Акватерапия в логопедической работе.
занимательные факты по логопедии (1 класс) на тему
Данная работа "Акватерапия" была представленна на мастер классе родительского форума г. Назарово, 2016г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskiy_forum_2016g.ppt | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По стране свыше 30% детей, поступающих в школу, имеют стойкую речевую патологию.
Акватерапия - один из самых приятных способов обучения. Это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности.
Кораблик. Ту, ту, ту. Ту, ту, ту. На кораблике плыву. Наша ванна океан, Я отважный капитан. Мне не страшен сильный шторм. Сам наделаю я волн. (Дуть в разные стороны, теперь сильнее изображаем шторм, а теперь сделаем морскую пену, опустив трубочку под воду и очень сильно подуем )
Дыхательная гимнастика Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и голос.
«Составь слово» Цель данного задания : Закрепить зрительный образ буквы. Работа с понятием буква-слог-слово. Способствовать навыку читательской грамотности. Развитие тактильных ощущений. Профилактика оптической дисграфии.
«Цветные жемчужины» Цель данного задания: Закрепить понятия «гласный- согласный», «твердый- мягкий», и их цветовые обозначения. Развитие тактильных ощущений.
«Выложи цифру, букву, слог, слово » Цель данного задания: Отработка навыка деления слов на слоги. Развитие тактильных ощущений. Развитие мелкой моторики.
«Артикуляционные упражнения совместно с пальчиковой гимнастикой» Цель данного задания: Развитие артикуляционной и пальчиковой моторики. Развитие тактильных ощущений. (Проделываем артикуляционную гимнастику, совместно выполняем действия ручками )
Игры с водой создают у детей радостное настроение, повышают жизненный тонус, дают детям массу приятных и полезных впечатлений, переживаний и знаний. Наши дети с удовольствием играют с водой. Все знания, которые дети получают во время игры, усваиваются гораздо быстрее и проще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов,способствующая повышению результативности логопедической работы и лучшему усвоению учебного материала детьми-логопатами
В материале содержится информация об эффективности взаимосвязи в работе учителя-логопеда и учителя начальной школы в лучшем усвоении учебного материала детей-логопатов....
К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ( ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Одной из актуальных проблем коррекционной педагогики следует считать проблему изучения и коррекции нарушений речи у детей с ЗПР. Симптоматика, механизмы и степень проявления речевых расстройств у дете...
Логопедическая работа с детьми с ЗПР (обобщение опыта работы)
Материал из опыта работы....
Коррекционно–логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у младших школьников. (Из опыта работы).
Одной из важных задач в общей системе коррекционно-логопедической работы является формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность полноц...
Материал для аттестации. Динамика результативности коррекционной работы. Сводная таблица результатов логопедической работы за 2019-2021 гг. Мониторинговые исследования в ОУ
Таблицы для заполнения информационной карты...
Взаимодействие в работе учителя логопеда и учителя начальных классов, способствующее повышению результативности логопедической работы и лучшему усвоению учебного материала детьми-логопатами
Поступающие в 1 класс дети имеют ограниченный словарный запас, слаборазвитую мелкую моторику, неадекватные эмоции и т.д. У многих наблюдаются стойкие речевые нарушения. Чтобы работа учителя-лого...
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы "Индивидуальная логопедическая работа для обучающегося с ТНР"
Рабочая программа для обучающегося 1 класса, вариант 5.2...