КВН по математике 2 класс
классный час (математика, 2 класс) по теме

Данное мероприятие проводится между учащимися 2 классов, занятие разработанно в виде соревнования двух команд. Это внекласное мероприятие прививает любовь к математике, воспитывает любознательность, коллективизм, чувство ответственности, расширяет кругохор, формирует умение работать в команде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.odt24.61 КБ

Предварительный просмотр:

Математический КВН.( для 2 классов)

Команды 2 «А» и 2 «Б» классов

  1. Организационный момент.
  2. Представление команд,жюри,зрителей.
  3. Приветствие команд.
  4. Команда»Круги» 2 «А»   

Нет углов у меня,

            А похож на блюдце я,

            На тарелку,и на крышку,

            На кольцо,на колесо.

            Кто же я такой,друзья?

            Назовите вы меня. (круг)

              Команда 2 «Б»  «Треугольники»

              Три угла,три стороны

              Разной могут быть длины.

              И на горку я похож,

              Как меня ты назовёшь ?( треугольники)

     

        Девиз 2 «Б»:  Навсегда запомните

                                Милые друзья.

                                Не решив задачи,

                                Спать идти нельзя.

         Девиз 2 «А» : Если хочешь много знать,

                                 Многого добиться .

                                 С математикой, друзья,

                                  Надо подружиться.

  1. Конкурс капитанов.( вопросы, каждой команде задаём по 3 вопроса)

а) Сколько лет рыбачил старик из сказки «О рыбаке и рыбке»

б) Сколько человек и животных тянули репку в  сказке «Репка»?

в)На сколько единиц наибольшее  однозначное число

меньше наибольшего двузначного? (10-9=1)

г) На школьном участке работало 5 бригад. 2 из них объединились вместе. Сколько стало бригад? ( 4 )

д) Когда сумма 2 чисел равна нулю? (когда слагаемые  0 )

е) Когда разность 2 чисел равна 0? (когда уменьшаемое равно вычитаемому)

  1. Вступление ( чтение стихотворения)

Математика- королева наук!

Без неё не летят корабли,

Без неё не поделишь

Ни акра земли,

Даже хлеба не купишь,

Рубля не сочтёшь,

Что почём, не узнаешь,

А узнав, не поймёшь!

Давайте,ребята,

Учиться считать,

Прибавлять,.вычитать.

Запомните все,

Что без точного счёта

Не сдвинется с места работа!

Итак в добрый путь!

  1. 1 задание «Кто быстрее» ( цепочка примеров записаны на доске для 2 команд по 10 примеров)

2 «   А»                                  2 «Б»

                  

27+8=                                    37+9=

56-9=                                      76-8=

34+6=                                     46+4=

90-7=                                       80-7=

72-3=                                       73-4=

18+6=                                       26+7=

25+7=                                       15+6=

43+57=                                     53+47=

69-34=                                      78-53=

38+8=                                       48+8=

2 задание «Внимательный счёт» (задачи в стихах)

2 «А»   Я сегодня рано встала.

            Кукол всех своих считала:

                       3 матрёшки- на окошке,

                        2 Маринки — на перинке,

                        Пупсик с Катей, Буратино

                        И Петрушка в колпачке -

                         На зелёном сундучке.

                                    Я считала, я трудилась.

                                     Но потом со счёту сбилась,

                                     Помогите мне опять

                                     Кукол всех пересчитать!

          2 «Б»     Посадила бабка в печь

                        Пирожки с капустой печь.

                        Для Наташки,Маши, Тани,

                        Коли, Оли, Гали, Вани

                        Пирожки уже готовы

                        Да ещё 1 пирог

                        Кот под лавку уволок.

                        Да в печи 4 штуки

                        Пироги считают внуки,

                        Если хочешь помоги

                        Сосчитать им пироги!

Задачи- шутки.

           

            2 «А»    В клетке было 4 кролика. Четверо ребят купили по 1 кролику и 1 кролик остался в клетке. Как это могло получится?

            2 «Б»    6 штук картофеля сварилось в кастрюле за 30 минут. За сколько минут сварилась 1 картофелина?

  3 задание. Загадки. Ребусы. Шарады. ( каждая команда получает листок с заданием, обсуждают и отвечают)

2 «А»

100лица        7 я       по 100 вой     

В школе есть такая птица:

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

2 «Б»

про100р          40 А          по 2 л

Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною- вся семья.

4 задание «Решение задач по рисунку.» ( каждая команда получает листок с задачей)

2 «А»    Выходили 12 месяцев,

              Выносили 52 сокола,

              Выпускали 365 лебедей. (Что обозначают эти числа в загадке?)

               

             Угадай имена и реши задачу. Кто сколько весит?

             

а) на букве Д буква Я

32 кг.

      2 «Б»  На дереве 12 веток

                  На каждой ветке по 30-31 листу,

                  Одна сторона листа белая, а другая чёрная,.(Что обозначают эти числа в загадке?)

              Угадай имена детей и скажи кто весит больше?

а) слог ВО в букве А                        

35 кг.

   5 задание. Геометрический материал.( Сосчитай сколько здесь треугольников и прямоугольников)

    2  «А»

    2  «Б»

    6 задание.  Поставь знаки действий «+»  «-» , чтобы было верно равенство.

      2 «А»           69   *    11  *  57  =  23

       2 «Б»            50   *  42   *  13   =  21

     7 задание . Конкурс на внимание. Взгляни, запомни и нарисуй. Даётся рисунок каждой команде из геометрических фигур. Кто быстрее и точнее нарисует фигуры.

      8 задание . Круговые примеры. Каждая команда получает примеры на листочках.

2 «А»      60 + 27             33 + 17                       2 «Б»       50  +  37                  22  +  38

                               

**                                                                                     * *

50  -  12                    38  +43                                           60  -  13                    47  +  34                  

                                                                                                     

                                                                                                 81  -  31               87  -  65

       81  - 21             87-  54        

       7 Подведение итогов. Награждение команд.                                                                                                                                        ГОУ КШ № 1780 г. Москва

                                                                                                                Рева Н.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...