КТП по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирования Математика Петерсон 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
peterson_ktp_matematika_2_klass_.doc | 192 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 13» |
"УТВЕРЖДАЮ" |
Заместитель директора по УВР |
Е. А. Щёткина |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ |
на | первое, второе | полугодие | 20 | 12 | 20 | 13 | уч..г. |
Предмет _________Математика______________________________________________________________________________________
Класс _______________2 «а» класс________________________________________________________________________________________
Учитель ________Мальцева Ольга Дмитриевна_______________________________________________________________________________
Учебная программа _Математика. Рабочие программа
Учебно-методический комплекс _ Петерсон Л.Г. Математика, 2 класс части 1-3: учебник для начальной школы. – М.: Ювента,2009
№ п/п | Четверть | Наименование раздела программы | Количество часов |
По учебному плану | Всего | Практика | Контроль |
1. | I ,II четверть | 62 ч. | 136 ч. | ч. |
2. | III, IV четверть | 74 ч. | 4 ч |
№ занятия Сроки проведения | Наименование разделов и тем, с указанием формы и вида контроля | Кол-во часов | Тип (вид) урока | Содержание домашнего задания |
1. 04.09.12 | Повторение. Цепочки | 1 | Сообщение новых знаний | Стр.1 №7 |
2. 05.09.12 | Повторение. Цепочки. | 1 | Комбинированный | Стр.2 № 5,7 |
3. 06.06.12 | Точка. Прямая. | 1 | Комбинированный | стр.3 № 9, 10 |
4. 07.09.12 | Сложение и вычитание двузначных чисел; запись «в столбик». | 1 | Комбинированный | Стр.7 № 6,7,8 |
5. 11.09.12 | Сложение двузначных чисел: 32+8, 32+28. | 1 | Комбинированный | стр.9 № 7,8 |
6. 12.09.12 | Сложение двузначных чисел: 32+8, 32+28. Запись сложения и вычитания в «столбик». Самостоятельная работа №1 | 1 | Комбинированный | Стр.13 № 6(б), 8 |
7. 13.09.12 | Вычитание двузначных чисел: 40-6, 40-26. | 1 | Комбинированный |
8. 14.09.12 | Вычитание двузначных чисел: 40-6, 40-26. Самостоятельная работа №2. | 1 | Комбинированный |
9. 18.09.12 | Сложение и вычитание двузначных чисел по частям. | 1 | Комбинированный |
10. 19.09.12 | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд: 37+15. | 1 | Комбинированный |
11. 20.09.12 | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд: 37+15. Самостоятельная работа №3. | 1 | Комбинированный |
12. 21.09.12 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 37-15. | 1 | Комбинированный |
13. 25.09.12 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 37-15. Самостоятельная работа №4. | 1 | Комбинированный |
14. 26.09.12 | Приемы устных вычислений: 73-19, 14+28, 38+15. | 1 | Комбинированный |
15. 27.09.12 | Сложение и вычитание двузначных чисел. Самостоятельная работа №5. | 1 | Комбинированный |
16. 28.09.12 | Контрольная работа № 1. | 1 | Контроль и оценка знаний, умений и навыков. |
17. 02.10.12 | Сотня. Счёт сотнями. | 1 | Комбинированный |
18. 03.10.12 | Метр. | Комбинированный |
19. 04.10.12 | Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. | 1 | Комбинированный |
20. 05.10.12 | Сотня. Метр. Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. Самостоятельная работа №6 | 1 | Комбинированный |
21. 09.10.12 | Чтение и запись трехзначных чисел. | 1 | Комбинированный |
22. 10.10.12 | Чтение и запись трехзначных чисел. | 1 | Комбинированный |
23. 11.10.12 | Чтение и запись трехзначных чисел. Самостоятельная работа №7 | 1 | Комбинированный |
24. 12.10.12 | Сравнение трехзначных чисел. Запись трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | Комбинированный |
25. 16.10.12 | Чтение и запись трехзначных чисел. Сравнение. Самостоятельная работа №8 | 1 | Комбинированный |
26. 17.10.12 | Сложение и вычитание трехзначных чисел: 261+124, 372-162. | 1 | Комбинированный |
27. 18.10.12 | Сложение и вычитание трехзначных чисел: 261+124, 372-162. Самостоятельная работа №9 | 1 | Комбинированный |
28. 19.10.12 | Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд: 162+153, 176+145. | 1 | Комбинированный |
29. 23.10.12 | Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд. | Комбинированный |
30. 24.10.12 | Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд. Самостоятельная работа №10 | 1 | Комбинированный |
31. 25.10.12 | Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд: 243-114. Способы проверки сложения и вычитания трехзначных чисел. | 1 | Комбинированный |
32. 26.10.12 | Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. Самостоятельная работа №11 | 1 | Комбинированный |
33. 06.11.12 | Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд: 302-124, 200-37 | 1 | Комбинированный |
34. 07.11.12 | Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. Самостоятельная работа №12 | 1 | Комбинированный |
35. 08.11.12 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. Самостоятельная работа №13 | 1 | Комбинированный |
36. 09.11.12 | Контрольная работа № 2 | 1 | Контроль и оценка знаний, умений и навыков |
37. 13.11.12 | Операция. | 1 | Комбинированный |
38. 14.11.12 | Обратная операция. | 1 | Комбинированный |
39. 15.11.12 | Прямая. Луч. Отрезок. | 1 | Комбинированный |
40. 16.11.12 | Операция. Прямая. Луч. Отрезок. Самостоятельная работа №16, 17. | 1 | Комбинированный |
41. 20.11.12 | Программа действий. Алгоритм. | 1 | Комбинированный |
42. 21.11.12 | Ломаная. Длина ломаной. Периметр. | 1 | Комбинированный |
43. 22.11.12 | Программа действий. Периметр. Самостоятельная работа №18 | 1 | Комбинированный |
44. 23.11.12 | Выражения. | 1 | Комбинированный |
45. 27.11.12 | Порядок действий в выражениях. | 1 | Комбинированный |
46. 28.11.12 | Выражения. Порядок действий в выражениях. Самостоятельная работа №19,20 | 1 | Комбинированный |
47. 29.11.12 | Программа с вопросами. Виды алгоритмов. | 1 | . Комбинированный |
48. 30.11.12 | Плоскость. Угол. Прямой угол. | 1 | Комбинированный |
49. 04.12.12 | Свойства сложения. | 1 | Комбинированный |
50. 05.12.12 | Свойства сложения. Самостоятельная работа №21 | 1 | Комбинированный |
51. 06.12.12 | Вычитание суммы из числа. | 1 | Комбинированный |
52. 07.12.12 | Вычитание суммы из числа. Самостоятельная работа №22 | 1 | Комбинированный |
53. 11.12.12 | Вычитание суммы из числа. | 1 | Комбинированный |
54. 12.12.12 | Вычитание суммы из числа. Самостоятельная работа №23 | 1 | Комбинированный |
55. 13.12.12 | Вычитание суммы из числа и числа из суммы. | 1 | Комбинированный |
56. 14.12.12 | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | Комбинированный |
57. 18.12.12 | Прямоугольник. Квадрат. Нахождение периметра квадрата. Самостоятельная работа №24 | 1 | Комбинированный |
58. 19.12.12 | Площадь фигур. | 1 | Комбинированный |
59. 20.12.12 | Единицы площади. | 1 | Комбинированный |
60. 21.12.12 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | Комбинированный |
61. 25.12.12 | Площадь фигуры. Единицы площади. Самостоятельная работа №25 | 1 | Комбинированный |
62. 26.12.12 | Контрольная работа №3 | 1 | Контроль и оценка знаний, умений и навыков |
63. 27.12.12 | Новые мерки и умножение. Смысл умножения. | 1 | Комбинированный |
64. 28.12.12 | Название и взаимосвязь компонентов действия умножения. | 1 | Комбинированный |
65. | Смысл умножения. Название и взаимосвязь компонентов. Самостоятельная работа №26 | 1 | Комбинированный |
66. | Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения. | 1 | Комбинированный |
67. | Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения. Самостоятельная работа №27 | 1 | Комбинированный |
68. | Умножение на 0 и на 1. | 1 | Комбинированный |
69. | Таблица умножения. | 1 | Комбинированный |
70. | Умножение числа 2. Умножение на 2. | 1 | Комбинированный |
71. | Частные случаи умножения. Умножение на 2. Самостоятельная работа № 28 | 1 | Комбинированный |
72. | Смысл деления. Название компонентов деления. | 1 | Комбинированный |
73. | Свойство 0 и 1 при делении чисел. | 1 | Комбинированный |
74. | Смысл деления. Частные случаи деления. Самостоятельная работа №29 | 1 | Комбинированный |
75. | Взаимосвязь умножения и деления. Четные и нечетные числа. | 1 | Комбинированный |
76. | Деление по содержанию. | 1 | Комбинированный |
77. | Взаимосвязь умножения и деления. Самостоятельная работа №30 | 1 | Комбинированный |
78. | Контрольная работа № 4 | 1 | Контроль и оценка знаний, умений и навыков |
79. | Таблица умножения и деления на 3. | 1 | Комбинированный |
80. | Виды углов. | 1 | Комбинированный |
81. | Таблица умножения и деления на 3. Виды углов. Самостоятельная работа №31 | 1 | Комбинированный |
82. | Уравнения вида a∙x=b; a:x=b; x:a=b | 1 | Комбинированный |
83. | Решение уравнений. | 1 | Комбинированный |
84. | Решение уравнений. Самостоятельная работа № 32 | 1 | Комбинированный |
85. | Таблица умножения и деления на 4. | 1 | Комбинированный |
86. | Увеличение и уменьшение в несколько раз. | 1 | Комбинированный |
87. | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 1 | Комбинированный |
88. | Увеличение и уменьшение в несколько раз. | 1 | Комбинированный |
89. | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятельная работа № 33 | 1 | Комбинированный |
90. | Порядок действий в выражениях без скобок. | 1 | Комбинированный |
91. | Делители и кратные. | 1 | Комбинированный |
92. | Таблица умножения и деления на 5. Самостоятельная работа № 34 | 1 | Комбинированный |
93. | Контрольная работа № 5 | 1 | Контроль и оценка знаний, умений и навыков |
94. | Таблица умножения и деления на 6. | 1 | Комбинированный |
95. | Порядок действий в выражениях со скобками. | 1 | Комбинированный |
96. | Порядок действий в выражениях со скобками. Самостоятельная работа № 35 | 1 | Комбинированный |
97. | Таблица умножения и деления на 7. | 1 | Комбинированный |
98. | Взаимосвязь между компонентами и результатами деления. | 1 | Комбинированный |
99. | Кратное сравнение. Решение задач на кратное сравнение. | 1 | Комбинированный |
100. | Таблица умножения на 7. Самостоятельная работа № 36 | 1 | Комбинированный |
101. | Таблица умножения и деления на 8 и 9. | 1 | Комбинированный |
102. | Окружность..Вычерчивание узоров из окружности. | 1 | Комбинированный |
103. | Таблица умножения и деления на 8 и 9. Самостоятельная работа № 37 | 1 | Комбинированный |
104. | Умножение и деление на 10 и на 100. | 1 | Комбинированный |
105. | Умножение и деление на 10 и на 100. Самостоятельная работа № 38 | 1 | Комбинированный |
106. | Контрольная работа № 6 | 1 | Контроль и оценка знаний, умений и навыков |
107. | Объем фигуры. | 1 | Комбинированный |
108. | Тысяча. | 1 | Комбинированный |
109. | Свойства умножения. | 1 | Комбинированный |
110. | Свойства умножения. Самостоятельная работа № 39 | 1 | Комбинированный |
111. | Умножение круглых чисел. | 1 | Комбинированный |
112. | Деление круглых чисел. | 1 | Комбинированный |
113. | Умножение и деление круглых чисел. Самостоятельная работа № 40 | 1 | Комбинированный |
114. | Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Комбинированный |
115. | Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Комбинированный |
116. | Внетабличное умножение. Самостоятельная работа № 41 | 1 | Комбинированный |
117. | Контрольная работа № 7 | 1 | Контроль и оценка знаний, умений и навыков |
118. | Единицы длины. Миллиметр. Километр. | 1 | Комбинированный |
119. | Деление суммы на число. | 1 | Комбинированный |
120. | Внетабличное деление: 72:6 | 1 | Комбинированный |
121. | Внетабличное деление: 36:12 | 1 | Комбинированный |
122. | Внетабличное деление. Самостоятельная работа № 42 | 1 | Комбинированный |
123. | Деление с остатком. | 1 | Комбинированный |
124. | Деление с остатком. | 1 | Комбинированный |
125. | Деление с остатком. Самостоятельная работа № 43 | 1 | Комбинированный |
126. | Дерево возможностей. | 1 | Комбинированный |
127. | Дерево возможностей. | 1 | Комбинированный |
128. | Дерево возможностей. | 1 | Комбинированный |
129. | Дерево возможностей. | 1 | Комбинированный |
130. | Дерево возможностей. | 1 | Комбинированный |
131. | Итоговое повторение. | 1 | Комбинированный |
132. | Итоговая контрольная работа. | 1 | Контроль и оценка знаний, умений и навыков |
133. | Итоговое повторение | 1 | Комбинированный |
134. | Итоговое повторение | 1 | Комбинированный |
135. | Итоговое повторение | 1 | Комбинированный |
136. | Итоговое повторение | 1 | Комбинированный |
Дата______________________________ Учитель _______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...