ктп
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Изучаемый раздел. Тема учебного материала | Кол-во час | Календар срок | Факт срок | Предметные результаты | ОУУН | Контроль |
знать | уметь |
1 | Повторение. Нумерации и действий с числами (11 ч.) Нумерация от 1 до 1000. Разряды. | 1 | 1.09. | - название и последовательность чисел в натуральном ряду; -как образуется каждая следующая счетная единица, сколько разрядов в классе название и последовательность первых трех классов; виды углов: прямой, тупой, острый. -единицы длины, массы, площади, их обозначения; -соотношение между единицами каждой из этих величин. названия компонентов и результата действия сложения и вычитания; -связь между компонентами и результатом сложения и вычитания; -правила о порядке выпол- нения действий в числовых выражениях, со держащие скоб- ки и без них названия и обозначения арифметических действий, названия компонентов и результата деления и умножения; -связь между компонентами и результатом действий умножения и деления; -правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, со скобками и без; связи между величинами: цена, количество, стоимость; скорость, время, путь при равномерном движении. алгоритм письменного умножения на двузначное и трехзначное число; как определить правильно количество цифр частного анализ результатов сравнения (ответ на вопросы «Чем похожи?», «Чем не похожи?») Объединение предметов по общему | -представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; -выполнять умножение и деление на однозначное число. читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; - записывать результат сравнения, используя знаки находить длину отрезка, ломаной, периметр прямоугольника, квадрата; -находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон; -узнавать время по часам; -выполнять арифметические записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия (со скобками и без); -находить числовые значения буквенных выражений вида а+3, а+b при заданных числовых значениях входящих в них букв; - выполнять устные вычисления в пределах 100; -выполнять сложение и вычитание мног. чисел, делать проверку; -решать задачи . двузначное числа, проверку вычислений; -решать уравнения вида х 12=2400 Х:5=420 600:х=25 на ос нове взаимосвязи между компонентами и результатом действий; -решать задачи в1-3 действия; -применять к решению текстовых задач знание изученных Систематизировать, классифицировать, синтезировать - проведение простейших измерений разными способами; использование соответствующих приборов и инструментов для решения практических задач На нахождение периметра и площади прямоугольника и квадрата; -выполнять действия с величинами | -сравнивать по отдельным признакам, характерным для сопоставления предметов; -объединять по общему признаку; -видеть и различать математические объекты: числовые выражения, буквенные выражения; -обоснованно выбирать правила и алгоритмы действий; -устанавливать закономерности заключенную в таблицу; -проводить простейшие измерения разными способами; -использовать соответствующие приборы , инструменты для решения практических задач; -работать с простейшими готовыми предметными, знаковыми, графическими моделями для описания свойств и качеств изучаемых объектов; выявлять с помощью сравнения отдельные признаки, характерные для сопоставляемых предметов -умение принимать учебную цель и намечать задачи для ее осуществления; -анализировать учебную ситуацию с целью постановки и решения учебной проблемы -анализировать условия учебной задачи; -моделировать характеристики в предмет- ной , графической или буквенной форме; -определять последовательность учебных действий; -планировать этапы осуществления деятельности; наблюдение объектов окружающего мира; обнаружение изменений, происходящих с объектом (по результатам наблюдений, опытов, работы с информацией); устное описание объекта наблюдения. Соотнесение результатов с целью наблюдения, опыта (ответ на вопрос «Удалось ли достичь поставленной цели?»; - выявление с помощью сравнения отдельных признаков, анализ результатов сравнения (ответ на вопросы «Чем похожи?», «Чем не похожи?»). Объединение предметов по общему признаку (что лишнее, кто лишний, такие же, как…, такой же, как…) различение целого и части; - проведение простейших измерений разными способами; использование соответствующих приборов и инструментов для решения практических задач. - проведение простейших измерений разными способами; использование соответствующих приборов и инструментов для решения практических задач. |
2 | Порядок действий в выражении. | 1 | 4.09. |
3 | Сложение и вычитание. Письменные приемы. | 1 | 6.09. |
4 | Письменный прием умножения. | 1 | 7.09. |
5 | Письменный прием деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 8.09. |
6 | Прием деления, когда в записи частного есть нуль. | 1 | 11.09. |
Проверочная работа по теме «Четыре арифметических действия». |
7 | Проверочная работа по теме «Четыре арифметических действия». | 1 | 13.09. |
8 | Работа над ошибками. Умножение и деление на однозначное число. | 1 | 14.09. |
Контрольная работа по теме: « Порядок действий в выражении» (входная). |
9 | Свойства диагоналей прямоугольника и квадрата. | 1 | 15.09. |
10 | Контрольная работа по теме: « Порядок действий в выражении» (входная). | 1 | 18.09. |
11 | Работа над ошибками. Умножение и деление на однозначное число. | 1 | 20.09. |
12 | ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 Нумерация(10ч.) Класс единиц и класс тысяч. Чтение многозначных чисел. | 1 | 21.09. |
13 | Запись многозначных чисел. Значение цифры в записи числа. | 1 | 22.09. |
14 | Разрядные слагаемые. Сравнение чисел. | 1 | 25.09. |
15 | Увеличение и уменьшение числа в 10,100, 1000 раз | 1 | 27.09. |
16 | Определение общего числа тысяч, сотен, десятков в числе. | 1 | 28.09. |
Проверочная работа по теме «Класс единиц и класс тысяч». Проверочная работа по теме «Нумерация многозначных чисел». |
17 | Вычисления, основанные на нумерации. | 1 | 29.09. |
18 | Проверочная работа по теме «Класс единиц и класс тысяч». | 1 | 2.10. |
19 | Работа над ошибками. Класс миллионов и класс миллиардов. | 1 | 4.10. |
20 | Числовой луч. Угол. Виды углов. Проверочная работа по теме «Нумерация многозначных чисел». | 1 | 5.10. |
21 | Работа над ошибками. Нумерация многозначных чисел. | 1 | 6.10. |
22 | Величины(15ч.) Единицы длины. Километр. | 1 | 9.10. |
23 | Таблица единиц длины. | 1 | 11.10. |
24 | Закрепление знаний о единицах длины. | 1 | 12.10. |
25 | Единицы площади. Квадратный километр. | 1 | 13.10. |
Контрольная работа « Нумерация многозначных чисел» за 1 четверть. |
26 | Квадратный миллиметр. Единицы площади. Ар. Гектар. | 1 | 16.10. |
27 | Контрольная работа « Нумерация многозначных чисел» за 1 четверть. | 1 | 18.10. |
28 | Работа над ошибками. Таблица единиц площади. | 1 | 19.10. |
29 | Измерение площади с помощью палетки. | 1 | 20.10. |
30 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | 23.10. |
31 | Нахождение доли от числа. | 1 | 25.10. |
32 | Единицы массы. Тонна. Центнер. | 1 | 26.10. |
33 | Таблица единиц массы. | 1 | 27.10. |
34 | Единицы времени. Год. Счет времени в сутках. | 1 | 30.10. |
35 | 2 четверть Задачи с использованием времени. | 1 | 8.11. | Проверочная работа № 2 по теме «Величины» |
36 | Секунда. Век.Таблица единиц времени. Проверочная работа № 2 по теме «Величины» | 1 | 9.11. |
37 | Сложение и вычитание чисел больше 1000(9 ч.) Перестановка и группировка слагаемых. | 1 | 10.11. |
38 | Письменные приемы сложения и вычитания | 1 | 13.11. |
39 | Письменные приемы вычисления типа 1000-124. | 1 | 15.11. |
40 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 16.11. |
41 | Нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого. | 1 | 17.11. |
42 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | 20.11. |
43 | Сложение величин. | 1 | 22.11. |
44 | Вычитание величин. Решение задач на нахождение суммы. | 1 | 23.11. |
45 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел больше 1000». | 1 | 24.11. |
46 | Умножение и деление чисел больше 1000(69ч.) Работа над ошибками. Умножение на однозначное число. | 1 | 27.11. |
47 | Умножение на однозначное число. | 1 | 29.11. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел больше 1000». |
48 | Письменные приемы умножения. | 1 | 30.11. |
49 | Письменные приемы умножения. Умножение на 0 и 1. | 1 | 1.12. |
50 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями | 1 | 4.12. |
51 | Нахождение неизвестного множителя. | 1 | 6.12. |
52 | Деление на однозначное число. | 1 | 7.12. |
53 | Письменные приемы деления. | 1 | 8.12. |
54 | Свойства деления. Письменные приемы деления. | 1 | 11.12. |
55 | Решение задач на нахождение неизвестных делимого и делителя. | 1 | 13.12. |
56 | Письменные приемы деления на однозначное число. | 1 | 14.12. |
57 | Деление на однозначное число. Самостоятельная работа. | 1 | 15.12. |
58 | Письменные приемы деления, содержащие в частном нули. | 1 | 18.12. |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел больше 1000» (за 2 четверть) |
59 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел больше 1000» (за 2 четверть) | 1 | 20.12. |
60 | Работа над ошибками. Письменные приемы сложения, вычитания, умножения и деления. | 1 | 21.12. |
61 | Определение «среднего» значения. Скорость. Единицы скорости. | 1 | 22.12. |
62 | Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием. Скорость, время, расстояние. | 1 | 25.12. |
63 | Решение задач на движение. | 1 | 27.12. |
64 | Виды треугольников. | 1 | 28.12. |
65 | Закрепление вычислительных навыков. | 1 | 29.12. |
66 | 3 четверть Свойство деления числа на произведение. | 1 | 15.01. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число». |
67 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число». | 1 | 17.01. |
68 | Работа над ошибками. Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 18.01. |
Контрольная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». |
69 | Деление с остатком на10,100, 1000. | 1 | 19.01. |
70 | Письменное деление числа, оканчивающихся нулями. | 1 | 22.01. |
71 | Письменный прием деления. | 1 | 24.01. |
72 | Решение задач на движение. | 1 | 25.01. |
73 | Решение задач на встречное движение. | 1 | 26.01. |
74 | Контрольная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». | 1 | 29.01. |
75 | Работа над ошибками. Закрепление вычислительных навыков. | 1 | 30.01. |
76 | Умножение на двузначное и трехзначное число. | 1 | 31.01. |
77 | Свойство умножения числа на сумму. | 1 | 1.02. |
78 | Умножение на двузначное число. | 1 | 2.02. |
79 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | 5.02. |
80 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | 1 | 7.02. |
81 | Решение задач на движение. | 1 | 8.02. |
82 | Письменный прием умножения на двузначное число. | 1 | 9.02. |
83 | Прием умножения на трехзначное число. | 1 | 12.02. | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число». |
84 | Закрепление вычислительных навыков. | 1 | 14.02. |
85 | Прием умножения на трехзначное число. | 1 | 15.02. |
86 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число». | 1 | 16.02. |
87 | Работа над ошибками. Закрепление вычислительных умений и навыков. | 1 | 19.02. |
88 | Деление на двузначное и трехзначное число. | 1 | 21.02. |
89 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | 22.02. |
90 | Письменный прием деления на двузначное число. | 1 | 25.02. |
91 | Решение задач разного типа. | 1 | 26.02. |
92 | Решение текстовых задач. | 1 | 28.02. | Контрольная работа « Деление и умножение на двузначное число» |
93 | Контрольная работа « Деление и умножение на двузначное число» | 1 | 1.03. |
94 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 2.03. |
95 | Решение текстовых задач. | 1 | 5.03. |
96 | Закрепление вычислительных навыков. | 1 | 6.03. |
97 | Деление и умножение на двузначное число. | 1 | 7.03. |
98 | Решение задач. Деление на двузначное число. | 1 | 9.03. |
99 | Письменное деление на трехзначное число. | 1 | 12.03. |
100 | Деление на трехзначное число. | 1 | 14.03. |
101 | Алгоритм деления на трехзначное число. | 1 | 15.03. |
102 | Письменное деление на трехзначное число. | 1 | 16.03. |
103 | Деление на двузначное и трехзначное число. | 1 | 19.03. |
104 | Решение задач на движение. | 1 | 21.03. |
105 | Решение задач разного вида. | 1 | 22.03. |
106 | 4 четверть Решение задач на движение. | 1 | 2.04. |
107 | Решение текстовых задач. | 1 | 4.04. | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное и трехзначное число». Контрольная работа по теме «Повторение» (годовая). |
108 | Деление с остатком. | 1 | 5.04. |
109 | Закрепление вычислительных навыков. | 1 | 6.04. |
110 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное и трехзначное число». | 1 | 9.04. |
111 | Работа над ошибками. Закрепление вычислительных навыков. | 1 | 11.04. |
112 | Решение текстовых задач. | 1 | 12.04. |
113 | Закрепление вычислительных навыков. | 1 | 13.04. |
114 | Систематизация и обобщение всего изученного(26ч.) Нумерация. Разряды многозначных чисел. | 1 | 16.04. |
115 | Уравнения. Сложение и вычитание. | 1 | 18.04. |
116 | Выражения. Равенства и неравенства. | 1 | 19.04. |
117 | Сложение и вычитание. Выражения. | 1 | 20.04. |
118 | Умножение и деление. | 1 | 23.04. |
119 | Решение задач на движение. | 1 | 25.04. |
120 | Письменный прием деления и умножения. | 1 | 26.04. |
121 | Правила о порядке выполнения действий. | 1 | 27.04. |
122 | Величины .Действия с величинами. | 1 | 30.04. |
123 | Геометрические фигуры. | 1 | 2.05. |
124 | Контрольная работа по теме «Повторение» (годовая). | 1 | 3.05. |
125 | Работа над ошибками.Решение задач на нахождение периметра. | 1 | 4.05. |
126 | Решение задач на нахождение периметра и площади. | 1 | 6.05. |
127 | Решение задач на движение. | 1 | 7.05. |
128 | Решение задач на кратное умножение и деление. | 1 | 8.05. |
130 | Решение текстовых задач. | 1 | 10.05. |
131 | Умножение и деление многозначных чисел. | 1 | 11.05. |
132 | Уравнения, равенства, неравенства. | 1 | 14.05. |
133 | Умножение и деление многозначных чисел. | 1 | 16.05. |
134 | Решение текстовых задач. | 1 | 17.05. |
135 | Решение задач на движение. | 1 | 18.05. |
136 | Решение текстовых задач. | 1 | 20.05. |
137 | Умножение и деление многозначных чисел. | 1 | 21.05. |
138 | Решение задач на движение. | 1 | 22.05. |
139 | Решение задач на нахождение периметра и площади. | 1 | 23.05. |
140 | Обобщение пройденного за год. | 1 | 24.05. |