1 Мотивация.Начинаем ровно в срок. Наш любимейший урок. Дружно за руки возьмёмся. И друг другу улыбнёмся. Пусть сегодня для нас всех На уроке сопутствует успех.
2. Актуализация опорных знаний. К доске приглашаю двух учащихся, которые воспроизводят таблицу единиц длины. Задание классу. Найдите значение выражений.
- Пригодятся ли вам эти знания? Где? Объясните , каким образом нашли значения выражений . Сравните. Какой способ вы считаете более рациональным? Почему? Введение нового понятия Однородные величины . - Как вы считаете. Какие величины можно назвать однородными? -Обозначьте тему урока. Приведите примеры однородных величин. 3. Целеполагание. -Какова цель нашего урока?
4. Содержательный компонент. Работа с учебником № 303. Повторите правила работы в группе. Перечитайте оценочный лист. 5.Проверка. Сколько выражений не решены? Почему ?Проставьте баллы в оценочных листах. 6. Физминутка для глаз. 7.Игра на внимание. 1. Количество месяцев в году разделить на число этажей в нашей школе. 2. К количеству букв «и» в слове величина прибавить количество см в1 дм. 3. Девочка Элли, Храбрый лев,мудрый Дровосек и пёсик Тотошка летели на воздушном шаре 1 сутки и ещё 15 часов . Сколько времени они затратили на полёт? 4. Незнайка сочинял стихи о своих друзьях 3 ч.17 мин . Сколько минут он занимался этой «трудной» работой? Соотнесите свои ответы с ответами на экране. 8. Самостоятельная работа в парах по карточкам. - Почему 3 мм не удалось перевести в более мелкую величину?
Введение нового знания. Микрон – единица измерения длины (от греческого- «малое») . 1мм=1000мк. -Как вы считаете , что можно измерить с помощью микрона? 9. Решение задач. - Выберите задачу №299 или №300. Решите самостоятельно. Объясните способ нахождения Р прямоугольника и квадрата. В чём разница? 10. Контрольно –регулятивный компонент. -По какой теме работали? - Какую цель ставили?. -Какие задания вызвали затруднения? - Почему ? - Как вы вышли из этого положения? - Кто вёл за собой группу? -Дружно ли вы работали? -Продолжите предложения. Я знаю…. Я умею…. Я научился….. Я могу… 11. Оценочно- результативный компонент.
12.Домашнее задание. №69, ТПО Благодарю за работу, мы замечательно потрудились.
|
Дети настраиваются на работу.
Двое учащихся работают с обратной стороны доски. Класс выполняет задание. 908см-900мм 9801дм-80м 43км-850м 495м2-105м Проверка работы детей у доски. Взаимопроверка.
Единицы длины. Массы, времени, площади….. мм, см, дм, м, км г, кг, ц, т,
Мы будем учиться складывать и вычитать однородные величины.
Объединяются в группы. Правила работы в группе проговариваем. Семь выражений . Читают выражения. Объясняют , делают выводы.
12:3=4
2+10=12
24+15=39ч
3*60+17=197мин
Самооценка в группах. Заменяют крупные единицы более мелкими. 36м =…см 7кг300г=……г 4дм6см=…см 3мм=……… - Потому что мы не знаем более мелкой единицы длины , чем мм. -Величину микроба, бактерий.
-Оценивают работу в группах.
№299(65см+17см)*2 =164см=1м6дм4см №300 (75дм+75дм)*2=75*4=300дм=30м
Оценивают работу.
Подсчитывают количество баллов в каждой группе. 25б- максимальный уровень успешности ; 22-24 б- программный уровень успешности: 20-21б – необходимый уровень успешности. Читают задание, задают вопросы.
|
УУД Регулятивные: Р-1, Р-2
П-1, 2,3.
П-1,П-2,Л-1,Л-2
Р-1, Р-2
К-1,К-2, П-1, П-2,Р-3
Р-3
Р-2,Р-3,К-3
П-1,П-2
П-4
П-1,П-2,П-3
Л-1,Л-2, Р-3
Умение анализировать свою работу на уроке.
|