КТП-Математика-4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Математика (136ч.)
Школа России. Концепции и программа для нач. школы. М: Просвещение, 2008г.
Учебно-методический комплект:
- М. И. Моро Ю.М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, с. В. СтепановаМатематик Уч. для 4 класса – М.: Просвещение, 2004
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 32.69 КБ |
Предварительный просмотр:
г. Зарайск
Программно-методическое обеспечение учебного процесса
МОУ средней общеобразовательной
школы №1 им. Н. Л. Мещерякова
на 2010-2011уч.год.
Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1 – 4), в двух частях; М.; Просвещение, 2002 г
Рекомендовано Департаментом общего среднего образования Министерства образования РФ.
Составители сборников Т. В. Игнатьева, Л. А. Вормянина
Учебно-методические комплекты:
- М. И. Моро Ю.М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова
Математик Уч. для 4 класса – М.: Просвещение, 2004
Математика (136ч.)
Школа России. Концепции и программа для нач. школы. М: Просвещение, 2008г.
Учебно-методический комплект:
- М. И. Моро Ю.М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, с. В. СтепановаМатематик Уч. для 4 класса – М.: Просвещение, 2004
Содержание программы:
Числа от 1 до 1000
Арифметические действия – 11
Числа, которые больше 1000
Нумерация – 10
Величины – 15
Сложение и вычитание – 11
Умножение и деление – 73
Систематизация и обобщение всего изученного – 16
Учащиеся должны знать:
- название и последовательность чисел в натуральном ряду;
- как образуется каждая следующая счётная единица, название и последовательность первых трёх классов;
-название компонентов при арифметическом действии, связь между компонентами и результатом каждого действия;
правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях;
таблицу сложения и умножения и соответствующих случаев вычитания и деления;
- единицы величин, связь между величинами;
-виды углов;
- определение геометрических фигур;
- свойства противоположных сторон прямоугольника;
Учащиеся должны уметь
- читать, записывать, сравнивать числа в пределах миллиона, представлять любое трёхзначное число в виде разрядных слагаемых;
- записывать и вычислять значение числовых выражений, находить числовые значения буквенных выражений;
- выполнять устные вычисления в пределах 100;
- выполнять письменные вычисления;
- решать простые уравнения;
- решат задачи в 1-3 действия;
- находить длину отрезка, площадь прямоугольника (квадрата), узнавать время по часам, выполнять арифметические действия с величинами.
Математика 136ч.
№ | Кол-во часов | Дата | Тема | Вид деятельности | Повторение | Оборудование | Домашние задание | Разное |
11 | Арифметичес кие действия | |||||||
1 | 1 | Счёт предметов. Разряды | Устный счёт, работа над задачами, работа по теме | Счёт предметов, разряды | Таблица разрядных слагаемых | С. 5 №7, 12. | ||
2 | 1 | Числовые выражения. Порядок действия | Устный счёт, работа по теме, работа над задачами | Повторение геометрического материала Название компонентов при вычитании, сложении, умножении, делении | Опорные схемы | С. 7 №22 24 задача на смекалку | ||
3 | 1 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | Устный счёт, работа по теме, работа над задачами, геометрический материал | Порядок действия | С. 8 № 38,39 | |||
Вычитание трёхзначных чисел | Устный счёт, работа по теме, работа над задачами | Состав чисел до 20 | Схема объяснения | приёмы письменного умножения трёхзначных чисел | ||||
4 5 | 2 | Приёмы письменного умножения вида 148*3, 204*3, 160*4 | Устный счёт, работа по теме, работа над задачами, закрепление | Таблица умножения | Схема объяснения | С. 10 №44,46 с.11 № 50,52 | ||
6 7 | 2 | Приёмы письменного деления на однозначное число. | Устный счёт, работа по теме, работа над задачами, закрепление | Таблица умножения | Схема объяснения |
С. 13 №66,68 С. 14 №,81,82 | ||
8 | 1 | Свойства диагоналей прямоугольника | Устный счёт, работа по теме, работа над задачами, закрепление | Свойства прямоугольника, свойства треугольника | Геометрические фигуры | С. 17 № 89,92 правило | ||
9 | 1 | Закрепление изученного: Арифметические действия | Устный счёт, работа над совершенством вычислительных навыков, самостоятельная работа, дополнительный материал – логические задачи. | Приёмы письменного деления на однозначное число, деление трёхзначного числа на однозначное | С. 19№ 8, 7 подготовка к контрольной работе | |||
10 | 1 | №1 Контрольная работа по теме «Четыре арифметических действий: сложение, вычитание, умножение, деление» | ||||||
11 | 1 | Работа над ошибками. Закрепление. | Анализ контрольных работ. Работа над вычислительными навыками | Приёмы письменного деления на однозначное число, деление трёхзначного числа на однозначное | Задание на индивидуальных карточках | |||
10 | Нумерация больше 1000 | |||||||
12 | 1 | Разряды и классы Чтение чисел Запись чисел | Устный счёт, работа по теме, работа над задачами, закрепление | Счёт в пределах 1000 | Таблица «Разряды и классы» | С. 23 № 104, 106 | ||
13 14 | 2 | Разрядные слагаемые Сравнение чисел | Устный счёт, работа по теме, работа над задачами, закрепление, решение уравнений | Чтение чисел Таблица умножения, геометрический материал | Опорные схемы | С. 26 № 120, 129 С. 27 №138 | ||
15 | 1 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз | С. 29№151, 155 | |||
16 | 1 | Класс миллионов и класс миллиардов | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом, самостоятельная работа | Разряды и классы | Таблица «Разряды и классы» | С. 36№191,193 | ||
17 18 | 2 | Луч. Числовой луч Угол. Виды углов Самостоятельная работа | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Прямая, ломаная, геометрический материал, отрезок | Прямая, луч, отрезок | С. 32 № 153, 155 КАРТОЧКИ | ||
19 | 1 | Закрепление по теме «Нумерация» | Устный счёт, работа над задачами, закрепление пройденного материала, самостоятельная работа, подготовка к контрольной работе | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз, разряды и классы | С. 36 №14, подготовиться к контрольной работе | |||
20 | 1 | №2 Контрольная работа по теме «Нумерация» | ||||||
21 | 1 | Работа над ошибками. закрепление пройденного Окружность. | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Точка, окружность, радиус, диаметр | Индивидуальные карточки Окружность, циркуль | Задание на индивидуальных карточках С.38 №163, 164 | ||
11 | Величины | |||||||
22 | 1 | Единицы длины. Километр Таблица единиц длины | Урок -путешествие | Единицы длины | Таблица единиц длины | С. 41 №20 1,203 172, правило | ||
23 | 1 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом, дополнительное задание | Прямоугольник, квадрат, нахождение площади | Палетка, геометрические фигуры | С. 43 №223,224 | ||
24 | 1 | Ар, гектар Таблица единиц площади | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Прямоугольник, квадрат, нахождение площади | Таблица единиц длины | С. 44 № 230, 232 | ||
25 26 | 2 | Измерение площади фигуры с помощью палетки | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Прямоугольник, квадрат, нахождение площади | Палетка, геометрические фигуры, | С. 46 № 215, 216 | ||
27 | 1 | Нахождение нескольких долей целого | Самостоятельная работа, работа над новой темой, работа над пройденным материалом | Задачи, единицы длины, неравенство, уравнение | С. 47 № 222, 223 | |||
28 29 | 2 | Закрепление пройденного материала Самостоятельная работа | Устный счёт, работа над пройденным материалом, дополнительное задание | Задачи, единицы длины, неравенство, уравнение | С. 48 № 231, 232 | |||
30 | 1 | Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Вычислительные навыки. Задачи. уравнение | Карточки с индивидуальным заданием, таблица единиц массы | С. 49 № 239, 240 | ||
31 | 1 | Закрепление пройденного материала | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Задачи, единицы длины, неравенство, уравнение | Задание на карточках, подготовиться к контрольной работе | |||
32 | 1 | Единицы времени. Таблица единиц времени Проверочная работа | ||||||
7 | Сложение и вычитание | |||||||
33 | 1 | Нахождение неизвестного слагаемого | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Перестановка и группировка слагаемых | Переместительные и сочетательные свойства | С. 68 № 366, 369 | ||
34 | 1 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Название компонентов при вычитании, геометрический материал | С. 69№ 388, 390 | |||
35 | 1 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Порядок действий, уравнение, задачи | С. 70№ 330, 331 | |||
Сложение и вычитание величин | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Величины, порядок действий, геометрический материал | Алгоритм решения | |||||
3 6 | 1 | Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Задачи, порядок действий, сложение и вычитание величин | Схемы задач | С. 74№ 416,417 | ||
37 | 1 | Закрепление пройденного материала | Фронтальная работа, самостоятельная работа, устная работа по вопросам для повторения, дополнительное задание, подготовка к контрольной работе. | Задачи, порядок действий, сложение и вычитание величин. Уравнения, геометрический материал | С. 75, 76,77 подготовиться к контрольной работе | |||
38 | 1 | №3 Контрольная работа за 1 четверть | ||||||
39 | 1 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала | ||||||
73 | Умножение и деление | |||||||
40 | 1 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Свойства умножения, таблица умножения | Свойства умножения | № 433, 434 | ||
Письменные приёмы умножения | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Свойства умножения, таблица умножения | Алгоритм решения | |||||
41 | 1 | Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Свойства умножения, порядок действий, задачи, неравенства, умножение на 0 и 1 | Алгоритм решения | №451, 456 | ||
42 | 1 | Нахождение неизвестного множителя | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Задачи, порядок действий, сложение и вычитание величин. Уравнения, геометрический материал | Алгоритм решения уравнений | 464,465 задача на смекалку | Таблица умножения | |
43 | 1 | Деление на однозначное число | Тест, работа над новой темой, работа над пройденным материалом, дополнительный материал | Таблица умножения, деление нуля, деление числа на 1 | С № 468, 469 | Таблица умножения | ||
44 | 1 | Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом, подготовка к контрольной работе | Таблица умножения, деление нуля, деление числа на 1 | Алгоритм решения | С. 86,87 № 478,479 , задание на смекалку, подготовиться к контрольной работе | Таблица умножения | |
45 46 | 2 | Деление многозначных чисел на однозначное Самостоятельная работа | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Задачи, порядок действий, сложение и вычитание величин. Уравнения, геометрический материал | С. 88 , задание на смекалку С. 89 № 488, 492 | |||
47 48 | 2 | Решение задач геометрического типа | Устный счёт, работа над разными типами задач | Задачи, порядок действий, сложение и вычитание величин. Уравнения, геометрический материал | С. 90№ 500,501 | |||
4 9 | 1 | Сложение и вычитание Закрепление изученного материала | Устная работа, упражнения для закрепления, дополнительный материал | Задачи, порядок действий, сложение и вычитание величин. Уравнения, геометрический материал | С. 92 . подготовиться к контрольной работе | |||
50 | 1 | №4 Контрольная работа по темам: «Умножение многозначных чисел на однозначное число» | ||||||
51 | 1 | Работа над ошибками. Среднее арифметическое | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Деление, умножение, задачи, геометрический материал | Алгоритм решения | КАРТОЧКИ | ||
5 2 | 1 | Скорость, время, расстояние. | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Деление, умножение, задачи, геометрический материал | С. 95 , | |||
53 | 1 | Задачи на движение | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | Деление, умножение, задачи, геометрический материал |
С. 96 | |||
5 4 | 1 | Нумерация(1 ч) Закрепление пройденного материала | Устная работа. Работа над вычислительными навыками, работа над задачами | Деление, умножение, задачи, геометрический материал, неравенства, уравнения | С. 97 № 14, 16, 17 | |||
Умножение и деление на однозначное число | Устная работа. Работа над вычислительными навыками, работа над задачами | Деление, умножение, задачи, геометрический материал | С. 3 № 6, 7 | |||||
55 5 6 | 2 | Виды треугольников.
| Устная работа. Работа над вычислительными навыками, работа над задачами, задание на смекалку. Интегрированный урок математики с уроком труда | Геометрический материал | треугольники | С. 4 № 11, 12 С. 5 №17, 20 С. 6 № 26, 28 | ||
57 | 1 | Закрепление | «Блиц – турнир», решение задач, решение уравнений, геометрический материал, самостоятельная работа | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал | Геометрические фигуры | С. 7 № 32, 33, 34 Индивидуальные карточки, подготовиться к контрольной работе | Спички | |
58 | 1 | № 5 Контрольная работа «Умножение и деление» | ||||||
59 | 1 | Работа над ошибками. Умножение числа на произведение | Математический диктант, работа по теме, закрепление темы | Таблица умножения, свойства умножения | Таблица: «Свойства умножения» | С. 8 № 39, 40 | Таблица умножения | |
60 | 1 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом | свойства умножения | Таблица: «Свойства умножения» | С. 9 №45, 47 С. 10 №49, 54 | ||
61 | 1 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом, работа с величинами и уравнением | Величины, уравнение, задачи | С. 11 №59, 61 | |||
62 63 | 2 | Закрепление пройденного материала | Устный счёт, работа над вычислительными навыками, работа с геометрическим материалом | Величины, уравнение, задачи, геометрический материал | Геометрические фигуры | С. 12 №64, 65 | ||
64 | 1 | №6 Контрольная работа по темам: «Задачи на движение», «Умножение и деление на однозначное число» | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом, задание на смекалку | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал | С. 13 №70. 72 | |||
65 | 1 | Работа над ошибками Решение задач | Устный счёт, работа над задачами, самостоятельная работа | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал | С. 14 № 79, 81 | |||
66 | 1 | Перестановка и группировка множителей | Математический диктант, решение задач, работа над геометрическим материалом | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал | С. 16 № 12, 17 | |||
676 8 | 2 | Деление числа на произведение | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом, задание на смекалку | Действия с величинами, разряды чисел | С.19 № 84. 86 С. 20 №93, 95 | |||
69 | 1 | Деление с остатком на 10, 100, 1000 | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом, задание на смекалку | Деление с остатком. Разряды чисел | с. 21 № 97, 102 | |||
7071 | 2 | Решение задач разного типа | Устный счёт, закреплении темы, работа с геометрическим материалом | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал | Геометрические фигуры | С. 22 № 108, 109, з. н. с. | ||
727374 | 3 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Самостоятельная работа | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом, задание на смекалку, самостоятельная работа | Деление, свойства умножения | С. 23 № 115, 116 С. 24 № 118, 121 С. 25 № 127, 128 С. 26 № 133. 134 | |||
75 | 1 | №7 Контрольная работа «Письменное деление» | ||||||
7677 | 2 | Решение задач на движение в противоположных направлениях | Устный счёт, закреплении темы, работа с геометрическим материалом | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал | С. 27 № 137, 138С.28 | |||
7879 | 2 | Закрепление письменных приёмов деления, оканчивающихся нулями | Устный счёт, работа над задачами. Решение выражений, работа с величинами, работа с геометрическим материалом, отработка вычислительных навыков, подготовка к контрольной работе | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал, действия с величинами, уравнения | С. №30 № 10, 17 С. 31 № 19, 20 подготовиться к к. р. | |||
80 | 1 | №8 Контрольная работа по теме: « Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | ||||||
81 | 1 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала | Анализ контрольной работы, геометрические задачи | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал | ||||
Умножение числа на сумму | Устный счёт, работа по теме, закрепление пройденного, самостоятельная работа, | Свойства умножения | Таблица: «Свойства умножения» | С. 33 № 154, 155 С. 34 № 163, 164 | Таблица умножения | |||
828384 | 3 | Письменное умножение на двузначное число | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом, задание на смекалку, работа с геометрическим материалом | Свойства умножения | Геометрические фигуры | С. 35 № 167, 168 С. 36 № 173, 176 С. 37 №179, 180 | ||
858687 | 3 | Решение задач разного типа | Устный счёт, решение задач, работа с дробями, решение примеров, задание на смекалку, действие с величинами,, работа над уравнениями | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал, действия с величинами, уравнения | С. 38 №189, 190 С. 39 № 196, 198 С. 40 № 204, 205 | |||
8889 | 2 | Письменное умножение на трёхзначное число | Устный счёт, закреплении темы, работа с геометрическим материалом | Письменный приём умножения | С. 41 № 208, ребус С. 42 № 212. 213, | |||
909192 | 3 | Величины Закрепление пройденного материала | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом, задание на смекалку, работа с геометрическим материалом | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал, действия с величинами, уравнения, подготовиться к контрольной работе | С. 43 №10, с. 45 № 21 С. 44 №15, с. 45 № 23. подготовиться к контрольной работе | |||
93 | 1 | №9 Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное число | ||||||
94 | 1 | Работа над ошибками. Закрепление. | Анализ контрольных работ, решение подобных задач, решение выражений, действие с величинами, задание на смекалку | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал, действия с величинами, уравнения | Индивидуальные карточки | Задание на индивидуальных карточках | ||
Деление на двузначное и трёхзначное число | ||||||||
9596 | 2 | Письменное деление на двузначное и трёхзначное число | Устный счёт, работа над новым материалом, работа над пройденным материалом, задание на смекалку, работа с геометрическим материалом | Письменный приём деления | Карточки, схема письменного деления | С. 46 №218, 219 | ||
9798 | 2 | Письменное деление на двузначное число с остатком | Устный счёт, работа по теме, закрепление, работа над уравнениями | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал, действия с величинами, уравнения | Схема письменного деления | С. 47 № 226, 227 | ||
99100101102 | 4 | Деление на двузначное число | Устный счёт, решение задач, работа над геометрическим материалом, задание на смекалку, работа с величинами | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал, действия с величинами, уравнения | С. 48 №232, 235 С. 49 № 241, 242 С. 50 № 247, 248 С. 51 № 255, 256 | |||
103104105 |
3 | Закрепление | Самостоятельная работа Устный счёт. Решение задач и примеров, работа с величинами, | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал, действия с величинами, уравнения | С. 52 №264. 265, з. н. с. С. 53 №270, 272, з. н. с. | |||
106 | 1 | №10Контрольная работа за 3 четверть | ||||||
107 | 1 | Работа над ошибками. Закрепление | Анализ контрольных работ, отработка вычислительных навыков, работа с геометрическим материалом | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал, действия с величинами, уравнения | Задание на индивидуальных карточках | |||
108109 | 2 | Решение задач разного типа | Урок – путешествие Устный счёт, решение задач, работа с дробями, решение примеров, задание на смекалку, действие с величинами, работа над уравнениями | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал, действия с величинами, уравнения | Наглядный материал для игры карточки | С. 56 №9, 10 С. 57 № 17, 19 С. 58 № 20, 25, подготовиться к контрольной работе | ||
110111 | 2 | Деление на двузначное число И ТРЕХЗНАЧНОЕ | Устный счёт, решение задач, работа над геометрическим материалом, задание на смекалку, работа с величинами | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал, действия с величинами, уравнения | С. 54 № 277, 278 С. 55 №283, 286, з. н. с. | |||
112113 | 2 | Деление с остатком ВЕЛИЧИНЫ | Устный счёт, решение задач, работа над геометрическим материалом, задание на смекалку, работа с величинами | Письменный приём деления, задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал, действия с величинами, уравнения | Алгоритм деления на трёхзначное число | С. 65 №327, 328 С. 66 №333, 334 | ||
114115116 | 3 | Решение задач на движение ВЕЛИЧИНЫ | Устный счёт, работа над пройденным материалом, задание геометрического характера, задание на смекалку | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал, действия с величинами, уравнения | С. 67 №339, 342 С. 68 №347, 352 | |||
117 | 1 | Арифметические действия Решение уравнений | Устный счёт, решение задач, работа над геометрическим материалом, задание на смекалку, работа с величинами | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал, действия с величинами, уравнения | . | |||
118 | 1 | Арифметические действия Решение задач разного типа | Устный счёт, работа над пройденным материалом, задание геометрического характера, задание на смекалку | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал, действия с величинами, уравнения | С. 70 № 369, 370 С. 71 № 379, 380, з. н. с. С. 72 № 385, 388 С. 73 № 393, 396 | |||
119 | 1 | Арифметические действия Закрепление изученного | Устный счёт, работа над вычислительными навыками, решение задач. Решение уравнений, задачи геометрического характера, работа над именованными числами, задание на смекалку | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал, действия с величинами, уравнения | 74 № 8, 9 С. 75 №15, 16, подготовиться к контрольной работе | |||
120 | 1 | № 11 Контрольная работа по теме: «Деление на трёхзначные числа» | ||||||
Работа над ошибками Закрепление | Устный счёт, работа над пройденным материалом, задание геометрического характера, задание на смекалку | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал, действия с величинами, уравнения | Задание на индивидуальных карточках | |||||
16 | Итоговое повторение | |||||||
121122 | 2 | Нумерация | Устный счёт, работа над пройденным материалом, задание геометрического характера, задание на смекалку | Разряды и классы | Таблица разрядов и классов | С. 82 № 25, 30 | ||
123124 | 2 | Уравнение | Устный счёт, работа над пройденным материалом, задание геометрического характера, задание на смекалку | Выражение. Равенство. Неравенство | Алгоритм решения уравнения | С. 83 № 7, головоломки | ||
125126 | 2 | Арифметические действия. Сложение и вычитание | Устный счёт, работа над пройденным материалом, задание геометрического характера, задание на смекалку | Порядок действий, величины | С. 85 № 12, ребусы | |||
127128 | 2 | Умножение и деление | Устный счёт, работа над пройденным материалом, задание геометрического характера, задание на смекалку | Порядок действий, величины | С. 87 № 17, 18 | |||
129 | 1 | Правила о порядке выполнения действий | Устный счёт, работа над пройденным материалом, задание геометрического характера, задание на смекалку | Порядок действий | С. 88 № 7 | |||
130 | 1 | Величины | Устный счёт, работа над пройденным материалом, задание геометрического характера, задание на смекалку | Действия с величинами | Таблица величин | С. 89 №6 (2) | ||
131 | 1 | Геометрические фигуры | Устный счёт, работа над пройденным материалом, задание геометрического характера, задание на смекалку | Геометрический материал | Геометрические фигуры | С. 90 № 8 | ||
132133 | 2 | Задачи разного типа | Устный счёт, работа над пройденным материалом, задание геометрического характера, задание на смекалку | Задачи, уравнение, неравенство, геометрический материал, действия с величинами, уравнения | С. 92 № 9, 10 С. 93 № 16, 17 С. 95 № 32, 34 С. 96 № 38, 39 | |||
134 | 1 | №12 Годовая контрольная работа | ||||||
135 | 1 | Игра «Слабое звено» | Урок - игра | Задания. | ||||
136 | 1 | Математический КВН | Урок - игра | Задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...