Занятие в 1 классе « Особый ребёнок». Коллективная аппликация «Наши игрушки»
методическая разработка по изобразительному искусству (изо)

Праник Анелия Валерьевна

Совершенствовать изобразительные навыки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_7.docx17.72 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие в 1 классе « Особый ребёнок». Коллективная аппликация «Наши игрушки»

Цель: Совершенствовать изобразительные навыки.

Программное содержание:

Закрепление знания цветов и умение соотносить их.

Развитие фонематического слуха, и связной речи.

Развитие глазомера, мелкой моторики.

Закрепление навыков аппликации.

Воспитание творческой активности.

Ход занятия:

Воспитатель

-Ребята, давайте поиграем в игру « Кто самый внимательный». Я буду называть слова, а вы хлопните в ладоши когда услышите звук «Л».

Появляется кукла :-Вы меня звали?

Воспитатель: - Нет мы тебя не звали.

Кукла: - Ну как же, вы назвали моё имя Лара.

Воспитатель: - Всё понятно. Тогда заходи в гости. Скажи , Лара откуда ты пришла.

Кукла: -Я расскажу вам стихотворение, а вы  отгадай откуда я пришла.

Лежали на полке,

 Стояли на полке

 Слоны и собаки,

Верблюды и волки,

Пушистые кошки,

Губные гармошки,

 И утки, И дудки,

 И куклы-матрешки.

Лара: Так откуда я , догадались? Я шла к вам с подружками, только они потерялись и не могут найти дорогу к вашей школе. Так вот они, помогите ребята им найти дорогу.

Упражнение «Лабиринт»

-Мои подружки так торопились, что успели завязать только один  бантик. Подберите каждой второй бантик того же цвета.

Физкультминутка

Матрешки

Вот похлопали в ладошки

наши дружные матрешки.

(Дети хлопают в ладоши)

На ногах у них сапожки,

а на них блестят застежки.

(выставляют вперед правую ногу, ставят на  пятку, затем левую) 

Ох, девчонки озорные,

все матрешки расписные.

(одна рука согнута перед собой, вторая опирается на нее; указательный палец второй руки приставлен к щеке; выполняют наклоны головы вправо – влево)

В сарафанах ярких пестрых

все похожи словно  сестры.

(стоя на месте, поворачиваются вправо – влево)

Влево – вправо наклонились

(выполняют наклоны)

и знакомым поклонились.

(выполняют поклон).

Лара: Ребята, какие вы дружные и умелые.

Воспитатель: - Лара, а наши ребята ещё умеют делать красивые работы.

Лара: - В моём магазине было много игрушек. Я соскучилась по моим друзьям Медвежатам.

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем аппликацию для Лары.

Дети выполняют аппликацию. По окончании воспитатель подводит итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ПДД Тема: Беседа «Где можно играть?» класс "Особый ребёнок".

Цель занятия:    Сформировать представление школьников о безопасности на улицах и дорогах....

Конспект занятия по ПДД Тема: «Беседа о безопасном поведении пешеходов на улице» Класс «Особый ребёнок»

Цель занятия: научить детей безопасному поведению на улице;закрепить ранее изученный материал. Убедить учащихся соблюдать  правила для пешеходов....

Конспект занятия по ПДД «Переход улиц при регулировании дорожного движения светофором» класс «Особый ребёнок»

Цель занятия: Объяснить учащимся назначение светофоров. Рассказать о значении светофора....

Конспект занятия Тема: пластилинография « Петушок с семьёй». класс «Особый ребёнок»

Задачи:1. Закрепить знания детей о домашних птицах ( петух, курица, цыплята ), их внешнем облике ,отработать технические приёмы изображения птиц способом пластилинографии.2. Продолжать формировать у д...

Адаптированные рабочие программы коррекционно-развивающих занятий для детей с тяжёлой умственной отсталостью для 3 класса "Особый ребёнок"

Адаптированная рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для детей с тяжёлой умственной отсталостью для 3 класса "Особый ребёнок" для учителей-дефектологов коррекционных школ и реаб...

ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ В КЛАССАХ «ОСОБЫЙ РЕБЁНОК»

В статье представлен материал, раскрывающий актуальную проблему применения здоровьесберегающих технологий на коррекционно-развивающих занятиях в классах "Особый ребенок"....

Занятие в классе «Особый ребёнок». Графика и письмо «Умкины задания»

Образовательные- Продолжать учить выделять звук «М» в начале, середине и конце слова.- Продолжать учить находить букву «М» среди других слов.- Продолжать учить писать слова с б...