Разработки уроков и внеклассного мероприятия в первом классе по УМК "Планета знаний"
классный час по математике (1 класс) по теме
Я работаю по УМК "Планета знаний" первый год. Работа по этому комплекту позволяет мне формировать у детей универсальные учебные действия в полной мере, что и требует ФГОС нового поколения. Все задания носят развивающий характер, заставляют мыслить логически, решать проблемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_v_1_klasse.docx | 17.25 КБ |
urok_po_izo_v_1_klasse.docx | 442.29 КБ |
urok_po_obucheniyu_gramote.docx | 15.74 КБ |
moi_stihi.docx | 15.45 КБ |
klassnyy_chas_v_1_klasse.docx | 30.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «СОШ с. Сухой Карабулак Базарно – Карабулакского района Саратовской области»
Урок математики в 1 классе по УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» учителя Молоненковой Любови Васильевны.
Тема урока. Считаем парами.
Цели урока. Формированиу УУД:
--- познавательных (самостоятельное выделение познавательных целей; анализ объектов, доказательств; формулирование проблемы; создание способов решения проблемы);
--- коммуникативных (инициативное сотрудничество; умение выражать свои мысли);
--- регулятивных (прогнозирование, саморегуляция,оценка);
--- личностных (мотивация учения).
Используемые средства: ПК (муз. физминутка,презентация «Счет парами»), игровое пособие «Ромашка», предметные картинки.
Дата: 5.12.2011 г.
- Мотивация учебной деятельности.
Учитель держит в руках игровое пособие «Ромашку» и поет известную песню
Я гадаю на ромашке: « Раз, два, три, четыре, пять,
То ли любит, то ли просто хочет мне цветочек дать».
Рассказ учителя о том, как на ромашке гадают девочки, и предлагает тоже погадать. Одна из девочек «обрывает» 8 лепестков, другая – 9, в результате чего у одной, получается «любит», а у другой – «не любит».
- Актуализация и фиксация затруднения.
Учитель: Ребята, какая проблема возникла? Ведь всем хочется, чтобы их любили. Как же нам угадать, чтобы выпало « любит»? Надо что – то делать.
- Выявление места и причины затруднения.
Анализ возникшей ситуации. Дети высказывают свои суждения о том, что причина затруднения в количестве лепестков у ромашки и в том, что лепестки надо считать парами.
Учитель: А любое ли количество предметов полностью можно посчитать двойками? (Заслушиваются ответы)
- Построение проекта выхода из затруднения.
Учитель: Можно это как – то узнать? Что для этого надо сделать? (Исследовать разное число предметов, разбив их на пары). Вот этим вы сейчас и займетесь. Приготовьтесь работать в парах.
Исследовательская работа в парах.
Каждой паре даётся разное количество рисунков с предметными картинками. С помощью простого карандаша дети разбивают предметы по два.
Учитель: Что же у вас вышло? Какие числа полностью разбились попарно, а какие имеют остаток?
Дети у доски записывают в 1 колонку нечетные числа, а в другую – четные.
Делают вывод и снова обращают внимание на ромашку и говорят, что «любит» выпадет тогда, когда у ромашки нечетное количество лепестков.
- Музыкальная физминутка под фонограмму песни « Жили у бабуси два веселых гуся…» (ПК)
- Реализация построенного проекта.
Учитель: Скажите, а для чего нужно уметь раскладывать число предметов парами? (Чтобы уметь прибавлять и вычитать по два) Так давайте считать.
Слайд №1. На слайде 2 самолета. Затем по очереди прилетают двойками самолеты, чтобы стало 10. Потом двойками улетают. ( Дети считают)
Слайд №2. На слайде 9 машин. Затем двойками уезжают. Одна машина осталась.
Учитель: Почему в первом случае самолетов не осталось, а одна машина осталась? ( Ответы детей)
- Первичное закрепление.
а) Эскперимент.
Учитель: Нельзя ли научиться считать парами очень быстро?
Учитель вызывает ученика и предлагает ему сделать 4 шага вперед, а все дети считают шаги. Затем учитель предлагает пройти 4 шага двумя прыжками. Дети делают вывод, что так считать быстрее. ( Также выполняют и в обратном направлении)
б) Работа с числовым лучом.
Дети на выбор решают у доски примеры на сложение и вычитание, «перепрыгивая через одно число».
Учитель: К любому ли числу можно присчитывать по два? (Да)
От любого ли числа можно отсчитывать по два? (Нет)
в) Работа с числовым рядом. (Учебник, стр.103, №4) Дети комментируют и записывают лишь ответы.
8. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Дети решают столбики с примерами в рабочих тетрадях. (Стр. 58, №1) и сверяют свои ответы с ответами на слайде №3.
Слайд №3.
6 8 10
5 9 7
2 4 6
1 5 3 (Ответы выходят с эффектом анимации)
- Включение в систему знаний. Повторение.
а) Задание на развитие логического мышления – интеллектуальный марафон. (Стр. 103, №5)
У Сороконожки прохудились 9 ботинок. Сколько пар новых надо купить? (5 пар)
б) Выполнение заданий в рабочих тетрадях. (Стр.58, №2,№3)
Ответы: 6 гномов, 4 сапог.
в) Задание на конструирование. (Учебник, стр.103)
Ответы: 3 фигура, 4 фигура, 6 фигура.
- Рефлексия.
Самооценка своей учебной деятельности. Осознание того, что получилось, и над чем придется поработать еще.
Дополнительно: Презентация проекта «Мое любимое число - это число два» ученика 1 класса Вечканова Вадима.
Выполнена книжка – раскладушка с рисунками, стихами, загадками, посвященными числу два.
Используемая литература:
М.И.Башмакова и М.Г.Нефедова. Учебник. М: АСТ «Астрель», 2011г.
М.И.Башмакова и М.Г.Нефедова. Р. тетрадь. М: АСТ «Астрель»,2011г.
М.И.Башмакова и М.Г.Нефедева. Обучение в 1 классе. ( Программа, методические рекомендации, поурочные разработки) М: АСТ «Астрель», 2011г.
Предварительный просмотр:
МОУ «СОШ с. Сухой Карабулак Базарно - Карабулакского района Саратовской области
Урок изобразительного искусства в 1 классе.
( УМК «Планета знаний)
Учитель 1 категории: Молоненкова Любовь Васильевна.
Дата: 11. 11.2011г.
Тема: « Красное королевство».
Цели. Формирование УУД: развитие зрительного восприятия оттенков красного цвета; расширение представлений детей о красном цвете; развитие способности тонко чувствовать цвет и умения подбирать различные оттенки красного с помощью красок и цветных карандашей; формирование умений изображать по памяти и представлению красные ягоды и цветы; освоение приема «вливание цвета в цвет» и «последовательное наложение цветов».
Оборудование и материалы. Предметы красного цвета, акварель, цветные карандаши, репродукции картин: В.Кандинского «Желтое, красное, синее», И. Грабаря «Груши», В.Степановой «Две фигуры на красном фоне» и др.
1. Мотивация учебной деятельности.
Учитель исполняет отрывки из песен, где встречаются предметы красного цвета («Ягода-малина», «Русская рябинушка», др.).
Учитель: Как вы думаете, почему я спела именно эти отрывки из песен?
(Дети отвечают, что в словах песен есть предметы красного цвета)
Учитель: А красный цвет – это какой цвет?
( Заслушиваются ответы детей).
2.Актуализация и фиксация затруднения в пр. уч. действии.
Учитель: А какие еще вы знаете цвета?. Дети вспоминают цвета радуги )
Может ли красный цвет быть разным? (Ответы детей)
А вы хотите об этом узнать? ( Ответы детей)
3.Построение проекта выхода из затруднения.
Учитель: А что же для этого надо сделать? ( изучить получше, понаблюдать, ощутить и т.д.)
Сегодня Красная королева приглашает вас к себе в гости (стр.28 учебника) и предлагает ощутить красный цвет.
Перед вами на светло-красной ткани лежат разные предметы красного цвета. Постарайтесь почувствовать, каким вам кажется этот цвет, какое настроение он вызывает.
Дети отвечают на вопросы учителя. Радостный или грустный? Тревожный или спокойный? Горячий или холодный? Слабый или сильный? Праздничный или обычный? Активный или бездейственный? Напряженный или расслабляющий?
Учитель: Молодцы. А я хочу добавить, что красный цвет – это цвет радости и любви. Он яркий и красивый. Красный цвет – это тепло, солнце, цвет нашей крови, а значит цвет жизни. А еще красный цвет - это сигнал опасности. Поэтому многие из вас почувствовали его как тревожный и активный. Красный цвет – очень живой, подвижный, беспокойный цвет. Он вам поможет в минуту усталости, грусти и печали. Улучшит настроение, даст вам энергию и уверенность в себе.
Назовите те красные предметы, которые вам больше всего нравятся. При этом обязательно называйте цвет, вот так: темно-красный клубок, ярко-красное яблоко и т.д. (Дети называют)
Красная королева просит вас понаблюдать и поиграть.
Сегодня на многих из вас есть красный цвет. Проверим вашу наблюдательность. Один ребенок поворачивается лицом к остальным, а учитель ему задает вопросы: у кого из детей красный бантик, красный рюкзак и т.д.
Беседа по картинам художников ( по картинной галерее учебника)
- Что хотели выразить художники с помощью красного цвета?
- Есть ли различия у разных художников?
- какая музыка подойдет для этих картин?
4. Реализация построенного проекта.
Учитель: Теперь вы знаете,какой бывает красный цвет и сумеете нарисовать красные ягоды .( Последовательность показана на стр. 30 учебника). Но сначала проведем эксперимент по смешению красок, чтобы получить различные оттенки красного цвета. После этого рисунок выполняется кистью «от пятна» без карандаша. Затем наносят блики и тени.
5. Закрепление и самостоятельная работа. Задание учитель предлагает выполнить по вариантам.
1 вариант рисует красный цветок тюльпана.
2 вариант рисует красный цветок мака.
(Используется прием «вливания цвета в цвет» при рисовании тюльпана, прием «последовательного наложения цвета»)
6. Включение в систему знаний и повторение.
А теперь проверим свои знания.
1.Является ли красный одним из основных цветов?
2.Можно ли составить красный из других цветов?
3.Красный цвет - теплый или холодный?
4. Какие цвета составляют цветовую гамму?
7. Рефлексия учебной деятельности.
Молодцы. Вы справились с поставленными задачами. Поднимите вверх свои рисунки. Они замечательные. Красная королева благодарит вас, а на следующий урок к нам в гости придет Желтая королева.
Использованная литература:
- ФГОС нового поколения.
- Сокольникова Н.М.Изобразительное искусство в 1 классе. Учебник, М: АСТ-АСТРЕЛЬ, 2010г.
- Сокольникова Н.М. Обучение в 1 классе. Программа +Методические рекомендации. М: АСТ – АСТРЕЛЬ, 2010г.
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ С.Сухой Карабулак Базарно – Карабулакского района Саратовской области»
Урок обучения грамоте в 1 классе по УМК «Планета знаний» учительницы Молоненковой Л.В.
Тема. Звук (э). Буквы «Э, э»
Цели. Формирование УУД:
- личностные (мотивация учения);
- познавательные (моделирование, самостоятельное выделение цели, доказательство и т. д.;
- регулятивные (постановка учебной задачи, саморегуляция);
- коммуникативные (умение выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и с товарищами при работе в парах).
Оборудование. Азбука, звуковые модели слов, сказка «Дюймовочка», слайды с буквами и картинками по теме.
- Мотивация.
На слайде изображены буквы: а, у, м, о
н
- Как вы думаете, какая буква заблудилась и почему? Куда ее надо поставить? А какие еще буквы можно поставить на каждую строку?
2. Актуализация и фиксирование затруднения.
- На какие 2 группы делятся звуки? Приведите примеры.
- Что «умеют» гласные? (образовывать слоги, быть ударными и безударными и т.д.
На слайде иллюстрация к сказке «Дюймовочка».
Прослушивание отрывка. … Ласточка спустилась и посадила девочку на широкий лепесток. Но что за чудо? В чашечке цветка оказался маленький человечек, такой светлый и прозрачный, словно он был из хрусталя или утренней росы. За плечами у него дрожали легкие крылышки, на голове блестела маленькая золотая корона, а ростом он был не больше нашей Дюймовочки. Это был король эльфов…
Дети определяют, из какой сказки отрывок и кто герои.
Учитель: «Эльф» - слово немецкое, эльфы – это духи природы: легкие, воздушные сказочные существа в человеческом облике. Они обычно доброжелательны к людям. Есть темные эльфы – гномы, хранители подземных сокровищ.
- Как вы думаете, почему я зачитала этот отрывок?
( Слово эльф начинается с «э», и эту букву мы будем изучать)
- Куда нужно поставить букву?
3. Выявление места и причины.
- Почему вы задумались, куда нужно поставить букву?
(То ли она гласная, то ли согласная)
- Что нужно для этого сделать? ( Выделить звук и произнести)
4. Построение проекта выхода из затруднения.
Дети произносят звук, используя зеркальце, характеризуют звук, находят его в других словах, придумывают новые слова с этим звуком. Потом называют соответствующую букву , находят ее в кассе, устанавливают место в алфавите.
5. Реализация построенного проекта.
Чтение по букварю столбиков со словами, соответствие со звуковыми моделями слов.
- Что означают слова первого столбика? (Названия букв)
- Прочитайте слова без ударения , затем слова со знаком ударения. Чем различаются эти слова?
Запомните, что в односложных словах знак ударения не ставится.
6. Закрепление.
Чтение и дополнение предложений.
Это Эмма. У Эммы красивое платье. Это эму. У эму длинная шея.
(Эмма – имя девочки, а эму – название животного. Это крупная австралийская птица, но летать не умеет – очень большой рост и вес. Зато прекрасно бегает)
- Представьте себе, что вы с друзьями оказались в лесу. Какое интересное явление можно там наблюдать, а точнее – услышать?
Дети слушают текст и отвечают за эхо.
Эхо
-- Кто, скрываясь по лесам, вторит нашим голосам?
Вторит взрывам смеха? (Эхо)
-- Где ты, эхо? Объявись! Где ты, эхо? Отзовись!
Просим всем отрядом! (Рядом)
-- Ну - ка, эхо, дай ответ: сколько нам сегодня лет,
Всем ребятам вместе? (Двести)
-- Видишь, сколько тут ребят! Все дружить с тобой хотят.
Жить без дружбы скверно! (Верно) (О. Высоцкая)
7. Самостоятельная работа.
Чтение стихотворения Е. Благининой «Эхо». Найти слова , где встречается новая буква. Фонетический разбор этих слов.
Работа в парах. Игра в эхо. (Назови нарисованные предметы, а твой товарищ пусть отзовется эхом)
8. Повторение.
Чтение текстов по книге «Спутник букваря».
Чтение пословицы: этот пашет, а те – лишь руками машут.
(Беседа о трудолюбии и пользе учения)
Дополнительная информация. Буква «э» еще молодая. Появилась в азбуке только в 1735 году. Она сначала не понравилась, ее называли уродом. М.В. Ломоносов даже не включил ее в азбуку. Он считал, что без этой буквы можно обойтись. Да и сейчас она не очень – то своя. С буквы «э» начинаются всего несколько русских слов: эва, эвон, эй, и т. д. Все остальные слова -- иностранцы. Кто знает такие слова? (эхо,экран,эскимо и т. д.)
9. Рефлексия.
Используемые материалы:
Т. М. Андрианова. Букварь. М:АСТ – АСТРЕЛЬ, 2011г.
Т. М. Андрианова. Спутник букваря. М:АСТ -- АСТРЕЛЬ, 2011г.
Обучение грамоте в 1 классе по «Букварю» Т.М. Андриановой и «Прописям» В. А. Илюхиной (Программы, методические разработки)
Предварительный просмотр:
МОУ «СОШ с. Сухой Карабулак Базарно – Карабулакского района Саратовской области»
Учитель начальных классов Молоненкова Любовь Васильевна
Мои стихи для детей и о детях
Альбомный листок
На столе давно у Ромы
Чистый лист лежал альбомный.
И листку так скучно было,
Про него же все забыли.
А ещё его роняли
Да ногами наступали.
Ветерок в окошко дунул.
«Хорошо», - листок подумал.
Полетел листочек Роме,
Тот как раз сегодня дома.
«Ты поймай меня, дружочек,
И рисуй на мне, что хочешь».
Рома взял и кисть, и краски –
На листке цветут ромашки.
Одуванчики так ловко
Поднимают вверх головки.
Запестрел листок цветами.
«Подарю рисунок маме».
Лист на стенку он повесил,
Был листок от счастья весел.
Мышь и котёнок
Всем, наверное, известно:
Кошка мышке вечный враг.
Но, что очень интересно,
Не всегда бывает так.
Был у нас один котёнок,
Он любил в тепле поспать,
В груде тряпок и пелёнок
Сделал он себе кровать.
А ещё любил котёнок
Вместе с нами поиграть.
Только выйдет из пелёнок,
И давай везде скакать!
Наигравшись, лечь он хочет,
А в постели кто пищит?
Это мышь, озябла очень,
И так жалобно пищит.
Кот потрогал эту мышку
И прижался боком к ней,
Обогрел её, малышку,
Замурлыкал песню ей.
Каждый день котёнок ждал
Мышку серую из норки,
Долго – долго с ней играл,
Угощал и хлебной коркой.
Но однажды мышь пропала,
Котик наш по ней скучал,
А другая пробежала,
Быстро он её поймал.
Кошка и мышь
Устала мышь от кошки,
Всё прячась от неё,
Во рту давно нет крошки,
А кошке что с того?
Вот спит однажды мышка
И видит чудный сон:
Повесила на кошку
Бубенчик заливной.
«Теперь уже злодейка
Не сможет исподтишка
Ко мне подкрасться близко,
Услышу звон – и шасть».
Проснулась утром рано,
Всё будто наяву,
Уж кошки не боялась,
Пошла искать еду.
В знакомом ей чулане
Наелась от души,
Не слышно ведь сигнала,
Бубенчик не шумит.
И только оглянулась:
«Какая благодать,
Сюда опять вернусь я»,
Её тут кошка – хвать!
Юлечка
Упряма и заносчива
Есть Юлечка у нас,
К тому ж ещё не вежлива,
Не дружит с нею класс.
Но вдруг учитель видит:
Толпой «окружена»,
Глазам своим не верит,
Ужель это она?
Прислушался учитель
И сделал шаг вперёд,
И что же он заметил?
Конфеты раздаёт.
Дает приказ лишь с ней дружить,
И дать тому – то сдачи,
Велит её портфель носить,
Решать её задачи.
--- --- ---
Но дружба та, конечно,
Не искренней была,
Поэтому не вечна,
Ведь куплена она.
Обманщик
Обман, как не пытайся,
Не скроешь никогда.
Поэтому старайся
Правдивым быть всегда.
--- --- --- ---
«Учёный» был наш Петя,
И в школу он ходил,
Урок он не ответил
И двойку получил.
До дому он дотопал,
К входной двери приник:
- Пришел с работы папа?
И спросит ли дневник?
Но тут он встретил маму
Хитрющим сделал взгляд,
Велел глаза закрыть ей,
Дневник дал подписать.
А мама тихо: «Петька,
И как нам с двойкой быть?
Из школы SMS- ку
Успела получить».
Тут стыдно стало Пете,
Раздался громкий плач.
Сказал – урок ответит,
Решит хоть сто задач.
Предварительный просмотр:
МОУ «СОШ с. Сухой Карабулак Базарно – Карабулакского района »
Классный час в 1 классе на тему « С кем бы ты хотел дружить?»
Провела Молоненкова Любовь Васильевна
Декабрь, 2011г.
Цели и задачи: воспитание у учащихся дружелюбия и чувства справедливости; помощь в сплочении детского коллектива.
Учитель: Я сейчас прочитаю вам рассказ. Случилось это все с автором, когда он еще был школьником. Вы слушайте внимательно и в конце ответите: « Хотели бы вы дружить с таким школьником и почему?»
(Учитель читает рассказ В. Железнякова «История с азбукой». Заслушиваются ответы детей)
Учитель: А теперь Буратино вам предлагает послушать стихотворение «Жадина» и просит ответить на вопрос: « Кто такой жадина?»
Учащийся в роли Буратино читает стихотворение.
Кто держит конфетку свою в кулаке,
Чтоб съесть ее тайно от всех в уголке,
Кто, выйдя во двор, никому из соседей
Не даст прокатиться на велосипеде,
Кто мелом, резинкой, любою безделицей
В классе ни с кем ни за что не поделится –
имя тому подходящее дадено,
Даже не имя, а прозвище: жадина!
Жадину я ни о чем не прошу,
В гости я жадину не приглашу,
Не выйдет из жадины друга хорошего,
Даже приятелем не назовешь его.
Поэтому честно, ребята, скажу –
С жадными я никогда не дружу.
( Яков Аким)
Учитель: Почему автор не хочет дружить с жадиной? А вы хотели бы?
(Заслушиваются ответы детей)
Уч –ся: Жадина – говядина, соленый огурец,
По полю валяется, никто его не ест.
Учитель: Что это?
Уч – ся: Дразнилка.
Учитель: А хотели бы вы дружить с теми, кто дразнится?
(Заслушиваются ответы детей)
Учитель: Тогда для чего же существуют дразнилки? Оказывается, детские дразнилки помогают ,вам, ребята постоять за себя без помощи взрослых, восстановить справедливость, наказать обидчика, учат умению подмечать в окружающей нас действительности плохое и несправедливое. Только не стоит слишком ими увлекаться. Кто же знает такие дразнилки?
Уч – ся: Замарашка Кирилл месяц в баню не ходил.
Сколько грязи, сколько ссадин! Мы на шее лук посадим,
Репу – на ладошках, на щеках – картошку,
На носу морковь взойдет – будет целый огород!
Учитель: С кем бы вы еще не хотели дружить?
Уч – ся: С замарашками, грязнулями …..
Уч – ся: Наша утка – крякалка, а Сережа – якалка:
« Я сумею, я смогу, я быстрее пробегу!»
Отдохни немножко, якалка Сережка!
Учитель: А с таким мальчиком вы хотели бы вы дружить? А как понимаете, кто якает?
(Заслушиваются ответы детей)
Уч – ся: Трус – трус – богаюс! На войне сражался:
Как увидел пулемет – сразу испугался.
Уч – ся: Гришка – воришка украл топоришко,
Полез в окошко, упал в лукошко.
Учитель: А с драчунами, забияками хотели бы дружить?
(Заслушиваются ответы детей)
Учитель: Может, кто знает, как еще драчунов зовут?
Уч –ся: Петухами – драчунами.
Учитель: У меня про драчуна тоже есть дразнилка. Если вы ее знаете, помогайте, будем вместе рассказывать.
Петька – петух на завалинке протух.
Яичко снес, на базар понес.
На базаре не берут, Петьку за уши дерут.
Молодцы! Да вы, наверное,помните и стихотворение «Петушки» В.Д. Берестова.
Уч –ся: Петушки распетушились, но подраться не решились,
Если очень петушиться, можно перышек лишиться,
Если перышек лишиться, нечем будет петушиться.
Учитель: Значит, драться тоже надо уметь. Давайте прочитаем с доски:
Если дерешься, то дерись по правилам.
- Не начинай драку первым.
- Умей защитить себя словами, а не кулаками.
- Семеро одного не бьют.
- Не бей лежачего.
- Сильный человек всегда добрый.
- Кто больше боится- тот чаще дерется.
- Чем сердиться, лучше помириться.
Учитель: Предлагаю сыграть в игру, побыть в роли петушков. Игра называется «Петушиный бой». В конце игры к играющим подходит девочка, берет их за руки.
Уч – ся: Мирись, мирись, больше не дерись,
А если будешь драться, я буду кусаться.
Уч—ся (хором): Ссориться не будем, будем мы дружить.
Клятву не забудем, пока будем жить.
Учитель: «Нет друга – ищи, а нашел—береги» А как вы понимаете слово «Друг?» спросим у мудрой книги, у «Толкового словаря». Расскажите вы о своих друзьях. А вот хотят ли с вами дружить? Об этом поговорим в следующий раз.
Литература: Внеклассная работа (Классные часы для 1 – 4 классов)
М: «Экзамен», 2011г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия в первом классе: Праздник осени и День Матери.
данный праздник проводится в конце осени. содержит большой познавательный и развлекательный материал.Цели:Углубить знания детей об основных приметах и признаках осени;Способствовать развитию навыков в...
Внеклассное мероприятие «Прощай, первый класс!»
Внеклассное мероприятие, проведенное в 1 «А» классе Классный руководитель: Ахунжанова Гульбану Жумажановна «Прощай, первый класс!»...
Конспект внеклассного мероприятия для первого класса "День знаний"
Внеклассное мероприятие, посвященное дню знаний для первоклассников. О\Увлекательная и интересная игра....
Методическая разработка внеклассного мероприятия для первого класса "Игра по сказкам К.И.Чуковского"
Игра призвана формировать у учащихся интерес к чтению, к творчеству К.И.Чуковского. Проведение игры требует предварительной подготовки....
Разработки уроков и внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы.
Разработки уроков и внеклассных мероприятий с презентациями...
Разработки уроков и внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы.
Разработки уроков и внеклассных мероприятий с презентациями...
Разработки уроков и внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы.
Урок русского языка во 2 классе по теме "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"....