КТП по изо, 3 класс, УМК "Школа-2100"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по изо для 3 класса, УМК "Школа-2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_izo.docx | 33.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа пос.Литовко
Амурского муниципального района Хабаровского края
Рассмотрено на заседании ШМО Протокол № __________ от «____» «____» 2014 г Руководитель ШМО ________/ | Согласовано Заместитель директора по УВР ______/ от «____» «____» 2014 г | Утверждено Директор МБОУ СОШ пос. Литовко от «___» «____» 2014 |
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ:
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Учитель: Старчкова Светлана Геннадьевна
2014 - 2015 учебный год
ПАСПОРТ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Учебный предмет: изобразительное искусство |
Класс: 3 «А» |
Количество часов в неделю: 1 час |
Количество часов в год: 34 часа |
Планирование составлено: на основе программы «Изобразительное искусство» (для 4-летней начальной школы), Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. М.: Баласс, 2010г. |
Программа по курсу «Изобразительное искусство « утверждена на Педагогическом совете (протокол № _____ от «____» ________ 201__ г.) |
Учебник: «Изобразительное искусство» (Разноцветный мир), 3 класс, О.А.Куревина, Е.Д.Ковалевская, М.: Баласс, 2013 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование раздела | Кол-во часов | Характеристика деятельности обучающихся |
Жанры живописи. | 4 ч | Рассказывать на языке искусства, что такое жанры живописи и какие они бывают. Рассказывать о барбизонской школе пейзажа и её достижениях и об импрессионизме. Знать, в чём особенности метода живописи импрессионистов. Иметь представление и рассказывать об особенностях портретного, исторического, анималистического и бытового жанров в живописи. |
Цветовая гамма. | 3 ч | Иметь представление о цветовой гамме живописного произведения. Знать, что такое цветовой круг. Уметь пользоваться цветовым кругом: находить с его помощью дополнительные и родственные цвета. Отработать приёмы штриховки цветными карандашами. |
Декоративное панно. | 3 ч | Иметь представление о декоративном панно. |
Тон, форма, светотень. | 3 ч | Знать, как распределяется светотень на различных поверхностях. Знать алгоритм рисования натюрморта из геометрических тел. Рисовать натюрморт из геометрических тел с натуры. |
Люди и их лица. | 3 ч | Иметь представление о том, что такое пропорции и соразмерность. Изучить основные пропорции человеческого лица и уметь ими пользоваться. Знать, как изменяется лицо человека с возрастом или со сменой настроения. |
Народные промыслы: Золотая Хохлома. | 2 ч | Знать историю и особенности хохломской росписи уметь отличать её от других народных промыслов. Изучить этапы выполнения различных хохломских узоров. |
Плетёные орнаменты. | 1 ч | Иметь представление о плетёных орнаментах и орнаментах звериного стиля. Знать, какие изображения являются элементами таких орнаментов. |
Волшебство акварели. | 1 ч | Уметь работать акварелью, совмещая различные техники и даже материалы. Изучить технику отпечатка. Использовать эту технику в своей работе акварелью. |
Билибинский стиль. | 4 ч | Иметь представление о творчестве И. Билибина. Знать, в чём состоят особенности билибинского стиля и уметь визуально определять работы этого художника. |
Древнерусская книга. | 3 ч | Рассказывать об изготовлении книг в Древней Руси. |
Художник и театр. | 3 ч | Самостоятельно изучить тему «Художник и театр» и иметь представление о работе различных театральных художников. Уметь составлять план работы и согласованно действовать в коллективе. Уметь высказывать оценочные суждения о произведениях изобразительного искусства. |
Русский музей. | 3 ч | Знать историю основания Русского музея в Петербурге. Уметь рассказывать о картинах Русского музея. |
Проект. Подарок своими руками. | 1 ч | Выполнять своими руками подарки родным и близким к праздникам. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема учебного занятия | Коли- чество часов | Отметка об использовании ИКТ | Дата проведения | Примечание |
1 | Жанры живописи. Натюрморт. | 1 | Презентация | ||
2 | Жанры живописи. Пейзаж. | 1 | Презентация | ||
3 | Портрет. | 1 | Презентация | ||
4 | Бытовой и анималистический жанры. | 1 | ЭОР | ||
5 | Цветовая гамма. | 1 | ИД | ||
6 | Цветовой круг. | 1 | ИД | ||
7 | Штриховка и цветовой тон. | 1 | ИД | ||
8 | Декоративное панно. | 1 | |||
9 | Панно из природного материала. | 1 | |||
10 | Коллективное панно «Весёлые попугайчики» | 1 | |||
11 | Тон, форма. | 1 | ИД | ||
12 | Светотень. | 1 | |||
13 | Натюрморт из геометрических тел. | 1 | ИД | ||
14 | Люди и их лица. | 1 | |||
15 | Приметы возраста. | 1 | |||
16 | Мимика. | 1 | |||
17 | Народные промыслы: Золотая Хохлома. | 1 | Презентация | ||
18 | Хохломская роспись. | 1 | |||
19 | Плетёные орнаменты. Звериный стиль. | 1 | |||
20 | Волшебство акварели. | 1 | Яндекс-краски | ||
21 | Мастер иллюстрации И. Билибин. | 1 | Презентация | ||
22 | Билибинский стиль. | 1 | |||
23 | Иллюстрации к сказкам. | 1 | Презентация | ||
24 | Древнерусский витязь и девица-красавица. | 1 | |||
25 | Из истории искусства. | 1 | |||
26 | Древнерусская книга. | 1 | ЭОР | ||
27 | Как украшали рукописные книги. | 1 | |||
28 | Художник и театр. | 1 | |||
29 | Работа театральных художников. | 1 | |||
30 | Коллективный проект «Кукольный спектакль «Серебряное копытце»» | 1 | |||
31 | Русский музей. | 1 | Презентация | ||
32 | Картины Русского музея. | 1 | Презентация | ||
33 | Картины дальневосточных художников. | 1 | |||
34 | Подарок своими руками. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации
Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...
Урок в классе-комплекте (1 - 3 классы) - обучение грамоте - литературное чтение: "Ь - показатель мягкости согласных звуков", "Великие русские писатели"
Урок проводится в двух классах....
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...