Задачи для развития логики.
олимпиадные задания по математике (1 класс) по теме
Предлагаю задачи для олимпиадных заданий или просто на урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_na_razvite_logiki..docx | 13.69 КБ |
Предварительный просмотр:
- Катя, Маша, Лена и Зина занимались лёгкой атлетикой: три из них прыгали в длину. А одна в высоту. Напиши, кто прыгал в высоту, если Маша и Лена, Лена и Зина прыгали по - разному. (Лена)
- У Миши, Серёжи, Игоря и Коли были три удочки и один спиннинг. Узнай, что было у каждого мальчика, если у Серёжи с Колей и у Коли с Мишей были разные средства для рыбной ловли. (У Коли спиннинг)
- Света, Маша, Рита и Марина любили развлекаться: две девочки любили ходить в кино, а две на дискотеки. Узнай, кто любил ходить в кино и кто на дискотеку, если Света с Машей и Маша с Ритой любили отдыхать по-разному, а Маша любили ходить в кино. (В кино ходили Маша и Марина)
- Миша, Игорь, Боря и Вася занимались спортом. Один плаванием, другой – бегом, третий прыжками, четвёртый – коньками. Кто, каким видом спорта занимался, если Вася не катался на коньках, Боря не плавал и не катался на коньках, а Миша бегал? (Миша занимался бегом, Боря прыжками, Вася – плаваньем, Игорь - коньками)
- Оля, Настя и Оксана пошли в кино в платьях разного цвета: жёлтого, синего и красного. Оля была не в жёлтом платье, Настя не в жёлтом и не в красном. В платье, кого цвета была каждая девочка? (Настя в синем, Оля в красном и Оксана в жёлтом)
- Оля, Ира, Света играют со своими любимыми игрушками – медвежонком, тигрёнком и зайчиком. У Оли не медвежонок. У Светы не тигрёнок и не медвежонок. Какая игрушка у каждой девочки? (У Оли – тигрёнок, у Иры – медвежонок, у Светы – зайка)
- Написаны слова: «село», «боль», «будка». У красного и жёлтого слова одинаковые первые буквы, у зелёного и красного – третьи. Какого цвета слово «Будка». Напечатай нужным цветом. (жёлтого)
- Мишка жил немного ближе к школе, чем Коля и намного дальше от неё, чем Витя. Кто жил от школы дальше всех? (Коля)
- У брата было 5 орехов. 1 орех он отдал сестре, у которой были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько орехов было у сестры? (3)
- В кинотеатре подружки сидели в одном ряду, занимая со 2 по 5 место. Сколько было подружек? (4)
- У Жени есть сестра Юля, но Женя – не брат Юли. Кто Женя? (сестра)
- Если бы собака была легче жука и тяжелее слона, кто был бы легче всех? (слон)
- В кружок фигурного катания принимают детей не моложе 6 лет. Примут ли пятилетнего ребёнка в кружок? (нет)
- Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки? (3)
- Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)
- Верёвку разрезали в пяти местах. Сколько частей получилось? (4)
- К разложенным на столе 4 спичкам прибавьте 5 так, чтобы получилось 100.
- Как из 2 спичек сделать 10, не ломая их?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие логики на уроках русского языка
Развитие словесно-логического мышления, абстрактно-логического мышления, развитие внимания к слову, анаграммы, ребусы....
Задания на развитие логики
Дидактический материал. Вопросы и задания для развития логики у учащихся 2- 4 классов...
КВН по математике для 4 класса (развитие логики у детей)
Используемые задания способствовуют развитию логического мышления, речи, памяти, внимания; активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках и внеклассных занятиях по математик...
Задачи на развитие логики, внимания...
Материал для внеурочных занятий по математике, для подготовки к олимпиадам....
Развитие логики у первоклассников.
Дистанционное обучение....
Развитие логики (тренажёр 1)
Цель: развитие логического мышления. Новые образовательные программы требуют более эффективного развития словесно-логического мышления младших школьников, отсутствие его необходимого уровня прив...
Конспект внеурочного занятия «Юные умники и умницы» "Развитие логики. Решение логических задач" (2 класс)
Направленность внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное Планируемые результаты: Предметные: Знать, что такое «логика»; Уметь решать логически-поисковы...