ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
учебно-методический материал по логопедии
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
ПО ТЕМЕ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
учени___________класса_____
________________________________________________________________________
1. Прочитай текст. Определи границы предложений. Спиши.
Весной.
Светит яркое солнышко тают снега плачут снежинки на реке треснул лёд над водой кружат быстрые чайки к реке вышли лось и лосёнок звонко стучит лесной доктор выскочил на поляну зайчишка звери и птицы рады теплу и весне
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Прочитай текст. Выпиши предложения, которые соответствуют данным схемам.
Осень. Я тихо иду по лесу. С деревьев летят пожелтевшие листья. Тишину леса нарушили дрозды. Они шумно сели на рябину. Там много сочных ягод. Птицы сыты.
___________ ____________ _____________ _____________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
__________
_______________________________________________________________
3.Из данных слов составь предложения, запиши их.
Журка.
за садом, журавля, осенью, мы нашли,
крыло, было, у него, сломано.
и, ручным, стал, окреп, он, за зиму.
его, Журкой, назвали, мы.
журавли, над, весной, летели, селом.
улетел, с, ними, Журка.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по теме «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Д - Т»
учени______________класса____
________________________________________________________________________
1.□□□□□
2.Вставь в слова пропущенную букву Д или Т.
…арелка , боро…а , с…рела, моло…ок, …иван
3.Закончите слова, добавив слог:
а) да или та
приро……. ……бун
добро……. ……ют
б) ду или ту
……ман за…….мал
……май прос…..да
в) ди или ти
де…… …….хо
лю…… …….кий
4.Закончи предложения, вставив подходящие по смыслу слова с буквами Д или Т.
Подчеркните буквы Д, Т в этих словах.
В конце предложения надо поставить________________________________________
Предмет классного оборудования, на котором пишут учащиеся- это______________
Рыболову нужна хорошая__________________________________________________
Домашнее задание записывают в____________________________________________
Гвозди забивают__________________________________________________________
Дрова рубят______________________________________________________________
5. Вставьте в слова пропущенные буквы Д или Т.
Трудный день.
…оля и …аша помогали …е…ушке на огороде. Они …ергали …раву, рыхлили гря…ки, са…али пе…рушку и сала… . Весь …ень рабо…али …е…и на огороде. …ру…ный вы…ался ….ень. …е…и …овольны – хорошо по…ру…ились.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по теме «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Г - К»
учени______________класса____
________________________________________________________________
1.□□□□□
2. Вставьте в слова пропущенную букву Г или К.
…амень, ва…он, по….ода, вет…и.
3. Закончите слова, добавив слог га или ка.
ру….. ….зета ма….. .зин
но….. ….ражи ру…….ва
лу…. ….рета ма…….роны
ре….. ….питан бо……..тый
4. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова с буквами Г, К.
Подчеркните буквы Г, К в этих словах.
Сегодня на уроке мы отгадывали…………………………………..
В лесу кукует………………………………………………………..
Машина ехала по асфальтированной …………………………….
Замяукал маленький, серенький………………………………….
5. Вставьте в слова пропущенные буквы Г или К.
Береги книги.
Бере…и свои учебни….и. Не за…ибай у….ол…и страниц. Пользуйся
за…лад….ой. Не делай пометок руч….ой. Тогда твои ….ни…и будут в
поряд…е.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по теме «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ З - С»
учени______________класса____
___________________________________________________________________
1.□□□□□
2. Вставьте в слова пропущенную букву З или С.
…абота, …он, арбу…ы, ва…елин.
3. Закончите слова, добавив слог:
а) за или са:
ли… …хар пи…тель
мимо…. …мок пи…ла
б) зы или сы:
ро… воло… на…..выть
но…. моро…. на….пать
4. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова с буквами З, С.
Подчеркните буквы З, С в этих словах.
У Зои разболелся коренной…………………………………………………………
За забором залаяла…………………………………………………………………...
В огород забрела……………………………………………………………………..
Бабушка сварила вкусный…………………………………………………………..
5. Вставьте в слова пропущенные буквы З или С.
Зима.
На…тупила …има. Были …ильные моро…ы. …ина в…яла …анки и пошла на горку. Она катала…ь на …анках с горки. За ней бегала …обака Тре…ор. Не боит…я …ина моро…а.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по теме «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Ж - Ш»
учени______________класса____
_____________________________________________________________
1.□□□□□
2. Вставьте в слова пропущенную букву Ж или Ш.
…аба, …уба, ме…ок, бакла….ан.
3. Закончите слова, добавив слог :
а) ша или жа:
ка….. кры…. мы…..та
ко…. лы…… е……та
б) жи или ши:
лу…. эта…. ма….на
мы… клави….. поло….ла
4. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова с буквами Ж, Ш.
Подчеркните буквы Ж, Ш в этих словах.
У зайца длинные……………………………………………………………………..
После дождя большие……………………………………………………………….
Кошка ловит………………………………………………………………………….
Бабушка печет вкусные……………………………………………………………..
5. Вставьте в слова пропущенные буквы Ж или Ш
Зима.
При…ла зима. Петя надел теплую …убку, …апку и варе…ки. Вы…ел в сад. В саду на доро…ках ле…ал снег. У беседки намело сугроб. На пруду блестел гладкий снег.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по теме «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Ч - Щ»
учени______________класса____
________________________________________________________________________
1.□□□□□
2.Вставить пропущенную букву Ч или Щ.
Убор…ица, ка…ели, за…ита, кри…али.
3. Закончите слова, добавив слог:
а) ча или ща.
зада… встре….
пло…дь ку…..
б) чу или щу.
кру…. встре…..
уго…. наве…..
4. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова с буквами Ч, Щ.
Подчеркните буквы Ч, Щ в этих словах.
Письма опускают в почтовый…………………..
Мы собираем в огороде ……………
Небо заволокла грозовая…………….
После среды будет…………..
5. Вставьте в слова пропущенные буквы Ч или Щ.
Солнце осве…ает землю. Жур…а т ру…ейки. Зазеленела ро…а. Мы видели гра…а. Весну встре…ай. Ребятишки повесили скворе…ники. Гра…и вьют гнезда. Повсюду …ебе…ут птицы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по теме "Предложение"
В проверочной работе представлено пять заданий по теме "Предложение". Задания направленны на проверку и закрепление знаний по теме....
Проверочная работа по теме "Предложение"
В проверочной работе представлено пять заданий по теме "Предложение". Задания направленны на проверку и закрепление знаний по теме....
Проверочная работа по теме "Предложение" 2 класс
Данный материал предназначен для самостоятельной работы второклассника, с целью проверки его знаний по данной теме....
Проверочная работа по теме "Предложение"
Данная проверочная работа дает возможность проверить знаиния по теме "Предложение"...
Проверочная работа по теме "Предложение" 2 класс
Проверочная работа по теме "Предложение"...
Проверочная работа по теме "Предложение"
проверочная работа...
Проверочная работа по теме ПРЕДЛОЖЕНИЕ
2 класс , урок контроля знаний...