Конспект урока ИЗО на тему: «Все имеет свое строение. Аппликация. Образ животного» 1 класс Школа России
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Конспект урока ИЗО на тему: «Все имеет свое строение. Аппликация. Образ животного».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo4.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Методы, приемы | Содержание урока | Деятельность учащихся | Метапред-метные результаты | |
1. Орг. момент | Приветствие учителя. | приветствуют учителя | Умение сконцентрироваться на работу | ||
2. Повто-рение ранее изученного | Фронтальный опрос | - Вспомните, ребята, над какой темой мы работаем в этой четверти? Кто подзабыл - смотрите на доску (Ты строишь). - Какой мастер помогал нам на прошлом уроке? (Мастер Постройка) Чему Мастер Постройка учит нас? Мастер Постройки - это архитектор или дизайнер, который представляет и придумывает каким быть дому. | активно слушают, отвечают на вопросы, оценивают свои знания | умение пользоваться полученной информацией | |
3. Знакомство с новым материалом | Эвристический вопрос наглядно-иллюстративный | А сегодня мы узнаем, что ещё может сделать М-П. Посмотрите, на этого животного. Работа выполнена, при помощи аппликации. Какую работу здесь необходимо сделать? (определить, какие фигуры нужно заготовить, чтобы получился образ зайца или льва. ) Предположите тему урока…. Познакомимся… Выполним… Итак, сегодня нам нужно разобраться как правильно выполнить фигуру льва в аппликации. На экране даны фигуры, из которых можно сделать туловище животного. Назовите эти геометрические фигуры (круг, овал, прямоугольник, треугольник) Я сейчас обведу в воздухе форму туловища льва. Какая фигура в туловище спряталась, но отчётливо видна? (обвести в воздухе) - Правильно-прямоугольник. -А в голове какая фигура спряталась? (круг) -А какая фигура подойдёт для передних ног? (небольшой прямоугольник) -А для задних ног? (небольшой прямоугольник)
Какой вывод можно сделать? (Образ животного можно сделать из простых геометрических фигур.) В искусстве общие начальные формы предметов называют конструкцией.
| самостоятельно или с помощью опоры формулируют тему урока, цель наблюдают за, анализируют, аргументируют свое мнение, под руководством учителя или самостоятельно определяют особенности композиции | умение самостоятельно определять круг учебных задач умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать | |
4. Педагогический показ и практическая работа. | Демонстрационный объяснение | Сядьте удобно, посмотрите. Показ 3-х этапов. 1 этап- Выбираем цвет листа для фона. Он должен выразительно подчёркивать будущее животное. 2 этап- Если мы хотим выполнить красочный образ животного из цветной бумаги, нужно правильно вырезать сначала крупные части — туловище, голову, ноги. 3 этап - Когда большие части будут наклеены на фон, вырезаем недостающие детали : уши, хвост. Это тоже просто сделать из геометрических фигур.
| наблюдают и усваивают приёмы и порядок выполнения работы | умение следить и усваивать практические приёмы работы | |
5. Поста-новка творческой задачи
| Инструктаж |
| принимают задачу
самостоятельно выполняют задание | умение воспринимать задание, мобильно выполнять работу, формирование ответственного творческого отношения к работе | |
6. Практическая работа учащихся. | Словесный, поощрение | Общее руководство работой | умение общаться в группе. | ||
7. Подве-дение итогов урока | Демонстрационный, обобщающий опрос. | Итак, ребята, работа завершена!
. Встаньте у парты, посмотрите вокруг. Полюбуйтесь, какие львы у всех получились. Покажите дома родителям. Пусть они порадуются вашим умелым рукам. Молодцы! | осматривают выставку, оценивают достижения свои и других. | умение анализирован результаты труда своего и одноклассников | |
9. Домаш-нее задание | задание | -Доделать аппликацию дома. | записывают в дневник | умение запоминать и удерживать в памяти задание |
Предмет: ИЗО
Класс: 1
Тема урока : «Все имеет свое строение. Аппликация. Образ животного».
Цель урока: изготовить аппликацию льва, закреплять умения работать с бумагой в технике аппликации.
Планируемые результаты:
личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
предметные: использовать различные способы работы с бумагой и картоном, познакомить с техникой выполнения образа животного из простых геометрических фигур.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование: цветная бумага, картон, ножницы , клей, карандаш, презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Тема «Единственное и множественное число имён прилагательных» 2 класс, Школа России
Цели деятельности учителя: формирование представлений о понятиях «единственное и множественное число имён прилагательных»; формирование умения определять число имён прилагательных, и...
Конспект урока обучения грамоте. Тема: "Звуки [й’э], [’э]. Буквы "Е е" (УМК "Школа России", 1 класс)
Цели деятельности учителя: знакомство учащихся со звуками [й’э], [’э]. с печатными буквами Е е; совершенствование навыка чтения слов по слогам и орфоэпически.Планируемые результаты:Предмет...
Конспект урока по ИЗО. Тема: "Красоту надо уметь замечать: деревья и кустарники" (УМК "Школа России" 1 класс).
Цели деятельности учителя: развитие наблюдательности за природой вокруг, творческого воображения; развитие навыка рисования при помощи карандаша. Планируемые результаты Предметные:-знать как правильно...
Конспект урока чтения на тему «В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» (УМК Школа России, 3 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с биографией автора и его произведением; продолжение чтения произведений «о братьях наших меньших»; расширение кругозора учащихся, прививан...
Конспект урока русского языка. Тема: "Правописание –тся и ться в возвратных глаголах" (УМК "Школа России", 4 класс)
Конспект урока по русскому языкуТема урока: «Правописание –тся и ться в возвратных глаголах» Цели деятельности учителя: знакомтсво с правописанием глаголов, оканчивающихся...
Конспект урока русского языка. Тема: "Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени" (УМК "Школа России", 4 класс)
Конспект урока по русскому языкуТема урока: «Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени» Цели деятельности учителя:формирование умений определять безударный суффи...
Конспект урока по математике. Тема: "Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними". (УМК "Школа России", 3 класс")
Цели деятельности учителя: создание условий для получения знаний детей о единицах измерения массы и формирования понятия «грамм»; для отработки умения преобразовывать единицы массы, склады...