Логопедические задания для младших школьников
методическая разработка по логопедии
Логопедические задания для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_logopeda_shkola.zip | 290.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Дифференциация гласных первого и второго ряда
1. Прочитать, затем записать под диктовку слоги:
От – ут ну – но ёт – ют мё – мю
Ум – ом ро – ру юм – ём тю – тё
Ус – ос гу – го юн – ён рю – рё
Ох – ух то – ту ЕС – юс лё – лю
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
2. Впишите пропущенные буквы (О, Ё, У,Ю):
__лка, __жик, ___жный, __ла, __бка, при__м, та__жный, со__з, ор__л, __рта, ка__та, сал__т, __ный, бель__, кл__ч, дал__кий.
3. Изменить слова по образцу:
ОБРАЗЕЦ: Я даю – он даёт. Мы даём – они дают
Я пою - ______________________ Мы поём - _________________
Я шью - ______________________ Мы шьём - __________________
Я рисую - _____________________ Мы рисуем - _________________
4. Запишите предложения, вставляя подходящие слова из скобок:
Подай ________ полотенце и _________ расческу (мою, моё).
Возьми ___________ мыло и __________ щётку (своё, свою).
Погладь ________ платье и __________ кофту (твою, моё).
5. Составь предложения с данными словами и словосочетаниями:
на землю, над землёй; всё поле, всю речку; всё море, всю землю; всю дорогу, всё время; всю сметану, всё масло.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
6. Вставь пропущенные буквы в предложения:
У шк__лы кл__н. мы сидим у кл__на. Г__дят пч__лы. По___т птицы.
__ра и Л__ва были у т__ти __ли. Т__тя к__пила им к__ня и __лу. К__ня __на да__т Юре, а __лу – Лёве.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-логопедическая работа с младшими школьниками с ДЦП по преодолению акустико-артикуляционной дисграфии
Нарушение письма у младших школьников изучается давно, но и до настоящего времени этот вопрос остается одной из актуальных проблем логопедии. Своевременное выявление нарушений письма, точн...
Физкультминутки в логопедической работе с младшими школьниками
Многолетняя практика показывает, что у детей, с общим недоразвитием речи, отмечается более быстрое наступление утомления, снижение работоспособности, чем у сверстников без речевой патологии. Физ...
Обогащение словаря на логопедических занятиях у младших школьников с задержкой психического развития.
Речь человека - это показатель его интеллекта и культуры. Чем речь точнее , образнее выражает мысль, тем значительнее человек как личность и тем ценнее он для общества. Речь детей с З...
Обогащение словаря на логопедических занятиях у младших школьников с задержкой психического развития.
Речь человека - это показатель его интеллекта и культуры. Чем речь точнее , образнее выражает мысль, тем значительнее человек как личность и тем ценнее он для общества. Речь детей с З...
Использование ИКТ, как средства повышения мотивации к логопедическим занятиям у младших школьников
рекомендации для логопеда при использовании ИКТ...
«Материал для логопедической диагностики у младших школьников»
Данный материал служит для логопедической диагности младших школьников. На основе уже имеющихся материалов созданы таблицы, которые облегчают отчет логопеда в конце года.С помощью данных таблиц ...
Конспект логопедического занятия для младших школьников "Слова, обозначающие признак предмета. Шипящие звуки."
Конспект урока для логопедических занятий. Игровая форма работы с учащимися....