Логопедическое занятие по сказке "У страха глаза велики" с использованием карты ученика
план-конспект занятия по логопедии (2 класс)

Логопедическое занятие для учащихся 2-го класса по сказке "У страха  глаза велики" включает задания по развитию навыка чтения и работу над словообразованием с помощью суффиксов. Материал подготовлен в форме карты с возможностью самооценки. Такой подход позволяет формировать у учащихся самостоятельность и самоконтроль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uchenika_u_straha_glaza_veliki.docx123.29 КБ

Предварительный просмотр:

Карта ученика

Фамилия,имя________________________________

Класс_________

Балл

1.

Прочитай слова, составленные из букв разного шрифта. Запиши

ПксОнСкиЛаОВзгИкаЦаА

______________________________________________

0

1

2

2.

-Раздели слова на слоги и поставь ударение. Выпиши из слов ударный слог.

-Составь из слогов слова. Объедини слова в предложение. Что получилось?

Угол, страус, чепуха, глазик, заяц, вечер, лисонька, очки

0

1

2

3.

Прочитай текст.

-Подумай, почему заглавие повторяет пословицу?

У страха глаза велики

0

1

2

4.

Выпиши из текста слова с уменьшительно-ласкательным значением. Какая часть слова превратила слова в ласковые? Обозначь «ласковую» часть в словах.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________

0

1

2

5.

Найди в тексте как от страха были названы

Медведь -___________________________

Кот - _______________________________

 Найди в словах «увеличительные» части. Обозначь.

______________________________________________

0

1

2

6.

«Прыгая» через слог, составь 2 пословицы. Запиши пословицу, выражающую главную мысль сказки.

Не   У  че  стра   го  ха  то  гла   му   за  стра   что   ши   плош   ться,   ки,  кто  не  ни  ви   че  дят  го   ни  не   крош  бо  ки.  иться.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

0

1

2

7.

Дорисуй и раскрась рисунок обеими руками.

https://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/7463b3c03480eca853eac7fafa1572b8.jpg/s/s1200x/a/27502/sc/235

0

1

2

8.

Моя отметка за урок: _____________________

«5» - 12 - 14 баллов

«4» -   9 - 11 баллов

«3» -   6 - 8 баллов

«2» - меньше 6 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие по сказке "Лиса и журавль" с использованием карты ученика

Логопедическое занятие для учащихся 2-го класса по сказке "Лиса и журавль" включает задания по развитию навыка чтения и работу по звуко-буквенному анализу и синтезу. Материал подготовлен в ф...

Логопедическое занятие по сказке Шарля Перро "Спящая красавица" с использованием карты ученика

Логопедическое занятие для учащихся 4-го класса по сказке "Спящая красавица" включает задания по развитию навыка чтения и работу над существительным. Материал подготовлен в форме карты с воз...

Логопедическое занятие по сказке "Каша из топора" с использованием карты ученика

Логопедическое занятие по сказке "Каша из топора". Задания направлены на формирование навыка чтения, совершенствовать умение выделять слово из предложения, актуализировать и обогощать словар...

Логопедическое занятие по сказке "Самое дорогое" с использованием карты ученика

Логопедическое занятие для 2 класса по сказке "Самое дорогое". Формировать представление о тексте и предложении как единицах речи, проверить знания детей о правилах оформления предложений на...

Занятие с использованием карты ученика по сказке "Гуси-лебеди".

Нарушение понимания прочитанного текста отражается на общей успеваемости.  Используя карту ученика ставлю перед собой такую цель, как развитие понимания и осмысления прочитанного текста.В данной ...

Занятие с использованием карты ученика по сказке "Самое дорогое"

Нарушение понимания прочитанного текста отражается на общей успеваемости.  Используя карту ученика ставлю перед собой такую цель, как развитие понимания и осмысления прочитанного текста.В данной ...