Пятиминутки по математике для 2 класса
методическая разработка по математике (2 класс) по теме
Использую их каждый день вначале урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pyatim._2_klass.doc | 98.5 КБ |
pyatimin._2_klass.doc | 98.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Имя ___________________________________
1 вариант
9 | 2 | 6 | 2 | 5 | 2 | 2 | 4 | 7 | 1 | 6 | 4 | |||||||||||||
- | 7 | 6 | + | 2 | 8 | - | 1 | 7 | + | 4 | 9 | - | 3 | 6 | - | 2 | 8 | |||||||
3 | 3 | 3 | 6 | 7 | 1 | 8 | 3 | 9 | 4 | 3 | 5 | |||||||||||||
+ | 4 | 7 | + | 2 | 8 | - | 1 | 6 | - | 4 | 9 | - | 6 | 5 | + | 3 | 8 | |||||||
В школьной библиотеке в первый день выдали 12 книг, во второй – на 20 книг больше, чем в первый, а в третий – на 10 книг меньше, чем во второй. Сколько книг выдали в третий день?
1) |
2) |
Выражение: |
Ответ: |
Имя _____________________________
2 вариант
6 | 7 | 2 | 6 | 3 | 8 | 9 | 1 | 5 | 2 | 7 | 3 | |||||||||||||
- | 4 | 9 | + | 5 | 8 | + | 4 | 4 | - | 6 | 8 | + | 3 | 9 | - | 2 | 5 | |||||||
4 | 8 | 8 | 1 | 4 | 8 | 8 | 1 | 5 | 6 | 4 | 3 | |||||||||||||
+ | 2 | 6 | - | 5 | 4 | + | 2 | 4 | - | 5 | 9 | + | 2 | 7 | + | 3 | 8 | |||||||
С первой яблони собрали 15 кг яблок, со второй – на 6 кг больше, чем с первой, а с третьей – столько яблок, сколько с первой и второй яблони вместе. Сколько кг собрали с третьей яблони?
1) |
2) |
Выражение: |
Ответ: |
Предварительный просмотр:
Имя ________________________________
1 вариант
1 | 6 | 7 | 0 | 6 | 3 | 4 | 7 | 7 | 5 | 5 | 9 | |||||||||||||
+ | 1 | 8 | - | 4 | 3 | - | 3 | 8 | + | 4 | 6 | - | 2 | 6 | + | 3 | 4 | |||||||
6 | 5 | 8 | 3 | 2 | 9 | 7 | 2 | 5 | 4 | 8 | 0 | |||||||||||||
- | 1 | 7 | - | 3 | 5 | + | 1 | 9 | - | 2 | 4 | - | 1 | 6 | - | 1 | 9 | |||||||
В корзине было 25 кг вишни. Из корзины взяли на варенье 6 кг и столько же – на компот. Сколько кг вишни осталось в корзине?
1) |
2) |
Выражение: |
Ответ: |
Имя _______________________________________
2 вариант
1 | 5 | 3 | 9 | 2 | 9 | 7 | 4 | 3 | 6 | 8 | 1 | |||||||||||||
+ | 4 | 6 | + | 1 | 2 | + | 4 | 8 | - | 2 | 5 | + | 5 | 7 | - | 3 | 9 | |||||||
7 | 2 | 4 | 3 | 2 | 5 | 3 | 8 | 8 | 5 | 7 | 0 | |||||||||||||
- | 6 | 3 | + | 5 | 4 | + | 2 | 9 | + | 1 | 3 | - | 3 | 8 | - | 2 | 7 | |||||||
В корзине было 25 кг вишни. Из корзины на варенье взяли 6 кг вишни, а на компот – на 2 кг больше. Сколько кг вишни осталось в корзине?
1) |
2) |
3) |
Выражение: |
Ответ: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пятиминутки по математике 4 класс
Каждый урок провожу такие пятиминутки на уроках математики...
Пятиминутки по математике 2 класс
Позволяют быстро и эффективно проверить усвоение нового материала....
пятиминутки по математике 4 класс
Пятиминутки, проводимые регулярно, позволяют закрепить полученные знания на уроке....
Математика. 3 класс. Пятиминутка. Цена-количество-стоимость
проверочная пятиминутка на уроке математики...
Математика. 3 класс. Пятиминутка. Сочетательное свойство умножения
проверочная пятиминутка на уроке маткматики...
Математика. 3 класс. Пятиминутка. Устное умножение и деление.
пятиминутка усвоения знаний...
Карточка-пятиминутка по математике 3 класс
Данная карточка поможет ребенку акрепить материалл по данному разделу....
Комментарии
Спасибо!!!