Цифровые образовательные технологии в специальном (дефектологическом образовании) Материалы II Всероссийской научно-практической конференции 28 марта 2022 г. Бирск
занимательные факты по логопедии
В сборнике представлены материалы Всероссийской очной научно -практической конференции «Цифровые образовательные технологии в специальном (дефектологическом) образовании». Авторами материалов сборника являются научные и практические работники образования, студенты ВУЗа. Сборник адресован тем, кого интересуют проблемы общего и специального (дефектологического) образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_-tsifrovye_tehnologii_v_sdo.pdf | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в третьей Всероссийской научно – практической конференции «Этнокультурное образование: опыт и перспективы».
Этнокультурные традиции духовно - нравственного воспитания детей....
Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры, НВГУ
Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции "Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры, НВГУ...
Материалы участника XVI Всероссийской научно-практической конференции для руководящих и педагогических работников «Теория и практика развития навыков конструирования, программирования и технического творчества у обучающихся» (28 февраля 2018 г.)
Материалы участника XVI Всероссийской научно-практической конференции для руководящих и педагогических работников «Теория и практика развития навыков конструирования, программирования и техничес...
Материалы I Всероссийской научно - практической конференции
технологическая карта урока и внеурочное занятие...
Материалы I Всероссийской научно - практической конференции
конспект урока и внеклассное мероприятие...
Презентация выступления на II Всероссийской научно - практической конференции "Современное общее начальное образование: традиции и инновации, проблемы и перспективы развития".
Перед любым педагогом, работающим в современной школе, встаёт проблема, как правильно организовать проектно – исследовательскую деятельность с учащимися, чтобы она приносила нужный результ...