Контрольные работы по математике
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Материал содержит тексты многоуровневых КИМов по математике для 1-го класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota.docx | 50.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1
УРОВЕНЬ А
I вариант
1. Сравните числа:
5...3 4... 2 7... 7
- Запишите числа, которые находятся между числами 3 и 9.
- Вычислите:
5 + 2 4 + 2 6-1 8-3
II вариант
1. Сравните числа:
4...3 7... 9 5...2
- Запишите числа, которые меньше 6.
- Вычислите:
2 + 3 7 + 1 8-4 6-2
III вариант
- Запишите соседей числа 7.
- Сколько получится, если 5 увеличить на 1?
- Вспомните, сколько ног у котенка, и запишите ответ.
- Вычислите устно и запишите ответ:
4+1 3+3 7-1
5. Запишите самое маленькое из чисел:
5,4,7,6,3,9,10
IV вариант
- Запишите число, которое следует за числом 4.
- Сколько получится, если 3 уменьшить на 1?
- Вспомните, сколько хвостиков у лисички, и запишите ответ.
- Вычислите устно и запишите ответ:
5+2 8+1 4-2
5. Запишите, сколько получится, если от 6 отнять 5?
УРОВЕНЬВ
I вариант
- Запишите числа, которые меньше 8, но больше 4.
- Вычислите:
5+3 8+2 6-5 7-3
- Начертите отрезок длиной 5 см.
II вариант
- Запишите числа, которые больше 3, но меньше 9.
- Вычислите:
6+3 8-5 5+5 9-2
- Начертите отрезок длиной 4 см.
III вариант
- Запишите числа, последующие и предыдущие числу 7.
- Запишите число, которое на 3 больше, чем 6.
- Вычислите:
4+5 7+2 8-4 6-3
- Какое число получится, если от самого большого однозначного числа отнять самое маленькое однозначное?
- Оля съехала с горки 7 раз. Ваня съехал на два раза больше. Сколько раз съехал с горки Ваня?
IV вариант
- Запишите число, у которого 4 и 6 соседи.
- Запишите число, которое на 4 меньше 9.
- Вычислите:
3+5 6+4 9-2 5-5
4. Запишите числа в порядке убывания:
5,3,8,6,9,7,4
5. Саша слепил 4 снежка, а потом еще 2. Сколько снежков слепил Саша?
Контрольная работа № 2
УРОВЕНЬ А
I вариант
1. Решите примеры:
4-1 8-5 6+3 4+5 2+7
2. Запишите пропущенные числа:
8...5
3. На тарелке было 7 пирожков. 2 из них были с капустой, а остальные -
с вишней. Сколько было пирожков с вишней?
II вариант
1. Решите примеры:
5 + 3 6 + 4 7-2 8-1 10-5
2. Запишите пропущенные числа:
10 ...7
3. Оля прочитала 4 сказки, а ее мама - 2. Сколько сказок они прочитали
вместе?
III вариант
- Запишите соседей числа 8.
- Сравните числа:
5...3 4...8 7...7
3. Решите примеры:
4+1 5+2 8-3 6-2
- Котенку на носик село 5 снежинок, 3 из них растаяли. Сколько снежинок осталось?
- Запишите пропущенные числа:
7... 9
IV вариант
- Запишите число которое больше 5 на 2.
- Сравните числа:
6...9 4...4 7...3
3. Решите примеры:
3 + 4 6 + 2 7-1 5-3
- Воробей нашел 6 кормушек, а потом еще 2. Сколько кормушек нашел воробей?
- Запишите числа в порядке возрастания:
8,4,2,6,1
УРОВЕНЬ В
I вариант
1. Решите примеры:
4+1 + 2 3 + 6 9-2-3 5-2
2. Вставьте пропущенные числа:
5 + П=10 7-П-1 П + 2 = 8
3. Карлсон принес Малышу 8 баночек варенья, но 3 баночки слопал сам.
Сколько баночек осталось Малышу?
II вариант
1. Решите примеры:
6 + 2 + 1 5 + 3 7-1-4 10-3
2. Вставьте пропущенные числа:
6 + П=10 П-2 = 6 3 + П = 5
3. При мытье посуды Федора разбила 2 чашки и 4 тарели. Сколько пред
метов посуды разбила Федора?
III вариант
1. Решите примеры:
2 + 5 4 + 6 7-3 10-9
2. Сравните числа:
2+ 7... 8 5...9-2
- У ежика было 8 яблок. Он съел 2 яблока. Сколько яблок осталось у ежика?
- Встаете пропущенные числа:
9-П = 5 4 + П = 6
5. Решите примеры в цепочке:
2 + 3 П + 4 П-2 П
IV вариант
1. Решите примеры:
6-2 10-4 3 + 5 4 + 5
2. Сравните числа:
5 + 5... 10 4.-7-5
- Медвежонок проспал на боку 3 недели, а на спине - еще 3 недели. Сколько недель спал медвежонок?
- Вставьте пропущенные числа:
2 + П = 7 6-П = 2
5. Решите примеры в цепочке:
8-3 П+1 П + 3 П
Контрольная работа № 3
УРОВЕНЬ А
[вариант
1. Решите примеры:
5+3 4 + 2 7+1 3+4
5-2 4-1 8-3 6-4
2. Сравните числа:
7...6 8...4 5... 6
- У Кати 5 леденцов и 3 батончика. Сколько конфет у Кати?
- Начертите отрезок длиной 5 см.
II вариант
1. Решите примеры:
6 + 3 5 + 2 4 + 5 6+4
9-2 7-4 6-5 8-5
2. Сравните числа:
8... 6 7... 10 5...4
3. У Оли 5 мячей и 2 скакалки. Сколько игрушек у Оли?
III вариант
1. Решите примеры:
5+3 4 + 2 7+1 3+4
5-2 4-1 8-3 6-4
2. Сравните:
5+ 2... 8 5... 6-4
- У кормушки 5 синичек и 7 воробьев. На сколько воробьев больше, чем синичек?
- Начерти отрезок длиной 5 см.
- Вставьте пропущенное число: 7+ □ = 10
IV вариант
1. Решите примеры:
2+3 4+1 5+2 7+2
3-1 6-3 4-3 8-4
2. Сравните выражения:
3...7-4 6+ 2... 9
- У белочки в дупле 8 орешков, а грибочков на 3 меньше. Сколько гри бочков у белочки?
- Начертите отрезок длиной 4 см.
- Вставьте пропущенное число: 6 - □ =2
УРОВЕНЬ В
I вариант
1. Решите примеры:
2+3+1 4+1+5 3+7
5-4 + 6 7-2-2 10-6
2. Сравните выражения:
5 м... 4 см + Зсм 7м-1м...6см
3. У Саши было 9 пирожных. 3 пирожных он отдал друзьям. Сколько
пирожных осталось у Саши?
II вариант
1. Решите примеры:
3 + 4+1 2 + 3 + 2 15-6
8-4-3 9-8 + 5 6 + 4
2. Сравните выражения:
6 см+ 2 см ...8 м 6 см-Зсм ...1м
3. В саду было 4 скворечника. Весной ребята повесили ещё 4. Сколько
скворечников стало в саду?
III вариант
1. Решите примеры:
10-6 6-4 3 + 7 10 + 2
2+4+3 6+4+1
- Начертите первый отрезок 3 см, а второй - на 4 см длиннее.
- Решите примеры в цепочке:
2 + 5 П-4 П + 2 + 5 П + 4 П
- На веточке сидело 10 снегирей, 6 из них улетело. Сколько птиц стало?
- Сравните:
2 см + 7 см... 1дм 10 см+ 2 см... 1дм
IV вариант
1. Решите примеры:
5 + 10 5 + 4 10-7 7-2
10-2-3 5 + 1 + 3
- Начертите отрезок 8 см, а второй на 2 см короче, чем первый.
- Решите примеры в цепочке:
7-5 П + 6 П- 3+-5 П +6 П
- На айсберге отдыхало 7 альбатросов и 5 пингвинов. Три альбатроса улетели. Сколько птиц стало?
- Сравните выражения:
2 дм ...10 см + Зсм 7 см + Зсм... 1дм
Контрольная работа № 4
УРОВЕ I вариант
1. Решите примеры:
2 + 8 + 6 18-4-2
10 + 5 11 + 2
2. Сравните выражения:
18 см -4 см... 2 дм
7 см + 3 см ... 15 см - 4 см
3. В свите черепахи Тортилы 14 лягушек, а окуней на 3 меньше. Сколько
окуней в свите черепахи Тортилы?
I I вариант
1. Решите примеры:
6+3-7 8+2+4
19-5 10 + 3
2. Сравните выражения:
14 см - Зсм ... 1дм
19см - 5 см... 1 дм + 3 см
3. Спасая Василису Иван-царевич встретил 14 зайцев, волков на 2 мень -
ше. Сколько волков встретил Иван-царевич в сказочном лесу?
III вариант
1. Выпишите двузначные числа:
1,15,3,20,11,7,8,23
2. Решите примеры:
6 + 4 + 3 5 + 2 + 10
9+3 4+5
8-6 15-2
3. Сравните выражения:
12 см ... 10 см + 5 см 1 дм + 5дм ... 7дм
- На пруду плавало 6 лебедей, а уток на 3 больше. Сколько уток плавало на пруду?
- Решите примеры в цепочке:
15-З П + 4 П-7 П-9 П
IV вариант
1. Выпишите двузначные числа:
9,6,14,2,10,16,3,19
2. Решите примеры:
10 + 1 + 4 4 + 3 + 2
6+2 5+2
10-5 19-2
3. Сравните:
Здм ... 14 см+ 2 см 16 см- Зсм... 1дм
4. Весной дети отремонтировали 7 скворечников, а новых сделали на
4 меньше. Сколько скворечников сделали дети?
5. Решите примеры в цепочке:
УРОВЕНЬ В I вариант
1. Решите примеры:
14+ 6-7 6+3+8
14-3 + 8 20-7+3
2. Найдите пропущенные числа:
□ +3 = 20 20-П = 9
3. В зоомагазине продавали 18 волнистых попугайчиков, а канареек на
5 меньше. Сколько канареек продавалось в зоомагазине?
II вариант
1. Решите примеры:
15+ 2-4 19-4-3
7 + 3 + 5 20-3-10
2. Найдите пропущенные числа:
15 + П=19 П-2=13 4 + П=17
3. Мальвина вырастила 11 красных цветочков, а голубых на 4 больше.
Сколько голубых цветочков вырастила Мальвина?
III вариант
1. Решите примеры:
12 + 5 7 + 6
16-5 13-4
15 + 3-10 6-4 + 17
2. Сравните выражения:
2 дм- 5 см... 13 см 5 см... 14 см - 9 см
- Кикимора посеяла 7 мухоморов, а поганок на 2 больше. Сколько по ганок посеяла Кикимора?
- На одной линии отложите два отрезка. Длина первого 8 см, а второй на 5 см короче.
- Найдите пропущенные числа:
12+ П=18 П-6 = 5
IV вариант
1. Решите примеры:
20-4 12-5
13 + 6 8 + 12
8 + 6-3 19-6 + 4
2. Сравните выражения:
2 дм... 13 см + 6 см 19 см - 4 см... 1 дм
- На опушку прилетело 12 дроздов, а кукушек на 7 меньше. Сколько кукушек прилетело на опушку?
- От полоски длиной 12 см, отрезали кусочек длиной 7 см. Какова длина остатка?
- Найдите пропущенные числа:
8 + П=14 17-П=12
Контрольная работа № 5 (ИТОГОВАЯ)
УРОВЕНЬ А
I вариант
1. Решите примеры:
5 + 6 8 + 4 12 + 5 + 1 20-10-3
- Начертите ломаную у которой первое звено 3 см, а второе 2 см.
- В регате принимали участие 9 яхт. 3 из них не дошли до финиша из-за шторма. Сколько яхт дошли до финиша?
II вариант
1. Решите примеры:
7 + 4 5 + 8 14-3 + 6 12-3-1
- Начертите два отрезка, у которых длина 6 см и 7 см.
- Рыбак поймал 8 рыб. 2 из них были окуни, а остальные караси. Сколько карасей поймал рыбак?
III вариант
1. Решите примеры:
- + 3 7 + 7 15-5 20-4
- + 2-9 2 + 17-8
- Начертите ломанную из 3 звеньев.
- Сравни выражения:
15 + 5... 12 + 8 7 + 9... 18-4
- Карлсон.съел 8 плюшек, а ватрушек на 1 больше. Сколько ватрушек съел Карлсон?
- Вставьте пропущенное число:
20 - ... = 15 13 + ... = 19
IV вариант
1. Решите примеры:
18-6 19-7 11 + 7 16 + 2
6 + 8-7 16-8 + 2
- Начертите ломанную из 4 звеньев.
- Сравните выражения:
9 + 5... 11 + 2 15-7... 12-6
- На столе было 12 конфет. Саша съел 4 шт. Сколько конфет осталось на столе?
- Вставьте пропущенное число:
20 -... = 15 13 + ... = 19
УРОВЕНЬ В
I вариант
1. Решите примеры:
20-4-5 12 + 3-4 7 + 6-2 19-2-6
2. Сравните:
- + 9... 18-4 11+ 6...20-4
3.Карандаш нарисовал 15 портретов друзей, а это на 3 больше, чем пейзажей. Сколько пейзажей нарисовал Карандаш?
II вариант
1. Решите примеры:
2 + 8 + 7 5 + 7 + 5 20-9 + 6 14-7 + 10
2. Сравните выражения:
5 + 9..Л + 4 14-6...10-2
3. Одна мартышка весит 10 кг, это на 3 кг меньше, чем весит макака.
Сколько весит макака?
III вариант
1. Сравните выражения:
15+ 2...19-4 6 + 5...7 + 4
- Начертите один отрезок длиной 4 см, а второй на 3 см длиннее.
- На лугу паслось 6 коров, а коз на 4 больше. Сколько животных паслось на лугу?
- В замке 15 башен имеют окна, а 5 без окон. На сколько меньше башен без окон?
- Продолжите ряд:
20,1,19,2,18,...
IV вариант
1. Сравните выражения:
6 + 6... 18-6 14 + 3...9 + 7
- Начертите два отрезка. Длина первого 3 см, а сумма их длин 9 см.
- На тарелке лежало 4 яблока, а груш на 2 больше. Сколько фруктов лежало на тарелке?
- В одной столовой ложке вмещается 20 г муки, а манной крупы 16 г. На сколько меньше вмещается в столовой ложке крупы, чем муки?
- Продолжите ряд: 5,10,15,....
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...