание №1 ...
Математика. 1 класс. Урок 36. Числа 1-6 - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_36_chisla_1_6/2012-10-31-129 Урок 36. Числа 1-6 В презентации отображены: задание №1 с аним...
Математика. 1 класс. Урок 37. Числа 1-6 - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_37_chisla_1_6/2012-11-11-130 Урок 37. Числа 1-6 В презентации отображены: задание №1 с инте...