Логопедическое занятие по сказке "У страха глаза велики" с использованием карты ученика
план-конспект занятия по логопедии (2 класс)
Логопедическое занятие для учащихся 2-го класса по сказке "У страха глаза велики" включает задания по развитию навыка чтения и работу над словообразованием с помощью суффиксов. Материал подготовлен в форме карты с возможностью самооценки. Такой подход позволяет формировать у учащихся самостоятельность и самоконтроль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uchenika_u_straha_glaza_veliki.docx | 123.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта ученика Фамилия,имя________________________________ Класс_________ | Балл | |||||
1. | Прочитай слова, составленные из букв разного шрифта. Запиши ПксОнСкиЛаОВзгИкаЦаА ______________________________________________ | 0 | 1 | 2 | ||
2. | -Раздели слова на слоги и поставь ударение. Выпиши из слов ударный слог. -Составь из слогов слова. Объедини слова в предложение. Что получилось? Угол, страус, чепуха, глазик, заяц, вечер, лисонька, очки | 0 | 1 | 2 | ||
3. | Прочитай текст. -Подумай, почему заглавие повторяет пословицу? У страха глаза велики | 0 | 1 | 2 | ||
4. | Выпиши из текста слова с уменьшительно-ласкательным значением. Какая часть слова превратила слова в ласковые? Обозначь «ласковую» часть в словах. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________ | 0 | 1 | 2 | ||
5. | Найди в тексте как от страха были названы Медведь -___________________________ Кот - _______________________________ Найди в словах «увеличительные» части. Обозначь. ______________________________________________ | 0 | 1 | 2 | ||
6. | «Прыгая» через слог, составь 2 пословицы. Запиши пословицу, выражающую главную мысль сказки. Не У че стра го ха то гла му за стра что ши плош ться, ки, кто не ни ви че дят го ни не крош бо ки. иться. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 0 | 1 | 2 | ||
7. | Дорисуй и раскрась рисунок обеими руками. | 0 | 1 | 2 | ||
8. | Моя отметка за урок: _____________________ «5» - 12 - 14 баллов «4» - 9 - 11 баллов «3» - 6 - 8 баллов «2» - меньше 6 баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие по сказке "Лиса и журавль" с использованием карты ученика
Логопедическое занятие для учащихся 2-го класса по сказке "Лиса и журавль" включает задания по развитию навыка чтения и работу по звуко-буквенному анализу и синтезу. Материал подготовлен в ф...
Логопедическое занятие по сказке Шарля Перро "Спящая красавица" с использованием карты ученика
Логопедическое занятие для учащихся 4-го класса по сказке "Спящая красавица" включает задания по развитию навыка чтения и работу над существительным. Материал подготовлен в форме карты с воз...
Логопедическое занятие по сказке "Каша из топора" с использованием карты ученика
Логопедическое занятие по сказке "Каша из топора". Задания направлены на формирование навыка чтения, совершенствовать умение выделять слово из предложения, актуализировать и обогощать словар...
Логопедическое занятие по сказке "Самое дорогое" с использованием карты ученика
Логопедическое занятие для 2 класса по сказке "Самое дорогое". Формировать представление о тексте и предложении как единицах речи, проверить знания детей о правилах оформления предложений на...
Занятие с использованием карты ученика по сказке "Гуси-лебеди".
Нарушение понимания прочитанного текста отражается на общей успеваемости. Используя карту ученика ставлю перед собой такую цель, как развитие понимания и осмысления прочитанного текста.В данной ...
Занятие с использованием карты ученика по сказке "Самое дорогое"
Нарушение понимания прочитанного текста отражается на общей успеваемости. Используя карту ученика ставлю перед собой такую цель, как развитие понимания и осмысления прочитанного текста.В данной ...
Методическая разработка "Технологическая карта подгруппового логопедического занятия для учащихся с ОВЗ с использованием инновационных технологий"
Представлена технологическая карта логопедического занятия для учащихся 1 класса...