Тестовое задание для 2 класса
тест по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Итоговое задание для 2 класса по программе Б.М. Неменского.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_izo_2kl.docx | 591.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая проверочная работа
по изобразительному искусству, 2 класс
Цель проведения работы.
Определение прочности усвоения изученных тем программы; умение соотносить новую информацию с имеющимися знаниями; проверка уровня овладения первоклассниками общеучебными знаниями и умениями.
Условия проведения .
Особенностью проведения данной работы является полная самостоятельность учащихся. При проведении работы дополнительные материалы не используются.
Содержание работы.
При определении содержания работы учитывался «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ».
Отбор и распределение заданий.
Для контроля были выделены блоки содержания курса изобразительного искусства за первый год обучения. Пятое задание в обоих вариантах носят творческий характер.
ОБЩИЕ ИТОГИ РАБОТЫ
Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут учащимися:
- Высокий уровень – правильное выполнение 91% - 100% заданий.
- Повышенный уровень – правильное выполнение 75% - 90% заданий.
- Базовый уровень - правильное выполнение 50% - 74% заданий.
- Низкий уровень - правильное выполнение 41% - 49% заданий.
Задания проверяются учителем на основе рекомендаций по проверке и оценке этих заданий. Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.
Итоговая контрольная работа
по изобразительному искусству 2 класс
1 вариант
- Выбери и запиши 6 цветов спектра (радуги).
Красный; малиновый; оранжевый; коричневый; желтый; белый; зелёный; чёрный; небесный; голубой; изумрудный; синий, фиолетовый, салатовый.
- Выбери основные цвета:
А – желтый, зеленый, красный
Б – желтый, синий, красный
В – оранжевый, зеленый, фиолетовый
- Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
- Что значит стилизованное изображение?
А – упрощенное
Б – более сложное
Г – реалистичное
- Рассмотри элементы .
Выбери элементы растительного орнамента и составь его.
6. Рассмотри виды материалов.
Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды материалов. Установи соответствие названия материала и вида деятельности, в котором используется материал.
Художественные материалы | Виды художественной деятельности | |
Простой карандаш | Аппликация | |
Акварель | Лепка | |
Бумага, ножницы, клей | Рисование | |
Пластилин | Живопись |
- Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета, подбери правильно формат (одно изображение нужно разместить в двух форматах, подумай какое) .
- Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень» (учебник стр.91). Вставь пропущенное слово или словосочетание.
Картина вызывает настроение______________________________________
(радостное, спокойное; тревожное, грустное), потому что художник изобразил___________ (надвигающуюся грозу, солнечный погожий день), который (ая) окрасил(а) природу в
__________________________________________________________________
(желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетовый , зеленый)
цвета. Они такие_____________(яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ______________(желтого, голубого, золотого, фиолетового ) цвета. Это__________________ (золотая, суровая) осень. Она очаровывает своей красотой.
Итоговая контрольная работа
по изобразительному искусству 2 класс
2 вариант
- Запиши цвета спектра (радуги) по порядку.
фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый; оранжевый.
_________________________________________________________________
2 .Выбери составные цвета:
А – желтый, зеленый, красный
Б – желтый, синий, красный
В – оранжевый, зеленый, фиолетовый
- Что надо сделать, чтобы цвет краски стал светлее?
А – смешать с белой краской
Б – смешать с чёрной краской
В – смешать все цвета
4. Что значит стилизовать изображение?
А – украсить
Б – упростить
В – усложнить
5. Рассмотри элементы.
Выбери элементы геометрического орнамента и составь его.
6. Рассмотри виды материалов.
Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды материалов. Установи соответствие названия материала и вида деятельности, в котором используется материал.
Художественные материалы | Виды художественной деятельности | |
Простой карандаш | Аппликация | |
Гуашь, акварель | Лепка | |
Бумага, ножницы, клей | Рисование | |
Пластилин | Живопись |
7. Рассмотри изображения. Нарисуй геометрическую форму каждого изображения, выбрав правильно формат (одно изображение нужно разместить в двух форматах, подумай какое)
8. Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Над вечным покоем» (учебник стр.90). Вставь пропущенное слово или словосочетание.
Картина вызывает настроение______________________________________
(радостное, спокойное; тревожное, грустное), потому что художник изобразил___________ (надвигающуюся грозу, солнечный погожий день), который (ая) окрасил(а) природу в
__________________________________________________________________
(желтый, золотистый, оранжевый; золотистый, фиолетовый , зеленый)
цвета. Они такие_____________(яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ______________(желтого, голубого, золотистого, фиолетового ) цвета. Это__________________ (золотая, суровая) осень. Она очаровывает своей красотой.
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Вариант 1
Задание | Ответ | Количество баллов |
| Красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый | 6 |
А – желтый, зеленый, красный Б – желтый, синий, красный В – оранжевый, зеленый, фиолетовый | Б –желтый, синий, красный | 1 |
А – посветлеет Б – потемнеет В – ничего не произойдёт | Б – потемнеет | 1 |
4. Что значит стилизованное изображение в орнаменте? А – упрощенное Б – более сложное Г – реалистичное | А –упрощенное | 1 |
5. Рассмотри элементы Выбери элементы растительного орнамента и составь его |
| 3 |
6. Рассмотри виды материалов. Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды материалов. Соедини стрелками название материала и вид деятельности, в которой используется материал.. | Карандаш, фломастер- рисование; Бумага, ножницы, клей – аппликация; Пластилин – лепка; Гуашь – живопись. | 4 |
7. Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета.
| 4 | |
8. Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень». Вставь пропущенное слово или словосочетание. | Картина вызывает настроение умиротворенное, спокойное, потому что художник изобразил солнечный погожий день, который окрасил природу в желтый, золотистый, оранжевый цвет. Они такие яркие, что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Это золотая осень. Она очаровывает своей красотой. | 7 |
ИТОГО | 27 б. |
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Вариант 2
Задание | Ответ | Количество баллов |
Фиолетовый, красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый. | Красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый | 6 |
А- желтый, зеленый, красный Б- желтый, синий, красный В- оранжевый, зеленый, фиолетовый | В – оранжевый, зеленый, фиолетовый | 1 |
А – смешать с белой | А – смешать с белой | 1 |
А - украсить Б - упростить В - усложнить | Б - упростить | 1 |
Выбери элементы геометрического орнамента и составь его. | 3 | |
Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды материалов. Установи соответствие названия материала и вида деятельности, в котором используется материал. | Карандаш, фломастер- рисование; Бумага, ножницы, клей – аппликация; Пластилин – лепка; Гуашь – живопись. | 4 |
выбрав правильно формат (одно изображение нужно разместить в двух форматах, подумай какое) |
| 4 |
Вставь пропущенное слово или словосочетание. | Картина вызывает настроение тревожное, грустное, потому что художник изобразил надвигающуюся грозу, которая окрасила природу в золотистый, зеленый, фиолетовый цвета. Они такие темные, что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами золотого фиолетового цвета. Это суровая осень. Она очаровывает своей красотой. | 7 |
Итого: | 27 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания 2 класс (УМК Enjoy English)
Разработка тестовых заданий для 2 класса (УМК "Enjoy English")...
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 3 КЛАСС
Повторение изученного материала в 3 классе....
Тестовые задания.3 класс
Тестовые задания.3 класс...
Тестовые задания 3 класс
Тестовые задания направленные на контроль лексики и грамматики...
Тестовые задания 4 класс
Проверка лексики и грамматики...
Тестовые задания 4 класс 1-четверть
Тестовые задания по окружающему миру в 4 классе за 1 четверть...
Тестовые задания 2 класс
Тестовые задания по окружающему миру во 2 классе 1 четверть ...