1 |
1 |
Т.Б.на уроке.Художник и зритель. Между художником и зрителем нет непреодолимых границ. | 1 четверть – 9 часов Рисование по памяти и впечатлению. Повторение правил безопасной работы. Анализ задания, организация рабочего места, Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Импровизация на тему дымковской глиняной игрушки.
Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, 2 четверть – 7 часов
выполнение социальных ролей (руководитель и под чиненный).
Передача настроения в творческой работе с помощью тона, штриха, материала, конструирования. Контроль и корректировка хода работы. Анализ задания, организация рабочего места, планирование трудового процесса.
3 четверть – 9 часов Проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы; Создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы; Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и под чиненный).
4 четверть – 8 часов Передача настроения в творческой работе с помощью тона, штриха, материала, конструирования. Контроль и корректировка хода работы. Анализ задания, организация рабочего места, планирование трудового процесса. Проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом, Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей
Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов). |
Познавательные общеучебные УД - умение структурировать знания;
- смысловое чтение;
- знаково-символическое моделирование;
- выделение и формирование учебной цели.
Познавательные логические УД - анализ объектов;
- синтез, как составление целого из частей;
- классификация объектов;
- доказательство;
- выдвижение гипотез и их обоснование;
- построение
логической цепи рассуждения. Коммуникативные УУД - умение выражать свои мысли;
- разрешение конфликтов, постановка вопросов;
- управление поведением партнера: контроль, коррекция.
Регулятивные УУД - целеполагание;
- волевая саморегуляция;
- коррекция;
- оценка качества и уровня усвоения.
Познавательные общеучебные УД - умение структурировать знания;
- смысловое чтение;
- знаково-символическое моделирование;
- выделение и формирование учебной цели.
Познавательные логические УД - анализ объектов;
- синтез, как составление целого из частей;
- классификация объектов;
- доказательство;
- выдвижение гипотез и их обоснование;
- построение логической цепи рассуждения.
Коммуникативные УУД - умение выражать свои мысли;
- разрешение конфликтов, постановка вопросов;
- управление поведением партнера: контроль, коррекция.
|
|
|