КТП Изобразительное искусство 2 класс УМК Школа России
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Кривополенова Людмила Николаевна

Календарно-тематическое планирование Изобразительное искусство 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izobrazitelnoe_iskusstvo_2_klass.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

Изобразительное искусство. 2 класс

Тема

Кол- во часов.

1

Как  и  чем работают художники?        

8ч.

2

Реальность и фантазия        

7ч.

3

О  чём говорит искусство?

10ч.

4

Как говорит искусство?

9ч.

Итого

34 ч.

№ урока

Тема урока

Кол- во часов.

Как  и чем работают художники ?(8 часов)

1

«Цветочная поляна». Три основные краски, строящие многоцветье мира.

 Уч. С.20-23

1

2

«Радуга на грозовом небе». Пять красок- всё богатство цвета и тона

. Уч. С.24-29

1

3

«Осенний лес». Пастель, цветные мелки, акварель; их выразительные возможности.

Уч. С.30-33

1

4

«Осенний листопад».

Коврик аппликаций.

Выразительные возможности аппликации.

Уч. С.34-37

1

5

«Графика зимнего леса». Выразительные возможности графических материалов.

Уч. С.38-41

1

6

«Звери в лесу». Выразительность материалов для работы в объёме.

Уч. С.42-43

РКМ Людям на потешение, всему миру на удивление.

1

7

«Игровая площадка». Выразительные возможности бумаги.

Уч. С.44-45

РКМ Людям на потешение, всему миру на удивление.

1

8

«Композиции из сухих трав и цветов». Для художника любой материал может стать выразительным.

Уч. С.46-47

1

Реальность и фантазия. (7 часов)

1

«Наши друзья - птицы». Изображение и реальность.

Уч. С.50-51

1

2

«Сказочная птица». Изображение и фантазия. Уч. С.52-55

1

3

«Веточки деревьев с росой и паутинкой». Украшение и реальность.

Уч. С.56- 59

1

4

«Кокошник». Украшение и фантазия.

 Кружево

Уч. С.60-63

1

5

«Подводный мир». Постройка и реальность.

Уч.С.64-65,68-71

1

6

«Фантастический замок». Постройка и фантазия.

 Уч.С.66—67

1

7

«Сказочный город» Братья-мастера. Изображения, украшения и постройки всегда работают вместе.

Уч.С.72-75.

1

О  чём говорит искусство ?(10 часов)

1

«Море». Изображение природы в разных состояниях. Уч.С.78-83.

1

2

«Четвероногий герой». Изображение характера  животных. Уч.С.84-87.

1

3

Женский образ русских сказок. Изображение характера человека: изображение противоположных по характеру сказочных женских образов (Царевна-Лебедь и Бабариха). Уч.С.88- 89.

1

4

«Сказочный мужской образ». Изображение характера человека: изображение доброго и злого сказочного мужского образа. Уч.С.90 - 91.

1

5

Образ сказочного героя, выраженный в объёме. Образ человека в скульптуре. Уч.С.92-93.

1

6

«Человек и его украшения» (сумочка, сарафан, воротничок, щит - по выбору, по заготовленной форме). Изображение  характера человека через украшение. Уч.С.94-97

1

7

«В мире сказочных героев». В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, своё отношение к миру. Уч.С.98-99.

1

8

«Морской бой Салтана и пиратов», коллективное панно двух противоположных по намерениям сказочных флотов. Изображение  намерений человека через украшение. Уч.С.100-103.

1

9

«Замок Снежной королевы». Образ здания. Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. Уч.С.104-105

1

10

«Сказочный город» Мастер Постройки предлагает использовать неожиданные материалы. Уч.С.106-107

1

Как говорит искусство ?(9 часов)

1

« Букет цветов» Борьба тёплого и холодного. Что выражают тёплые и холодные цвета. Уч.С.110-113

1

2

«Весенняя  земля». Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. Уч.С.114-115

1

3

«Весенние ручьи». Линия как средство выражения: ритм линий. Уч.С.116-117

1

4

«Весенние ветки». Линия как средство выражения: характер линий. Уч.С.118-119

1

5

«Птички» (коллективное панно). Ритм пятен как средство выражения. Уч.С.120-123

1

6

«Смешные человечки». Пропорции выражают характер. Уч.С.124-125

1

7

«Весна. Шум птиц». Ритм линий и пятен, цвет, пропорции - средства выразительности. Уч.С.126-127

1

8

Промежуточная аттестация. Творческая работа.

1

9

Обобщающий урок за год. Выставка работ.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа в 1 классе по изобразительному искусству по УМК "Школа России"

Программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта второго поколения....

Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка". Программа "Школа России" 1 класс

Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка".Программа "Школа России", 1 класс....

Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка". Программа "Школа России", 2 класс.

Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка". Программа "Школа России", 2 класс....

Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка". Программа "Школа России", 3 класс

Рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающий мир", "Технология", "Изобразительное искусство", "Музыка". Программа "Школа России", 3 класс...

Календарно-тематическое планирование в 3 классе по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии ( УМК "Школа России")

КТП по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии....

Рабочая программа по Изобразительному искусству по ОС "Школа России", 2 класс.

Рабочая программа по Изобразительному искусству по ОС "Школа России", 2 класс....

Конспект урока изобразительного искусства "Характер линий" (Школа России, 2 класс)

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с ритмом и характером линий как средствами художественной выразительности, использование этих средств в создании изделия «Ветка дерев...