Контрольные работы по математике
методическая разработка по математике (1 класс) по теме

Материал содержит тексты многоуровневых КИМов по математике для 1-го класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota.docx50.21 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1

УРОВЕНЬ А

I        вариант

1.        Сравните числа:

5...3        4... 2        7... 7

  1. Запишите числа, которые находятся между числами 3 и 9.
  2. Вычислите:

5 + 2        4 + 2        6-1        8-3

                                                            II    вариант

1.        Сравните числа:

4...3        7... 9        5...2

  1. Запишите числа, которые меньше 6.
  2. Вычислите:

2 + 3              7 + 1              8-4               6-2

III        вариант

  1. Запишите соседей числа 7.
  2. Сколько получится, если 5 увеличить на 1?
  3. Вспомните, сколько ног у котенка, и запишите ответ.
  4. Вычислите устно и запишите ответ:

4+1        3+3        7-1

5.        Запишите самое маленькое из чисел:

5,4,7,6,3,9,10

IV вариант

  1. Запишите число, которое следует за числом 4.
  2. Сколько получится, если 3 уменьшить на 1?
  3. Вспомните, сколько хвостиков у лисички, и запишите ответ.
  4. Вычислите устно и запишите ответ:

5+2        8+1        4-2

5.        Запишите, сколько получится, если от 6 отнять 5?

УРОВЕНЬВ

I        вариант

  1. Запишите числа, которые меньше 8, но больше 4.
  2. Вычислите:

5+3        8+2        6-5        7-3

  1. Начертите отрезок длиной 5 см.

                                                             II вариант

  1. Запишите числа, которые больше 3, но меньше 9.
  2. Вычислите:

6+3        8-5        5+5        9-2

  1. Начертите отрезок длиной 4 см.

III        вариант

  1. Запишите числа, последующие и предыдущие числу 7.
  2. Запишите число, которое на 3 больше, чем 6.
  3. Вычислите:

4+5        7+2        8-4        6-3

  1. Какое число получится, если от самого большого однозначного числа отнять самое маленькое однозначное?
  2. Оля съехала с горки 7 раз. Ваня съехал на два раза больше. Сколько раз съехал с горки Ваня?

IV        вариант

  1. Запишите число, у которого 4 и 6 соседи.
  2. Запишите число, которое на 4 меньше 9.
  3. Вычислите:

3+5        6+4        9-2        5-5

4.        Запишите числа в порядке убывания:

5,3,8,6,9,7,4

5.        Саша слепил 4 снежка, а потом еще 2. Сколько снежков слепил Саша?

                                       Контрольная работа № 2

УРОВЕНЬ А

I        вариант

1.        Решите примеры:

4-1        8-5        6+3        4+5        2+7

2.        Запишите пропущенные числа:

8...5

3.        На тарелке было 7 пирожков. 2 из них были с капустой, а остальные -
с вишней. Сколько было пирожков с вишней?

II        вариант

1.        Решите примеры:

5 + 3        6 + 4        7-2        8-1        10-5

2.        Запишите пропущенные числа:

10 ...7

3.        Оля прочитала 4 сказки, а ее мама - 2. Сколько сказок они прочитали
вместе?

III        вариант

  1. Запишите соседей числа 8.
  2. Сравните числа:

5...3        4...8        7...7

3.        Решите примеры:

4+1        5+2        8-3        6-2

  1. Котенку на носик село 5 снежинок, 3 из них растаяли. Сколько снежинок осталось?
  2. Запишите пропущенные числа:

7... 9

IV вариант

  1. Запишите число которое больше 5 на 2.
  2. Сравните числа:

6...9        4...4        7...3

3.        Решите примеры:

3 + 4        6 + 2        7-1        5-3

  1. Воробей нашел 6 кормушек, а потом еще 2. Сколько кормушек нашел воробей?
  2. Запишите числа в порядке возрастания:

8,4,2,6,1

УРОВЕНЬ В

I        вариант

1.        Решите примеры:

4+1 + 2       3 + 6        9-2-3        5-2

2.        Вставьте пропущенные числа:

5        + П=10        7-П-1        П + 2 = 8

3.        Карлсон принес Малышу 8 баночек варенья, но 3 баночки слопал сам.
Сколько баночек осталось Малышу?

II        вариант

1.        Решите примеры:

6        + 2 + 1       5 + 3        7-1-4        10-3

2.        Вставьте пропущенные числа:

6 + П=10        П-2 = 6        3 + П = 5

3.        При мытье посуды Федора разбила 2 чашки и 4 тарели. Сколько пред
метов посуды разбила Федора?

III        вариант

1.        Решите примеры:

2 + 5        4 + 6        7-3        10-9

2.        Сравните числа:

2+ 7... 8        5...9-2

  1. У ежика было 8 яблок. Он съел 2 яблока. Сколько яблок осталось у ежика?
  2. Встаете пропущенные числа:

9-П = 5        4 + П = 6

5.        Решите примеры в цепочке:

2 + 3       П + 4          П-2        П

IV вариант

1.        Решите примеры:

6-2        10-4        3 + 5        4 + 5

2.        Сравните числа:

5 + 5... 10        4.-7-5

  1. Медвежонок проспал на боку 3 недели, а на спине - еще 3 недели. Сколько недель спал медвежонок?
  2. Вставьте пропущенные числа:

2 + П = 7        6-П = 2

5.        Решите примеры в цепочке:

8-3         П+1        П + 3          П

Контрольная работа № 3

УРОВЕНЬ А

[вариант

1.        Решите примеры:

5+3        4 + 2        7+1        3+4

5-2        4-1        8-3        6-4

2.        Сравните числа:

7...6        8...4        5... 6

  1. У Кати 5 леденцов и 3 батончика. Сколько конфет у Кати?
  2. Начертите отрезок длиной 5 см.

II вариант

1.        Решите примеры:

6 + 3        5 + 2        4 + 5        6+4

9-2        7-4        6-5        8-5

2.        Сравните числа:

8... 6        7... 10        5...4

3.        У Оли 5 мячей и 2 скакалки. Сколько игрушек у Оли?

III        вариант

1.        Решите примеры:

5+3        4 + 2        7+1        3+4

5-2        4-1        8-3        6-4

2.        Сравните:

5+ 2... 8        5... 6-4

  1. У кормушки 5 синичек и 7 воробьев. На сколько воробьев больше, чем синичек?
  1. Начерти отрезок длиной 5 см.
  2. Вставьте пропущенное число:        7+ □ = 10

IV        вариант

1.        Решите примеры:

2+3        4+1        5+2        7+2

3-1        6-3        4-3        8-4

2.        Сравните выражения:

3...7-4        6+ 2... 9

  1. У белочки в дупле 8 орешков, а грибочков на 3 меньше. Сколько гри бочков у белочки?
  1. Начертите отрезок длиной 4 см.
  2. Вставьте пропущенное число:        6 - □ =2

УРОВЕНЬ В

I        вариант

1.        Решите примеры:

2+3+1       4+1+5       3+7
5-4 + 6        7-2-2
        10-6

2.        Сравните выражения:

5        м... 4 см + Зсм        7м-1м...6см

3.        У Саши было 9 пирожных. 3 пирожных он отдал друзьям. Сколько
пирожных осталось у Саши?

II         вариант

1.        Решите примеры:

3 + 4+1       2 + 3 + 2        15-6

8-4-3        9-8 + 5        6 + 4

2.        Сравните выражения:

6        см+ 2 см ...8 м        6 см-Зсм ...1м

3.        В саду было 4 скворечника. Весной ребята повесили ещё 4. Сколько
скворечников стало в саду?

III        вариант

1.        Решите примеры:

10-6        6-4        3 + 7        10 + 2

2+4+3       6+4+1

  1. Начертите первый отрезок 3 см, а второй - на 4 см длиннее.
  2. Решите примеры в цепочке:

2 + 5        П-4          П + 2 + 5         П + 4       П

  1. На веточке сидело 10 снегирей, 6 из них улетело. Сколько птиц стало?
  2. Сравните:

2 см + 7 см... 1дм              10 см+ 2 см... 1дм

IV        вариант

1.        Решите примеры:

5 + 10        5 + 4        10-7        7-2

10-2-3       5 + 1 + 3

  1. Начертите отрезок 8 см, а второй на 2 см короче, чем первый.
  2. Решите примеры в цепочке:

7-5          П + 6        П- 3+-5          П +6          П

  1. На айсберге отдыхало 7 альбатросов и 5 пингвинов. Три альбатроса улетели. Сколько птиц стало?
  2. Сравните выражения:

2 дм ...10 см + Зсм          7 см + Зсм... 1дм

Контрольная работа № 4

УРОВЕ                                                                               I        вариант

1.        Решите примеры:

2 + 8 + 6        18-4-2

10 + 5        11 + 2

2.        Сравните выражения:

18        см -4 см... 2 дм

7 см + 3 см ... 15 см - 4 см

3.        В свите черепахи Тортилы 14 лягушек, а окуней на 3 меньше. Сколько
окуней в свите черепахи Тортилы?

I I        вариант

1.        Решите примеры:

6+3-7        8+2+4

19-5        10 + 3

2.        Сравните выражения:

14 см - Зсм ... 1дм

19см - 5 см... 1 дм + 3 см

3.        Спасая Василису Иван-царевич встретил 14 зайцев, волков на 2 мень -
ше. Сколько волков встретил Иван-царевич в сказочном лесу?

III        вариант

1.        Выпишите двузначные числа:

1,15,3,20,11,7,8,23

2.        Решите примеры:

6 + 4 + 3        5 + 2 + 10

9+3        4+5

8-6        15-2

3.        Сравните выражения:

12 см ... 10 см + 5 см                     1 дм + 5дм ... 7дм

  1. На пруду плавало 6 лебедей, а уток на 3 больше. Сколько уток плавало на пруду?
  2. Решите примеры в цепочке:

15-З        П + 4      П-7       П-9      П

IV вариант

1.        Выпишите двузначные числа:

9,6,14,2,10,16,3,19

2.        Решите примеры:

10 + 1 + 4        4 + 3 + 2

6+2        5+2

10-5        19-2

3.        Сравните:

Здм ... 14 см+ 2 см               16 см- Зсм... 1дм

4.        Весной дети отремонтировали 7 скворечников, а новых сделали на

4        меньше. Сколько скворечников сделали дети?

5.        Решите примеры в цепочке:

УРОВЕНЬ В                                                  I        вариант

1.        Решите примеры:

14+ 6-7            6+3+8    
14-3 + 8           20-7+3

2.        Найдите пропущенные числа:

□ +3 = 20        20-П = 9

3.        В зоомагазине продавали 18 волнистых попугайчиков, а канареек на

5        меньше. Сколько канареек продавалось в зоомагазине?

II        вариант

1.        Решите примеры:

15+ 2-4           19-4-3
                7 + 3 + 5                       20-3-10

2.        Найдите пропущенные числа:

15 + П=19         П-2=13         4 + П=17

3.        Мальвина вырастила 11 красных цветочков, а голубых на 4 больше.
Сколько голубых цветочков вырастила Мальвина?

                                                  III        вариант

1.        Решите примеры:

12 + 5        7 + 6

16-5        13-4

15 + 3-10        6-4 + 17

2.        Сравните выражения:

2 дм- 5 см... 13 см                 5 см... 14 см - 9 см

  1. Кикимора посеяла 7 мухоморов, а поганок на 2 больше. Сколько по ганок посеяла Кикимора?
  2. На одной линии отложите два отрезка. Длина первого 8 см, а второй на 5 см короче.
  3. Найдите пропущенные числа:

12+ П=18                       П-6 = 5
        

IV        вариант

1.        Решите примеры:

20-4        12-5

13        + 6        8 + 12

8 + 6-3        19-6 + 4

2.        Сравните выражения:

2 дм... 13 см + 6 см 19 см - 4 см... 1 дм

  1. На опушку прилетело 12 дроздов, а кукушек на 7 меньше. Сколько кукушек прилетело на опушку?
  2. От полоски длиной 12 см, отрезали кусочек длиной 7 см. Какова длина остатка?
  3. Найдите пропущенные числа:

8 + П=14        17-П=12

Контрольная работа № 5  (ИТОГОВАЯ)

 УРОВЕНЬ А

I        вариант

1.        Решите примеры:

5        + 6        8 + 4        12 + 5 + 1      20-10-3

  1. Начертите ломаную у которой первое звено 3 см, а второе 2 см.
  2. В регате принимали участие 9 яхт. 3 из них не дошли до финиша из-за шторма. Сколько яхт дошли до финиша?

II        вариант

1.        Решите примеры:

7 + 4        5 + 8        14-3 + 6      12-3-1

  1. Начертите два отрезка, у которых длина 6 см и 7 см.
  2. Рыбак поймал 8 рыб. 2 из них были окуни, а остальные караси. Сколько карасей поймал рыбак?

III        вариант

1.        Решите примеры:

  1. + 3        7 + 7        15-5        20-4
  2. + 2-9        2 + 17-8

  1. Начертите ломанную из 3 звеньев.
  2. Сравни выражения:

15 + 5... 12 + 8        7 + 9... 18-4

  1. Карлсон.съел 8 плюшек, а ватрушек на 1 больше. Сколько ватрушек съел Карлсон?
  2. Вставьте пропущенное число:

20 - ... = 15                        13 + ... = 19

IV        вариант

1.        Решите примеры:

18-6        19-7        11 + 7        16 + 2

6        + 8-7        16-8 + 2

  1. Начертите ломанную из 4 звеньев.
  2. Сравните выражения:

9 + 5... 11 + 2        15-7... 12-6

  1. На столе было 12 конфет. Саша съел 4 шт. Сколько конфет осталось на столе?
  2. Вставьте пропущенное число:

20 -... = 15        13 + ... = 19

УРОВЕНЬ В

I вариант

                          1.        Решите примеры:

                        20-4-5       12 + 3-4      7 + 6-2        19-2-6

                      2.        Сравните:

  1. + 9... 18-4        11+ 6...20-4

3.Карандаш нарисовал 15 портретов друзей, а это на 3 больше, чем пейзажей. Сколько пейзажей нарисовал Карандаш?

                                                             II        вариант

1.        Решите примеры:

2 + 8 + 7       5 + 7 + 5       20-9 + 6      14-7 + 10

2.        Сравните выражения:

5        + 9..Л + 4        14-6...10-2

3.        Одна мартышка весит 10 кг, это на 3 кг меньше, чем весит макака.
Сколько весит макака?

III        вариант

1.        Сравните выражения:

15+ 2...19-4        6 + 5...7 + 4

  1. Начертите один отрезок длиной 4 см, а второй на 3 см длиннее.
  1. На лугу паслось 6 коров, а коз на 4 больше. Сколько животных паслось на лугу?
  2. В замке 15 башен имеют окна, а 5 без окон. На сколько меньше башен без окон?
  1. Продолжите ряд:

20,1,19,2,18,...

IV        вариант

1.        Сравните выражения:

6        + 6... 18-6        14 + 3...9 + 7

  1. Начертите два отрезка. Длина первого 3 см, а сумма их длин 9 см.
  1. На тарелке лежало 4 яблока, а груш на 2 больше. Сколько фруктов лежало на тарелке?
  2. В одной столовой ложке вмещается 20 г муки, а манной крупы 16 г. На сколько меньше вмещается в столовой ложке крупы, чем муки?
  1. Продолжите ряд: 5,10,15,....

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...