Итоговый тест по изобразительному искусству. 2 класс.Перспектива.
тест по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
В данном документе представлен итоговый тест по изобразительному искусству для 2 класса. УМК "Перспектива".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izobrazitelnoe_iskusstvo._itogovyy_test_2_kl.docx | 104.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая проверочная работа
по изобразительному искусству, 2 класс
Цель проведения работы.
Определение прочности усвоения изученных тем программы; умение соотносить новую информацию с имеющимися знаниями; проверка уровня овладения первоклассниками общеучебными знаниями и умениями.
Условия проведения .
Особенностью проведения данной работы является полная самостоятельность учащихся. При проведении работы дополнительные материалы не используются.
Содержание работы.
При определении содержания работы учитывался «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ».
Отбор и распределение заданий.
Для контроля были выделены блоки содержания курса изобразительного искусства за первый год обучения. Седьмое и восьмое задание в обоих вариантах нося творческий характер.
Итоговая контрольная работа
по изобразительному искусству 2 класс
2018-2019
Фамилия, имя __________________________________класс _________.
1 вариант
- Вспомни цвета радуги и зачеркни лишние.
Красный; малиновый; оранжевый; коричневый; желтый; белый; зелёный; чёрный; небесный; голубой; изумрудный; синий, фиолетовый, салатовый.
- Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
- Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
- Какие цвета наиболее характерны для произведений гжельских мастеров?
А – красный и золотой
Б – белый и синий
Г – желтый и черный
- Найди соответствие и соедини.
Изображение человека Натюрморт
Изображение «неживой природы» Пейзаж
Изображение природы Портрет
- Рассмотри виды материалов.
Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды материалов. Соедини стрелками название материала и вид деятельности, в которой используется материал.
Виды материалов | Виды деятельности | |
Карандаш, фломастер | Аппликация | |
Бумага, ножницы, клей | Живопись | |
Пластилин | Рисование | |
Гуашь | Лепка |
- Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета
- Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень». Вставь пропущенное слово или словосочетание.
Картина вызывает настроение_________________________________________
(умиротворенное, спокойное; грустное, печальное), потому что художник изобразил___________ (осень, весну) которая окрасила природу в свои
_________________________________________ (осенние, весенние) цвета ____________________________________________________________________________________________________________________________________
(желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетовый , зеленый). Они такие_____________(яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ______________(желтого, голубого) цвета. Это__________________ (золотая, холодная) осень. Она очаровывает своей красотой.
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Вариант 1
Задание | Ответ | Колич.баллов |
| Малиновый, коричнеый, белый, чёрный, небесный. изумрудный, салатовый. | 7 |
А – посветлеет Б – потемнеет В – ничего не произойдёт | А – посветлеет | 1 |
А – посветлеет Б – потемнеет В – ничего не произойдёт | Б – потемнеет | 1 |
4. Какие цвета наиболее характерны для произведений гжельских мастеров? А – красный и золотой Б – белый и синий Г – желтый и черный | Б –белый и синий | 1 |
5. Найди соответствие и соедини. Изображение природы портрет Изображение человека натюрморт Изображение «неживой природы» пейзаж | Изображение природы (пейзаж) Изображение человека (портрет) натюрморт Изображение «неживой природы» (натюрморт) | 3 |
6. Рассмотри виды материалов. Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды материалов. Соедини стрелками название материала и вид деятельности, в которой используется материал.. | Карандаш, фломастер- рисование; Бумага, ножницы, клей – аппликация; Пластилин – лепка; Гуашь – живопись. | 4 |
7. Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета. | 1 2 3 4 5 | 5 |
8. Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень». Вставь пропущенное слово или словосочетание. | Картина вызывает настроение умиротворенное, спокойное, потому что художник изобразил осень, которая окрасила природу в свои осенние цвета желтый, золотистый, оранжевый. Они такие яркие, что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Это золотая осень. Она очаровывает своей красотой. | 7 |
ИТОГО | 29 б. |
Максимальное количество баллов – 29.
Итоговая контрольная работа
по изобразительному искусству 2 класс
Фамилия, имя __________________________________класс _________.
2 вариант
- Запиши цвета радуги по порядку.
голубой; фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый; оранжевый.
_________________________________________________________________
- Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
- Что надо сделать, чтобы цвет краски стал светлее?
А – смешать с белой краской
Б – смешать с чёрной краской
В – смешать разноцветные краски
4. Какие цвета наиболее характерны для произведений гжельских мастеров?
А – красный и золотой
Б – белый и синий
В – оттенки зеленого
5. Найди соответствие и соедини.
Изображение природы Натюрморт
Изображение «неживой природы» Пейзаж
Изображение человека Портрет
6. Рассмотри виды материалов.
Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды материалов. Соедини стрелками название материала и вид деятельности, в которой используется материал.
Художественные материалы | Виды художественной деятельности | |
Фломастеры, карандаш | Аппликация | |
Гуашь | Лепка | |
Бумага, ножницы, клей | Рисование | |
Пластилин | Живопись |
7. Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета
8. Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень». Вставь пропущенное слово или словосочетание.
Картина вызывает настроение______________________________________
(умиротворенное, спокойное; грустное, печальное), потому что художник изобразил___________ (осень, весну) которая окрасила природу в свои
___________________________ (осенние, весенние) цвета __________________________________________________________________
(желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетовый , зеленый). Они такие_____________(яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ______________(желтого, голубого) цвета. Это__________________ (золотая, холодная) осень. Она очаровывает своей красотой.
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Вариант 1
Задание | Ответ | Колич.баллов |
голубой; фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый; оранжевый. | Красный, охотник, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фазан. | 7 |
А – посветлеет Б – потемнеет В – ничего не произойдёт | Б – потемнеет | 1 |
А – смешать с белой краской Б – смешать с чёрной краской В – смешать разноцветные краски | А – смешать с белой краской | 1 |
4. Какие цвета наиболее характерны для произведений гжельских мастеров? А – красный и золотой Б – белый и синий В – оттенки зеленого | Б – белый и синий | 1 |
5. Найди соответствие и соедини. Изображение природы натюрморт Изображение человека пейзаж Изображение «неживой природы» портрет | Изображение природы (пейзаж) Изображение человека (портрет) натюрморт Изображение «неживой природы» (натюрморт) | 3 |
6. Рассмотри виды материалов. Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды материалов. Соедини стрелками название материала и вид деятельности, в которой используется материал.. | Карандаш, фломастер- рисование; Бумага, ножницы, клей – аппликация; Пластилин – лепка; Гуашь – живопись. | 4 |
7. Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета. | 1 2 3 4 5 | 5 |
8. Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень». Вставь пропущенное слово или словосочетание. | Картина вызывает настроение умиротворенное, спокойное, потому что художник изобразил осень, которая окрасила природу в свои осенние цвета желтый, золотистый, оранжевый. Они такие яркие, что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Это золотая осень. Она очаровывает своей красотой. | 7 |
ИТОГО | 29 б. |
Максимальное количество баллов – 29.
ОБЩИЕ ИТОГИ РАБОТЫ
Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут учащимися:
- Высокий уровень – правильное выполнение 91% - 100% заданий.
- Повышенный уровень – правильное выполнение 75% - 90% заданий.
- Базовый уровень - правильное выполнение 50% - 74% заданий.
- Низкий уровень - правильное выполнение 41% - 49% заданий.
Задания проверяются учителем на основе рекомендаций по проверке и оценке этих заданий. Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по изобразительному искусству 4 класс
Итоговый тест по изобразительному искусству 4 класс...
Итоговый тест по технологии 3 класс "Перспектива"
Итоговая контрольная работа за 3 класс в форме теста. Содержание представленного материала соответствует программе по технологии базового уровня....
Итоговый тест по изобразительному искусству за курс 1 класса по программе "Школа России"
К тесту даны ответы....
Итоговый тест по изобразительному искусству в рамках промежуточной аттестации учащихся 4 класса (УМК "Перспектива")
Разработка итоговой контрольной работы по ИЗО 4 класс...
Итоговый тест по изобразительному искусству 3 класс
Итоговый тест по изобразительному искусству предназначен для проверки знаний учащихся за курс 3 класса, УМК "Школа России". Тест содержит 10 вопросов и проверку по эталону....
Итоговый тест по изобразительному искусству за курс 3 класса
Итоговый тест по изобразительному искусству за курс 3 класса. УМК "Школа России"...
Итоговый тест по изобразительному искусству
Итоговый тест по изобразительному искусству...