Занятие в 1 классе « Особый ребёнок». Коллективная аппликация «Наши игрушки»
методическая разработка по изобразительному искусству (изо)
Предварительный просмотр:
Занятие в 1 классе « Особый ребёнок». Коллективная аппликация «Наши игрушки»
Цель: Совершенствовать изобразительные навыки.
Программное содержание:
Закрепление знания цветов и умение соотносить их.
Развитие фонематического слуха, и связной речи.
Развитие глазомера, мелкой моторики.
Закрепление навыков аппликации.
Воспитание творческой активности.
Ход занятия:
Воспитатель
-Ребята, давайте поиграем в игру « Кто самый внимательный». Я буду называть слова, а вы хлопните в ладоши когда услышите звук «Л».
Появляется кукла :-Вы меня звали?
Воспитатель: - Нет мы тебя не звали.
Кукла: - Ну как же, вы назвали моё имя Лара.
Воспитатель: - Всё понятно. Тогда заходи в гости. Скажи , Лара откуда ты пришла.
Кукла: -Я расскажу вам стихотворение, а вы отгадай откуда я пришла.
Лежали на полке,
Стояли на полке
Слоны и собаки,
Верблюды и волки,
Пушистые кошки,
Губные гармошки,
И утки, И дудки,
И куклы-матрешки.
Лара: Так откуда я , догадались? Я шла к вам с подружками, только они потерялись и не могут найти дорогу к вашей школе. Так вот они, помогите ребята им найти дорогу.
Упражнение «Лабиринт»
-Мои подружки так торопились, что успели завязать только один бантик. Подберите каждой второй бантик того же цвета.
Физкультминутка
Матрешки
Вот похлопали в ладошки
наши дружные матрешки.
(Дети хлопают в ладоши)
На ногах у них сапожки,
а на них блестят застежки.
(выставляют вперед правую ногу, ставят на пятку, затем левую)
Ох, девчонки озорные,
все матрешки расписные.
(одна рука согнута перед собой, вторая опирается на нее; указательный палец второй руки приставлен к щеке; выполняют наклоны головы вправо – влево)
В сарафанах ярких пестрых
все похожи словно сестры.
(стоя на месте, поворачиваются вправо – влево)
Влево – вправо наклонились
(выполняют наклоны)
и знакомым поклонились.
(выполняют поклон).
Лара: Ребята, какие вы дружные и умелые.
Воспитатель: - Лара, а наши ребята ещё умеют делать красивые работы.
Лара: - В моём магазине было много игрушек. Я соскучилась по моим друзьям Медвежатам.
Воспитатель: Ребята, давайте сделаем аппликацию для Лары.
Дети выполняют аппликацию. По окончании воспитатель подводит итог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ПДД Тема: Беседа «Где можно играть?» класс "Особый ребёнок".
Цель занятия: Сформировать представление школьников о безопасности на улицах и дорогах....
Конспект занятия по ПДД Тема: «Беседа о безопасном поведении пешеходов на улице» Класс «Особый ребёнок»
Цель занятия: научить детей безопасному поведению на улице;закрепить ранее изученный материал. Убедить учащихся соблюдать правила для пешеходов....
Конспект занятия по ПДД «Переход улиц при регулировании дорожного движения светофором» класс «Особый ребёнок»
Цель занятия: Объяснить учащимся назначение светофоров. Рассказать о значении светофора....
Конспект занятия Тема: пластилинография « Петушок с семьёй». класс «Особый ребёнок»
Задачи:1. Закрепить знания детей о домашних птицах ( петух, курица, цыплята ), их внешнем облике ,отработать технические приёмы изображения птиц способом пластилинографии.2. Продолжать формировать у д...
Адаптированные рабочие программы коррекционно-развивающих занятий для детей с тяжёлой умственной отсталостью для 3 класса "Особый ребёнок"
Адаптированная рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для детей с тяжёлой умственной отсталостью для 3 класса "Особый ребёнок" для учителей-дефектологов коррекционных школ и реаб...
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ В КЛАССАХ «ОСОБЫЙ РЕБЁНОК»
В статье представлен материал, раскрывающий актуальную проблему применения здоровьесберегающих технологий на коррекционно-развивающих занятиях в классах "Особый ребенок"....
Занятие в классе «Особый ребёнок». Графика и письмо «Умкины задания»
Образовательные- Продолжать учить выделять звук «М» в начале, середине и конце слова.- Продолжать учить находить букву «М» среди других слов.- Продолжать учить писать слова с б...