Конспект урока изобразительного искусства "Цветы" 1 кл. УМК "Школа России"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо)
Конспект урока изобразительного искусства "Цветы" 1 кл. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока изобразительного искусства "Цветы" 1 кл. УМК "Школа России" | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Тема: «Цветы»
Цели деятельности учителя: закрепление приемов работы акварельными красками
Планируемые результаты
Предметные: знать понятия « цвет, форма, размер»
Уметь отображать объекты различной формы, разного цвета.
Личностные: Осознавать роль человека в природе; бережное отношение к природе.
Тип урока: «Открытие» нового знания
Оборудование: фильм, акварельные краски, альбом для рисования, кисточки, палитра, стаканчик для воды.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД
| |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный: беседа | - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие, нас ждет яркий и красочный мир. А вот о чем пойдет речь, вы узнаете, отгадав мою загадку. | Слушают. | Л:самоопределение Р: целеполагание К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный: беседа | Учитель читает загадку. - «Нарядные сестрички весь день гостей встречают, медом угощают». «Из нарядной яркой чашки угощаются букашки». - Многие художники посвящают им свои картины. Посмотрите вокруг. Нас окружает много красивых, удивительных вещей, но именно цветы люди называют настоящим чудом природы. | Отгадывают. - Цветок. | П: анализ, осознанное и произвольное построение речевого высказывания К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой, точностью; аргументация своего мнения и позиции; учет разных мнений | |
III. Постановка учебной задачи Словесный: беседа | - А как вы думаете, почему цветы называют чудом природы? | - Они красивые, необычные. Они привлекают внимание насекомых для опыления. | П: анализ, сравнение, обобщение, аналогия П: постановка и формулирование проблемы; структурирование знаний К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения; учет разных мнений. | |
IV. Открытие нового знания Словесный: беседа Наглядный: работа с учебником, презентация; показ фильма. Динамическая пауза | 2 мин. | - А кто, какие цветы знает? - Молодцы! Сколько разных цветов вы назвали, давайте их опишем. Чем они отличатся друг от друга? - Да, действительно, все цветы разные по форме, размеру и цвету. Даже цветы одного вида редко бывают одинаковыми. - А теперь я хочу вам показать фильм «Необычные цветы нашей планеты» Включает фильм. Включается видео «Чубарики. Самолет» | Перечисляют. - Роза, ромашка, тюльпан, пион, лилии… Описывают. Смотрят. | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения; учет разных мнений. |
V.Первичное закрепление во внешней речи | - А теперь открываем свои альбомы. И начинаем фантазировать, творить. | Открывают альбом для рисования. Рисуют. | П: анализ, синтез; осознанное построение речевого высказывания; построение логической цепи К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Л: осознание ответственности за общее дело; П: построение логической цепи рассуждений, доказательств; выполнение действий по алгоритму | |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой | ||||
VII. Включение в систему знаний (его может и не быть) | ||||
VIII. Рефлексия деятельности | - Понравился ли вам урок? - Кто доволен своей работой на уроке? - А кто не очень доволен? Почему? | Отвечают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира - "Патриоты России". 4 класс. Школа России
Цели урока: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, воспитывать уважение к героическим и историческим личностям Отечества, расширить кругозор о подвигах героев....
Конспект урока окружающего мира «Города России. Проект» (УМК «Школа России», 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения выполнять проект; расширение знаний о городах России; воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну.Планируемые результаты:Предметные: знать: п...
Конспект урока по окружающему миру "Россия на карте" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель деятельности учителя: формирование знаний о карте Российской Федерации.Планируемые результаты:Предметные:Знать:понятие «карта»;приёмы чтения карты;правила показа объектов на карте;Уме...
Конспект урока по окружающему миру "Россия на карте" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: знакомство с картой России; формирование первоначальных умений, связанных с чтением карты; формирование умения правильно показывать объекты на настенной карте.Планируемые ре...
Конспект урока окружающего мира «Города России» (УМК "Школа России" 2 класс)
Тема: «Города России» Цели деятельности учителя: формирование о достопримечательностях Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода.Задача урока (в рамках выпускной квалификационной ра...
Конспект урока по окружающему миру "Россия на карте" " (2 класс) (УМК Школа России)
Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с картой России; формирование первоначальных умений, связанных с чтением карты, умения правильно показывать объекты на настенной карте.Планируемые р...