Буклет "Мелкая моторики"
материал по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)

Сухих Виолетта Анатольевна
Буклет на тему: "Развитие мелкой моторики рук": - Что такое пальчиковая гимнастика? - Зачем нужно выполнять упражнения? - Правила игры. - Пальчиковая гимнастика.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon buklet_zashchita_suhih.pdf880.41 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики: - разминать пальцами пластилин; - катать по очереди каждым пальцем камешки; - барабанить всеми пальцами обеих рук по столу; - махать в воздухе только пальцами; - ...

Программа комплексного развития и коррекции мелкой моторики у детей младшего школьного возраста.

 Для успешного овладения чтением, письмом и другими школьными навыками важно сформировать у детей не только зрительно-моторные, слухо-моторные координации, но и координации разных частей тела (наприме...

«Развитие мелкой моторики у будущих первоклассников»

Чтобы уменьшить дискомфорт при обучении письму руку ребенка необходимо развивать до школы: в детском саду и дома.     Для укрепления и развития руки и координации движений предлага...

Упражнения для развития мелкой моторики рук.

Упражнения, направленные на развитие мелкой моторики рук....

Школа раннего развития. Моторика рук.

Для детей 5-7 лет важно работать руками. Чтобы дети писали в дальнейшем хорошо, каллиграфический правильно важно равивать моторику рук детей....

Развитие мелкой моторики пальцев рук и артикуляционной моторики у детей младшего школьного возраста с недостатками слуха на материале игр с пуговицами: «Творим и говорим!» (часть 2)

Существует множество игр на развитие моторики и на закрепление знаний о форме, цвете и размерах с помощью пуговиц. Эти игры для ребенка являются не только полезными, но и занимательными.Работу следует...

Развитие мелкой моторики пальцев рук и артикуляционной моторики у детей младшего школьного возраста с недостатками слуха на материале игр с пуговицами: «Творим и говорим!» (часть 1)

Всем известно, что речь и движения связаны между собой. Многие ученые, изучающие  деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции рук. Сотрудниками Инс...