таблицы для аттестации
материал по логопедии по теме

Палагина Валентина Владимировна

Экспертное заключение

по итогам установления соответствия  уровня квалификации учителя-логопеда (учителя-дефектолога)  требованиям, предъявляемым  к первой (высшей) квалификационной категории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchitel-logoped_uchitel-defektolog.doc122 КБ

Предварительный просмотр:

 Экспертное заключение

по итогам установления соответствия  уровня квалификации учителя-логопеда (учителя-дефектолога)  требованиям, предъявляемым  к первой (высшей) квалификационной категории.

  1. Ф.И.О. (полностью) Палагина Валентина Владимировна
  2.  Год, число, месяц рождения 23 сентября 1977 г
  3. 3. Место работы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зырянская средняя общеобразовательная школа»

(полное наименование образовательного учреждения)

4. Занимаемая должность на момент аттестации Учитель- логопед

 дата назначения на эту должность от 01. 09. 1998                         приказ № 74 

5. Дата назначения на должность в данном ОУ 01. 09. 2005 г приказ № 56- к 

6. Образование средне- специальное Анжеро- Судженское педагогическое училище 27 июня 1998 г

(полное наименование учебного заведения и год его окончания)

 Специальность по диплому «Дошкольное образование»  

Квалификация по диплому воспитатель логопедических групп в дошкольных учреждениях

7. Дата предыдущей аттестации по должности 27 ноября 2006 г приказ № 197

Вывод соответствует заявленной второй квалификационной категории

Рекомендации_______________________________________________________________________

Выполнение рекомендаций___________________________________________________________

8. За последние 5 лет прошел(а) курсы повышения квалификации в качестве

«Специфика организации образовательного процесса для обучения детей с ОВЗ и детей инвалидов в режиме инклюзивного образования» выполнила итоговую работу на тему «Социально- педагогический проект по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами» ТОИПКРО с 11 по 21 ноября 2013 г № 0477 (80 часов)

 (указать тему программы повышения квалификации, название и № документа, подтверждающего повышение

____________________________________________________________________________________ квалификации, дату выдачи документа, продолжительность курсов, полное наименование ОУ, выдавшего документ)

9.  Стаж  педагогической работы (работы по специальности) 13 лет

10. Общий трудовой стаж 14

11. Коррекционно-развивающие программы, разработанные и реализуемые учителем-логопедом (учителем-дефектологом) в межаттестационный (доаттестационный) период  «Программа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития  речи» разработана  на основе: программы «Коррекция акустической дисграфии» Е. В. Мазанова   Москва 2006; «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза» Е. В. Мазанова   Москва 2006. 

12. Наличие наград и поощрений за межаттестационный (доаттестационный) период

____________________________________________________________________________________

13. Результаты экспертной оценки уровня квалификации педагогического работника

№ п/п

Показатели уровня квалификации

Кол-во баллов

1.

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности (таблица № 1):

0 баллов – отсутствие необходимых знаний и умений;

1 балл – слабый (минимальный) уровень знаний и умений;

2 балла -  средний (достаточный) уровень знаний, применение элементов современных образовательных технологий и методик в практической деятельности;

3 балла – уровень знаний выше среднего, эффективное применение элементов современных образовательных технологий и методик в практической деятельности;

4 балла – высокий уровень знаний современных образовательных технологий и методик, системное применение их на практике;

5 баллов – системное применение современных образовательных технологий и методик, подтверждаемое положительными отзывами специалистами методических служб.

Максимально

30 б.

1.1

Владение современными методами диагностики имеющихся нарушений развития обучающихся (воспитанников)

1.2.

Использование в работе инноваций в области методики  коррекционного образования

1.3.

Владение методами организации и проведения консультативной и методической помощи педагогам и родителям

1.4.

Использование технологий личностно-ориентированного обучения

1.5.

Применение здоровьесберегающих технологий

1.6.

Использование современных информационно-коммуникационных технологий

2.

Показатели динамики результативности коррекционной работы (таблица № 2):

0 баллов – стабильно низкий уровень результативности коррекционной работы;

1 балл –  стабильно ниже среднего или средний уровень с отрицательной динамикой;

2 балла – стабильно средний уровень;

3 балла – средний уровень с положительной динамикой или выше среднего;

4 балла – стабильно высокий уровень.

Максимально

4 б.

3.

Совершенствование программно-методического обеспечения коррекционно-развивающей работы:

0 баллов – отсутствие разработанных коррекционно-развивающих программ;

1 балл – наличие рецензий на коррекционно-развивающие программы (отзывов о применении) на уровне ОУ;

2 балла – наличие рецензий на коррекционно-развивающие программы (отзывов о применении), дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ  на муниципальном уровне;

3 балла - наличие рецензий на коррекционно-развивающие программы (отзывов о применении), дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ на региональном уровне;

4 балла – наличие дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ на всероссийском уровне.

Максимально

4 б.

4.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

Максимально

16 б.

4.1.

Представление опыта работы (публичные доклады, творческие отчеты, мастер-классы, серии открытых занятий и т.д.) на методических мероприятиях (таблица № 3):

0 баллов – отсутствие представления опыта работы;

1 балл – представление опыта работы на педагогических советах, методических объединениях образовательного учреждения;

2 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях муниципального уровня;

3 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях регионального уровня, в системе дополнительного профессионального образования;

4 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях всероссийского уровня.

Максимально

4 б.

4.2.

Наличие публикаций из опыта работы, опубликованных методических материалов (таблица № 3):

0 баллов – отсутствие публикаций;

1 балл – наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках ОУ, собственных методических разработок, имеющих рецензии на уровне ОУ;

2 балла - наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках муниципального уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на региональном уровне;

3 балла - наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках регионального уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на региональном уровне;

4 балла – наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках всероссийского уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на всероссийском уровне.

Максимально

4 б.

4.3.

Результативность участия в профессиональных (творческих) конкурсах (таблица № 4):

0 баллов – отсутствие участия в профессиональных (творческих) конкурсах;

1 балл – участие в профессиональных (творческих) конкурсах различного уровня;

2 балла – наличие призовых мест в профессиональных (творческих) конкурсах муниципального уровня;

3 балла – наличие призовых мест в профессиональных (творческих) конкурсах  регионального уровня;

4 балла – наличие призовых мест в профессиональных (творческих) конкурсах всероссийского уровня.

Максимально

4 б.

4.4.

Результативность инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, разработка и реализация педагогических проектов (таблица № 5 и (или) таблица № 6):

0 баллов – отсутствие инновационной деятельности;

1 балл - разработка (авторство) педагогического проекта, программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, наличие результатов на уровне ОУ; участие в реализации программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности  на муниципальном, региональном уровне;

2 балла – разработка (авторство) педагогического проекта, программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, наличие результатов на муниципальном уровне;

3 балла - разработка (авторство) педагогического проекта, программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, наличие результатов на региональном уровне;

4 балла - разработка (авторство) педагогического проекта, программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, наличие результатов на федеральном уровне; работа в составе рабочей группы по разработке материалов для мониторинговых исследований на региональном, федеральном уровне.

Максимально

4 б.

ИТОГО:

Максимально

54 б.

Для оценки уровня квалификации педагога устанавливается следующая шкала:

количество баллов 33 - 42 – уровень квалификации педагога соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;

количество баллов 43 – 54 - уровень квалификации педагога соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

14. Краткое резюме по итогам оценки уровня квалификации педагогического работника

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Вывод

На основании всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности аттестуемого экспертная группа считает, что уровень квалификации _______________________ (указать должность)  соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

16. Рекомендации, направленные на развитие слабо  представленных показателей уровня квалификации

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

1.Эксперт ___________________________________________________________________________

ФИО, место работы, занимаемая должность

____________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                 Подпись

2.Эксперт ___________________________________________________________________________

ФИО, место работы, занимаемая должность

____________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                              Подпись

С экспертным заключением ознакомлен _________________________________________________

                                                                                   Дата               Подпись                        Расшифровка подписи

С выводом  _________________________________________________________________________

                      Согласен ,  не согласен                                            Дата               Подпись                        Расшифровка подписи  

Мое присутствие на заседании

аттестационной комиссии _____________________________________________________________

                                                    Обязательно,    не обязательно               Дата         Подпись   Расшифровка подписи

Экспертное заключение представлено _____________________________

Дата                     Подпись

Таблица № 1

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности

№ п/п

Современные образовательные технологии и (или) методики

Цель использования технологий и (или) методик

Результат использования технологий и (или) методик

1.

Здоровье-сберегающие технологии

Использование психолого-педагогических приёмов, методов, подходов для сохранения и укрепления здоровья обучающихся непосредственно в учебной деятельности.

Внедрение в обучение здоровьесберегающей технологии ведет к снижению показателей заболеваемости детей, успешной адаптации обучающихся в образовательном и социальном пространстве, раскрытию  своих творческих способностей.

2.

Логопедическая технология  коррекции  нарушения письма и чтения у обучающихся начальной школы  Л.Н. Ефименковой, И.Н.Садовниковой, А.В. Ястребовой,

 Е.В.Мазановой

Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы обучения

Улучшение всех компонентов речевой системы. К концу учебного года  исправление как устной, так и письменной речи, повысилась успеваемость по программе обучения

3.

Технология дифференцирован-ного обучения

Создание оптимальных условий для выявления и коррекции речевых расстройств

Чистое звукопроизношение, достаточный словарный запас, грамматически правильно построенные предложения и высказывания.

4.

 Игровые технологии

Более успешная социализация, формирование социально-активной личности, самореализация, игровая терапия и психологическая коррекция.

Стимулируют детей к учебной деятельности, вызывают интерес и потребность общения, развивают когнитивные процессы.

5.

Технология моделирования и проигрывания сказок на индивидуальных логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А.).

Формирование вербальных средств коммуникации, мотивации речевого общения, развитие и активизация словаря, формирование грамматического строя речи, связной речи.

Способствует возникновению мотивации речевого общения, формированию произносительных навыков, пополнению и активизации словаря, устранению в речи аграмматизмов.

6.

Технология формирования слоговой структуры слова. (Автор Ткаченко Т.А.).

Формирование вербальных средств коммуникации.

Делает речь ребёнка более понятной для окружающих, снимают коммуникативные барьеры.

7.

ИКТ

Повышение мотивации, развитие самостоятельности и творческой активности, формирование умения работать с информацией, качественное изменение контроля за деятельностью обучающихся.

Качественная индивидуализация обучения, расширение объёма предъявляемой учебной информации, обеспечение гибкости управления учебным процессом

Таблица № 2

Динамика результативности коррекционной работы

Учебный год

Набор

Выпуск

Речь в норме

Выпущено со значительным улучшением

Оставлено

2011- 2012

33

26

21 (64%)

5- (15%)

7 (21%)

2012- 2013

44

32

30 (68%)

2 (5%)

8 (18%) 4 (9%)-   выбыло

Таблица № 3

Уровень творческих достижений педагога в межаттестационный (доаттестационный) период

Форма представления опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет и т.д.)

Уровень представления (муниципальный, региональный,…) с указанием названия мероприятия

Тема представленного опыта работы

Дата представления опыта работы

Методическая разработка

Региональный конкурс «Педагогическое мастерство в коррекционно- развивающей работе»

ТОИПКРО

Автоматизация звука «С»»

2013

сертификат

Методическая разработка

Региональный конкурс «Педагогическое мастерство в коррекционно- развивающей работе»

ТОИПКРО

Автоматизация звука «С» в словах и словосочетаниях»

2013

Диплом 2 степени

Публикация  

 «Методическая разработка» Логопедический сайт «Болтунишка»

«Автоматизация звука Ш» подгрупповое занятие для детей 1 класса с ОНР.

ноябрь 2013 свидетельство о публикации

Выступление

Районное МО

«Осуществление коррекционно педагогической и воспитательно- образовательной работы с детьми младшего школьного возраста по здоровьесбережению»

2012  сертификат

Выступление

Муниципальное МО

«Нарушения письма, дизграфия, дизорфография»

Протокол № 5 от марта 2013

Мастер- класс

Публикация

Районный 

Международный русскоязычный социальнообразовательный интернет- проект

Дикие животные из монтажной пены «Лиса»

Сертификат

2013

http://www.maaam.ru/users/palagina35                    

Таблица № 4

Результативность участия в профессиональных (творческих) конкурсах

Название профессионального (творческого) конкурса

Учебный год

Уровень

Результат

«Пускай снежинка не растает, пока часы двенадцать бьют»

2012

всероссийский

Диплом

«Дай дорогу добру»

2013

Областной

 Благодарность

«Почта Деда Мороза»

2013

Районный

Диплом

«Сохраним мир птиц»

2013

Районный

Диплом

«Растения – Земли украшения»

2013

Районный

Благодарность

Таблица № 5

Результативность инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности в межаттестационный (доаттестационный) период

Тема инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности

Цель

Степень участия (участник творческой группы, автор)

Срок реализации

Результат

Форма представления результата, уровень представления

(с указанием названия мероприятия)

Таблица № 6

Разработка и реализация педагогических проектов в межаттестационный (доаттестационный) период

Тема проекта

Цель создания проекта

Степень участия (участник творческой группы, автор проекта)

Срок реализации

Результат

Форма представления результата, уровень представления (с указанием названия мероприятия)

«Хлеб всему голова»

Познакомить детей с путем прохождения зерна до конечного продукта-  хлеба; углубить представление о труде взрослых, выращивающих злаковые культуры.

автор

2011- 2013

Дети расширили свои знания о процессе выращивание хлеба, о том, как хлеб попадает к нам на стол, чтобы дети ценили труд хлебороба  и бережно относились к хлебу.

Диплом

№ 084/рп/ 13 всероссийский дистанционный конкурс

ТГПУ

«Использование ИКТ, как одно из средств в работе с детьми с ОВЗ»

Разработка системы коррекционно-логопедической работы  с использованием ИКТ для детей ОВЗ с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

автор

2013

Повышение педагогической компетенции в освоение опыта по использованию ИКТ в процессе работы с ребенком ЗПР.

Презентация в ТОИПКРО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация обобщающего повторения, как эффективный метод к итоговой аттестации и обобщения знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации младшего школьника.

Основу успешности обучения младшего школьника при переходе его в среднее звено составляет достижение учащимися планируемых результатов на первой ступени обучения....

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...

Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации

В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....

АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации

Мониторинг качесчтва подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы 2017 г.Диагностический мониторинг Всероссийского проекта Электронной Школы "Знаник...

1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...