таблицы для аттестации
материал по логопедии по теме
Экспертное заключение
по итогам установления соответствия уровня квалификации учителя-логопеда (учителя-дефектолога) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchitel-logoped_uchitel-defektolog.doc | 122 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
по итогам установления соответствия уровня квалификации учителя-логопеда (учителя-дефектолога) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
- Ф.И.О. (полностью) Палагина Валентина Владимировна
- Год, число, месяц рождения 23 сентября 1977 г
- 3. Место работы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зырянская средняя общеобразовательная школа»
(полное наименование образовательного учреждения)
4. Занимаемая должность на момент аттестации Учитель- логопед
дата назначения на эту должность от 01. 09. 1998 приказ № 74
5. Дата назначения на должность в данном ОУ 01. 09. 2005 г приказ № 56- к
6. Образование средне- специальное Анжеро- Судженское педагогическое училище 27 июня 1998 г
(полное наименование учебного заведения и год его окончания)
Специальность по диплому «Дошкольное образование»
Квалификация по диплому воспитатель логопедических групп в дошкольных учреждениях
7. Дата предыдущей аттестации по должности 27 ноября 2006 г приказ № 197
Вывод соответствует заявленной второй квалификационной категории
Рекомендации_______________________________________________________________________
Выполнение рекомендаций___________________________________________________________
8. За последние 5 лет прошел(а) курсы повышения квалификации в качестве
«Специфика организации образовательного процесса для обучения детей с ОВЗ и детей инвалидов в режиме инклюзивного образования» выполнила итоговую работу на тему «Социально- педагогический проект по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами» ТОИПКРО с 11 по 21 ноября 2013 г № 0477 (80 часов)
(указать тему программы повышения квалификации, название и № документа, подтверждающего повышение
____________________________________________________________________________________ квалификации, дату выдачи документа, продолжительность курсов, полное наименование ОУ, выдавшего документ)
9. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 13 лет
10. Общий трудовой стаж 14
11. Коррекционно-развивающие программы, разработанные и реализуемые учителем-логопедом (учителем-дефектологом) в межаттестационный (доаттестационный) период «Программа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи» разработана на основе: программы «Коррекция акустической дисграфии» Е. В. Мазанова Москва 2006; «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза» Е. В. Мазанова Москва 2006.
12. Наличие наград и поощрений за межаттестационный (доаттестационный) период
____________________________________________________________________________________
13. Результаты экспертной оценки уровня квалификации педагогического работника
№ п/п | Показатели уровня квалификации | Кол-во баллов |
1. | Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности (таблица № 1): 0 баллов – отсутствие необходимых знаний и умений; 1 балл – слабый (минимальный) уровень знаний и умений; 2 балла - средний (достаточный) уровень знаний, применение элементов современных образовательных технологий и методик в практической деятельности; 3 балла – уровень знаний выше среднего, эффективное применение элементов современных образовательных технологий и методик в практической деятельности; 4 балла – высокий уровень знаний современных образовательных технологий и методик, системное применение их на практике; 5 баллов – системное применение современных образовательных технологий и методик, подтверждаемое положительными отзывами специалистами методических служб. | Максимально 30 б. |
1.1 | Владение современными методами диагностики имеющихся нарушений развития обучающихся (воспитанников) | |
1.2. | Использование в работе инноваций в области методики коррекционного образования | |
1.3. | Владение методами организации и проведения консультативной и методической помощи педагогам и родителям | |
1.4. | Использование технологий личностно-ориентированного обучения | |
1.5. | Применение здоровьесберегающих технологий | |
1.6. | Использование современных информационно-коммуникационных технологий | |
2. | Показатели динамики результативности коррекционной работы (таблица № 2): 0 баллов – стабильно низкий уровень результативности коррекционной работы; 1 балл – стабильно ниже среднего или средний уровень с отрицательной динамикой; 2 балла – стабильно средний уровень; 3 балла – средний уровень с положительной динамикой или выше среднего; 4 балла – стабильно высокий уровень. | Максимально 4 б. |
3. | Совершенствование программно-методического обеспечения коррекционно-развивающей работы: 0 баллов – отсутствие разработанных коррекционно-развивающих программ; 1 балл – наличие рецензий на коррекционно-развивающие программы (отзывов о применении) на уровне ОУ; 2 балла – наличие рецензий на коррекционно-развивающие программы (отзывов о применении), дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ на муниципальном уровне; 3 балла - наличие рецензий на коррекционно-развивающие программы (отзывов о применении), дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ на региональном уровне; 4 балла – наличие дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ на всероссийском уровне. | Максимально 4 б. |
4. | Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | Максимально 16 б. |
4.1. | Представление опыта работы (публичные доклады, творческие отчеты, мастер-классы, серии открытых занятий и т.д.) на методических мероприятиях (таблица № 3): 0 баллов – отсутствие представления опыта работы; 1 балл – представление опыта работы на педагогических советах, методических объединениях образовательного учреждения; 2 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях муниципального уровня; 3 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях регионального уровня, в системе дополнительного профессионального образования; 4 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях всероссийского уровня. | Максимально 4 б. |
4.2. | Наличие публикаций из опыта работы, опубликованных методических материалов (таблица № 3): 0 баллов – отсутствие публикаций; 1 балл – наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках ОУ, собственных методических разработок, имеющих рецензии на уровне ОУ; 2 балла - наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках муниципального уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на региональном уровне; 3 балла - наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках регионального уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на региональном уровне; 4 балла – наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках всероссийского уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на всероссийском уровне. | Максимально 4 б. |
4.3. | Результативность участия в профессиональных (творческих) конкурсах (таблица № 4): 0 баллов – отсутствие участия в профессиональных (творческих) конкурсах; 1 балл – участие в профессиональных (творческих) конкурсах различного уровня; 2 балла – наличие призовых мест в профессиональных (творческих) конкурсах муниципального уровня; 3 балла – наличие призовых мест в профессиональных (творческих) конкурсах регионального уровня; 4 балла – наличие призовых мест в профессиональных (творческих) конкурсах всероссийского уровня. | Максимально 4 б. |
4.4. | Результативность инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, разработка и реализация педагогических проектов (таблица № 5 и (или) таблица № 6): 0 баллов – отсутствие инновационной деятельности; 1 балл - разработка (авторство) педагогического проекта, программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, наличие результатов на уровне ОУ; участие в реализации программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности на муниципальном, региональном уровне; 2 балла – разработка (авторство) педагогического проекта, программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, наличие результатов на муниципальном уровне; 3 балла - разработка (авторство) педагогического проекта, программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, наличие результатов на региональном уровне; 4 балла - разработка (авторство) педагогического проекта, программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, наличие результатов на федеральном уровне; работа в составе рабочей группы по разработке материалов для мониторинговых исследований на региональном, федеральном уровне. | Максимально 4 б. |
ИТОГО: | Максимально 54 б. |
Для оценки уровня квалификации педагога устанавливается следующая шкала:
количество баллов 33 - 42 – уровень квалификации педагога соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;
количество баллов 43 – 54 - уровень квалификации педагога соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
14. Краткое резюме по итогам оценки уровня квалификации педагогического работника
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Вывод
На основании всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности аттестуемого экспертная группа считает, что уровень квалификации _______________________ (указать должность) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
16. Рекомендации, направленные на развитие слабо представленных показателей уровня квалификации
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
1.Эксперт ___________________________________________________________________________
ФИО, место работы, занимаемая должность
____________________________________________________________________________________
Подпись
2.Эксперт ___________________________________________________________________________
ФИО, место работы, занимаемая должность
____________________________________________________________________________________
Подпись
С экспертным заключением ознакомлен _________________________________________________
Дата Подпись Расшифровка подписи
С выводом _________________________________________________________________________
Согласен , не согласен Дата Подпись Расшифровка подписи
Мое присутствие на заседании
аттестационной комиссии _____________________________________________________________
Обязательно, не обязательно Дата Подпись Расшифровка подписи
Экспертное заключение представлено _____________________________
Дата Подпись
Таблица № 1
Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности
№ п/п | Современные образовательные технологии и (или) методики | Цель использования технологий и (или) методик | Результат использования технологий и (или) методик |
1. | Здоровье-сберегающие технологии | Использование психолого-педагогических приёмов, методов, подходов для сохранения и укрепления здоровья обучающихся непосредственно в учебной деятельности. | Внедрение в обучение здоровьесберегающей технологии ведет к снижению показателей заболеваемости детей, успешной адаптации обучающихся в образовательном и социальном пространстве, раскрытию своих творческих способностей. |
2. | Логопедическая технология коррекции нарушения письма и чтения у обучающихся начальной школы Л.Н. Ефименковой, И.Н.Садовниковой, А.В. Ястребовой, Е.В.Мазановой | Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы обучения | Улучшение всех компонентов речевой системы. К концу учебного года исправление как устной, так и письменной речи, повысилась успеваемость по программе обучения |
3. | Технология дифференцирован-ного обучения | Создание оптимальных условий для выявления и коррекции речевых расстройств | Чистое звукопроизношение, достаточный словарный запас, грамматически правильно построенные предложения и высказывания. |
4. | Игровые технологии | Более успешная социализация, формирование социально-активной личности, самореализация, игровая терапия и психологическая коррекция. | Стимулируют детей к учебной деятельности, вызывают интерес и потребность общения, развивают когнитивные процессы. |
5. | Технология моделирования и проигрывания сказок на индивидуальных логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А.). | Формирование вербальных средств коммуникации, мотивации речевого общения, развитие и активизация словаря, формирование грамматического строя речи, связной речи. | Способствует возникновению мотивации речевого общения, формированию произносительных навыков, пополнению и активизации словаря, устранению в речи аграмматизмов. |
6. | Технология формирования слоговой структуры слова. (Автор Ткаченко Т.А.). | Формирование вербальных средств коммуникации. | Делает речь ребёнка более понятной для окружающих, снимают коммуникативные барьеры. |
7. | ИКТ | Повышение мотивации, развитие самостоятельности и творческой активности, формирование умения работать с информацией, качественное изменение контроля за деятельностью обучающихся. | Качественная индивидуализация обучения, расширение объёма предъявляемой учебной информации, обеспечение гибкости управления учебным процессом |
Таблица № 2
Динамика результативности коррекционной работы
Учебный год | Набор | Выпуск | Речь в норме | Выпущено со значительным улучшением | Оставлено |
2011- 2012 | 33 | 26 | 21 (64%) | 5- (15%) | 7 (21%) |
2012- 2013 | 44 | 32 | 30 (68%) | 2 (5%) | 8 (18%) 4 (9%)- выбыло |
Таблица № 3
Уровень творческих достижений педагога в межаттестационный (доаттестационный) период
Форма представления опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет и т.д.) | Уровень представления (муниципальный, региональный,…) с указанием названия мероприятия | Тема представленного опыта работы | Дата представления опыта работы |
Методическая разработка | Региональный конкурс «Педагогическое мастерство в коррекционно- развивающей работе» ТОИПКРО | Автоматизация звука «С»» | 2013 сертификат |
Методическая разработка | Региональный конкурс «Педагогическое мастерство в коррекционно- развивающей работе» ТОИПКРО | Автоматизация звука «С» в словах и словосочетаниях» | 2013 Диплом 2 степени |
Публикация | «Методическая разработка» Логопедический сайт «Болтунишка» | «Автоматизация звука Ш» подгрупповое занятие для детей 1 класса с ОНР. | ноябрь 2013 свидетельство о публикации |
Выступление | Районное МО | «Осуществление коррекционно педагогической и воспитательно- образовательной работы с детьми младшего школьного возраста по здоровьесбережению» | 2012 сертификат |
Выступление | Муниципальное МО | «Нарушения письма, дизграфия, дизорфография» | Протокол № 5 от марта 2013 |
Мастер- класс Публикация | Районный Международный русскоязычный социальнообразовательный интернет- проект | Дикие животные из монтажной пены «Лиса» | Сертификат 2013 http://www.maaam.ru/users/palagina35 |
Таблица № 4
Результативность участия в профессиональных (творческих) конкурсах
Название профессионального (творческого) конкурса | Учебный год | Уровень | Результат |
«Пускай снежинка не растает, пока часы двенадцать бьют» | 2012 | всероссийский | Диплом |
«Дай дорогу добру» | 2013 | Областной | Благодарность |
«Почта Деда Мороза» | 2013 | Районный | Диплом |
«Сохраним мир птиц» | 2013 | Районный | Диплом |
«Растения – Земли украшения» | 2013 | Районный | Благодарность |
Таблица № 5
Результативность инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности в межаттестационный (доаттестационный) период
Тема инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности | Цель | Степень участия (участник творческой группы, автор) | Срок реализации | Результат | Форма представления результата, уровень представления (с указанием названия мероприятия) |
Таблица № 6
Разработка и реализация педагогических проектов в межаттестационный (доаттестационный) период
Тема проекта | Цель создания проекта | Степень участия (участник творческой группы, автор проекта) | Срок реализации | Результат | Форма представления результата, уровень представления (с указанием названия мероприятия) |
«Хлеб всему голова» | Познакомить детей с путем прохождения зерна до конечного продукта- хлеба; углубить представление о труде взрослых, выращивающих злаковые культуры. | автор | 2011- 2013 | Дети расширили свои знания о процессе выращивание хлеба, о том, как хлеб попадает к нам на стол, чтобы дети ценили труд хлебороба и бережно относились к хлебу. | Диплом № 084/рп/ 13 всероссийский дистанционный конкурс ТГПУ |
«Использование ИКТ, как одно из средств в работе с детьми с ОВЗ» | Разработка системы коррекционно-логопедической работы с использованием ИКТ для детей ОВЗ с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. | автор | 2013 | Повышение педагогической компетенции в освоение опыта по использованию ИКТ в процессе работы с ребенком ЗПР. | Презентация в ТОИПКРО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация обобщающего повторения, как эффективный метод к итоговой аттестации и обобщения знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации младшего школьника.
Основу успешности обучения младшего школьника при переходе его в среднее звено составляет достижение учащимися планируемых результатов на первой ступени обучения....
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...
Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации
В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации
Мониторинг качесчтва подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы 2017 г.Диагностический мониторинг Всероссийского проекта Электронной Школы "Знаник...
Материал для аттестации. Динамика результативности коррекционной работы. Сводная таблица результатов логопедической работы за 2019-2021 гг. Мониторинговые исследования в ОУ
Таблицы для заполнения информационной карты...
1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...
4.1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ. Участие в деятельности экспертных (предметных) комиссий, советов, экспертных групп по аттестации, аккредитационной экспертизе и т.п., профессиональных сообществ, жюри профессиональных конкурсов, олимпиад и др.
Участие в деятельности экспертных (предметных) комиссий, советов, экспертных групп по аттестации, аккредитационной экспертизе и т.п....