Классный час "Мир твоих увлечений"
классный час по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Классный час "Мир твоих увлечений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час "Мир твоих увлечений" | 28.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. «Мир твоих увлечений», «Для чего тебе даётся свободное время»
Оборудование : видеоролик о Е. Плющенко, А. Аршавине, фрагмент М.Ф. «Лунтик» , музыка из К/ф «Белое и чёрное», стикеры героев «Лунтика», коллекции для выставки : куклы, монеты, мини- музыкальные инструменты, ретро- автомобили, камни, коллекция наград Колешко Регины.
- Почему вы выбрали эту тему? - Чем вы занимаетесь в свободное время? Какие секции вы посещаете? Что тебе это даёт? Каких успехов ты уже достиг? - Зачем вы посещаете свой кружки? - А что будет, если ничего не делать? - Как вы понимаете слова «Ничего не делать» - Когда лежим – не развиваемся, а человеку очень важно р а з в и в а т ь с я! Увлечения идут от души. Если человеку интересно, то увлечение может стать профессией. Всем вам известно имя Евгения Плющенко. -Кто знает, о ком идёт речь? - Фигурным катанием он стал заниматься в 3 года, учила делать первые шаги его мама. А когда Женя подрос, то понял, что фигурное катание- это его жизнь. И сейчас мы знаем Е. Плющенко как знаменитого фигуриста, семикратного чемпиона мире по фигурному катанию. (видео о Плющенко) - Ещё одно знаменитое имя- Андрей Аршавин. - то можете о нем сказать? Да, это футболист, который со своей командой завоевал золотую, бронзовую и серебряную медали чемпионата России. А ведь как все начиналось. Аршавин увлекался шашакми , ходил в дом пионеров, даже имел по ним юношеский разряд. Его наставник убеждал, что профессиональная игра в шашки – это именно та область, где Аршавин сможет достичь немалых успехов. Но Андрей Аршавин избрал иной путь – футбол. В 7 лет Андрей начал играть в футбол, обучаясь в футбольной школе "Смена" – одной из самый известных школ в г. Санкт-Петербург. (Видео Аршавин) Пройдёт несколько лет – вы вырастете, что станет с вашей мечтой? - Пофантазируйте, что будет потом? - Поможет ли вам ваше детское увлечение? ВЫВОД От детского интереса (маленького) он пришёл к великому будущему - Так может случится у каждого из вас | интересно, мама заставила бездельничать, лежать на диване Ю.А. Гагарин Много читал – станет учёным, любитель животных – станет ветеринаром, кто лечит кукол – станет доктором |
2. Основная часть Наверное все смотрели м/ф «Лунтик»- Кто герои этого М.Ф.? - Подойдите к столу, выберите себе портрет героя, прикрепите к груди. Случилась такая жизненная ситуация. - Лунтик с друзьями (с вами) на необитаемом острове. - На остове жарко и нет воды, путешественник истощены, и кушать нечего. Все очень устали, - Как же выжить вам на острове? -Увлечение может спасти в трудных ситуациях. - Давайте вспомним, чем интересуются герои М.ф. - Как же увлечения помогут на необитаемом острове? - Вы выбрали героя. Представьте его. Лунтик- чем ты поможешь своим друзьям на острове? Чем ты увлекаешься? -Корней Корнеевич , чем можете помочь вы своим друзьям? - Кто у нас будет дядюшкой Шнюком? - Чем вы любите заниматься ? - Кто у нас Кузя? Чем ты любишь заниматься? - Кто у нас бабушка Капа? Какое у тебя увлечение? - Кто Шершуля? Чем ты занимаешься? - Кто у нас Мила? Какое увлечение у тебя? А почему никто не взял стикер героев Пупсень и Мупсень? -А как вы думаете, это полезные или вредные привычки у Мупсеня и Пупсеня? Мы возьмем их с собой в путешествие? - Каждый из вас много умеет, а если мы объединим ваши умения, мы сможем выбраться с необитаемого острова. Попробуем? - День жаркий солнце палит, нескольким малышкам стало плохо. Кто придёт на помощь? - Еды нет, а всем хочется кушать? Чьи увлечения нам помогут? - Пока рыбу зажарим, чем можно перекусить? -Что будем делать, если хочется пить? -Морская вода солёная, для питья не пригодна, что можно придумать? -А что нужно делать, чтобы поддерживать наш организм в здоровом состоянии? - Если бы не наши увлечения, мы бы не выжили. Так для чего же нам даётся свободное время, чтобы мы ничего не делали или занимались своими любимыми делами, делали этот мир ярче и интереснее? Вывод: наши увлечения помогли нам выбраться из необитаемого острова.
Внимание Чем больше увлечений, тем насыщеннее и интереснее жизнь? - Подумайте каждый про себя? - А чем вы интересны для других? - Я очень рада, что ваши занятия так разнообразны, а самое главное, что вы этим по-настоящему увлечены. Это говорит о вашем богатом духовном мире. - Для того, что бы понять что тебе интересно, нужно поглубже заглянуть в себя и не бояться сделать первый шаг:
Старайтесь понять, чем бы вам хотелось заниматься, терпеливо прислушивайтесь к себе. Ведь жизнь увлеченного человека гораздо богаче, интереснее и красочнее. -В нашей школе в 9 а класса учится девочка Колешко Регина, у которой много увлечений: акробатика, современные танцы, рисование. Но самое страстное её увлечение: каратэ, результаты этого увлечения перед вами (демонстрация кубков, медалей, грамот, вырезки из газет, оформленные в виде выставки). Они говорят сами за себя: кубки- символы победы, медали, грамоты, сертификаты, статьи из газеты. как знать, может быть и у нас в городе в скором будущем появится ледовый каток, и засверкает на нём новая звёздочка - будущая олимпийская чемпионка – Регина Колешко. _ Спасибо за работу, вы мне были сегодня очень интересны. Музыка «Интересней человека ничего на свете нет» | Дети прикрепляют стикеры Дети рассказывают о героях, их интересах. - Мне очень интерен этот мир, я пытаюсь узнать о нем по-больше. А еще хорошо знаю, что такое дружба, взаимопомощь, добро и зло. -Мне очень нравится строить дома, делать подземные ходы. Я смогу построить для своих друзей дом. - Я очень люблю сочинять поэмы и стихи. А также плести тёплые и красивые шали. В грустные и тоскливые вечера я смогу взбодрить своих друзей интересной поэмой, устроить литературный вечер, а тёплыми шалями согреть их в ненастный день. А я люблю строить кораблики, а ещё очень люблю играть разные спортивные игры. Я могу помочь своим друзьям сохранить крепкое здоровье. - Я смогу приготовить еду, вылечить от простуды, изготовить лекарство от болезней, а еще я очень люблю печь разные пироги - Я люблю все чинить, ремонтировать, - Я милая девочка. Люблю танцевать, строить замки из песка. П.Ч. они всегда обижают героев М.Ф., наносят вред. Они только и делают, что поедают листья траву и совсем не умеют себя вести в гостях. - Это вредные привычки -Да, мы постараемся отучить от вредных привычек, а полезным научить - Делать зарядку чтобы другие знали, чем вы увлекаетесь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мир твоих увлечений
Тема классного часа «Мир твоих увлечений» выбрана не случайно, так как организация досуга с пользой для школьников очень актуальна. В соответствии с ФГОС в содержание Программы духовно-нравственного в...
Классный час. "Мир твоих увлечений"
Как увлечения влияют на выбор профессии. Каким надо быть. чтобы достичь своей цели. На примере жизни А. В. Суворова. В слайде 5 и 6 добавьте музыку во время работы детей. Сайты фильмов:об А. В. Суворо...
Классный час "Твое здоровье - в твоих руках"
Классный час проводится в форме игры-практикума. Дети в начале игры дают самооценку отношения к собственному здоровью, а затем в конце игры делают выбор: вести здоровый образ жизни или другой путь. В ...
Конспект классного часа "Твое здоровье в твоих руках"
В конспекте занятия рассматриваются такие вопросы, как режим дня, личная гигиена, выполнение физических упражнений, культура внешнего вида....
Классный час "Твое здоровье в твоих руках. Здоровый образ жизни!"
Тема: ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ В ТВОИХ РУКАХ. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.Цель: познакомиться с понятием «Здоровый образ жизни».Задачи: научить ценить и сохранять собственное здоровье, развивать кругозор и познав...
Классный час "Твое здоровье в твоих руках"
- Здравствуйте, ребята! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья!Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровь...
Мир твоих увлечений
Классный час «Мир твоих увлечений»Цель мероприятия: дать возможность учащимся познакомиться с интересами и увлечениями своих одноклассников, показать свои возможности, развитие лидерс...