КВН по математике 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
100 : 5 940 - 16 3600 -600 780 : 3 480 :12 230 х 2 180 х 4 100 :100 7500 -500 И гра «Расшифруй». к в н по ма те ма ти ке КВН по математике
Разминка 9 Какие часы показывают верное время только 2 раза в сутки? (Часы, которые остановились.) Когда мы смотрим на число 3, а говорим «пятнадцать»? (Когда смотрим на часы.) В известной сказке «Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что» царь послал стрелка Андрея «за тридевять земель». Внимание, вопрос! Тридевять - это сколько? (Тридевять — это 27. В Древней Руси считали девятками: тридевять – это 9 ∙3 =27.) Сколько лет рыбачил старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина до того, как он поймал золотую рыбку? («Ровно тридцать лет и три года», то есть 33 года. Сколько раз старик ходил к морю в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина, чтобы рыбка выполнила желания старухи? (Пять раз.) На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетели еще 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько осталось воробьев на грядке? (Нисколько, так как остальные воробьи улетели.) Какая цифра, если перевернуть сверху вниз, уменьшится на 3?
Разгадать ребусы ПА ’ 3 Ж расс 100 яние 5 ’ ница 3 ’ 100 н у 3 ’ о ена ’ ’
Поставь знаки действий и, если надо, скобки так, чтобы выражения были верными 5 5 5 5 = 2 5 5 5 5 = 9 5 5 5 5 = 35 3 3 3 3 3 = 13 5 5 5 5 5 =31 2 4 6 = 48 7 7 7 7 = 9 7 7 7 7 = 35 7 7 7 7 = 49 Ответы 5:5+5:5=2 5+5-5:5=9 5х5+5+5=35 3х3+3+3:3=13 5х5+5+5:5=31 2х4х6=48 (7+7):7+7=9 7х7-(7+7)=35 7х7+(7-7)=49
Поменяйте местами две цифры так, что бы равенства были верными: 69 : 3 = 7 7 · 6 = 58 Ответы 63 : 9 = 7 7 · 8 = 56
Конкурс капитанов. Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну утку. Сколько уток осталось? Петух, стоя на одной ноге, весит 3кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый из игроков? На березе сидели две вороны и смотрели в разные стороны: одна на юг, другая на север. - У тебя, - говорит первая ворона, - клюв в земле. - А у тебя, - отвечает вторая, - лапки в грязи. Как же так? Смотрят в разные стороны, а друг друга видят? Волк спрашивает осла: «Сколько тебе лет?» - А тебе сколько, - отвечает осел. - Мне 15, - говорит волк. - Тогда я в 3 раза старше тебя, да еще на 1/3. Сколько лет ослу?
При постройке забора плотники поставили по прямой 10 столбов, расстояние между которыми было по 2 метра. Какова длина забора? Сколько раз нужно отрезать веревку длиной в 10 метров на части по 2 метра каждая?
Запиши пример 18 + 8 80+ 15
Геометрический конкурс. Команде БАМ: Убери 2 палочки, чтобы осталось 5 одинаковых квадрата. Команде КВАДРАТ: Убери 3 палочки так, чтобы осталось 3 треугольника. Команде КРУГ: Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
Задания болельщикам. Горело 7 свечей. Две из них погасли. Сколько свечей осталось? 2 Нуль подставил спинку брату Тот забрался не спеша, Стали новой цифрой братцы. Не найти нам в ней конца. Повернуть ее ты можешь, Головой поставить вниз Цифра будет все такой же. Ну, подумай? Назови два таких числа, чтобы их произведение равнялось 17 и их частное тоже равнялось 17 Бревно распилили на 4 части, расходуя каждый раз на отпиливание одной части 2 минуты. За сколько времени было распилено все бревно? Выглянув на повороте в окно, Ира заметила, что перед нею 9 вагонов, а за ней еще 7. Сколько вагонов в поезде, в котором ехала Ира? Чтобы подняться на каждый этаж дома, надо пройти 30 ступенек лестницы. Сколько ступенек надо пройти, чтобы подняться на третий этаж?
Спасибо за внимание Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...