КТП математика 1 класс УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Примерное календарно-тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_-_perspektiva_1_klass.doc | 277.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Математика
1 класс (132 часа)
№ урока по плану | № урока по учебнику | Тема | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся |
1 | Свойства предметов. | ОНЗ | Анализировать и сравнивать предметы, вы являть и выражать в речи признаки сходства и различия. Читать, анализировать данные таблицы, за полнять таблицы на основании заданного правила. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел. Описывать свойства простейших фигур. Сравнивать геометрические фигуры, разли чать плоские и пространственные фигуры. Находить закономерности в последователь ностях, составлять закономерности по задан ному правилу. Использовать математическую терминологию в устной и письменной речи[1], Ритмический счёт до 10. Устанавливать, пройдены ли на уроке два шага учебной деятельности, и оценивать своё умение это делать (на основе применения эта лона) | |
2 | Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник | ОНЗ | ||
3 | Изменение цвета, формы и размера | ОНЗ | ||
4 | Увеличение и уменьшение | ОНЗ | ||
5 | Составление группы по заданному признаку | ОНЗ | Анализировать состав групп предметов, срав нивать группы предметов, выявлять и выра жать в речи признаки сходства и различия, Записывать результат сравнения групп пред метов с помощью знаков «=» и обосно вывать выбор знака, обобщать, делать вы вод. Разбивать группы предметов на части по за данному признаку (цвету, форме, размеру и т. д.). Находить закономерности в последователь ностях и таблицах, составлять закономернос ти по заданному правилу. Считать различные объекты (предметы, фигу ры, буквы, звуки и т. п.), Называть числа от 1 до 10 в порядке их сле дования при счёте. Ритмический счёт до 10 и обратно. Определять функцию учителя в учебной дея тельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона | |
6 | Выделение части группы | ОНЗ | ||
7 | Сравнение групп предметов. Знаки = и | ОНЗ | ||
8 | Составление равных и неравных групп | ОНЗ | ||
9 | Сложение групп предметов. Знак + | ОНЗ | Моделировать операции сложения и вычита ния групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики. Записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков «+», «-», «=». Соотносить компоненты сложения и вычита ния групп предметов с частью и целым, чи тать равенства. Выявлять и применять переместительное свойство сложения групп предметов, Ритмический счёт до 20. Применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функций учителя и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона | |
10 | Сложение групп предметов | Р | ||
11 | Вычитание групп предметов. Знак - | ОНЗ | ||
12 | Вычитание групп предметов | Р | ||
13 | Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже | ОНЗ | Устанавливать взаимосвязи между частью и целым (сложением и вычитанием), фиксиро вать их с помощью буквенной символики (4 равенства). Разбивать группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру и т. д.). Устанавливать пространственно-временные отношения, описывать последовательность событий и расположение объектов с использо ванием слов: раньше, позже, выше, ниже, вверху, внизу, слева, справа и др. Упорядочивать события, располагая их в по рядке следования (раньше, позже). Упорядочивать объекты, устанавливать по рядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Называть числа от 1 до 10 в прямом и об ратном порядке. Ритмический счёт до 20 и обратно. Проявлять активность в учебной деятельнос ти и оценивать свою активность (на основе применения эталона) | |
14 | Порядок | ОНЗ | ||
15 | Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже. | Р | ||
1-15 | Контрольная работа №1 | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуа циях. Контролировать правильность и полноту вы полнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректиро вать её, оценивать свою работу | |
16 | Один – много. На, над, под. Перед, после, между. Рядом. | Р | Соотносить числа 1—6 с количеством пред метов в группе, обобщать, упорядочивать за данные числа, определять место числа в по следовательности чисел от 1 до 6. Образовывать число прибавлением 1 к пре ды,пущему числу или вычитанием 1 из после дующего числа. Писать цифры 1 — 6, соотносить цифру и число. Сравнивать две группы предметов на основе составления парСравнивать числа в пределах 6 с помощью знаков «=», >, <. Моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп пред метов. Складывать и вычитать числа в пределах 5, соотносить числовые и буквенные равенства с наглядными моделями, находить в них час ти и целое, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 2—6 из двух слагаемых, составлять числовые равенства и неравенства. Строить числовой отрезок, с его помощью присчитывать и отсчитывать от заданного числа одну или несколько единиц. Использовать числовой отрезок для сравне ния, сложения и вычитания чисел. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 6. Описывать расположение объектов с исполь зованием слов: длиннее, короче, шире, уже, толще, тоньше, за, перед и др. Распознавать в предметах окружающей об становки изучаемые геометрические фигуры, описывать их свойства, моделировать много угольники (треугольник, четырёхугольник, пя тиугольник) из палочек, выделять вершины и стороны многоугольников, Применять знания и способы действий в по исковых ситуациях, находить способ реше ния нестандартной задачи, Разбивать группу предметов на части по не которому признаку, находить лишний пред мет по какому-либо признаку. Ритмический счёт до 30. Работать в парах и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона | |
17 | Число и цифра 1. Справа, слева, посередине. | ОНЗ | ||
18 | Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел. | ОНЗ | ||
19 | Число и цифра 3. Состав числа 3. | ОНЗ | ||
20 | Сложение и вычитание в пределах 3. | ОНЗ | ||
21 | Сложение и вычитание в пределах 3. | Р | ||
22 | Число и цифра 4. Состав числа 4. | ОНЗ | ||
23 | Сложение и вычитание в пределах 4 | Р | ||
24 | Числовой отрезок | ОНЗ | ||
25 | Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4. | ОНЗ | ||
26 | Число и цифра 5. Состав числа 5. | ОНЗ | ||
27 | Сложение и вычитание в пределах 5. Параллелепипед, куб, пирамида. | Р | ||
28 | Столько же. Равенство и неравенство чисел. | Р | ||
29 | Сравнение по количеству с помощью знаков = и | ОНЗ | ||
30 | Сложение и вычитание в пределах 5. Сравнение по количеству с помощью знаков = и | Р | ||
31 | Сравнение по количеству с помощью знаков > и <. | ОНЗ | ||
32 | Числа 1 – 5. Сравнение по количеству с помощью знаков > и <. | Р | ||
33 | Число и цифра 6. Состав числа 6. | ОНЗ | ||
34 | Сложение и вычитание в пределах 6 | Р | Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 6, называть компоненты действий сложения и вычитания, находить неизвестные компоненты подбором, составлять числовые равенства и неравенства. Моделировать выполняемые действия с по мощью групп предметов и числового отрезка, запоминать и воспроизводить по памяти состав числа 6 из двух слагаемых. Соотносить числовые и буквенные равенства с их наглядными моделями, находить в них части и целое, Использовать числовой отрезок для сравне ния, сложения и вычитания чисел в пределах 6, Различать, изображать и называть точку, отрезок, прямую и кривую линии, замкнутую и незамкнутую линии, области и границы. Применять знания и способы действий в по исковых ситуациях. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 6. Ритмический счёт до 30. Применять простейшие приёмы развития своего внимания и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |
35 | Точки и линии | ОНЗ | ||
36 | Компоненты сложение | ОНЗ | ||
36 | Области и границы | ОНЗ | ||
37 | Компоненты вычитания | ОНЗ | ||
35-38 | Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6 | Р | ||
16-38 | Контрольная работа № 2 | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуа циях. Контролировать правильность и полноту вы полнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректиро вать её, оценивать свою работу | |
1 | Отрезок и его части | ОНЗ | Соотноснггь числа 7—9 с количеством пред метов в группе, обобщать, упорядочивать за данные числа, определять место числа в по следовательности чисел от 1 до 9. Писать цифры 7—9, соотносить цифры и числа. Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 9, составлять числовые равенства и неравенства. Моделировать выполняемые действия с по мощью групп предметов и числового отрезка, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 7—9 из двух слагаемых. Использовать числовой отрезок для сравне ния, сложения и вычитания чисел в пределах 9. Находить в числовых и буквенных равенствах части и целое, решать устно простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 9 на основе данного соотношения. Распознавать и изображать отрезок, лома ные линии, многоугольник, устанавливать соотношения между целым отрезком и его частями. Выявлять правила составления таблицы сло жения, составлять с их помощью таблицу сложения чисел в пределах 9. Выявлять и использовать для сравнения вы ражений связи между компонентами и резуль татами сложения и вычитания. Сравнивать разные способы сравнения выражений, выби рать наиболее удобный. Систематизировать знания о сложении и вы читании чисел. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу. Применять знания и способы действий в по исковых ситуациях, Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 9. Ритмический счёт до 40. Спокойно относиться к затруднениям в сво ей учебной деятельности, грамотно их фикси ровать и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона), Применять правила, позволяющие сохранить здоровье при выполнении учебной деятельнос ти, оценивать своё умение это делать (на ос нове применения эталона) | |
2 | Число и цифра 7. Состав числа 7. | ОНЗ | ||
3 | Состав числа 7.Ломаная линия. Многоугольник. | Р | ||
4 | Выражения. | ОНЗ | ||
5 | Выражения. | Р | ||
6 | Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 | Р | ||
7 | Число и цифра 8. Состав числа 8. | ОНЗ | ||
8 | Сложение и вычитание в пределах 8 | Р | ||
9 | Сложение и вычитание в пределах 8 | Р | ||
10 | Число и цифра 9. Состав числа 9. | ОНЗ | ||
11 | Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9 | ОНЗ | ||
12 | Зависимость между компонентами сложения | ОНЗ | ||
13 | Зависимость между компонентами вычитания | ОНЗ | ||
1-13 | Контрольная работа №3 | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуа циях. Контролировать правильность и полноту вы полнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректиро вать её, оценивать свою работу | |
14-15 | Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частью. | ОНЗ | Выявлять свойства нуля с помощью нагляд ных моделей, применять данные свойства при сравнении, сложении и вычитании чисел. Писать цифру 0, соотносить цифру и число 0, записывать свойства нуля в буквенном ви де. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 9. Устанавливать взаимосвязь медду целой фи гурой и её частями, фиксировать эту взаимо связь с помощью буквенных равенств. Выполнять задания творческого и поисково го характера, применять знания и способы действий в нестандартных ситуациях. Ритмический счёт до 40. Проявлять терпение в учебной деятельности, работать в группах и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |
16 | Число 0. Свойства сложения и вычитания с 0. | ОНЗ | ||
17 | Сравнение с 0 | ОНЗ | ||
18 | Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика | Р | ||
14-18 | Сложение и вычитание в пределах 9 | Р | ||
19 | Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 | ОНЗ | Исследовать разные способы обозначения чисел, обобщать их. Устанавливать равенство и неравенство гео метрических фигур, разбивать фигуры на час ти, составлять из частей, конструировать из палочек. Моделировать разнообразные ситуации рас положения объектов в пространстве и на плоскости. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 9. Применять изученные знания и способы действий в нестандартных ситуациях. Выполнять задания поискового и творческо го характера. Подбирать в равенствах неизвестные компо ненты действий. Ритмический счёт до 50. Фиксировать последовательность действий на первом шаге учебной деятельности и оцени вать своё умение это делать (на основе при менения эталона) | |
20 | Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 | Р | ||
21 | Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация. | ОНЗ | ||
22 | Алфавитная нумерация | ОНЗ | ||
23 | Задача | ОНЗ | Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины, устанавливать между величинами отношения части и целого, больше (меньше) на ..,, ис пользовать понятия «часть», «целое», «больше (меньше) на ...», «увеличить (уменьшить) на ...» при составлении схем, записи и обоснова нии числовых выражений. Определять, какое из чисел больше (меньше) и на сколько, Решать простые задачи на сложение, вычита ние и разностное сравнение чисел в пределах 9, составлять к ним выражения, объяснять и обосновывать выбор действия в выражении, находить обобщённые способы решения и представлять их в виде правил (эталонов), составлять обратные задачи. Анализировать задачи, определять коррект ность формулировок, дополнять условие зада чи недостающими данными или вопросом, Выполнять задания поискового и творческо го характера, Составлять задачи по рисункам, схемам, вы ражениям. Выполнять перебор всех возможных вариан тов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям. Ритмический счёт до 60. Определять цель выполнения домашнего за дания, применять правила взаимодействия со взрослыми при выполнении домашнего зада ния и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |
24 | Решение задач на нахождение части и целого | Р | ||
25 | Взаимно обратные задачи | ОНЗ | ||
26 | Решение задач на нахождение части и целого | ОНЗ | ||
24-26 | Решение задач на нахождение части и целого | Р | ||
27 | Разностное сравнение чисел | ОНЗ | ||
28 | На сколько больше? На сколько меньше? | Р | ||
29 | Задачи на нахождение большего числа | Р | ||
30 | Задачи на нахождение меньшего числа | Р | ||
31 | Решение задач на разностное сравнение чисел | Р | ||
32 | Решение задач на разностное сравнение чисел | Р | ||
14-32 | Контрольная работа № 4 | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуа циях. Контролировать правильность и полноту вы полнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректиро вать её, оценивать свою работу | |
1 | Величины. Длина | ОНЗ | Сравнивать предметы по длине, массе и объ ёму (вместимости), определять корректность сравнения (единые мерки). Выявлять общий принцип измерения вели чин, использовать его для измерения длины, массы и объёма. Выявлять свойства величин (длины, массы, объёма), их аналогию со свойствами чисел, записывать свойства чисел и величин в бук венном виде. Упорядочивать предметы по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок), массе и объёму (вместимости) в порядке увеличения (уменьшения) значения величины. Измерять длины отрезков с помощью линей ки и выражать длину отрезка в сантиметрах, находить периметр многоугольника. Чертить отрезки заданной длины (в сантимет рах), взвешивать предметы (в килограммах), измерять вместимость сосудов (в литрах). Сравнивать, складывать и вычитать значе ния длины, массы и вместимости, Моделировать с помощью схем, анализиро вать, планировать решение и решать со ставные задачи на нахождение целого, когда одна из частей неизвестна. Записывать способы действий с помощью ал горитмов, использовать алгоритмы при реше нии задач, Строить и обосновывать высказывания с по мощью обращения к общему правилу (алго ритму). Выполнять задания поискового и творческо го характера, Ритмический счёт до 60. Определять цель пробного учебного действия на уроке, фиксировать индивидуальное за труднение во внешней речи и оценивать своё умение это делать (на основе применения эта лона) | |
2 | Построение отрезков данной длины | ОНЗ | ||
3 | Измерение длин сторон многоугольников. Периметр | Р | ||
4 | Масса | ОНЗ | ||
5 | Масса | Р | ||
6 | Объем | ОНЗ | ||
7-8 | Свойства величин | ОНЗ | ||
9 | Величины и их свойства | Р | ||
10 | Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) | ОНЗ | ||
10 | Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) | Р | ||
11 | Уравнения | ОНЗ | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполне ния. Выявлять общие способы решения уравнений с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вы читаемым, записывать построенные способы в буквенном виде и с помощью алгоритмов. Решать уравнения данного вида, обосновы вать и комментировать их решение на осно ве взаимосвязи мезкду частью и целым, по шагово проверять правильность решения, ис пользуя алгоритм. Выполнять задания поискового и творческо го характера. Ритмический счёт до 70. Обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлек сии) и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |
12 | Уравнения | Р | ||
12 | Уравнения | Р | ||
13 | Уравнения | ОНЗ | ||
13 | Уравнения | Р | ||
14 | Уравнения | Р | ||
15 | Уравнения | ОНЗ | ||
16 | Уравнения | Р | ||
17 | Уравнения | Р | ||
1-17 | Контрольная работа № 5 | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуа циях. Контролировать правильность и полноту вы полнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректиро вать её, оценивать свою работу | |
18 | Укрупнение единиц счета | ОНЗ | Исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим, Строить графические модели чисел, выражен ных в укрупнённых единицах счёта, сравни вать данные числа, складывать и вычитать, используя графические модели. Называть, записывать, складывать и вычи тать круглые числа, строить их графические модели. Образовывать, называть, записывать число 10, запоминать его состав, сравнивать, скла дывать и вычитать числа в пределах 10. Решать составные задачи на нахождение час ти (целое неизвестно)[2]. Составлять задачи по рисункам, схемам, вы ражениям, определять корректность форму лировок задач. Записывать способы действий с помощью ал горитмов, использовать алгоритмы при реше нии задач и примеров. Преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в сантиметрах и дециметрах. Распознавать монеты 1 к., 2 к., 5 к., 10 к., 1 р., 2 р., 10 р. и купюры 10 р., 50 р., скла дывать и вычитать стоимости. Наблюдать зависимости между компонента ми и результатами арифметических действий, использовать их для упрощения вычислений. Выполнять задания поискового и творческо го характера. Ритмический счёт до 70. Выявлять причину затруднения в учебной де ятельности и оценивать своё умение это де лать (на основе применения эталона) | |
19 | Укрупнение единиц счета | Р | ||
20-21 | Число 10. Состав числа 10. | ОНЗ | ||
22 | Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | Р | ||
23 | Составные задач на нахождение части (целое не известно) | ОНЗ | ||
18-23 | Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задач на нахождение части (целое не известно) | Р | ||
24-25 | Счет десятками. Круглые числа. | ОНЗ | ||
26 | Круглые числа. | Р | ||
27 | Дециметр | ОНЗ | ||
24-27 | Счет десятками. Круглые числа. Дециметр. Монеты. Купюры. | Р | ||
28 | Счет десятками и единицами | ОНЗ | Образовывать числа второго десятка из одно го десятка и нескольких единиц. Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, представлять в виде суммы десятка и единиц, сравнивать их, складывать и вычитать (без перехода через разряд). Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполне ния. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу. Сравнивать, складывать и вычитать значе ния величин, исследовать ситуации, требую щие перехода от одних единиц измерения к другим. Решать простые и составные задачи изучен ных видов, сравнивать условия различных за дач и их решения, выявлять сходство и разли чия, Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений. Выполнять задания поискового и творческо го характера. Ритмический счёт до 80. Проверять свою работу по образцу и оцени вать своё умение это делать (на основе при менения эталона) | |
29 | Название и запись чисел до 20. разрядные слагаемые | ОНЗ | ||
30 | Сложение и вычитание в пределах 20 | ОНЗ | ||
31 | Числа 1- 20 | Р | ||
18-31 | Контрольная работа № 6 | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуа циях, Контролировать правильность и полноту вы полнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректиро вать её, оценивать свою работу | |
32 | Числа 1- 20 | Р | Образовывать, называть и записывать дву значные числа в пределах 100, строить их гра фические модели, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц, упорядочивать, сравни вать, складывать и вычитать (без перехода через разряд). Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполне ния. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, Сравнивать, складывать и вычитать значе ния величин, исследовать ситуации, тре бующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины, выраженные в дециметрах и сантиметрах, на основе соотношения между ними. Решать простые и составные задачи изучен ных видов, сравнивать условия различных за дач и их решения, выявлять сходство и раз личия. Решать уравнения с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым на основе взаи мосвязи между частью и целым, комментиро вать решение и пошагово проверять его пра вильность. Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений. Обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу и с помощью обратного действия. Устанавливать правило, по которому состав лена числовая последовательность, продол жать её, восстанавливать пропущенные в ней числа. Выполнять задания поискового и творческо го характера. Ритмический счёт до 80. Проявлять честность в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на осно ве применения эталона) | |
33 | Нумерация двузначных чисел | ОНЗ | ||
34 | Сравнение двузначных чисел | ОНЗ | ||
35 | Сложение и вычитание двузначных чисел | ОНЗ | ||
36 | Сложение и вычитание двузначных чисел | Р | ||
37 | Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел | Р | ||
38 | Квадратная таблица сложения | ОНЗ | Сравнивать разные способы вычислений, вы бирать наиболее рациональный способ. Наблюдать и выявлять зависимости между компонентами и результатами сложения и вы читания, выражать их в речи, использовать для упрощения вычислений, Решать простые и составные задачи (2—3 действия). Решать изученные типы уравнений с коммен тированием по компонентам действий. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу, вы полнять самоконтроль, обнаруживать и уст- ранять ошибки (в вычислениях и логическо го характера). Устанавливать правило, по которому состав лена числовая последовательность, продол жать её, восстанавливать пропущенные в ней числа. Выполнять задания поискового и творческо го характера. Ритмический счёт до 90. Проявлять доброжелательность в учебной де ятельности и оценивать своё умение это де лать (на основе применения эталона) Сравнивать разные способы вычислений, вы бирать наиболее рациональный способ. Наблюдать и выявлять зависимости между компонентами и результатами сложения и вы читания, выражать их в речи, использовать для упрощения вычислений, Решать простые и составные задачи (2—3 действия). Решать изученные типы уравнений с коммен тированием по компонентам действий. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу, вы полнять самоконтроль, обнаруживать и устранять ошибки (в вычислениях и логическо го характера). | |
39 | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток | ОНЗ | ||
40 | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток | Р | ||
41 | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток | Р | ||
42 | Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | ОНЗ | ||
43 | Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Р | ||
44 | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Р | ||
45 | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток | Р | ||
32-45 | Контрольная работа № 7 | ОК | ||
127-132 | Задачи на повторение | Повторение. Переводная и итоговая контрольные работы | Р К | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуа циях. Контролировать правильность и полноту вы полнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректиро вать её, оценивать свою работу |
[1] Данный ввд деятельности используется на всех без исключения уроках, поэтому далее он не фиксируется.
[2] Под решением задачи далее понимается её анализ, построение при необходимости её модели, планирование хода решения, реализация построенного плана, логическое обоснование выполненных действий с помощью общих правил, запись решения (по действиям, с помощью выражения) и ответа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...