математика 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе ФГОС "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 345 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел учебника | № урока п/р п/п | Тема урока | Деятельность учащихся | Формирование УУД | |
1. Подготовка к изучению чисел. Простран -ственные и временные представле -ния. (8ч) | 1. | 1 | Счёт предметов. | Сравнивать предметы и группы предметов. Группировать числа, предметы по заданному или установленному правилу. Исследовать ситуации, требующие установления пространственных и временных отношений. Описывать пространственные и временные отношения, используя понятия. | Познавательные общеучебные УД
Познавательные логические УД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
|
2. | 2 | Пространственные представления. | |||
3. | 3 | Временные представления. | |||
4. | 4 | Отношения «столько же», «больше», «меньше». | |||
5. | 5 | На сколько больше (меньше)? | |||
6. | 6 | На сколько больше (меньше)? | |||
7. | 7 | Странички для любознательных. | |||
8. | 8 | Что узнали, чему научились. Проверочная работа №1 | |||
2. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч) | 1. | 9 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. | Группировать числа по заданному или установленному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, величин, их упорядочения. Сравнивать числа с использованием знаков. Выделять существенные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры, используя понятие «длина», «сантиметр». | Познавательные общеучебные УД
Познавательные логические УД
Коммуникативные УУД
|
2. | 10 | Числа 1,2. Письмо цифры 2. | |||
3. | 11 | Число 3. Письмо цифры 3. | |||
4. | 12 | Знаки +, −, =. «Прибавить», «вычесть», «получится» | |||
5. | 13 | Число 4. Письмо цифры 4. | |||
6. | 14 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС (132 Ч)
7. | 15 | Число 5. Письмо цифры 5 | Регулятивные УУД
| ||
8. | 16 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых | |||
9. | 17 | Странички для любознательных. | |||
10. | 18 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | |||
11. | 19 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | |||
12. | 20 | Закрепление. Числа от 1 до 5 | |||
13. | 21 | Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно) | |||
14. | 22 | Равенство. Неравенство | |||
15. | 23 | Многоугольники. | |||
16. | 24 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | |||
17. | 25 | Закрепление. Письмо цифры 7 | |||
18. | 26 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | |||
19. | 27 | Закрепление. Письмо цифры 9 | |||
20. | 28 | Число 10. Запись числа 10 | |||
21. | 29 | Числа от 1 до 10. Закрепление | |||
22. | 30 | Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках». | |||
23. | 31 | Сантиметр. | |||
24. | 32 | Увеличить на… Уменьшить на… | |||
25. | 33 | Число 0 | |||
26. | 34 | Сложение и вычитание с числом 0. | |||
27. | 35 | Странички для любознательных. | |||
28. | 36 | Что узнали, чему научились. Проверочная работа № 2 |
3. Сложение и вычитание (56ч) | 1. | 37 |
| Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления. Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения, выбрать удобный способ. Планировать ход решения задачи. Действовать по плану, объяснять ход решения. Использовать геометрические образы для решения задачи. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия, вопроса. | Познавательные общеучебные УД
Познавательные логические УД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Личностные УУД
|
2. | 38 |
| |||
3. | 39 |
| |||
4. | 40 | Слагаемые. Сумма. | |||
5. | 41 | Задача (условие, вопрос) | |||
6. | 42 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | |||
7. | 43 |
| |||
8. | 44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. | |||
9. | 45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | |||
10. | 46 | Странички для любознательных. | |||
11. | 47 | Что узнали, чему научились. | |||
12. | 48 | Странички для любознательных. | |||
13. | 49 |
| |||
14. | 50 |
| |||
15. | 51 | Измерение и сравнение отрезков. | |||
16. | 52 |
| |||
17. | 53 | Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление. | |||
18. | 54 | Решение задач. | |||
19. | 55 | Решение задач. | |||
20. | 56 | Странички для любознательных. | |||
21. | 57 | Что узнали, чему научились. | |||
22. | 58 | Тест «Проверим себя и свои достижения» | |||
23. | 59 |
| |||
24. | 60 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | |||
25. | 61 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | |||
26. | 62 |
| |||
27. | 63 | Закрепление. Решение задач и примеров. | |||
28. | 64 | На сколько больше? Насколько меньше? | |||
29. | 65 | Закрепление. Решение задач и примеров. | |||
30. | 66 |
| |||
31. | 67 | Закрепление. Решение задач и примеров. | |||
32. | 68 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев | |||
33. | 69 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев | |||
34. | 70 |
| |||
35. | 71 | Закрепление (сложение и соответствующие случаи состава чисел) | |||
36. | 72 | Закрепление. Решение задач и примеров. | |||
37. | 73 | Закрепление. Решение задач и примеров. | |||
38. | 74 | Странички для любознательных. | |||
39. | 75 | Что узнали, чему научились. | |||
40. | 76 | Что узнали, чему научились. | |||
41. | 77 | Связь между суммой и слагаемыми | |||
42. | 78 | Связь между суммой и слагаемыми | |||
43. | 79 | Закрепление. Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач. | |||
44. | 80 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | |||
45. | 81 | 6 − | |||
46. | 82 | 6 − | |||
47. | 83 | 8 − | |||
48. | 84 | Подготовка к введению задач в 2 действия | |||
49. | 85 | Вычитание вида 10 - * | |||
50. | 86 | Учимся работать по таблице. | |||
51. | 87 | Килограмм. | |||
52. | 88 | Литр | |||
53. | 89 | Что узнали, чему научились. | |||
54. | 90 | Тест «Проверим себя и свои достижения» | |||
55. | 91 | Решение задач и примеров. | |||
56. | 92 | Решение задач и примеров. | |||
4. Числа от 1 до 20. Нумерация (12ч)
| 1. | 93 | Названия и последовательность чисел | Группировать числа по заданному или установленному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, величин, их упорядочения. Сравнивать числа с использованием знаков. Планировать решение задачи. Контролировать выполнение плана | Познавательные общеучебные УД
Познавательные логические УД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Личностные УУД
|
2. | 94 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | |||
3. | 95 | Запись и чтение чисел | |||
4. | 96 | Дециметр | |||
5. | 97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации | |||
6. | 98 | Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | |||
7. | 99 | Странички для любознательных. | |||
8. | 100 | Что узнали, чему научились. | |||
9. | 101 | Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия | |||
10. | 102 | Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия | |||
11. | 103 | Ознакомление с задачей в 2 действия | |||
12. | 104 | Ознакомление с задачей в 2 действия | |||
5. Табличное сложение и вычитание (22ч) | 1. | 105 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления. Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения, выбрать удобный способ. Планировать ход решения задачи. Действовать по плану, объяснять ход решения. | Познавательные общеучебные УД
Познавательные логические УД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Личностные УУД
|
2. | 106 | Сложение вида * + 2, * + 3 | |||
3. | 107 | Сложение вида * + 4 | |||
4. | 108 | Сложение вида * + 5 | |||
5. | 109 | Сложение вида * + 6 | |||
6. | 110 | Сложение вида * + 7 | |||
7. | 111 | Сложение вида * + 8, * +9. | |||
8. | 112 | Таблица сложения. | |||
9. | 113 | Странички для любознательных. | |||
10. | 114 | Что узнали, чему научились. | |||
11. | 115 | Общий приём вычитания с переходом через десяток. | |||
12. | 116 | Вычитание вида 11 - * | |||
13. | 117 | Вычитание вида 12 - * | |||
14. | 118 | Вычитание вида 13 - * | |||
15. | 119 | Вычитание вида 14 - * | |||
16. | 120 | Вычитание вида 15 - * | |||
17. | 121 | Вычитание вида 16 - * | |||
18. | 122 | Вычитание вида 17 - * , 18 - * | |||
19. | 123 | Странички для любознательных. | |||
20. | 124 | Что узнали, чему научились. | |||
21. | 125 | Тест «Проверим себя и свои достижения» | |||
22. | 126 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | |||
6. Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились в 1 классе» (5ч). Проверка знаний (1ч) | 1. | 127 | Чтение, запись и сравнение чисел. | ||
2. | 128 | Сложение и вычитание чисел. | |||
3. | 129 | Решение задач. | |||
4. | 130 | Решение задач. | |||
5. | 131 | Геометрические фигуры. | |||
6. | 132 | Тест «Проверим себя и свои достижения» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....

Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...