КТП Изобразительное искусство 2 класс УМК Школа России
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Календарно-тематическое планирование Изобразительное искусство 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izobrazitelnoe_iskusstvo_2_klass.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительное искусство. 2 класс
№ | Тема | Кол- во часов. |
1 | Как и чем работают художники? | 8ч. |
2 | Реальность и фантазия | 7ч. |
3 | О чём говорит искусство? | 10ч. |
4 | Как говорит искусство? | 9ч. |
Итого | 34 ч. |
№ урока | Тема урока | Кол- во часов. |
Как и чем работают художники ?(8 часов) | ||
1 | «Цветочная поляна». Три основные краски, строящие многоцветье мира. Уч. С.20-23 | 1 |
2 | «Радуга на грозовом небе». Пять красок- всё богатство цвета и тона . Уч. С.24-29 | 1 |
3 | «Осенний лес». Пастель, цветные мелки, акварель; их выразительные возможности. Уч. С.30-33 | 1 |
4 | «Осенний листопад». Коврик аппликаций. Выразительные возможности аппликации. Уч. С.34-37 | 1 |
5 | «Графика зимнего леса». Выразительные возможности графических материалов. Уч. С.38-41 | 1 |
6 | «Звери в лесу». Выразительность материалов для работы в объёме. Уч. С.42-43 РКМ Людям на потешение, всему миру на удивление. | 1 |
7 | «Игровая площадка». Выразительные возможности бумаги. Уч. С.44-45 РКМ Людям на потешение, всему миру на удивление. | 1 |
8 | «Композиции из сухих трав и цветов». Для художника любой материал может стать выразительным. Уч. С.46-47 | 1 |
Реальность и фантазия. (7 часов) | ||
1 | «Наши друзья - птицы». Изображение и реальность. Уч. С.50-51 | 1 |
2 | «Сказочная птица». Изображение и фантазия. Уч. С.52-55 | 1 |
3 | «Веточки деревьев с росой и паутинкой». Украшение и реальность. Уч. С.56- 59 | 1 |
4 | «Кокошник». Украшение и фантазия. Кружево Уч. С.60-63 | 1 |
5 | «Подводный мир». Постройка и реальность. Уч.С.64-65,68-71 | 1 |
6 | «Фантастический замок». Постройка и фантазия. Уч.С.66—67 | 1 |
7 | «Сказочный город» Братья-мастера. Изображения, украшения и постройки всегда работают вместе. Уч.С.72-75. | 1 |
О чём говорит искусство ?(10 часов) | ||
1 | «Море». Изображение природы в разных состояниях. Уч.С.78-83. | 1 |
2 | «Четвероногий герой». Изображение характера животных. Уч.С.84-87. | 1 |
3 | Женский образ русских сказок. Изображение характера человека: изображение противоположных по характеру сказочных женских образов (Царевна-Лебедь и Бабариха). Уч.С.88- 89. | 1 |
4 | «Сказочный мужской образ». Изображение характера человека: изображение доброго и злого сказочного мужского образа. Уч.С.90 - 91. | 1 |
5 | Образ сказочного героя, выраженный в объёме. Образ человека в скульптуре. Уч.С.92-93. | 1 |
6 | «Человек и его украшения» (сумочка, сарафан, воротничок, щит - по выбору, по заготовленной форме). Изображение характера человека через украшение. Уч.С.94-97 | 1 |
7 | «В мире сказочных героев». В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, своё отношение к миру. Уч.С.98-99. | 1 |
8 | «Морской бой Салтана и пиратов», коллективное панно двух противоположных по намерениям сказочных флотов. Изображение намерений человека через украшение. Уч.С.100-103. | 1 |
9 | «Замок Снежной королевы». Образ здания. Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. Уч.С.104-105 | 1 |
10 | «Сказочный город» Мастер Постройки предлагает использовать неожиданные материалы. Уч.С.106-107 | 1 |
Как говорит искусство ?(9 часов) | ||
1 | « Букет цветов» Борьба тёплого и холодного. Что выражают тёплые и холодные цвета. Уч.С.110-113 | 1 |
2 | «Весенняя земля». Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. Уч.С.114-115 | 1 |
3 | «Весенние ручьи». Линия как средство выражения: ритм линий. Уч.С.116-117 | 1 |
4 | «Весенние ветки». Линия как средство выражения: характер линий. Уч.С.118-119 | 1 |
5 | «Птички» (коллективное панно). Ритм пятен как средство выражения. Уч.С.120-123 | 1 |
6 | «Смешные человечки». Пропорции выражают характер. Уч.С.124-125 | 1 |
7 | «Весна. Шум птиц». Ритм линий и пятен, цвет, пропорции - средства выразительности. Уч.С.126-127 | 1 |
8 | Промежуточная аттестация. Творческая работа. | 1 |
9 | Обобщающий урок за год. Выставка работ. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа в 1 классе по изобразительному искусству по УМК "Школа России"
Программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта второго поколения....
Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка". Программа "Школа России" 1 класс
Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка".Программа "Школа России", 1 класс....
Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка". Программа "Школа России", 2 класс.
Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка". Программа "Школа России", 2 класс....
Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка". Программа "Школа России", 3 класс
Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка". Программа "Школа России", 3 класс...
Календарно-тематическое планирование в 3 классе по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии ( УМК "Школа России")
КТП по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии....
Рабочая программа по Изобразительному искусству по ОС "Школа России", 2 класс.
Рабочая программа по Изобразительному искусству по ОС "Школа России", 2 класс....
Конспект урока изобразительного искусства "Характер линий" (Школа России, 2 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с ритмом и характером линий как средствами художественной выразительности, использование этих средств в создании изделия «Ветка дерев...