Итоговый тест по математике.
тест по математике (4 класс) по теме
Итоговый тест по математике за курс начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_po_matematike.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания: (максимальное количество баллов 109)
- 100-109 балла – оценка “отлично”.
- 99-80 баллов – оценка “хорошо”.
- 79-61 баллов – оценка “удовлетворительно”
- Менее 60 баллов – оценка “неудовлетворительно”.
Экзаменационный тест по математике. 4 класс.
Ф.И. ___________________________________класс_________________
Блок 1.(все задания оцениваются в 3 балла)
А1. Периметр многоугольника – это:
1. длина стороны;
2. сумма длин сторон;
3. место фигуры на плоскости.
А2. Из указанных формул выберите формулу нахождения площади прямоугольного треугольника:
1. S = a+b+c
2. S= a · b
3. S = (a · b): 2
А3. Уравнением называют:
1. равенство, содержащее переменную, значение которой нужно найти;
2. числовое выражение;
3. неравенство.
А4. Из указанных формул выберите формулу нахождения периметра прямоугольника со сторонами а и b:
1. P= (a+b) · 2
2. P= a · b
3. P= a+b+c
А5. Скорость сближения – это:
1. расстояние, пройденное объектом за единицу времени;
2. расстояние, на которое удаляются объекты за единицу времени;
3. расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени.
Блок 2. (все задания оцениваются в 4 балла)
А6. Выбери то выражение, с помощью которого можно узнать, сколько лапок у 5 черепах?
1. 4+5;
2. 4 · 5;
3. 4 · 5 + 5.
А7.Как правильно прочитать число 170030?
1. Сто семьдесят тысяч тридцать;
2. Сто семь тысяч тридцать;
3. Семнадцать тысяч тридцать.
А8.Петя каждый день дает хомячку одинаковое число орехов. За 15 дней хомячок съел 75 орехов. Сколько дней еще Петя будет кормить хомячка, если у него осталось 30 орехов?
1. 150 дней;
2. 7 дней
3. 6 дней
А9. Длина коробки 8 см, ширина 6 см. Какое расстояние проползет божья коровка по краю коробки, обойдя ее 3 раза?
1. 144 см; 2. 84 см; 3. 42 см; 4. 28 см.
А10. Выбери правильный порядок выполнения действий:
□-□:□+□∙□
1. вычитание, деление, сложение, умножение
2. деление, умножение ,вычитание, сложение
3. деление, умножение , сложение, вычитание
А11.Сторона квадрата 8 сантиметров. Найди его площадь.
1. 64 см2 2. 64 см 3. 32 см2 4. 32 см
А12. Вычисли значение выражения:
120 – 42 + 24 : 3=
1. 98 2. 86 3. 70 4. 34.
А13. Выбери верное равенство:
1. 8030 кг = 30300 ц 3. 8030 кг = 80 ц 30 кг
2. 8030 кг = 803 ц 4. 8030 кг = 8 ц 30 кг
А14. Длина комнаты 5 метров, а ширина 4 м. На полу лежит квадратный ковер со сторонами 3м. Вычисли площадь пола, не закрытую ковром.
1. 20 м2 3. 8 м2
2. 11 м2 4. 6 м2
А15. Зебра за 5 минут пробежала 4 км. С какой скоростью бежала зебра?
1. 800 м/ мин.
2. 80 м /мин.
3. 20 км / мин.
А16. Реши уравнение:
1003 – x·6= 97
1. 1100
2. 916
3. 151
А17.Ане, Оле и Юле нужно было закрасить третью часть прямоугольника. Кто из детей выполнил задание верно?
1. Аня 3. Оля и Юля
2. Оля 4. Юля
А18. Поставьте нужный знак вместо @
5ч @ 300 мин.
1. >
2. =
3. <
А19. Выполни сложение и вычитание данных чисел 542836 и 270982 в столбик.
Ответы: ________________ _______________________
А20. Поезд проехал 690 км. Первые 8 часов он ехал со скоростью 70 км/ч. остальную часть пути он проехал за 2 часа. С какой скоростью проехал поезд остальную часть пути?
Ответ: _____________________________
А21. Из куска проволоки Миша сделал прямоугольник со сторонами 5см и 25 см. Сколько квадратов со стороной 5см он может сделать из этого же куска проволоки?
Ответ:__________________
Блок 3. (все задания оцениваются в 5 балла)
А22. Во время разлива реки жителей затопленной деревни перевозили на двух катерах: 17-местном и 25-местном. Сколько жителей было в деревне, если каждый катер сделал по 8 рейсов и всякий раз был загружен полностью?
А23. Вертолет за 2ч пролетает 430 км. Сколько километров пролетит за 5ч самолет, если его скорость в 3 раза больше вертолета?
А24. Реактивный самолет за 3ч пролетел 2580 км, а вертолет за 2ч пролетел 430 км. Во сколько раз скорость самолета больше скорости вертолета?
А25. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла через 15 ч. Катер шел со скоростью 19 км/ч. С какой скорость шла моторная лодка?
А26. В театр приехали из колхоза 96 человек в трех автобусах и в нескольких легковых машинах. В каждом автобусе по 27 человек, а в каждой автомашине по 5 человек. Сколько легковых машин приехало из колхоза?
А27. Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Какова масса пустого ящика?
(решение задач запиши в тетрадь)
А1 Выбери число, следующее за числом 599099
1) 600 000 2) 599 100
3) 599 010 4) 590 100
А2 Выбери число, в котором 43 единицы второго класса и 9 единиц первого класса
1) 430 900 2) 43 090
3) 43 009 4) 9 043
А3 Найди запись в виде суммы разрядных слагаемых
1) 65003= 60 000+5 000+3
2) 105 478= 105 000+400+70+8
3) 21 034= 20 000+1 000+34
4) 50 200= 25 000+25 000+200
А4 Сравни 890 099 … 899000
1) <
2) >
3) =
А5 В равенстве 575: 25=23 число 575 называется
1) уменьшаемое
2) делимое
3) делитель
4) значение частного
А6 Какое число меньше числа 560 в 7 раз
1) 35 420
2) 8
3) 80
4)70
А7 Выбери число ,которое делится на 8 без остатка
1) 58
2) 18
3) 64
4) 73
А8 Выбери число ,которое надо вставить в «окошечко», чтобы получилась верная запись
79 : … = 9 (ост. 7)
1) 7
2) 6
3) 9
4) 8
А9 Выбери запись ,где произведение (6-2) ∙ 3 заменено суммой
1) 6∙3+2∙3
2) (6-2)+(6-2)
3) 6+6+6+2+2+2
4) (6-2)+(6-2)+(6-2)
А10 Выбери знак действия, который нужно вписать в «окошко», чтобы получилось верное равенство:
45 _ 0 = 45
1) +
2) ·
3) :
А11 Выбери, в каком порядке нужно выполнять действия в выражении:
(140 – 20) : 6 + 15 ∙ 4
1) умножение, деление, вычитание, сложение
2) деление, умножение, сложение, вычитание
3) вычитание, деление, умножение, сложение
4) деление, умножение, вычитание, сложение
А12 Выбери значение выражения: 8· 60 - 280:40
1) 680
2) 473
3) 120
4) 410
А13 Выбери число, которое надо записать в «окошко», чтобы получилось
верное равенство: (51+ □)∙ 4= 51∙ 4 + 14∙4
1) 4
2) 48
3) 14
А14 Выбери значение выражения: 216 175 + 48 093
1) 264 268
2) 364 268
3) 264 168
4) 268 082
А15 Выбери значение выражения: 254 ∙ 4
1) 116
2) 916
3) 1106
4) 1016
А16 Выбери, сколько цифр будет в частном: 210 182 : 7?
1) 4
2) 3
3) 2
4) 5
А17 Выбери значение выражения 786 : 3
1) 262
2) 162
3) 234
4) 208
А18 Выбери, в каком ряду единицы измерения массы расположены в по-
рядке возрастания?
1) грамм, центнер ,килограмм, тонна
2) грамм, килограмм, тонна, центнер
3) грамм, килограмм, центнер, тонна
А19 Найди ошибку:
1) 4 м² = 40 000см²
2) 300 см² >3 дм²
3) 9мм² < 6дм²
4) 500 дм² = 5 м²
А20 Выбери действие, с помощью которого можно ответить на вопрос за-
дачи. Пять одинаковых буханок хлеба стоят 120 рублей. Сколько стоит одна буханка хлеба?
1) Сложение
2) Умножение
3) Вычитание
4) Деление
А21 Реши задачу и выбери правильный ответ.
Альбом стоит 38 рублей. Хватит ли 200 рублей, чтобы купить пять таких альбомов ?
1) Хватит. Останется 10 рублей.
2) Не хватит. Нужно еще 10 рублей.
3) Хватит. Останется 20 рублей.
4) Не хватит. Нужно еще 20 рублей.
А22 Рассмотри чертеж. Выбери пропущенное в предложении слово так,
чтобы высказывание было верным
Фигура №1 Фигура №2
Площадь фигуры №1 _______________ площади фигуры №2».
1) меньше
2) больше
3) равна
А23 Выбери правильный ответ к задаче.
Найди площадь прямоугольника со сторонами 7 мм и 3 мм
1) 10 мм²
2) 21 мм²
3) 21 мм
4) 20 мм
А24 Выбери слово, которое должно быть последним в предложении:
«Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр - единицы измерения …»
1) массы
2) длины
3) вместимости
А25 Внимательно рассмотри чертеж и ответь на вопрос
Сколько четырехугольников на чертеже?
1) 6
2) 10
3) 8
4) 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по математике в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.
Итоговый тест по математике в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века). Даёт возможность проверить систему знаний, умений и навыков школьников в конце третьего года обучения...
Итоговый тест по математике за 1 класс.
Данный тест состоит из вопросов, по которым проверяется программный материал за1 класс по учебникам авторов Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой.....
Итоговый тест по математике за 1 полугодие в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.
Тест по математике за 1 полугодие в 4 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века) Основная цель предлагаемых вариантов тестов – дать в распоряжение учите...
Итоговый тест по математике за 4 класс
Тест будет полезен учителям начальных классов, родителям при подготовке детей к Итоговой Аттестации учащихся за курс начальной школы....
Итоговые тесты по математике за курс начальной школы.
http://www.nachalka.com/test_matematika_1http://www.nachalka.com/node/337http://www.nachalka.com/node/1475http://www.nachalka.com/node/1748...
итоговый тест по математике 2 класс.
итоговый тест по математике, 2 класс, Школа России....
итоговый тест по математике в 3 классе
Итоговый тест по математике в 3 классе(Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века)...