Чемпионат в классе
олимпиадные задания по математике (2 класс) по теме

Шаврина Марина Викторовна

Провели в классе чемпионат,  выявили победителей. Обсудили результаты на родительском собрании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chempionat_klassa.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чемпионат класса.

  1. Две девочки шли по улице. Одна была в туфлях, а другая в босоножках. Какая обувь была у Марины, если Оля была не в босоножках?

А) туфли                  б) босоножки                   в)кеды.

   

 2. Найди такой же пример: VI + V =

А) 10 + 3 =                                         б) 4 + 5 =                              в) 6 + 5  =

3.Соедини стрелками имена и фамилии русских писателей:

Есенин                              Афанасий

Фет                                    Николай        

Пушкин                             Сергей  

Некрасов                           Александр

4. Какое из веществ лучше пропускает воду:

А) песок                         б) глина                    в) лед

5. Твердое состояние воды:

А) пар                           б) сосулька                         в) жидкость

6.                                                                                                                                                                                                                                

Раскрась фигуры так, чтобы красная фигура была правее треугольника, синяя фигура левее красной, а справа от желтой фигуры были бы две другие.

7. Найди волшебные предметы из русских народных сказок.

А) сапоги – скороходы                                   в) скатерть – самобранка

Б) избушка на курьих ножках                        г) ковер- самолет

8.  Догадайся, какие числа пропустили, сравни их:

___медведя ….. ____волк и ____козлят

Белоснежка и _____ гномов …. В чешуе, как жар горя, _____ богатыря

___ поросенка … ____ веселых гуся.      

9.  При помощи каких органов мы получаем информацию:

Кожа                 язык                 сердце        позвоночник                мозг       ухо

10. Отметь описания каких мест могли бы сделать путешественники, побывавшие в нашей стране:

А) куда ни кинь взгляд – кругом ледяные просторы;

Б) леса здесь такие, что по ним можно идти несколько дне, и не встретишь ни человека, ни дома;

В) на огромных, почти лишенных деревьев, пространствах зимой гуляют холодные ветры, а летом жаркое солнце нещадно сушит густые травы;

Г) заснеженные вершины гор рядами поднимаются до самого неба.

11. Раскрась, примеры карандашами разного цвета.

7+ 8                          12 – 6           4 + 6           3 + 7                  4 + 2           20 – 5

9 – 3                          11 + 4          5 +5            9 + 6                  20 – 10       10 +5

Сколько карандашей разного цвета можно использовать?

Два                         три                             четыре                  пять                    шесть

12. Какие слова спрятаны?  Обведи их.

ТРМИРКБФЫВАТАУХОАСАНИТЛИПАУКАЗИМЯЗЕЛЬКАЪФАЗАНОСЯКОРЬШУБАНЯШКАФУРАНОГАЗИКТУМБАТЯПАЛЬТОРЕЛАСТОЧКАИСТМ

Отметь,  из каких групп эти слова.

А) мебель                          б) деревья                        в) времена года

Г) одежда                           д) части тела                   е) птица

13. Отметьте особенности животных, которые помогают им избежать нападения хищников или защититься от них :

- божья коровка имеет ярко –красный цвет;

- ящерица может в любой момент отбросить свой хвост;

- у клеста сильный клюв с изогнутыми половинками;

- у ерша длинные колючие плавники

- лев имеет окраску, позволяющую ему маскироваться на фоне окружающей среды.

14. Какие слова можно составить из букв слова  ТРОПИНКА. Каждую букву можно использовать только один раз.

- название животного;

- название разбойника;

- название магазина, где бывают люди с плохим зрением.

15.

         

 

Раскрась, только те фигуры, которые можно составить из треугольников.                                          

                                                                                                                                             

16.  У Нины есть несколько монет по 3 рубля и по 5 рублей. Как она может оплатить без сдачи покупку в 21 рубль?

17. Группа ребят играла в футбол 1 час. Сколько времени играл в футбол каждый из них?

18. Горели семь свечей, одна из них потухла. Сколько свечей осталось?

19. Горели 10 лампочек, семь из них потухли. Сколько лампочек осталось?

20.  Стоят в поле два дуба. У каждого дуба по три ветки, на каждой ветке по 5 яблок. Сколько всего яблок?

21. Найди в каждом ряду лишнее число и обведи его в кружок.

13  90  7  44  58

44  16  77  33  88

72  36  18  84   55

41  43  45   57   49

60  30  80   40    22

22. Допиши число в каждом ряду.

20   16  12   8  ….

7     22  37    52 …

58    46   34   22 …

28    22   16    10 ….

23. Сколько прямоугольников на чертеже?

24. Строитель поставил по прямой  20 столбов, расстояние между которыми было по 1 м. Какова длина забора?

25. Из чисел 50, 19, 23, 5, 20, 6, 17, 15, 13 выбери три таких числа, сумма которых будет равна 60. Нужные числа обведи.

26. Реши «магический» квадрат.

7

2

   

6

10

                 

8

5

7

12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диплом за подготовку призёра чемпионата "Старт"

Диплом получен за подготовку победителя(3 место) чемпионата "Старт" (Пермь)...

Волгоград и чемпионат мира по футболу 2018год.

Дана презентация с описанием животного мира Волгоградской области...

Внеклассное мероприятие "Чемпионат веселого мяча"

Сценарий спортивного мероприятия  для учащихся начальной школы и их родителей. В сценарии дается описание веселых эстафет с мячом, загадки о видах спорта. Мероприятие направлено на сплочение детс...

Конкурсная программа " Сказочный чемпионат" 2-3 классы

Развивать познавательные способности, быстроту реакции и внимание....


 

Комментарии

Шаврина Марина Викторовна

В данную работу входят олимпиадные задания по нескольким дисциплинам.