КТП математика 1 класс УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Колесникова Марина Викторовна

Примерное календарно-тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matematika_-_perspektiva_1_klass.doc277.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Математика

1 класс (132 часа)

№ урока по плану

№ урока по учебнику

Тема

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

1

Свойства предметов.

ОНЗ

Анализировать и сравнивать предметы, вы являть и выражать в речи признаки сходства и различия.

Читать, анализировать данные таблицы, за полнять таблицы на основании заданного правила.

Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел. Описывать свойства простейших фигур. Сравнивать геометрические фигуры, разли чать плоские и пространственные фигуры. Находить закономерности в последователь ностях, составлять закономерности по задан ному правилу.

Использовать математическую терминологию в устной и письменной речи[1], Ритмический счёт до 10. Устанавливать, пройдены ли на уроке два шага учебной деятельности, и оценивать своё умение это делать (на основе применения эта лона)

2

Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник

ОНЗ

3

Изменение цвета, формы и размера

ОНЗ

4

Увеличение и уменьшение

ОНЗ

5

Составление группы по заданному признаку

ОНЗ

Анализировать состав групп предметов, срав нивать группы предметов, выявлять и выра жать в речи признаки сходства и различия, Записывать результат сравнения групп пред метов с помощью знаков «=» и обосно вывать выбор знака, обобщать, делать вы вод.

Разбивать группы предметов на части по за данному признаку (цвету, форме, размеру и т. д.).

Находить закономерности в последователь ностях и таблицах, составлять закономернос ти по заданному правилу.

Считать различные объекты (предметы, фигу ры, буквы, звуки и т. п.), Называть числа от 1 до 10 в порядке их сле дования при счёте. Ритмический счёт до 10 и обратно. Определять функцию учителя в учебной дея тельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона

6

Выделение части группы

ОНЗ

7

Сравнение групп предметов. Знаки = и  

ОНЗ

8

Составление равных и неравных групп

ОНЗ

9

Сложение групп предметов. Знак +

ОНЗ

Моделировать операции сложения и вычита ния групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики.

Записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков «+», «-», «=». Соотносить компоненты сложения и вычита ния групп предметов с частью и целым, чи тать равенства.

Выявлять и применять переместительное свойство сложения групп предметов, Ритмический счёт до 20. Применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функций учителя и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона

10

Сложение групп предметов

Р

11

Вычитание  групп предметов. Знак -

ОНЗ

12

Вычитание  групп предметов

Р

13

Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже

ОНЗ

Устанавливать взаимосвязи между частью и целым (сложением и вычитанием), фиксиро вать их с помощью буквенной символики (4 равенства).

Разбивать группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру и т. д.).

Устанавливать пространственно-временные отношения, описывать последовательность событий и расположение объектов с использо ванием слов: раньше, позже, выше, ниже, вверху, внизу, слева, справа и др. Упорядочивать события, располагая их в по рядке следования (раньше, позже). Упорядочивать объекты, устанавливать по рядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Называть числа от 1 до 10 в прямом и об ратном порядке.

Ритмический счёт до 20 и обратно. Проявлять активность в учебной деятельнос ти и оценивать свою активность (на основе применения эталона)

14

Порядок

ОНЗ

15

Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже.

Р

1-15

Контрольная работа №1

ОК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуа циях.

Контролировать правильность и полноту вы полнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректиро вать её, оценивать свою работу

16

Один – много. На, над, под. Перед, после, между. Рядом.

Р

Соотносить числа 1—6 с количеством пред метов в группе, обобщать, упорядочивать за данные числа, определять место числа в по следовательности чисел от 1 до 6. Образовывать число прибавлением 1 к пре ды,пущему числу или вычитанием 1 из после дующего числа.

Писать цифры 1 — 6, соотносить цифру и число.

Сравнивать две группы предметов на основе составления парСравнивать числа в пределах 6 с помощью знаков «=», >, <.

Моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп пред метов.

Складывать и вычитать числа в пределах 5, соотносить числовые и буквенные равенства с наглядными моделями, находить в них час ти и целое, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 2—6 из двух слагаемых, составлять числовые равенства и неравенства. Строить числовой отрезок, с его помощью присчитывать и отсчитывать от заданного числа одну или несколько единиц. Использовать числовой отрезок для сравне ния, сложения и вычитания чисел. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 6. Описывать расположение объектов с исполь зованием слов: длиннее, короче, шире, уже, толще, тоньше, за, перед и др. Распознавать в предметах окружающей об становки изучаемые геометрические фигуры, описывать их свойства, моделировать много угольники (треугольник, четырёхугольник, пя тиугольник) из палочек, выделять вершины и стороны многоугольников, Применять знания и способы действий в по исковых ситуациях, находить способ реше ния нестандартной задачи, Разбивать группу предметов на части по не которому признаку, находить лишний пред мет по какому-либо признаку. Ритмический счёт до 30. Работать в парах и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона

17

Число и цифра 1. Справа, слева, посередине.

ОНЗ

18

Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел.

ОНЗ

19

Число и цифра 3. Состав числа 3.

ОНЗ

20

Сложение и вычитание в пределах 3.

ОНЗ

21

Сложение и вычитание в пределах 3.

Р

22

Число и цифра 4. Состав числа 4.

ОНЗ

23

Сложение и вычитание в пределах 4

Р

24

Числовой отрезок

ОНЗ

25

Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4.

ОНЗ

26

Число и цифра 5. Состав числа 5.

ОНЗ

27

Сложение и вычитание в пределах 5. Параллелепипед, куб, пирамида.

Р

28

Столько же. Равенство и неравенство чисел.

Р

29

Сравнение по количеству с помощью знаков = и

ОНЗ

30

Сложение и вычитание в пределах 5. Сравнение по количеству с помощью знаков = и

Р

31

Сравнение по количеству с помощью знаков > и <.

ОНЗ

32

Числа 1 – 5. Сравнение по количеству с помощью знаков > и <.

Р

33

Число и цифра 6. Состав числа 6.

ОНЗ

34

Сложение и вычитание в пределах 6

Р

Сравнивать, складывать и вычитать числа в

пределах 6, называть компоненты действий сложения и вычитания, находить неизвестные компоненты подбором, составлять числовые равенства и неравенства.

Моделировать выполняемые действия с по мощью групп предметов и числового отрезка, запоминать и воспроизводить по памяти состав числа 6 из двух слагаемых. Соотносить числовые и буквенные равенства с их наглядными моделями, находить в них части и целое,

Использовать числовой отрезок для сравне ния, сложения и вычитания чисел в пределах 6,

Различать, изображать и называть точку, отрезок, прямую и кривую линии, замкнутую и незамкнутую линии, области и границы. Применять знания и способы действий в по исковых ситуациях.

Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 6. Ритмический счёт до 30. Применять простейшие приёмы развития своего внимания и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

35

Точки и линии

ОНЗ

36

Компоненты сложение

ОНЗ

36

Области и границы

ОНЗ

37

Компоненты вычитания

ОНЗ

35-38

Сравнение,  сложение и вычитание в пределах 6

Р

16-38

Контрольная работа № 2

ОК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуа циях.

Контролировать правильность и полноту вы полнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректиро вать её, оценивать свою работу

1

Отрезок и его части

ОНЗ

Соотноснггь числа 7—9 с количеством пред метов в группе, обобщать, упорядочивать за данные числа, определять место числа в по следовательности чисел от 1 до 9. Писать цифры 7—9, соотносить цифры и числа. Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 9, составлять числовые равенства и неравенства.

Моделировать выполняемые действия с по мощью групп предметов и числового отрезка, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 7—9 из двух слагаемых. Использовать числовой отрезок для сравне ния, сложения и вычитания чисел в пределах 9.

Находить в числовых и буквенных равенствах части и целое, решать устно простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 9 на основе данного соотношения. Распознавать и изображать отрезок, лома ные линии, многоугольник, устанавливать соотношения между целым отрезком и его частями.

Выявлять правила составления таблицы сло жения, составлять с их помощью таблицу сложения чисел в пределах 9. Выявлять и использовать для сравнения вы ражений связи между компонентами и резуль татами сложения и вычитания. Сравнивать разные способы сравнения выражений, выби рать наиболее удобный.

Систематизировать знания о сложении и вы читании чисел.

Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу. Применять знания и способы действий в по исковых ситуациях,

Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 9. Ритмический счёт до 40. Спокойно относиться к затруднениям в сво ей учебной деятельности, грамотно их фикси ровать и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона), Применять правила, позволяющие сохранить здоровье при выполнении учебной деятельнос ти, оценивать своё умение это делать (на ос нове применения эталона)

2

Число и цифра 7. Состав числа 7.

ОНЗ

3

Состав числа 7.Ломаная линия. Многоугольник.

Р

4

Выражения.

ОНЗ

5

Выражения.

Р

6

Выражения. Сравнение,  сложение и вычитание в пределах 7

Р

7

Число и цифра 8. Состав числа 8.

ОНЗ

8

Сложение и вычитание в пределах 8

Р

9

Сложение и вычитание в пределах 8

Р

10

Число и цифра 9. Состав числа 9.

ОНЗ

11

Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9

ОНЗ

12

Зависимость между компонентами сложения

ОНЗ

13

Зависимость между компонентами вычитания

ОНЗ

1-13

Контрольная работа №3

ОК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуа циях.

Контролировать правильность и полноту вы полнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректиро вать её, оценивать свою работу

14-15

Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частью.

ОНЗ

Выявлять свойства нуля с помощью нагляд ных моделей, применять данные свойства при сравнении, сложении и вычитании чисел. Писать цифру 0, соотносить цифру и число 0, записывать свойства нуля в буквенном ви де.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9.

Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 9. Устанавливать взаимосвязь медду целой фи гурой и её частями, фиксировать эту взаимо связь с помощью буквенных равенств. Выполнять задания творческого и поисково го характера, применять знания и способы действий в нестандартных ситуациях. Ритмический счёт до 40. Проявлять терпение в учебной деятельности, работать в группах и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

16

Число 0. Свойства сложения и вычитания с 0.

ОНЗ

17

Сравнение с 0

ОНЗ

18

Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика

Р

14-18

Сложение и вычитание в пределах 9

Р

19

Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9

ОНЗ

Исследовать разные способы обозначения чисел, обобщать их.

Устанавливать равенство и неравенство гео метрических фигур, разбивать фигуры на час ти, составлять из частей, конструировать из палочек. Моделировать разнообразные ситуации рас положения объектов в пространстве и на плоскости.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9.

Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 9. Применять изученные знания и способы действий в нестандартных ситуациях. Выполнять задания поискового и творческо го характера.

Подбирать в равенствах неизвестные компо ненты действий. Ритмический счёт до 50. Фиксировать последовательность действий на первом шаге учебной деятельности и оцени вать своё умение это делать (на основе при менения эталона)

20

Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9

Р

21

Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация.

ОНЗ

22

Алфавитная нумерация

ОНЗ

23

Задача

ОНЗ

Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины, устанавливать между величинами отношения части и целого, больше (меньше) на ..,, ис пользовать понятия «часть», «целое», «больше (меньше) на ...», «увеличить (уменьшить) на ...» при составлении схем, записи и обоснова нии числовых выражений. Определять, какое из чисел больше (меньше) и на сколько,

Решать простые задачи на сложение, вычита ние и разностное сравнение чисел в пределах 9, составлять к ним выражения, объяснять и обосновывать выбор действия в выражении, находить обобщённые способы решения и представлять их в виде правил (эталонов), составлять обратные задачи. Анализировать задачи, определять коррект ность формулировок, дополнять условие зада чи недостающими данными или вопросом, Выполнять задания поискового и творческо го характера,

Составлять задачи по рисункам, схемам, вы ражениям.

Выполнять перебор всех возможных вариан тов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям. Ритмический счёт до 60. Определять цель выполнения домашнего за дания, применять правила взаимодействия со взрослыми при выполнении домашнего зада ния и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

24

Решение задач на нахождение части и целого

Р

25

Взаимно обратные задачи

ОНЗ

26

Решение задач на нахождение части и целого

ОНЗ

24-26

Решение задач на нахождение части и целого

Р

27

Разностное сравнение чисел

ОНЗ

28

На сколько больше? На сколько меньше?

Р

29

Задачи на нахождение большего числа

Р

30

Задачи на нахождение меньшего числа

Р

31

Решение задач на разностное сравнение чисел

Р

32

Решение задач на разностное сравнение чисел

Р

14-32

Контрольная работа № 4

ОК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуа циях.

Контролировать правильность и полноту вы полнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректиро вать её, оценивать свою работу

1

Величины. Длина

ОНЗ

Сравнивать предметы по длине, массе и объ ёму (вместимости), определять корректность сравнения (единые мерки). Выявлять общий принцип измерения вели чин, использовать его для измерения длины, массы и объёма.

Выявлять свойства величин (длины, массы, объёма), их аналогию со свойствами чисел, записывать свойства чисел и величин в бук венном виде.

Упорядочивать предметы по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок), массе и объёму (вместимости) в порядке увеличения (уменьшения) значения величины. Измерять длины отрезков с помощью линей ки и выражать длину отрезка в сантиметрах, находить периметр многоугольника.

Чертить отрезки заданной длины (в сантимет рах), взвешивать предметы (в килограммах), измерять вместимость сосудов (в литрах). Сравнивать, складывать и вычитать значе ния длины, массы и вместимости, Моделировать с помощью схем, анализиро вать, планировать решение и решать со ставные задачи на нахождение целого, когда одна из частей неизвестна. Записывать способы действий с помощью ал горитмов, использовать алгоритмы при реше нии задач,

Строить и обосновывать высказывания с по мощью обращения к общему правилу (алго ритму).

Выполнять задания поискового и творческо го характера,

Ритмический счёт до 60. Определять цель пробного учебного действия на уроке, фиксировать индивидуальное за труднение во внешней речи и оценивать своё умение это делать (на основе применения эта лона)

2

Построение отрезков данной длины

ОНЗ

3

Измерение длин сторон многоугольников. Периметр

Р

4

Масса

ОНЗ

5

Масса

Р

6

Объем

ОНЗ

7-8

Свойства величин

ОНЗ

9

Величины и их свойства

Р

10

Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна)

ОНЗ

10

Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна)

Р

11

Уравнения

ОНЗ

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполне ния.

Выявлять общие способы решения уравнений с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вы читаемым, записывать построенные способы в буквенном виде и с помощью алгоритмов. Решать уравнения данного вида, обосновы вать и комментировать их решение на осно ве взаимосвязи мезкду частью и целым, по шагово проверять правильность решения, ис пользуя алгоритм.

Выполнять задания поискового и творческо го характера. Ритмический счёт до 70. Обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлек сии) и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

12

Уравнения

Р

12

Уравнения

Р

13

Уравнения

ОНЗ

13

Уравнения

Р

14

Уравнения

Р

15

Уравнения

ОНЗ

16

Уравнения

Р

17

Уравнения

Р

1-17

Контрольная работа № 5

ОК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуа циях.

Контролировать правильность и полноту вы полнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректиро вать её, оценивать свою работу

18

Укрупнение единиц счета

ОНЗ

Исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим, Строить графические модели чисел, выражен ных в укрупнённых единицах счёта, сравни вать данные числа, складывать и вычитать, используя графические модели. Называть, записывать, складывать и вычи тать круглые числа, строить их графические модели.

Образовывать, называть, записывать число 10, запоминать его состав, сравнивать, скла дывать и вычитать числа в пределах 10. Решать составные задачи на нахождение час ти (целое неизвестно)[2].

Составлять задачи по рисункам, схемам, вы ражениям, определять корректность форму лировок задач.

Записывать способы действий с помощью ал горитмов, использовать алгоритмы при реше нии задач и примеров.

Преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в сантиметрах и дециметрах.

Распознавать монеты 1 к., 2 к., 5 к., 10 к., 1 р., 2 р., 10 р. и купюры 10 р., 50 р., скла дывать и вычитать стоимости. Наблюдать зависимости между компонента ми и результатами арифметических действий, использовать их для упрощения вычислений. Выполнять задания поискового и творческо го характера.

Ритмический счёт до 70.

Выявлять причину затруднения в учебной де ятельности и оценивать своё умение это де лать (на основе применения эталона)

19

Укрупнение единиц счета

Р

20-21

Число 10. Состав числа 10.

ОНЗ

22

Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

Р

23

Составные задач на нахождение части (целое не известно)

ОНЗ

18-23

Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задач на нахождение части (целое не известно)

Р

24-25

Счет десятками. Круглые числа.

ОНЗ

26

Круглые числа.

Р

27

Дециметр

ОНЗ

24-27

Счет десятками. Круглые числа. Дециметр. Монеты. Купюры.

Р

28

Счет десятками и единицами

ОНЗ

Образовывать числа второго десятка из одно го десятка и нескольких единиц. Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, представлять в виде суммы десятка и единиц, сравнивать их, складывать и вычитать (без перехода через разряд).

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполне ния.

Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу. Сравнивать, складывать и вычитать значе ния величин, исследовать ситуации, требую щие перехода от одних единиц измерения к другим.

Решать простые и составные задачи изучен ных видов, сравнивать условия различных за дач и их решения, выявлять сходство и разли чия,

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений.

Выполнять задания поискового и творческо го характера.

Ритмический счёт до 80. Проверять свою работу по образцу и оцени вать своё умение это делать (на основе при менения эталона)

29

Название и запись чисел до 20. разрядные слагаемые

ОНЗ

30

Сложение и вычитание в пределах 20

ОНЗ

31

 Числа 1- 20

Р

18-31

Контрольная работа № 6

ОК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуа циях,

Контролировать правильность и полноту вы полнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректиро вать её, оценивать свою работу

32

 Числа 1- 20

Р

Образовывать, называть и записывать дву значные числа в пределах 100, строить их гра фические модели, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц, упорядочивать, сравни вать, складывать и вычитать (без перехода через разряд).

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполне ния.

Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, Сравнивать, складывать и вычитать значе ния величин, исследовать ситуации, тре бующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины, выраженные в дециметрах и сантиметрах, на основе соотношения между ними. Решать простые и составные задачи изучен ных видов, сравнивать условия различных за дач и их решения, выявлять сходство и раз личия. Решать уравнения с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым на основе взаи мосвязи между частью и целым, комментиро вать решение и пошагово проверять его пра вильность.

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений.

Обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу и с помощью обратного действия. Устанавливать правило, по которому состав лена числовая последовательность, продол жать её, восстанавливать пропущенные в ней числа.

Выполнять задания поискового и творческо го характера.

Ритмический счёт до 80. Проявлять честность в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на осно ве применения эталона)

33

Нумерация двузначных чисел

ОНЗ

34

Сравнение двузначных чисел

ОНЗ

35

Сложение и вычитание двузначных чисел

ОНЗ

36

Сложение и вычитание двузначных чисел

Р

37

Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел

Р

38

Квадратная таблица сложения

ОНЗ

Сравнивать разные способы вычислений, вы бирать наиболее рациональный способ. Наблюдать и выявлять зависимости между компонентами и результатами сложения и вы читания, выражать их в речи, использовать для упрощения вычислений, Решать простые и составные задачи (2—3 действия).

Решать изученные типы уравнений с коммен тированием по компонентам действий. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу, вы полнять самоконтроль, обнаруживать и уст- ранять ошибки (в вычислениях и логическо го характера).

Устанавливать правило, по которому состав лена числовая последовательность, продол жать её, восстанавливать пропущенные в ней числа.

Выполнять задания поискового и творческо го характера.

Ритмический счёт до 90.

Проявлять доброжелательность в учебной де ятельности и оценивать своё умение это де лать (на основе применения эталона)

Сравнивать разные способы вычислений, вы бирать наиболее рациональный способ. Наблюдать и выявлять зависимости между компонентами и результатами сложения и вы читания, выражать их в речи, использовать для упрощения вычислений, Решать простые и составные задачи (2—3 действия).

Решать изученные типы уравнений с коммен тированием по компонентам действий. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу, вы полнять самоконтроль, обнаруживать и устранять ошибки (в вычислениях и логическо го характера).

39

Сложение в пределах 20 с переходом через десяток

ОНЗ

40

Сложение в пределах 20 с переходом через десяток

Р

41

Сложение в пределах 20 с переходом через десяток

Р

42

Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

ОНЗ

43

Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Р

44

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Р

45

Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток

Р

32-45

Контрольная работа № 7

ОК

127-132

Задачи  на повторение

Повторение.

Переводная и итоговая контрольные работы

Р

К

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуа циях.

Контролировать правильность и полноту вы полнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректиро вать её, оценивать свою работу


[1]        Данный ввд деятельности используется на всех без исключения уроках, поэтому далее он не фиксируется.

[2] Под решением задачи далее понимается её анализ, построение при необходимости её модели, планирование хода решения, реализация построенного плана, логическое обоснование выполненных действий с помощью общих правил, запись решения (по действиям, с помощью выражения) и ответа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...