Тихие и звонкие цвета
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исаак Ильич Левитан (1860-1900) Художник-живописец, пейзажист, мастер лирического пейзажа. Обучался живописи в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. С сентября 1876 года Левитан обучался в пейзажной мастерской А. К. Саврасова , позже учителем Левитана был В. Д. Поленов.
И. И. Левитан «Свежий ветер. Волга»
Исаак Ильич Левитан «Берёзовая роща»
И. И. Левитан «Март»
Исаак Ильич Левитан«Над вечным покоем»
Исаак Ильич Левитан «Озеро. Серый день»
Исаак Ильич Левитан «Волга»
Антонио Лучо Вивальди (1678-1741) Итальянский композитор, скрипач, педагог, дирижёр Времена года. Зима.
«К Элизе » — знаменитая фортепианная пьеса-багатель Людвига ван Бетховена. Это произведение Бетховена на протяжении многих лет является одним из самых известных шедевров мировой музыки. Великий немецкий композитор Людвиг ван Бетховен (1770-1827)
Тёплые цвета можно назвать солнечными. Главный солнечный цвет – жёлтый. Это он превращает другие цвета в тёплые. Главные холодные цвета – синий и голубой. Они могут превратить все другие цвета в холодные, ледяные. У тёплых и холодных цветов разное настроение. Тёплые больше похожи на радостные, весёлые, а холодные – на фантастические, загадочные . Природа богато украшена сочетаниями тёплых и холодных цветов. Художники в своих картинах используют сочетания тёплых и холодных цветов. Расположенные рядом тёплые и холодные цвета помогают друг другу звучать ярче, как бы громче.
Осветленные и затемненные цвета
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока изобразительного искусства «Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета» (2 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с цветом как средством художественного выражения; формирование знаний о «тихих» и «звонких» цветах; обучение состав...
Конспект по изобразительному искусству «Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. Весна идет», 2 класс (УМК «Школа России»)
Тема: «Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. Весна идет»Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с понятием «тихие» и «звонкими&raq...
Конспект изобразительного искусства "Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета" (УМК Школа России, 2 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с цветом как средством художественного выражения; формирование знаний о «тихих» и «звонких» цветах; обучение состав...
Конспект урока по изобразительному искусству "Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета" (2 класс) (УМК Школа России)
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с цветом как средством художественного выражения; формирование знаний о «тихих» и «звонких» цветах; обучение состав...
Конспект урока по теме "Цвет как средство выражения тихие и звонкие цвета" 2 класс
Цели деятельности учителя: знакомство с новыми выразительными возможностями цвета, цветоведением; развитие чувства композиции; умения определять оттенки одного цвета, «холодные» и «т...
Конспект по изобразительному искусству «Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. Весна идет», 2 класс, Школа России
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с понятием «тихие» и «звонкими» цвета; формирование умения использовать «тихие» и «звонкие»...
Конспект урока изобразительного искусства "Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета" (УМК Школа России, 2 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с цветом как средством художественного выражения; формирование знаний о «тихих» и «звонких» цветах; обучение состав...