Карточка учащимся с высоким уровнем обученности
материал по математике (4 класс) по теме
карточка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_rasstav_poryadok_deystviy.doc | 34.5 КБ |
kartochka_rasstav_poryadok_deystviy.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 | Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 | Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 |
Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 | Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 | Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 |
Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 | Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 | Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 |
Предварительный просмотр:
Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 | Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 | Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 |
Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 | Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 | Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 |
Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 | Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 | Расставь порядок действий: (560+200:5)*(15-14) 100+(600-100*2):4 400: (40-8+18)*2 (40:4-2)+18*2 (18:18)*(900-300:6) (700-100*5):2+100 70*(30+3-23):20 (60:3+6)-7*2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблема интеллектуального развития учащихся в условиях современной школы приобретает доминирующее значение. Ориентация на личность с высоким уровнем сформированности различных качеств интеллекта, способную к самоопределению и свободному развитию, побужд
Проблема интеллектуального развития учащихся в условиях современной школы приобретает доминирующее значение.Ориентация на личность с высоким уровнем сформированности различных качеств интеллекта...
Карточка учащимся с высоким уровнем обученности
карточка с высоким уровнем...
Карточка учащимся с высоким уровнем обученности
карточка с высоким уровнем...