Сценарий проведения недели логопедии в начальной школе
методическая разработка по логопедии (4 класс) по теме

Юрова Наталья Владимировна

    Неделя логопедии проводилась в начальной школе с целью привлечения интереса младших школьников к звучащей стороне родного языка, расширения кругозора детей в области словесности, развития творческих способностей и воспитания умения выполнять предложенные логопедом задания точно и в срок. Для всех учеников школы был оформлен стенд, содержащий информацию о видах речи, словесных играх и некоторых правилах культуры речи. Информация на стенде изменилась к концу недели: были выставлены работы участников конкурса « Поэтическая тетрадь». 

В  материале размещены разноуровневые задания для обучающихся начальных классов, которые меняются в зависимости от дня недели. Ежедневное оценивание выполненных заданий позволило внести соревновательный характер в проведение недели , а также выявить самых активных участников. Предлагаемые задания можно использовать  для коррекции и профилактики дисграфии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon сценарий недели логопедии399.07 КБ
Package icon foto_materialy.zip2.06 МБ

Предварительный просмотр:

Творческий отчёт о  проведении недели логопедии в начальных классах

( февраль 2013г.)

     Неделя логопедии проводилась в начальной школе с целью привлечения интереса младших школьников к звучащей стороне родного языка, расширения кругозора детей в области словесности, развития творческих способностей и воспитания умения выполнять предложенные логопедом задания точно и в срок. Для всех учеников школы был оформлен стенд, содержащий информацию о видах речи, словесных играх и некоторых правилах культуры речи. Информация на стенде изменилась к концу недели: были выставлены работы участников конкурса « Поэтическая тетрадь».

Оформление общешкольного стенда

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕЧЬ.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕЧЬ

КАК ЭТОГО ДОСТИЧЬ

1.СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ

ПРОДУМАЙ ЗАРАНЕЕ ВСЁ, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ. СТАРАЙСЯ НЕ ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ.

2. ЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ

ПОДУМАЙ, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ТЫ ГОВОРИШЬ. НЕ ЗАБЫВАЙ УЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ: КОМУ И ГДЕ ТЫ ГОВОРИШЬ.

3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ

СТАРАЙСЯ ГОВОРИТЬ СВЯЗНО И ПО ПОРЯДКУ. НЕ ПЕРЕСКАКИВАЙ С ОДНОГО НА ДРУГОЕ. ПРОДУМАЙ ЗАРАНЕЕ, ЧТО И КАК ТЫ БУДЕШЬ ГОВОРИТЬ.

4. ТОЧНОЙ

СТАРАЙСЯ ЧЕТКО СФОРМУЛИРОВАТЬ СВОЮ МЫСЛЬ. ВЫСКАЗЫВАЙСЯ КРАТКО И ЯСНО. ПОДБИРАЙ ТОЧНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

6. УБЕДИТЕЛЬНОЙ

БУДЬ УВЕРЕН В СВОИХ СВЕДЕНИЯХ, НЕ УТВЕРЖДАЙ ТОГО, ЧЕГО ТЫ ТОЧНО НЕ ЗНАЕШЬ. НЕ ГОРЯЧИСЬ И НЕ ВЫПЯЧИВАЙ СВОЁ «Я».

7. ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ

НЕ ПОВТОРЯЙСЯ, ИЗБЕГАЙ ОДНООБРАЗИЯ. ВСЕГДА ВЫРАЖАЙ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К ТОМУ, О ЧЁМ ТЫ ГОВОРИШЬ.

8. ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ

СТАРАЙСЯ ВЫДЕЛИТЬ САМОЕ ВАЖНОЕ. ПОДБИРАЙ ТАКИЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО ДЕЙСТВУЮТ НА СЛУШАТЕЛЯ.

СЛОВАРЬ НЕПРАВИЛЬНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ

НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ

НАДО ГОВОРИТЬ

В РУССКОМ ЯЗЫКЕ СУЩЕСТВУЕТ МНОГО РАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК. А СУМЕЕТЕ ЛИ ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ и УЧЕНИКИ, УЗНАТЬ ПОСЛОВИЦУ ПО ЕЁ «ПЕРЕВЁРТЫШУ»? НАПРИМЕР: ПЕРЕВЁРТЫШ - «ПОД МИЛИЦИОНЕРОМ КОСЫНКА ТОНЕТ». ПРАВИЛЬНЫЙ НАРОДНЫЙ ВАРИАНТ- «НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ».

  • « С зайцами умирать- не по-заячьи хихикать»
  • «Будь небрежен со штанами, когда они стары, и с бесчестьем со старости»
  • «Умная нога у голов беспокойство отнимает»
  • «От смелости носы велики»
  • « Начал безделье – сиди дома робко»
  • «Под луной холодно, от папы зло»
  • «Ненавидишь стоять, ненавидь коньки держать»
  • «Булка – ничему ноги»

1.ШО, ДЕ И КАДА

ЧТО, ГДЕ И КОГДА

2. ГАВАРЫЛИ

ГОВОРИЛИ

3. ДАТЕ НЕ ПАЖАСА

ДАЙТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА

4. СТРЕТИМСЯ ЗЕСЯ

ВСТРЕТИМСЯ ЗДЕСЬ

5. СКОКА ВРЕМЯ

КОТОРЫЙ ЧАС

6.ЩАС БУИТ

СЕЙЧАС БУДЕТ

7. ЩА ВМЕСЕ

СЕЙЧАС ВМЕСТЕ

УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКИ! ВАША ЗАДАЧА – ВСПОМНИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ, ИЗ КОТОРЫХ ВЗЯТЫ ПРИВЕДЁННЫЕ НИЖЕ СТРОКИ.

ОДИНОКИЙ – ГОЛУБОМ –ДАЛЁКОЙ –РОДНОМ

  •                            

ГОДА – СЕМНАДЦАТЬ – ТОГДА – ЗАНИМАТЬСЯ

  •          

ПОРУ –МОРОЗ –В ГОРУ – ВОЗ

  •        

СНЕГ – ШУМЯТ – БРЕГ – ГЛАСЯТ

  •      

СТЕПНЫЕ – ГОЛУБЫЕ – МАЯ – КАЧАЯ

  •    

ОДИН - ИЛЬИЧА –ГРАЖДАНИН - КАЛАНЧА

УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКИ! ВАМ ПРЕДЛАГАЮТСЯ ТАКИЕ ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ НАДО ДАВАТЬ, ПОДУМАВ ПРЕЖДЕ О ПОДВОХЕ, КОТОРЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКРЫВАЕТСЯ В КАЖДОМ ИЗ ВОПРОСОВ.

  • ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ ЛИШЬ ВАМ, А УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ЧАЩЕ ВСЕГО ДРУГИМИ?
  • КОГДА ЛОШАДЬ ПОКУПАЮТ, КАКОЙ ОНА БЫВАЕТ?
  • КАКОЕ ГОСУДАРСТВО МОЖНО НОСИТЬ НА ГОЛОВЕ?
  • КАКОЙ ГОРОД ЛЕТАЕТ?
  • КАКАЯ ЗЕМЛЯ НИКОГДА НЕ СТАРИТСЯ?
  • КАКИХ КАМНЕЙ НЕ НАЙДЁТСЯ В МОРЕ?
  • КОГДА ЧЕЛОВЕК БЫВАЕТ В КОМНАТЕ БЕЗ ГОЛОВЫ?
  • КАКОЕ ИМЯ ДЕВОЧКИ ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ НАПИСАТЬ 30 Я?
  • НАЗОВИТЕ 5 ДНЕЙ НЕДЕЛИ, НЕ НАЗЫВАЯ ИХ ПО ИМЕНАМ.
  • ЧТО МОЖНО ПОДЕРЖАТЬ ТОЛЬКО В ЛЕВОЙ РУКЕ?
  • ЧТО БЫЛО ЗАВТРА, А БУДЕТ ВЧЕРА?

Пойми меня!

Вы удивитесь, но понимание и признание мнения собеседника далеко не всегда зависит от совпадения мыслей и взглядов. Иногда случается, что понимание так и не бывает достигнуто, и вовсе не по зависящим от вас причинам, а просто потому, что так устроен человеческий организм, а если точнее- из-за особенностей человеческого восприятия. Их очень важно учитывать.

  • Смысл фраз и предложений, составленных более, чем из 13 слов, сознание человека обычно не воспринимает на слух, поэтому применять их нет смысла.
  • Речь хорошо воспринимается, лишь когда её скорость не превышает 2,5 слов в секунду. Чтобы было легче ориентироваться, засеките, сколько слов вы говорите в минуту. Если цифра будет превышать 150 слов, подкорректируйте свою речь, чтобы говорить медленнее.
  • Фраза, произносимая без  паузы дольше 5-6 секунд, перестаёт осознаваться. Поэтому следите, чтобы ваша речь не шла сплошным потоком.
  • Человек более всего открыт для общения и восприятия между 8-12 часами утра и после 9 часов вечера, менее всего сразу после обеда. Поэтому важные разговоры не стоит переносить на дневное время.
  • Лучше всего запоминается последняя часть информации, несколько хуже –первая, тогда как средняя чаще всего забывается. Учитывая эти особенности восприятия, составляйте свою речь таким образом, чтобы ничто не ускользнуло из внимания и памяти собеседника.
  • Человек, как правило, высказывает 80% из того, что хочет сообщить, а слышащие его воспринимают лишь на 70% из этого, понимают же 60%, а в памяти у них остаётся 10-15%. Поэтому постарайтесь как можно шире раскрыть предмет разговора. Причём чем образнее и эмоциональнее вы будете говорить, тем больше дойдёт до сознания собеседника и тем больше он усвоит.
  • Слишком значительный объём сложной информации сбивает с толку и препятствует её переработке. Поэтому если есть необходимость донести до собеседника информацию такого характера, разбейте свою речь на отдельные пункты. После изложения каждого из них делайте паузу и начинайте её обсуждать.

          Для каждого класса были приготовлены разноуровневые задания, которые ежедневно менялись. Ученики могли выполнить задание в течение дня, опуская свои ответы в специальный ящичек( для каждого класса свой). В конце дня логопед проверяла ответы и подсчитывала баллы индивидуально для каждого ученика, утром задания менялись на новые и так до конца недели.

1 класс.

Понедельник

1.ВЫ УЖЕ ВЫУЧИЛИ БУКВЫ? НАПИШИТЕ, КАКИЕ ЖЕ ИХ ЗНАКОМЫХ  БУКВ СТЕРТЫ?

C:\Documents and Settings\Neformal\Рабочий стол\Новая папка\IMG_3882.jpg

Вторник.

2.ТЫ ТОЧНО ЗНАЕШЬ ВСЕ БУКВЫ РУССКОГО ЯЗЫКА? ПОСМОТРИМ. ДАВАЙ-КА, РАСПУТАЙ БУКОВКИ. ДА НЕ ЗАБУДЬ ИХ ЗАПИСАТЬ!C:\Documents and Settings\Neformal\Рабочий стол\Новая папка\IMG_3883.jpg

Среда.

3.ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОЙМАТЬ БУКВЫ В ЛОВУШКУ! ЕСЛИ ТЫ ХОРОШО ЗНАЕШЬ ВСЕ БУКВЫ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСВОБОДИ ИХ И ЗАПИШИ.

C:\Documents and Settings\Neformal\Рабочий стол\Новая папка\IMG_3884.jpg

Четверг.

4.ДУМАЕШЬ, ТОЛЬКО ТЫ ЛЮБИШЬ СМОТРЕТЬСЯ В ЗЕРКАЛО? БУКВЫ ТОЖЕ ЛЮБЯТ ВЫГЛЯДЕТЬ КРАСИВО, ОСОБЕННО В ТВОЕЙ ТЕТРАДКЕ. КАКИЕ БУКВЫ-МОДНИЦЫ ЗДЕСЬ НАПИСАНЫ?

C:\Documents and Settings\Neformal\Рабочий стол\Новая папка\IMG_3885.jpg

Пятница.

5.КАКИЕ БУКВЫ ЗАПУТАЛИСЬ? НАЙДИ И ЗАПИШИ.

C:\Documents and Settings\Neformal\Рабочий стол\Новая папка\IMG_3886.jpg

2класс.

Понедельник.

1.КТО-ТО ХОРОШО ПОРАБОТАЛ СТИРАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКОЙ! А ЧТО ЖЕ БЫЛО НАПИСАНО? ИСПРАВЬ.C:\Documents and Settings\Neformal\Рабочий стол\Безимени-5.jpg

17слов-10 баллов; 16слов-8баллов; меньше 16слов-0бал.  

Вторник.

2.КТО-ТО РАЗЛОМАЛ СЛОВА НА СЛОГИ. ДА ЕЩЁ И РАССЫПАЛ СЛОГИ, ГДЕ ПОПАЛО! СОБЕРИ СЛОВА.

КАР    БАН    СУ     ХОД

 ТА   ФО    ХА   ЛЕС  ПО

НАРЬ   КА   РИК     НИК

Среда.

3.ГЛАСНЫЕ БУКВЫ ИГРАЮТ В «ПРЯТКИ». ДАЛЬШЕ ВСЕХ УБЕЖАЛИ И ЛУЧШЕ ВСЕХ СПРЯТАЛИСЬ А,О,У,И,Ы. ВЕРНИ ЭТИ БУКВЫ НА МЕСТО.

КН, ЛН, ВД, БРЗ, ЛТК, МШК, ГРД, НТК, БРН, СХР, БРБН, ФЗКЛЬТР,КНКЛ, ЗМШК.

Оценка результатов: 14 слов – 10 баллов,13 слов – 8 баллов, 12 слов -6 баллов,меньше 12 слов – 0 баллов.

Четверг.

4.В ПОСЛОВИЦАХ СКЛЕИЛИСЬ СЛОВА. ОТДЕЛИ ИХ ДРУГ ОТ ДРУГА И НАПИШИ, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.

ХОРОШАЯКНИГАЛУЧШИЙДРУГ.

УЧИСЬСМОЛОДУПРИГОДИТЬСЯНАСТАРОСТЬ.

КРАСНАПТИЦАПЕРЬЕМАЧЕЛОВЕКУМЕНЬЕМ.

НЕСТЫДНОНЕЗНАТЬСТЫДНОНЕУЧИТЬСЯ.

СКНИГОЙПОВЕДЁШЬСЯУМАНАБЕРЁШЬСЯ.

Пятница.

5.БУКВЫ КОЕ-КАК ПОСТРОИЛИСЬ В КОЛОННЫ. В ПЕРВОЙ КОЛОННЕ 5 БУКВ, ВО ВТОРОЙ-5 БУКВ, В ТРЕТЬЕЙ- 6 БУКВ, В ЧЕТВЁРТОЙ-8 БУКВ. КТО БЫСТРЕЕ УВИДИТ И ЗАПИШЕТ БУКВЫ?C:\Documents and Settings\Neformal\Рабочий стол\Новая папка\IMG_3888.jpg

C:\Documents and Settings\Neformal\Рабочий стол\Новая папка\IMG_3890.jpg

3 класс

Понедельник.

2. КАЖЕТСЯ, ЗДЕСЬ СЛОВА НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНЫ. ПОСТАВЬ БУКВЫ НА СВОИ МЕСТА И ЗАПИШИ ПОЛУЧИВШИЕСЯ СЛОВА.

ЗЯТИВЬ, ТРОНАП, ЭЖАТ, ГОТС, ЖАНСЛИДИ, ЧЕНЬПЕ, АСТОКРА, КОЛПА,ТЮШРАПА, НЛСИАГ,АКЗДГАА, ЖЛУНРА, КГУЛРОПА

Оценка результатов:13 верных слов – 10 баллов,12 слов – 8 баллов,11 слов – 6 баллов,

меньше 11 слов – 0 баллов  

Вторник.

2.НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЧИТАТЬ СПРАВА НАЛЕВО? ПОПРОБУЙ, МОЖЕТ ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ. КОГДА ПРОЧИТАЕШЬ, ЗАПИШИ ПОЛУЧИВШИЕСЯ ПОСЛОВИЦЫ. ДА, ЕЩЁ НЕ ЗАБУДЬ СЛОВА ОТДЕЛИТЬ!

.ЬТАПСЕШЬНЕМКАТЬТАНЗЕШЬЛОБ

.ЕЬНЕНЕМИРПТЁДЙАНЕДЗЕВЕЬНЕМУ

.ЯСЬТИЧУЕНОНДЫТСЬТАНЗЕНОНДЫТСЕН

.МЕИНАНЗКЕВОЛЕЧАМЕЦНЛОСЯСТЕАЩЕВСОРИМ

.ЬШЕДЕУОКЕЛАДЙЕНАНКАТЯСТЁАДАТОМАРГИЛОК

Оценка результатов:5 верных пословиц – 10 баллов,4 пословицы – 8 баллов,

меньше 4–х пословиц – 0 баллов

Среда.

3.ВИДИШЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? БУДЕТ ОЧЕНЬ СМЕШНО, ЕСЛИ В НИХ НЕ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ. МОЖЕШЬ ПОСМЕЯТЬСЯ, А ПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИ ВЕРНЫЙ ВАРИАНТ!

МЯЧ МАЛЬЧИКОМ РАЗБИЛ СТЕКЛО.

ПОСЛЕ ГРИБОВ БУДУТ ДОЖДИ.

БРАТ ПОТЕРЯЛ БИБИЛИОТЕКУ ИЗ КНИГИ.

КОЗА ПРИНЕСЛА ДЕВОЧКЕ КОРМ.

ВЕСНОЙ ЛУГА ЗАТОПИЛИ ЗЕМЛЮ.

НА ТОНЕНЬКИХ ЛИСТЬЯХ ПОКАЗАЛИСЬ ВЕТКИ.

СНЕГ ЗАСЫПАЛО ПЫШНЫМ ЛЕСОМ.

Четверг.

5.ОЧЕНЬ ЛЕГКО! ПРОСТО ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. НО СНАЧАЛА ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙ!

Б-Д            П-Т              Л-М

…ОРО…А         …А…КИ            …Е…КИЙ

…У…ИНКА       ЛО…А…А            С…О…А

…РО…ЯГА       С…У…ЕНИ           …Ы…О

…У…ИЛЬНИК     …АС…УХ            …ЕТ…А

…О…РО…УШНЫЙ    …ЛА…ОК           …А…ИНА

ЛЕ…Е…И         …АКЕ…            СО…О…А

4 класс.

Понедельник.

1.ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ! КАЖЕТСЯ, ГЛАСНЫЕ БУКВЫ ИГРАЮТ В «ПРЯТКИ». НАЙДИ ИХ И ЗАПИШИ ВСЁ ПРАВИЛЬНО.

КШК ТНЛСЬ З МШК.

ЦЛЙ ДН ДТ БРДЛ П ЛС.

В КСМС ПЛТТ СМЛЙ.

МЛЬЧК СДЛЛ ГРЛНД З ЦВТНЙ БМГ.

РБТ НБРЛ В ЛС МНГ ГРБВ

Вторник

  2.АБРАКАДАБРА? А ВОТ И НЕТ! В НАБОРАХ БУКВ ОТЫЩИ УКАЗАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ, СЛОВА ЗАПИШИ.

КАГРВОЗАДИСЬКА – ГДЕ ЦВЕТОК, ГДЕ РЫБА, ОТЫСКАТЬ ПОПРОБУЙ.

НКИВЕАЛЬС – ВЫПЛЕСНИ НАПИТОК, А МЕТАЛЛ НЕ ТРОГАЙ.

  СГРЕРЕАДКЛА – ЗДЕСЬ ГЕРОЙ АНТИЧНЫЙ СПРЯТАН В ДНЕ НЕДЕЛИ.

  ПЧЕАНАСЫЛ – ЧТО НАД ШКОЛЬНОЙ ДВЕРЬЮ? ЧТО В ТВОЁМ ПОРТФЕЛЕ?

Оценка результатов :8 слов -10 баллов,7 слов – 8 баллов,меньше 7-и слов – 0 баллов

Среда.

3.ЧТО В ОТВЕТЕ? РЕШИ ПРИМЕР ИЗ ГРАММАТИЧЕСКОЙ АРИФМЕТИКИ.

С + место для стоянки судов =

С + дом для отдыха =

Кар + знак препинания =

Кар + горное село =

Ква + рак – ак + тира =

Четверг.

4. ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК! ПРОВЕРЬ И ИСПРАВЬ ОШИБКИ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ!

 СТАЛО ТЕПЛО, ПОТОМУ ЧТО ВЗОШЛО СОЛНЦЕ.

У КАТИ БЫЛ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ПОТОМУ ЧТО ЕЙ ПОДАРИЛИ КУКЛУ.

ПРИШЛА ВЕСНА, ПОТОМУ ЧТО ПРИЛЕТЕЛИ ГРАЧИ.

БЫЛ ЖАРКИЙ ДЕНЬ, ПОТОМУ ЧТО РЕБЯТА ПОШЛИ КУПАТЬСЯ.

КОСТЁР ПОГАС, ПОТОМУ ЧТО СТАЛО ХОЛОДНО.

ПТИЦА КРИЧИТ КУ-КУ, ПОТОМУ ЧТО ЕЁ НАЗВАЛИ КУКУШКОЙ.

Оценка результатов:6 правильных предложений -10 баллов,5 правильных предложений – 8 баллов,меньше 5-и предложений -0 баллов

Пятница.

5. ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК! ПРОВЕРЬ И ИСПРАВЬ ОШИБКИ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ!

 СТАЛО ТЕПЛО, ПОТОМУ ЧТО ВЗОШЛО СОЛНЦЕ.

У КАТИ БЫЛ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ПОТОМУ ЧТО ЕЙ ПОДАРИЛИ КУКЛУ.

ПРИШЛА ВЕСНА, ПОТОМУ ЧТО ПРИЛЕТЕЛИ ГРАЧИ.

БЫЛ ЖАРКИЙ ДЕНЬ, ПОТОМУ ЧТО РЕБЯТА ПОШЛИ КУПАТЬСЯ.

КОСТЁР ПОГАС, ПОТОМУ ЧТО СТАЛО ХОЛОДНО.

ПТИЦА КРИЧИТ КУ-КУ, ПОТОМУ ЧТО ЕЁ НАЗВАЛИ КУКУШКОЙ.

Оценка результатов:6 правильных предложений -10 баллов,5 правильных предложений – 8 баллов,меньше 5-и предложений -0 баллов

    Также детям было предложено попробовать свои силы в сочинении стихов ( в данной работе приветствовалось участие родителей) и принять участие в конкурсе «Поэтическая тетрадь» Поскольку неделя была проведена в конце февраля, то в преддверии праздника 8 марта, стихи нужно было посвятить своим мамам. Задания ограничивалось определёнными условиями, разными для каждой параллели.

1 класс

Сочините чистоговорку, посвящённую женскому дню 8 марта или маме.Напишите на альбомном листе и красиво оформите . Например,

Уля-уля-уля-милая мамуля.

Из-из-из-…

Ей-ей-ей-……..

Ень-ень-ень-……..

На-на-на-……..

Да-да-да-…….

Та-та-та-…….

Ток-ток-ток-…….

2 класс

Сочините стихотворение , посвященное женскому дню 8 марта или маме, из четырёх ( можно больше) строк.  Но в стихотворении необходимо использовать слова весна, день, праздник, цветы или радость, мамочка, люблю, всегда. Получившееся творение напишите на альбомном листе и красиво оформите.

3 класс

Сочините стихотворение, посвящённое женскому дню или маме так, чтобы первые буквы каждой строки сложились в слово МАМУЛЯ:

М……………………….

А………………………

М……………………….

У……………………….

Л………………………

Я……………………..

Получившееся творение напишите на альбомном листе и красиво оформите.

4 класс

Сочините стихотворение , посвящённое женскому дню или маме ,из 8 (можно больше) строк так, чтобы оно оканчивалось словами:

……………………………………..

……………………………………..

……………………………………….

………………………………………..

……………………………………….

………………………………………

Я ТЕБЯ ВСЁ ВРЕМЯ,

МАМОЧКА, ЛЮБЛЮ!

Ваше творение напишите на альбомном листе и красиво оформите.

     Все творческие работы были выставлены на конкурс и собраны в один общий сборник «Поэтическая тетрадь». По итогам недели ученики, набравшие наибольшее количество баллов и победившие в конкурсе « Поэтическая тетрадь» , были  награждены дипломами и подарками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения "Недели математики" в начальной школе

План содержит перечень мероприятий проводенных в рамках недели математики в начальных классах....

Отчёт о проведении недели Знаний в начальной школе «РАДУЖНАЯ НЕДЕЛЯ»

Отчёт о проведении недели Знаний в начальной школе«РАДУЖНАЯ НЕДЕЛЯ»...

Справка о проведении недели Знаний в начальной школе «ЗВЁЗДНАЯ НЕДЕЛЯ»

Справка о проведении недели Знаний в начальной школе«ЗВЁЗДНАЯ НЕДЕЛЯ»...

Отчет ШМО о проведенной Неделе книги в начальной школе

Отчет о мероприятиях, посвященных проведению Неделе книги "Читать - это модно!" в начальных классах МКОУ Павловская СОШ №2...

Положение о проведении Недели математики в начальной школе

Положение о проведении Недели математики в начальной школе...

Отчёт о проведении недели Знаний в начальной школе «ИГРОВАЯ НЕДЕЛЯ»

Согласно плана учебно – воспитательной работы  школы  с 06  по 10 февраля 2017 года была проведена неделя начальных классов «Игровая  неделя», посвящённая  обучающим, развиваю...