Буклет " Игры и развивающие упражнения - как средство формирования УУД младших школьников"
материал по логопедии по теме
Работа в рамках ФГОС предполагает развитие у учащихся, воспитанников универсальных учебных действий, то есть умения учиться (способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта) Наша задача рассмотреть как с помощью игр и развивающих упражнений формировать универсальные учебные действия и личность учащегося. Игры и развивающие упражнения можно использовать как на уроке, так и в не урочное время (коррекционно-развивающие занятия, классные часы, внеклассные мероприятия, развлечения).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 239.34 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/24/picture-230585-1377365231.jpg)
Проектная деятельность как средство формирования УУД младших школьников
Методические рекомендации по форированию УУД младших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-210685-1361705588.jpg)
«Внеурочная деятельность по программе «ВВЕДЕНИЕ В НАРОДОВЕДЕНИЕ», как средство формирования нравственности младших школьников»
Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит и сохранение ее в наших детях. Знание традиционного наследия необходимо кажд...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-403035-1392133655.jpg)
Нестандартные задачи как средство формирования УУД младших школьников
Материал данной публикации адресован учителям, работающим по УМК "Перспективная начальная школа", и поможет в работе по формированию УУД первоклассников посредством решения нестандартных з...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/22/picture-423717-1395497062.jpg)
Упражнения, направленные на формирование у младших школьников орфографических умений на основе принципа дифференциации значений
Умение сознательно путем рассуждения решать орфографические задачи – это лишь необходимая предпосылка грамотности. Действительно грамотный человек не размышляет во время письма над тем, почему он пише...
Дидактические игры и упражнения как средство развития мышления младших школьников
Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно пр...
Игра как средство формирования коллектива младших школьников.
Актуальность темы обусловлена тем, что основной задачей современного образования является развитие творческой, самостоятельной, свободной личности. Наше время – время информационных технологий ...