Контрольные работы по математике
тест по математике (3 класс) по теме
Контролбьные работы по математике в 3 классе, развивающая система Занкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr._raboty.doc | 96 КБ |
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ 1
- Решите задачу:
«Туристы прошли пешком 9 км., на машине в 8 раз больше, чем пешком.»
Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в два действия.
- Найди значение выражений:
46-29 52-23 35+46 38+16
Подчеркни зеленым карандашом значение выражений в которых сумма десятков и единиц является двухзначным числом.
- Начерти прямоугольник длина которого 8 см, а ширина равна половине
длины. Определи периметр этого прямоугольника.
Начерти другие прямоугольники с таким же периметром.
4 .Найди значение выражений:
56:7 8х2 8х6 18:2 3х7+5 30-2х9
Составь из выражений два верных неравенства.
ВАРИАНТ 2
- Реши задачу:
« Для детского сада купили 36 кукол, а пирамидок в 6 раз меньше.»
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия.
- Найди значение выражений:
36-19 53-24 45+26 28+46
Подчеркни зеленым карандашом значение выражений в которых сумма десятков и единиц является двухзначным числом.
3. Начерти прямоугольник ширина которого 7 см, а длина на 2 см больше
ширины. Определи периметр прямоугольника.
Начерти другие прямоугольники с таким же периметром.
- Найди значение выражений:
7х8 48:8 7х7 36:9 6х5+4 25-3х8
Составь из выражений два верных неравенства.
- В квартирах № 1, 2, 3 жили три котенка: белый, черный, рыжий. В квартирах
№ 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котенок?
Вариант 1
- Реши задачу:
«У хозяйки было 6 кг картофеля, капусты на 18 кг больше, чем картофеля, а моркови в 3 раза меньше, чем капусты. Сколько всего кг овощей было у хозяйки?»
Измени вопрос задачи так, чтобы решение стало короче. Запиши новую задачу и реши ее.
- Найди значение выражений:
8х7-3х5 3х6+8х4 72:8-49:7 2х9+6х3
Составь из выражений два верных неравенства.
- Реши уравнения:
56:в=8 ах9=63
Составь свои 2 уравнения на действия умножения и деления так, чтобы корнями было это же число.
- Найди площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см.
Какие другие значения длины и ширины могут быть у прямоугольника с такой же площадью. Начерти прямоугольник. Запиши равенство для нахождения площади этого прямоугольника.
Вариант 2
- Реши задачу:
« У Сергея 20 тетрадей, у Ларисы в 2 раза меньше, чем у Сергея, а у Ивана на 6 тетрадей больше, чем у Ларисы. Сколько всего тетрадей у ребят?»
Измени вопрос задачи так, чтобы решение стало короче. Запиши новую задачу и реши ее.
- Найди значение выражений:
4х8-2х3 9х2+7х5 63:7-42:6 2х4+12:3
Составь из выражений два верных неравенства.
- Реши уравнения:
7хс=35 45:у=9
Составь свои 2 уравнения на действия умножения и деления так, чтобы корнями было это же число.
4. Найди площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.
Какие другие значения длины и ширины могут быть у прямоугольника с такой же площадью. Начерти прямоугольник. Запиши равенство для нахождения площади этого прямоугольника.
5.У Данилы в двух карманах 20 рублей. Когда из одного кармана в другой он переложил 6 рублей, то в обоих карманах денег стало поровну. Сколько денег
было первоначально в каждом кармане?
Вариант 1.
- Найдите значение выражений:
624+245 624-146 385+217 847-326
В выражениях с переходом через разряд измени одно число так, чтобы перехода через разряд не было
2. Решите задачу:
За неделю магазин продал48 светильников, а торшеров – на 19 больше, чем светильников.
Поставь вопрос к условию задачи так, чтобы она решалась в два действия.
3.Заполни пропуски:
3ц=…кг 18см=…мм 9дм=…см
…ц=600кг …см=40мм …дм=200см
4. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 4см, а длина на 2 см больше ширины. Начерти этот прямоугольник.
Какие другие значения длины и ширины могут быть у прямоугольника с такой же площадью. Запиши равенство для нахождения площади.
5.Поставьте вместо точек такие цифры, чтобы получились верные равенства:
9х…=…3 4…:5=…
Вариант 2.
- Найдите значение выражений:
456+323 532-145 268+317 935-214
В выражениях с переходом через разряд измени одно число так, чтобы перехода через разряд не было.
- Решите задачу:
Магазин за месяц продал 48 теннисных мячиков, а волейбольных – на 19 меньше, чем теннисных.
Поставь вопрос к условию задачи так, чтобы она решалась в два действия.
- Заполни пропуски:
4ц=…кг 17см=…мм 7дм=…см
…ц=400кг …см=80мм …дм=300см
4. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 6см, а длина на 3 см меньше ширины. Начерти этот прямоугольник.
Какие другие значения длины и ширины могут быть у прямоугольника такой же площадью. Запиши равенство для нахождения площади.
5.Поставьте вместо точек такие цифры, чтобы получились верные равенства:
…х8=7… 5…:6=…
6. Учебник страница 111 № 6 Запишите только ответ.
Вариант 1
- Реши задачу:
Чтобы спасти Кая из плена Снежной королевы, Герда прошла пешком 9 км, в золотой карете проехала в 8 раз больше, чем пешком, а на олене на 39 км больше, чем пешком и в карете вместе. Какой путь проделала Герда?
Измени задачу так, чтобы ее решение стало короче, запиши новую задачу и реши ее.
- Найди закономерности и продолжи ряд:
469, 342, 569, 442, 669, 542, 769, …
Запиши свой ряд, используя другие закономерности
- Вычисли:
(28+59)-(59-28) (49-46)+(46+49) 70-7х8
Запиши математические выражения и найди их значения:
Число 29 увеличь на произведение чисел 5 и 9
Сумма произведения чисел 6 и 9 и частного чисел 63 и 9
Используя любые записанные выражения составь более сложное выражение и найди его значение.
- Длинна прямоугольника 8 дм, а ширина равна половине длинны. Определи периметр и площадь.
Найди другие прямоугольники с таким же периметром и определи их площадь.
- Какие цифры можно поставить вместо звездочек, чтобы неравенства стали верными?
2*6>29* 7*8<7*6
Запиши все возможные неравенства
Вариант 2
- Реши задачу:
Вини-Пух и его друзья решили украсить лес к Новому году. Они повесили 72 хлопушки, ниток бус в 8 раз меньше чем хлопушек, а снежинок на 157 больше, чем бус и хлопушек вместе. Сколько игрушек развесили друзья в лесу?
Измени задачу так, чтобы ее решение стало короче, запиши новую задачу и реши ее.
- Найди закономерности и продолжи ряд:
942, 753, 831, 642, 720, 531, 609, …
Запиши свой ряд, используя другие закономерности
- Вычисли:
(73-28)-(34-25) (27+36)+(84-59) 7х8+6х9
Запиши математические выражения и найди их значения:
Из произведения чисел 9 и 7 вычесть частное чисел 72 и 9
Сумму чисел 71 и 19 увеличить на разность тех же чисел
Используя любые записанные выражения составь более сложное выражение и найди его значение.
- Ширина прямоугольника 7 м, а длина на 2 м больше ширины. Определи периметр и площадь.
Найди другие прямоугольники с таким же периметром и определи их площадь.
- Какие цифры можно поставить вместо звездочек, чтобы неравенства стали верными?
2*6<29* 5*8>5*6
Запиши все возможные неравенства
- Реши задачу:
Юра, Саша и Олег занимаются гимнастикой, футболом и борьбой. Саша не занимается футболом и ходит «болеть» за борца. Юра и борец учатся в одном классе. Кто из мальчиков занимается каким видом спорта.
Вариант 1
- Реши задачу:
В первом бочонке 32 кг меда. Во втором на 14 кг меньше чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько меда в третьем бочонке?
Измени условие, чтобы решение задачи стало короче.
- Вычисли
(56+29)-38 (83+11)-(47-29) 350-8х7
45+(92-54) (67-48)+(72-55) 27:9+6х5
Найди сумму если первое слагаемое 636, а второе 273.
Используя любые записанные выражения составь более сложное выражение и найди его значение
- Реши уравнения
235+Х=476 835-у=594
Запиши свое уравнение с таким же корнем
- Построй угол величиной 1200, 350, 500, 1150
Выпиши тупые углы.
- Запиши три равенства соответствующие данной схеме:
***-**=8
Придумай свою схему.
Вариант 2
- Реши задачу:
В саду посадили 40 кустов крыжовника, малины на 15 кустов больше, чем крыжовника, а смородины столько, сколько крыжовника и малины вместе. Сколько посадили кустов смородины?
Измени условие, чтобы решение задачи стало короче.
- Вычисли
528+64:8 48-42:6+9 250-(36+48)
9х8-36:6 36+27:9 (50+16)+(48-16)
Найди разность если уменьшаемое 813, а вычитаемое 342.
Используя любые записанные выражения составь более сложное выражение и найди его значение
- Реши уравнения
у+123=758 944-Х=303
Запиши свое уравнение с таким же корнем
- Построй угол величиной 630, 1100, 450, 900
Выпиши острые углы.
- Запиши три равенства соответствующие данной схеме:
4*+*7=***
Придумай свою схему.
- Третьеклассники Юля, Надя, Сева и Леня делали елочные украшения: снежинки, хлопушки, золоченые орехи и цепи. Каждый делал украшение только одного вида. Леня и Юля не делали орехи. Сева и Леня не вырезали снежинки, а Юля не делала не снежинок, не хлопушек. Кто какие делал украшения для елки?
Вариант 1
- Вычисли
23х4 36:2 106х9 872:8
37х2 74:2 127х7 208:4
42х3 85:5 252х3 549:9
37х7 99:9 347х2 366:6
Раздели получившиеся равенства на две группы и запиши признаки сходства равенств каждой группы.
2. Найди значение выражения
258-216:9+18х3
Не изменяя чисел и знаков действий, измените выражение так, чтобы его значение стало меньше.
3.Решите задачу
В саду посадили 4 ряда яблонь по 7 деревьев в ряду, а вишен на 15 больше, чем яблонь. Сколько посадили вишен?
Измените вопрос так, чтобы задача решалась в 3 действия.
Вариант 2
- Вычисли
24х4 46:2 204х4 636:6
52х3 94:2 162х6 324:4
42х5 84:7 125х4 896:8
32х8 77:7 267х3 654:6
Раздели получившиеся равенства на две группы и запиши признаки сходства равенств каждой группы.
- Найди значение выражения
(321:3+189:9)х8
Не изменяя чисел и знаков действий, измените выражение так, чтобы его значение стало меньше.
3.Решите задачу
Для урока труда купили 5 наборов бумаги по 9рублей, а за ткань заплатили на 37 рублей больше, чем за бумагу. Сколько заплатили за ткань?
Измените вопрос так, чтобы задача решалась в 3 действия.
4. Петя прибавляет различные однозначные числа к числу 96. Сколько раз он получит трехзначное число?
Вариант 1
- Решите задачу
В магазин привезли 7 ящиков конфет по 15 кг в каждом и 5 ящиков печенья по 24 кг в каждом. Сколько килограмм сладостей привезли в магазин?
Измени вопрос задачи так, что бы она решалась другим действием. Реши задачу.
- Вычисли
34х7 92:4 3х42 216х3 741:3.
26х5 75:3 4х36 134х8 894:6
Раздели получившиеся равенства на две группы и запиши признаки сходства равенств каждой группы.
3.Вычисли
90-39:3х2 100-4х8+13х7 9х(31-8)-15
Составь из выражений два верных неравенства.
4.Даны углы величиной 55 и 115. Начерти углы, величины которых равны сумме и разности данных углов. Запиши величины построенных углов.
Вариант 2
- Решите задачу
Почта получила 6 упаковок по 24 простых конверта и 9 упаковок по 42 праздничных конверта. Сколько всего конвертов получила почта.
Измени вопрос задачи так, что бы она решалась другим действием. Реши задачу.
- Вычисли
42х2 75:5 4х16 276х3 594:3
27х4 78:3 2х43 122х5 852:4
Раздели получившиеся равенства на две группы и запиши признаки сходства равенств каждой группы.
- Вычисли
30-2х(9+4) 78:6+64:8 (67-23)х7+24
Составь из выражений два верных неравенства.
- Даны углы величиной 35 и 90. Начерти углы, величины которых равны сумме и разности данных углов. Запиши величины построенных углов.
5. В пятиэтажном доме в каждом подъезде на каждом этаже расположено по 4 квартиры. На каком этаже находится квартира с номером 71?
Вариант 1.
1.Найдите корни уравнений:
8х=864 8+х=865
2.Найди значение выражений:
27х8+246:6 348:6+309
3.Решите задачу:
Из 36 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 18 таких костюмов?
4.Начертите угол, равный сумме углов:
А)70 и 50 Б)35 и 60 В) 27 и 69
5.Начерти числовой луч с единичным отрезком 5 мм. Отметь на этом луче точки с координатами А 6, В 3, С 9, Д 12.
6.Реши неравенство: а+44<91
Вариант 2
1.Найдите корни уравнений:
9у=954 9+у=824
2.Найди значение выражений:
728+(84:6) 298+128Х(45:9)
3.Решите задачу:
В 6 одинаковых канистрах 78 литров бензина. Сколько литров бензина в 9 таких канистрах?
4.Начертите угол, равный сумме углов:
А)80 и 40 Б)15 и 70 В)17 и 89
5.Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см.. Отметь на этом луче точки с координатами А 5, В 2, С 8, Д 6..
6.Реши неравенство: y+53>87
7. Лена, Маша и Даша получили отметки за диктант по русскому языку. Какую отметку получила каждая девочка, если «двоек» в классе нет, а у девочек отметки разные, причем у Маши не «тройка», а у Даши не «тройка» и не «пятерка»?
Вариант 1
1.Решите задачу.
В киоске продали 640 газет, и после этого там осталось 4 упаковки по 120 газет. На сколько больше газет продали, чем осталось?
2.Запиши дроби, у которых:
числитель 5, знаменатель8;
знаменатель 4,числитель1;
знаменатель8, числитель4;
числитель2,знаменатель8.
Запиши цифрами дроби:
семь тринадцатых;
шесть восьмых;
девять десятых.
Выпиши пары дробей, которые ты можешь сравнить. Запиши неравенства.
3.Вычисли.
255х3 214х4 118х7 726:6-21х5
846:2 152:4 515:5 376:(168-82х2)
4.Реши уравнения.
3х=168-18 у+25=16х8
5.Начерти числовой луч. Выбери единичный отрезок. Отметь на луче точку А (5).Отметь три точки координаты которых больше 5. Запиши координаты этих точек.
Вариант 2.
1.Реши задачу.
Садовник заготовил 270 г. семян астры и 6 пакетиков по 140 г. семян гвоздики. На сколько больше заготовил садовник семян гвоздик, чем астр?
2. Запиши дроби, у которых:
числитель 4, знаменатель9;
знаменатель 4,числитель1;
знаменатель9, числитель6;
числитель2,знаменатель9.
Запиши цифрами дроби:
семь девятых;
шесть восьмых;
девять десятых.
Выпиши пары дробей, которые ты можешь сравнить. Запиши неравенства.
3.Вычисли.
113х6 352х2 152х5 315-15х4:2
486:3 816:8 348:6 620:5+261:3
4.Реши уравнения.
Х-12=56х8 130-к=992:8
5. .Начерти числовой луч. Выбери единичный отрезок. Отметь на луче точку А (10).Отметь три точки координаты которых меньше 10. Запиши координаты этих точек.
6. В корзине лежали сливы. Сначала из нее взяли 25 слив. Затем принесли и положили 48 слив. После этого в корзине стало 100слив. Сколько слив было в корзине?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...